Доброго времени суток, сегодня пишу о легендарной Toyote Corona Premio (для своего времени конечно же).
Расскажу по порядку, до того как я купил сей авто, написал
Отзыв о Toyota Carina и
Отзыв о Honda Accord, к выбору машины подходил ответственно и машины всегда искал в живом или наиболее живом состоянии, хлопот и кражи денег из моего кошеля не было.
Я точно знал что я хочу карину/корону. Денег было немного. Выбор был осознанный, я знал про эти модели все, от ценника зап частей и до мелкого самостоятельного ремонта/замены расходников и т.д.
Искал недолго, нашел сие чудо в Хакасии, двигатель к сожалению употреблял масло, но не критично (от замены до замены 1-2л), пробег на момент покупки был 350 т км (+ еще сколько скручено один бог знает)
Цена была привлекательна, по итогу куплена, заменен коренной сальник, масла/фильтра, куплена летняя резина, далее страховка, учет, в общем и целом как у всех, ничего особенного.
Удивительный факт, что когда садишься в тойоту, пахнет в автомобиле тойотой, специфический запах, видимо от пластика, хотя к нему претензий не было, он был мягок и великолепен для своего времени. Но вонючку все таки приобрел.
Погнал по трассе домой, двигатель тянул хорошо, хотя 115 коней в целом для любой машины мало по трассе, если хочешь обогнать фуру или машину на 120 км/ч то надо нехило разогнаться и убедиться что никто не вылетит в лоб.
Машина городская, хотя по современным меркам она при маломощном пихле не скупится жрать бенз, ценник которого в свою очередь растет и стремится к бесконечности. Лето/Зима трасса - 9л, Лето город - 12л, Зима город - 15л - на каринке расход был такой же, кто пишет что можно 8 л по городу, попросту "свистит".
По салону в сравнении с каринкой было одно отличие - не было только очечника в салоне, все остальное было точной копией.
В салоне часто оседает пыль, даже если заменен салонный фильтр, может фильтр сатовский полное Г, но я меняю его 2 раза в год. От слова совсем это неприятное занятие, т.к. салонный фильтр меняется через отверстие возле левой водительской ноги, куда непросто подлезть, дак японцы решили что этого мало и сделали схему замены максимально неудобной - сначала засовываешь одну часть фильтра и поднимаешь ее наверх, затем вставляешь вторую часть, вообщем для маленького японца это может быть и терпимо, но с ростом 180 и 90 кг веса, начинаешь материться и тд и тп, определенно минус.
Боковой поддержки сидений нет совсем, сиденья мягкие, но за 400 км можно устать сидеть.
Приехал помыл, блестит хорошо на солнце, как вчера с завода))
Машина с простой подвеской - МакФерсон, длиноходные, езда на них приятная, мягкая, хотя все трещины и неровности чувствуются, поменял линку правую, поставил СТР - думаю не более года будет ходить, ресурс небольшой, но других нет.
За год владения поменял радиатор печки, задние колодки, трос ручника правый, и все собственно, планирую стойки поменять передние
Очень большой ресурс японских зап частей и основных узлов, за этого японцам большой респект.
Сделал шумоизоляцию пола/арок/дверей/крыши/багажника - музыка заиграла интересней и тут же одна колонка захрипела)) в машине на трассе стало меньше посторонних звуков и гулов.
В раздел "приятные бонусы" можно отнести только доступность зап частей , более ничего в ней нет, по современным меркам - это "Барабан"
Месяц назад капнул двигло, так как подливать даже немного не хотелось, машину планирую оставить, чтоб жена сдала на права и училась на ней перемещаться, сам планирую взять Баяна, если найду живого, если нет, то и хз что брать, камря или машку, посмотрим..
Отмечу, что машина очень ликвидная и продать ее не составит никакого труда, мечта таксиста так сказать.
Резюмируя, могу сказать что за свои бабки - хороший поджоп, всегда есть запчасти и умельцы их ставить, поломки редки, главное следить за ласточкой))
Главное не размениваться на некропремиум))))