Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Хабаровск
7741
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.8
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 литров в городском цикле л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: Темно-серый
Салон: Складывающиеся задние сидения, 2 подушки безопасности
Кузов: противотуманки, метла, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 3S-FE, 2 литра, 16 клапанов, 140 лошадей, бестрамблерная система зажигания
Отзыв о третьем автомобиле в моей жизни.

Предыдущие пепелацы: Тойота-Спринтер 92 г. в комплектации SEL, Нисан Блюберд 98 г. в комплектации LeGrand.

Срок владения данным авто – с 8 февраля сего года, так что уж не обессудьте, отзыв будет пока не очень подробный, но по возможности информативный.

Покупку Тойоты (снова!) вынудило желание ездить на более или менее мощном двигле, и (самое главное!) нестерпимое желание избавиться от Нисана, который со временем перестал удовлетворять по всем мыслимым параметрам.

Довольно долго искал 2-х литровую Премяху, и вот появилась она. Со всем знакомым и почти что «легендарным» Тойотовским двигуном 3S-FE (тот что бестрамблерный, с 2-мя катушками зажигания работающими от датчика положения коленвала), комплектация G, метла, режимный автомат (хотя такие и стоят на всех Премяхах, но все же), штатные туманки, складывающиеся задние сидения.
Машинка без пробега, соответственно конструктор, но к счастью сейчас конструкторы возят более и менее аккуратно, собирают качественнее, не так как в начале, и коцок на кузове, равно как и отсутствующих «прибамбасов» на этом экземпляре не было.

По части главного.
После полутора- и 1,8-литрового двигла, 2 литра – ужоснах! (конечно не будем сравнивать с марками 2,5 литра более, Хондами с их забубенными двиглами в 2 литра и т.д. и т.п.). Но Коронка с весом чуть более тонны и 140 конями под капотом реально «пуляет» (особо если на «пауэре», гы-гы).
Шумка салона конечно не ахти, вернее очень даже не…, работу ходовки в салоне слышно отчетливо, но х.. с ним…После Блюба Корона как мяхкая лодочка, задница не страдает от всех даже маленьких выбоин и неровностей на дороге. Было бы наверное лучше если б ипондзы ради приличия сделали на ней 2-х рычажную подвеску, всесто пресловутого МакФерсона. Но это в принципе вопрос спорный…Комфортная скорость по трассе – 110-120 км/ч, после заметно более ощутимы раскачивания кузова (мягкость Тойоты в стоковом гражданском исполнении), особо если в салоне более 2-х человек.
Салон довольно просторный (чуть меньше чем в «бочке», и конечно, намного меньше чем в Блюбе, но…) удобный, мяхкий, эргономичный (для японок того времени). Немного непроработана вертикальная регулировка руля, но я ей вообще не пользуюсь. На рулевой колонке всего 2 махоньких кнопки сигнала, что не есть гуд, в коронах с 98 года аэрбэг не зафиксирован жестко на руле, так что в экстренном случае искать кнопки сигнала на руле не нужно.
Двигло сц*ко шумное млин! 5А по сравнению с ним просто шептал…но это конструктивные издержки, мать их! Догадались жэ японцы посадить на ремень ГРМ помпу системы охлаждения и отделить масляный насос от коленвала! В принципе это тожэ все пох! Все-таки это ТОЙОТА! Про замену масла и всего там прочего писать не буду, это само собой разумеется. Замечу только, что зря потратил деньги на замену ремня и роликов ГРМ, но на глаз их состояние определить невозможно, а раз уж на сервисе все это добро разобрали, так и менять пришлось.
Расход меня радует. Когда думал над покупкой другой машины, склонялся к Маркам 90-х кузовов, но, во-первых, присмотревшись к ним, «гальмующим» в самых смешных ситуациях после снегопада, решил не рисковать, а во-вторых, если на двигле 2,5 частенько «притапливать», то в 13-14 литров хрен уложишься. На моей Коронке расход в данный период от 10 до 12 в городском цикле (в зависимости от количества прогревов и частоты «притапливания»). Не верю и никогда не поверю некоторым челам, которые хвастаются расходом 9 литров по городу на 2-х литрах. Пижоны, мать их! 9 литров по городу – сказки! Это расход для механической коробки с притапливаниями.

За весь период эксплуатации (чуть менее месяца) ничего не сломалось и я думаю ломаться не собирается, стойки все в хорошем состоянии, шаровые, наконечники и линки тоже. Автомат не тупит, переключения между передачами мягкие. Единственное что сейчас тревожит – когда сам снимал коды ошибок, комп выдал 21 ошибку (неправильный сигнал от датчика кислорода, хотя как я уже сказал, расход в принципе нормальный). Все никак не доберусь до грамотной диагностики (хотя может, и нафиг надо?). И еще один глюк. При заводке полностью прогретого двигателя обороты сначала выходят на 1200, после 4-5 секунд падают до нормального уровня. Кто то на автосервисе брякнул, что это датчик холостого хода (тот который с охлаждающей жидкостью завязан). Но его ремонт дело неясное, а новый стоит какие-то смешные сотни долларов. Короче не заморачиваюсь пока.

На фотках на машинке беспатновые штамповки, в очень ближайшем будущем поставлю хром на 15 дюймов и резину на 185/55 (знакомые привезут из СВХ), должно смотреться намного привлекательнее чем диски на 14 дюймов.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

A.K..
Здорова тезка...Поздравляю, хорошая машинка, точь в точь как у меня,даже обивка в салоне такая же. Я кстати как раз сейчас продать пытаюсь...два года отъздил...будешь нормально следить, не подведет,ручаюсь, хоть в тундру...92 можешь лить смело, хотя я всегда на 95, так она вваливает получше, насчет датчика - ничего серьезного, сам ездил пару месяцев так..но чем дольше будешь тянуть с его заменой, тем больше будут провалы при трогании..девушка у тебя смпотичная..гм....о чем это я...так по мелочам еще часто габариты задние перегорают, те что на крышке багажника...в общем удачной тебе эксплуотации, беспроблемной.. и это, сними мухобойку, уродство это, колхоз..имхо....удачи на дороге,будут вопрсы, пиши...
П.С. Да, забыл, за отзыв 5 все поделу и фотки неплохие...
1
 
Ответить
Santi
Это над лючком бензобака у тебя чё? Этикетка с пивной бутылки?
2
1
Ответить
автор
Santi,

Над лючком бензобака наклейка фирмы такси, где я от нечего делать подрабатываю.
 
 
Ответить
автор
А.К., мухобойка это не колхоз, а реальное средство защиты передней части капота от сколов вызванных мелкими камнями, которыми у нас щедро зимой посыпают дороги, а потом все лето они летят тебе в фары, лобовое стекло и в капотину.
От датчика у меня никаких провалов оборотов нет, тем более при трогании, эт ты что-то попутал.
ИМХО лампочки перегорают от того что они дешевые китайские, ставь дорогие китайские (стоят в пределах 80 рэ), и все будет в ажуре. Проверено на своем опыте.
Насчет лить 92 - так это ты ничего неизвестного не открыл. Во все двигателя (простые, атмосферники и не Д4) объемом до 2 литров производитель разрешает лить 92.
 
 
Ответить
A.K..
Antonel,
Мухбойка, конечно, средство сугубо индивидуальное, но если руководствоваться Вашей логикой, то весь автомобиль лучше скотчем заклеить...,короче на любителя штуковина...
Лампочки ставил исключительно оригинальные, тем не менее перегорали они с завидной чистотой именно на секции габаритов, которые находятся на крышке багажника, конструктивно никаких особенностей фонарей не обнаружил...
По поводу датчика возможно попутал, ибо делал вместе с его заменой множество других плановых работ, но сервисмены указали именно эту причину провалов при трогании...
с уважением
 
 
Ответить
Galia
купила сегодня коронку, 1998 года, двигатель подозрительно громко работает, это нормально?
 
 
Ответить
A.K..
Смотря какой двигатель...Литраж?
 
 
Ответить
автор
to Galia:
что значит "подозрительно громко"? По сравнению с двиглом 1JZ-GE или другими рядными шестерками? Если это 3S-FE, 3S-GE и даже 3S-FSE, то в общем заморачиваться не стоит. Что 4S, что 3S, оба шумные по сравнению с другими.
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 716
Я тоже из Хабаровска, за отзыв 5.
Но я бы взял Carina ED, с таким же двигателем она на высоких скоростях лучше едет.

Антон, ты с конструктором проскочил, сейчас новые пошлины вроде ввели?
Nissan Teana 2007 JM Premium 2.3 (левый руль)
 
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Отзыв ниочём, так себе... поэтому ставлю - 3 балла.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
 
1
Ответить
lantony
Кошмар,у меня тоже премяха и токого же цвета...Мухобойка,колпаки и обод на рулле все портит...Двигло 3S - этой машине и 7А хватает заглаза...а он тише и гораздо.Жрет меньше...так что искал именно 3S зря. Почему резину такую маленькую хочешь ставить - от ваза чтоль?Я се 195/65/R15 ставил - нормуль...Ща на 195/60/R15 - так получилось...Еще...Отделка типа под дерево в купе с серым пластиком портит все..хорошо что у меня этого нет.Номер задний убери на бампер - не порть машину.Наклейку содрать.Зачем девушке в ноги скотчем обмотали велюр, ногами сильно топчет,аль автору лень лишний раз почистить его,не позоря салон такими экспрессиями?Вцелом отзыв совсем неочем..двойка.
 
2
Ответить
lantony
ZORGU - рядом с пермией на 15ом литье - едэха выглядит ниииизенькой и страааашненькой.А уж салон - меньше,чем у 100ой короллы у едэхи.Премио Автобус рядом.
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 716
2 lantony
ED по сравнению с Premio низенькой, да. Это сделано опять же для повышения устойчивости на высоких скоростях, но страшненькой ? что-то ты путаешь
Nissan Teana 2007 JM Premium 2.3 (левый руль)
 
 
Ответить
lantony
Да ладно уж вам...скорости...какие скорости в городе...а на трассе и премяха нормуль 150 идет...вы быстрее ездите...?А вот шваркать о сугробы низкими свесам едэха умеет замечательно...Залазить и вылазить тоже сплошное недаразумение...да и как спорткар из едэхи...не 180 же сил в ней...
1
 
Ответить
автор
to lantony, или для тех, кто в танке.
Вообще твой коммент - @!#$ креатив. Ты я вижу мало того что читать вдумчиво отзывы не умеешь, так в добавок уибан еще тот.
По порядку.
То, что 3S шумнее чем 7A, мне полностью по барабану. Зато Премяха с этой двиглой реально ездит, а не тужится. Ты ради эксперимента попробуй себе 3-х человек в салон посадить, и в горочку...Будешь на своем ашнике тапку давить под 3 тыщи чтобы в нее забраться. А Эске 2 тысяч за глаза хоть пустой хоть с полным салоном. Короче если до сих пор не понятно, то просто сравни 140 лошадей и 19 Нм крутящего момента у Эски и 115 лошадей и 15.8 Нм момента у Ашника. И это с учетом того что корона с Эской весит всего на 40 кг более чем с Ашником.
Ты деман однако не забывай ИМХО ставить когда свои мысли по поводу деталей высказываешь, а то ведь создается впечатление что ты в жизни частенько по барабану получаешь за такие вот выпады. Уж поверь мне, встреть я тебя в жизни после твоего коммента, @!#$-то вскрыл тебе немедля.
Диски мне, КАК НАПИСАНО В ОТЗЫВЕ, привезут из поднебесной, реально японский хром, а то что резина 185/55 будет, так это чтобы таких как ты с резиной на 195/65 уделывать в пух и прах. Ты мальчик наверное и не подозреваешь, что динамика у тебя с твоей резиной процентов на 10 хуже чем у другого чела с резиной рекомендованной размерности, а 185/55/15 это как раз такая.
И, напоследок, всем комментаторам большущая просьба - не делать безмозглых комментов, которые вообще не в тему.
1
 
Ответить
   
Omsk
Сообщений: 593
У меня машинка 2000 года 7А. Купмл три года назад, до сих пор нарадоваться не могу. Первое время напрягался - почему нет проблем, ничего не барахлит, не ломается... Ездил на сервис - может я неправильно езжу:_). Зря ты так про дорогу в гору на 7А. Я периодически из Омска езжу на Алтай зимой - 4 человека + лыжи + ботинки = вещи - проблем с тягой нет. И еще удивлен про езду на скорости. На своей всегда только по спидометру отличаю 120 км/ч от 160. Чем быстрее едешь, тем ровнее идет...
www.stratum.pro - как новая, только лучше
 
 
Ответить
автор
to kalinik
Да разговор-то не про проблемы с тягой, тяга и у ашника тоже есть, но ее просто не сравнить с тягой эски, вот и все! Там где ты ашнику будешь топить довольно интенсивно чтобы заехать в горку, на эске достаточно просто овердрайв выключить ИМХО.
 
 
Ответить
   
Omsk
Сообщений: 593
Ну спорить не буду, на 3S-ке не гонял
www.stratum.pro - как новая, только лучше
1
 
Ответить
ViktorG
Три года уже езжу на Премио 97г. с 3S-FE 4WD, да и до меня на ней уже три года поездили по России матушке, причем в самых разных местах, и в Сибири и на юге. Обновлял частями ходовку , стойки, рычаги и пр. Под капот заглядывал только чтобы воды подлить в омыватель, да и жидкости проверить/поменять. Согласен - двигатель шумноват, но достаточно надежен.
1
 
Ответить
Antonel, подскажи ,плз, как сложить заднее сиденье и складывается ли оно вообще? премио 97 год. Комплектация непонятная, на багажнике написано TOYOTA 1.8 Corona. Есть предположение, что бита в корму, может поэтому так. Двиг 7A.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 135
Antonel, Вполне прилично написал и от всяких ездунов внештатников тоже лихо отмахался.
У меня точно такая-же пуля в пулю, машина надежная, и у нас с тобой номер почти что одинаковый я свою дней на пять, на три раньше тебя оформил.
Про обороты:
При заводе после стремной ночи обороты сначала подскакивают, а потом плавно спадают (ну это как у всех я думаю), а вот в течении дня все стабильно, может действительно датчик тупит.
А расход бенза ты правильный назвал, у кого 9 литров тот не ездит а только греет ночью, и то в автоматическом режиме.
Удачи на дорогах.
Вот еще бы дорожники Ху/еплеты быстрее @!#$о с дорог сгребли...
Не печалься же ни о чем заранее и не радуйся тому, чего еще нет.Помни: только эта жизнь имеет цену!
 
 
Ответить
waka,
izvini chto pishu na latinice, no seichas ya v koree i klava zdes bez kirillicy.
ne skazhu tochno dolzhna li skladivatsya tvoya zadnyaya sidukha, no esli ona skladyvaetsya, to eto visualno zametno (spinka razdelena na 2 chasti po seredine) i za kazhdym iz podgolovnikov est takaya tesemochka potyanuv za kotoruyu spinka uhodit vpered i otkryvaetsya dyrka v bagazhnik
1
 
Ответить
a voobshe ne uveren chto v komplektacii Korona 1.8 E zadnie sideniya skladyvayutsya
 
 
Ответить
Литьё не плохое стоит а так вообщем понравился @!#$ смеясо
 
 
Ответить
Молодчик.
 
 
Ответить
Тачило супер.У меня такая же,и год и цвет только еще спойлер.Тоже конструктор.
Срок владения 2 года,поменял бронепровода и стойки,лью 92-ой,проблем нет.
Расход бывало даже 8 л.,а так 9-10 и это по Московским пробкам,особо не гоняю,хотя если надо могу и с крутиками на джипах пободаться,на спорт режиме у них шансов нет!!!
Желаю удачи,хороший выбор!
 
 
Ответить
Antonel , Приветище тебе...
Я всю жизнь был пешеходом и вот совсем недавно решил покупать себе авто, правдами неправдами выбор остановился на Toyota premio 1.8л. пер. привод года 96-97... Так вот огромная просьба порекомендуй пожалста как и где лучше приобрести это чудо техники т.к. это у меня будет первая машина, боюсь чтоб не обманули.... Да и вообще просто интересно пообщаться со знающим человеком в этой области....
С уважением Дмитрий.
 
 
Ответить
to Divert
Спасиба кнешна за комплимент, но что то не совсем понял твою просьбу насчет советов как и где покупать...ты сам вообще откуда? Насчет общих советов - машина эта будет только конструктором, если беспробежную хочешь брать. Опять же цена зависит от места где ты ее будешь покупать - на рынке или через контору которая занимается привозом машин. Сам понимаешь, в конторе будет дороже, но с них и спросить можно будет в случае чего. Мне попался хороший экземпляр, хоть и один из самых первых в истории этой модели (номер кузова 0001201, гы-гы). Вообще выбирать машину нужно с человеком который соображает в этом деле (оценит состояние кузовщины, двигла, ходовки). По ценнику у нас в Хабаровске на премяхи 97 года (1,8 литра) ситуевина такая: от 6400 до 6600, но это гон, реально ее берешь за 6100-6200, после того как продаван недели две протупит на рынке и сбросит цену. Свою взял за 6000 ровно, хотя первоначальная была 6450 (хозяин продал ее на летней резине, брал я ее в феврале). Конечно от продавана тоже зависит, некоторые доусрачки могут сидеть и не сбрасывать цену. А вообще конструктор неоформленный стоит 4000-4200, сам можешь посмотреть на этом сайте.
Ну все, удачи с выбором, пишите и шлите деньги, "грузите апельсины бочках. Братья Карамазовы" :))).
 
 
Ответить
Про первый номер кузова в серии забудьте, уже разобрали ))) я только не видел чтобы производитель рекомендовал на Премио 2.0 185/55 15, на дверях и в сервисной написано 185/65 R14, если я ошибаюсь подскажите где посмотреть...? кстати, сколько в КНР стоит хорошее литьё? сам думаю привезти, а то стоит на 14, но делать это надо до того как куплю новые тапки Michelin Energy или Nokian Hakka i3 есть у кого опыт их эксплуатации? мнения?
 
 
Ответить
GrEv
Тоже владею Премио 96 года, 3S-FE. Постоянно приходится париться от того, что тача потеет страшно. Можно с этим что-либо сделать или это у них у всех баг такой?
 
 
Ответить
Према машинка хорошая, и мотор 3S тоже, только вот задние стойки спружинами по моему мнению слабоваты, а вплане кислородного датчика не парься, они сразу умирают от нашего топлива, и не один 7А недогонит 3S
 
 
Ответить
Екатеринбург
ребята скажите что нибудь за дизель на премке
 
 
Ответить
Anor
Сам ты пижон! Моя премяха с 3S в городском цикле с кондеем летом ест 9-9.5 литров 95-го. Если ты слаще морковки ничего не пробовал, то и не трынди, что все 3S так жрут как у тебя.
 
 
Ответить
Добрый день! вы писали что прогретая движка при заводе обороты прыгают до 1200 и через 5сек падают до нормАльной отметки! я являюсь владельцем тОйота аурис 2008г.в. брал в салоне.. у меня точно ТаКже :) так что я думаю на этот счет не стоит заморачиваться, все в норме!
1
 
Ответить
     
Рыбинск
Сообщений: 66
аццкая у тебя магнитола)))
_
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT
 
 
Ответить
Находка
Сообщений: 2
тачка пойдёт у самого такая же,интересно спидометр и переднию консоль можно посавить с 2000 го года?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1996 в России