Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2001

Тойота Корона Премио 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
5947
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 340 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго дня, уважаемый читатель! Здесь я расскажу о приобретении машины Toyota Corona Premio ST210 (премка), с двигателем D-4 и попробую развеять все твои негативные мысли об этом двигателе)

Итак, 2017 год, осень, и я начинаю думать о средстве передвижения, так как я живу в городе с населением в 50-60к и он (цуко) длинный. Приходится постоянно тратиться на автобус/такси и тп. Около двух недель я «курил» дром. Бюджет около 250-350к. Поначалу хотел только «маркообразные», типа Креста, Марк, Чайник (особый приоритет), но какой бы я не смотрел или не звонил и интересовался, вывод один - убитые, крашенные, карпил-распил, миллиард хозяев и тд. Разочаровался, ибо это мой первый опыт в покупке авто, не думал что поиски затянутся надолго..
После нескольких дней поиска, решил посмотреть что-нибудь иное. То, что соответствует таким деньгам, смотрел форики, импрезы, бочки и премки. Звонил людям, кто имеет/имел опыт с машинами, и тут один хороший знакомый советует посмотреть премку, мол, хорошая, простая в обслуживании, неубиваемая и продать можешь всегда! Задумался и давай смотреть все премки в городе или ближайщих городах. Нашел три в городе нашем. Созвонился, договорился о встрече с каждым, взял с собой друга, который имеет опыт в покупках машин (не раз продавал/покупал) и начался осмотр всех трёх машин.
Первая машина была дорестайл с двигой серии А, по кузову и подвеске - норм. Цену не помню, где-то 230к. Решили прокатиться, но покупатель почему-то резко расхотел продавать и предложить отложить мероприятие, сказываясь на свою жену (накуя согласился о встрече?). Ладно, откинули - забыли.
Второй сразу рассказал о поломках в подвеске (пружины сели и стойка одна задняя потекла), и маленько кузовных работах. Сразу скинул по телефону с 260 на 230-220к. Встретились, посмотрели. Честно - не зашло. Не знаю почему, но интуиция подсказала мне не брать эту машину, хотя двига - 3s-fe и по поездке по городу на ней норм и даже задние стойки, брякавшие по дороге, не смутили меня. Решил отложить предложение и поехать посмотреть третью машину, сказав, что позвоню и дам конкретный ответ.
Ну и наконец третья машина. Покупатель сам приехал ко мне домой. Встретил и перешел сразу к делу. Рассказал о доках, птс25 (он - второй хозяин) и наличии штрафов (их не было). Я походил, посмотрел в круг машину, увидел, что страдает левое переднее крыло. Сказал, что маленько на парковке помяли. Поэтому в шпакле. Снизил цену. Ок. Открываем капот и оооуу, знакомый всеми D4. Сразу же увидел лопнута трубка, ведущая к выпускному. Хозяин успокоил и сказал, что это трубка Егр. Её надо просто заглушить. Так как я вообще не знаток был двигателей и в чем их разница, но я решил съездить в сто и проверить там все диагностики двигателя. Объездили много автосервисов, и все кто что говорил о звуке «дизеля»: то это клапана стучат, то это кольца, то пальцы, то еще что-то. Но один товарищ (по знакомству), сказал что можно не беспокоиться такого звука. Объяснил почему так и убедил меня согласиться на «шум» и если нужна будет работа в двиге - сделает со скидкой. Отлегло)

Полезли под машину, осмотрели все, и вправду: все поменяно, сверкает-сияет. В общем, с подвеской - все ок. Единственное, это была маленько треснувшая резинка на переднем стабилизаторе. «Не страшно»,- подумал я)

Салон велюр, хороший, без дыр сигаретных и прожегов сидений. Не прокурен, не грязный. Сохранился за свои годы, что впечатлило. Единственное - стояла вонь при включении печки от обработавших газов, из-за трубки Егр.
Оптитрон показывает все датчики и все кнопочки работают. Без косяков салон. Зачет)

И вот, встает решение, как быть и что выбрать. Пугало только что этот звук дизеля встанет раком мне в последствии. Еще раз поговорил со всеми, кто знал этот D4. Позвонил хозяину авто, приехал и сразу же начался торг.  В итоге я купил эту машину за 270к. Ценник был 280-285 (могу ошибаться)
В целом, кроме крыла и резинки стабилизатора, ну и трубки лопнувшей EGR, ничего менять не пришлось. В итоге, согласился, заехали в нотариус, затем в банк и ударили «по рукам».

Первые впечатления были, что я теперь не буду жить в маршрутках, автобусах, такси (кстатЕ, засанных), а буду спокойно ездить на своей машине))
Машина не троит, не дымит, даже масло не кушает (на удивление). ТНВД работает спокойно (по сей день), иногда чищу сеточки в нем, тогда и проблем возникать не будет с ним. Никаких замечаний по двигателю нет ВООБЩЕ. Да, от слова «совсем». Он более мощный, чем простой 3S, более экономичный (особенно на трассе), не боится перегрева (два винта стоит. Один - постоянный, второй - вспомогательный). Заводится в любые морозы, даже в -40. А морозы у нас, к слову, не «мягкие») был случай, когда сдох датчик давления масла на морозе. Давануло. Не отчаился и заменил датчик, параллельно долив масло, сколько утекло. Кстати, масло всегда свежее, не довожу до черна, а именно как только чернеет - под замену и не важно сколь пробежало. Для меня это важно)
Недавно поменял систему ГРМ (старый хозяин поменял перед покупкой, позже убедился), полностью все. Вышло недорого, за исключением одного оригинального ролика в ценник 4к О_о. За такую сумму я купил весь комплект, а один этот ролик).
Каждые 7-8 тыс. менял масло в двигателе и больше никаких нужд в принципе не возникло. Три раза мыл впускной коллектор и ДПДЗ. Заглушил ЕГР. Не стал оставлять его, так как он загрязняет впускной сажей и чистить приходится чаще.
Менял свечи (только по мануалу). 780 рэ за штуку. Поменял все фильтра, которые можно.
По началу, никак не мог привыкнуть к гашетке, но со временем усвоился и стал чувствовать машину.
Так что все сомнения можно смело отбросить о двиге D4. Ведь на дворе не 200х год, да и уже каждый второй механик уже знает как его обслуживать. Можно не бояться)

После нескольких месяцев вождения, сгорают габариты в головном свете, меняю и понимаю что эти диоды будут дохнуть всегда. Да и к тому же головной свет светил «галочками». Решил «покурить» инет в поисках решения проблемы и натыкаюсь на человека, который делает линзы в наши премки) понравились, заказал и через неделю они пришли. Красивые линзы (от виндома), даже с ангельскими глазками. Одел, поставил и свет тут же поменялся, и я остался доволен))

По кузову, поменял крыло и обновил поворотники спереди (старые пожелтели и на одной был скол), заменил сразу обе. Поменял все лампочки в круг на ксенон, за исключением головного света.
Купил спойлер и реснички к фарам. Смотрится неплохо)
Купил обшивку багажника двери (редкость). Обшил и хорошо. Теперь обледенения не будет)
Я считаю, что слабое место в ней - багажник. Ведь каждый премковод знает, что вода в лючках по бокам имеет свойство копиться и наполнять «ванну» воды. Чтобы решить этот вопрос, я купил уплотнители к фарам, а также герметик для фар и заделал все щели, которые ведут во внутрь. Вопрос решен. У кого-то также резинки лопаются на окантовке багажника, вопрос решается путем покупки резинки  от «девятки»))
Купил защиту металлическую и как же она меня спасала от всего, будь то камни, неровности и прочие неприятные моменты. А дороги, к слову у нас - ужос.. как в принципе и везде

В подвеске поменял привода в круг, после года эксплуатации. Была вибрация по кузову. Поменял шаровые и линьки не так давно. Все выполнения работ строго по регламенту ТО из мануала. Смысл писать о замене о колодках и фильтрах - не вижу. И так понятно) Расходы небольшие, но цуко ценник все равно растет (спасибо Владимиру Несменяемому)

Итог:
За все время вождения (2,5 года) остался очень доволен. Легла на душу. Не пожалел о покупке Премио в целом. Не испугался D4, а наборот - только опыт)
Да, он не подойдет людям, которые только ездят и не желают уделять должного внимания машине. Берите тогда на А серии и будет вам долговечность.
В планах сесть на что-нить спортивное или роскошное. Может быть, краун 11 поколения, может марк в 120 кузове или калдос 215 с ge мотором)
Всем спасибо за уделенное внимание за отзыв и будьте внимательнее на дорогах! И пристегни ремень!)))
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona Premio, 2000
4.6
16354
Toyota Corona Premio, 2000
5135015, Новосибирск
Toyota Corona Premio, 1999
4.2
9743
Toyota Corona Premio, 1999
10648691, Когалым
Toyota Corona Premio, 2000
4.6
18968
Toyota Corona Premio, 2000
Гладченко Игорь, Красноярск
Toyota Corona Premio, 2001
4.2
2953
Toyota Corona Premio, 2001
19640353, Барнаул
Toyota Corona Premio, 1998
4.5
6487
Toyota Corona Premio, 1998
Дмитрий, Новосибирск

Комментарии

Александр Купера
Тюнинг жесть. Если автору нравится, ради бога, но при продаже лучше снять, не пугать покупателей.
17
9
Ответить
Carbin99
Дороговато как то. Правый руль. Хотя может на ДВ по другому машины ценятся. За 310-330 можно взять теану 2006 на автомате, Volkswagen Passat B6 2007 или Mitsubishi Lancer X.
9
28
Ответить
Владислав
Биробиджан
Carbin99
Дороговато как то. Правый руль. Хотя может на ДВ по другому машины ценятся. За 310-330 можно взять теану 2006 на автомате, Volkswagen Passat B6 2007 или Mitsubishi Lancer X.
И все они будут ушатанные. А Корона Премио ещё лет 10 без причинения геморроя хозяину будет служить верой и правдой!!!
35
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 277
Автор не зацикливайся на тайотах, на рынке полно других авто которые лучше за эти же деньги.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
14
27
Ответить
  
Томск
Сообщений: 277
Владислав
И все они будут ушатанные. А Корона Премио ещё лет 10 без причинения геморроя хозяину будет служить верой и правдой!!!
То то он за 2 года владения не ремонтировал ни чего да?) Автомобилю уже 20 лет почти и все там ломается и будет ломаться, конечно она ещё проездит 10 лет, правда с постоянным заездом на разборки.
16
11
Ответить
3641922
Ольга
За разноцветную да еще и с непосредственным впрыском - переплатил знатно. Но главное, чтобы сам был доволен!
9
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 41
"скамейка" лютая на корме)
7
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 377
Вполне себе сносная машина.У друга была такая 4 вд и на палке.Перла что танк,на рыбалку много раз ездили.По надежности тачка тоже на высоте( была обычная 3s-fe).Что касается покупки авто в современных реалиях.Да,она имеет смысл,но придется поискать авто,возможно и не одну неделю,месяц.Да и брать на последние деньги не стоит,иметь в запасе следует тысяч 30 и будет Гуд.Всем ровных дорог!
8
1
Ответить
Carbin99
Владислав
И все они будут ушатанные. А Корона Премио ещё лет 10 без причинения геморроя хозяину будет служить верой и правдой!!!
Не все новые японские машины 2020 года проедут 10 лет без проблем.
За 260 можно мазду 6 рестайлинг взять леворульную 2006 года . Точно так же она будет ездить, только будет современнее и безопаснее. Так или иначе все будет ломаться из Б/У.
9
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 277
Carbin99
Не все новые японские машины 2020 года проедут 10 лет без проблем.
За 260 можно мазду 6 рестайлинг взять леворульную 2006 года . Точно так же она будет ездить, только будет современнее и безопаснее. Так или иначе все будет ломаться из Б/У.
Ну за 260тыс Мазда 2006 года вряд ли будет в хорошем состоянии, а так да Мазда и комфортнее, азартнее, выглядит лучше, цены на запчасти такие же как на тайоту
9
6
Ответить
АМК
Почти 400 тысяч рублей за пруль с пробегом почти 400 тысяч км.
Таксисты Иркутска, отловите эту машину и объясните товарищу про зассанные такси.
10
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Если бы не "Владимир Несминяемый" ты бы не то что Премку, велик бы не смог купить. Не веришь? Ну глянь на Окраину.
4
17
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
MAYBAX24
Если бы не "Владимир Несминяемый" ты бы не то что Премку, велик бы не смог купить. Не веришь? Ну глянь на Окраину.
А что там?
11
1
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Ксенон в птф эачем?
8
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4141
Пилот беспилотника
Ксенон в птф эачем?
Так ПДД и другие нпа не запрещают ксенон в птф.
 
8
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1363
ТС продавал или покупал? Какой покупатель к нему приезжал на третьей премке?
1
4
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Держи.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2001 в России