После продажи
Отзыв о Лада Гранта купил этот авто.
Мои предыдущие автомобили:
Отзыв о Лада 2106
Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива
Отзыв о Toyota Corsa
Отзыв о Toyota Vitz
Отзыв о Лада Гранта
Расскажу вкратце, что было и моё мнение про автомобиль. Владел с сентября 2018 по сентябрь 2019.
Достался мне авто после владельца, который владел ей 14 лет. Состояние ХТС, 1998 год.
Салон.
Комфортный.
Велюр в салоне, родная аудиосистема с очень приятным звучанием акустики, климат-контроль, автосвет, оптитрон, задний подлокотник.
Удобные кресла, большой багажник, отличная эргономика салона, хорошая шумоизоляция. Зимой тёплая.
Тойота, какой мы её знаем.
Мотор.
Экономичный, заводился без прогрева после недельного простоя в -30.
Коробка.
4 ступени. Экономичный и спортивный режим.
Подвеска.
Валкая.
Тех.состояние.
Почему я так мало написал про мотор и коробку? Потому-что нет смысла оценивать их характеристики на 22-ух летнем авто, так как это мало чем напоминает заводские параметры.
Мотор стоял контракт. Так как на нём есть система обедненной смеси, это добавляет некоторых хлопот при ремонте и эксплуатации, так как порванный клапан этой системы плохо влияет на работоспособность двигателя. Он у меня, конечно же был порван, и как я думал, это и есть проблема тупящего мотора и жуткой детонации.
Оказалось, что проблема не в нем, а видимо в самом моторе, так как он был знатно укатан.
Масло ела как не в себя, на перегазовке в красную зону мотор дымил, на свечах была борода из нагара. Жуткая, звонкая детонация при нажатии педали газа в натяг (ускорение с 60 км/ч). Так и ездил
Коробка - пиналась, затягивала. Не всегда, но от случая к случаю. Сильно шумел дифференциал на скорости от 60 км/ч, как раздатка на Ниве. Смена масла не помогла, что логично. Так и ездил.
Подвеска - поставил новые пружины. Летом загнал на диагностику. Если ремонтировать нормальными запчастями - выходило от 30 000. Забил.
Что ремонтировал:
- Замена ГРМ и помпы. Поставил Gates. Проблем не было.
- Шрусы - все 4.Поставил SAT - отъездили 10 000 без проблем. Пыльники в 30-ти градусный мороз не лопнули.
- Пружины, пыльники, рулевые наконечники - тоже SAT. Также 10 000 без проблем.
- Клапан LB.
- Высоковольтные провода.
- По мелочи: лампочки, дворники, аккумулятор.
По кузову была в хорошем состоянии - выглядела ровно.
Продал через год владения за ту же цену что и покупал.
Вывод: комфортный, приятный и уже не самый надежный автомобиль. Время никого не щадит.
Наверное, когда её привезли из Японии тачка была огонь.