Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2001

Тойота Корона Премио 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
16366
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 9л/100км, зима 10л/100км в смешанном цикле (трасса+город) л/100км
Руль: Правый
Название: CORONA Premio Limited
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: Климат-контроль, электро-пакет, CD-магнитола, сиденья велюр
Кузов: хромированные элементы: ручки дверей, решетка радиатора
Ходовая часть: ABS
Прежде всего, для тех, кто сейчас десятками читает отзывы только для того, чтобы найти ответ на вопрос, какой же автомобиль ему купить. Чтобы помочь этим людям, сразу начну с главного для них - почему стоит или не стоит покупать такой автомобиль.

Встречайте - Toyota Corona Premio 1.6 Limited с двигателем 4A-FE lean burn

Его плюсы и минусы (как я их вижу):

+ Corona Premio - распространенная машина, по крайней мере, в Новосибирске, иногда в поле зрения на дороге оказывается сразу несколько штук. На рынке в какую сторону ни посмотри, хотя бы одну премку точно увидишь.
+ Внешний вид. Ну вот нравятся мне премки, особенно после рестайлинга, просто любовь с первого взгляда, мечтал о ней два года.
+ Седан D класса и весь полагающийся ему комфорт (ну не королла, согласитесь).
+ Вместительный багажник. Помещается полный комплект резины R14 (я всю зиму провозил в багажнике летнюю резину - лень поднимать на 8 этаж, гаража то нет)
+ Беспроблемность. За полгода поменял масло, антифриз и воздушный фильтр. Еще аккумулятор японский сдулся зимой. Езжу и радуюсь.
+ Сравнительно небольшой расход бензина. Летом в 10 литров уложитесь.
+ В моей комплектации есть штатная CD-магнитола, которая чудно хавает CD-R диски. Так и не купил MP3

- Постоянно цепляю за что-нибудь брюхом. До этого была старенькая грузопассажирская калдина - таких проблем не было. Думаю, что она была просто приподнята.
- Lean burn (Econo-режим). Проявляется в том, что машина пытается экономить топливо, и иногда соображает чуть позже, чем хотелось бы, что вы хотите, черт возьми, ехать БЫСТРЕЕ. И еще иногда возникает психологический напряг: а что это у меня сегодня Econo быстро гаснет, может что сломалось? Вобщем к этому дьявольскому изобретению нужно просто привыкнуть, как к неизбежному злу и просто не смотреть на эту чертову лампочку. Надо ехать быстрее - жми педаль сильнее, поедешь.

Теперь отдельно о двигателе 1.6л (4A-FE). Мне известны 3 варианта комплектации Corona Premio с таким двигателем. Просто C.Premio 1.6, C.Premio 1.6 C package и C.Premio 1.6 Limited. Первая имеет черные молдинги и зеркала - смотрится ужасно. Вторая все в цвет кузова, а последняя (моя как раз) имеет еще и хромированные элементы (ручки дверей, решетка радиатора). Итак, плюсы и минусы этих машин с двигателем 4A.

+ А плюс один, очевидный. Такие машины гораздо дешевле более распространенных и популярных корон-премий с 1.8л (7A-FE). Самый дешевый вариант комплектации (с черными молдингами и зеркалами) обходится при покупке с аукциона во столько же, что и королла того же года в 110 кузове. Вариант с элементами в цвет кузова чуть подороже, но не на много (долларов на 500-700), короче цена вполне сопоставима с люксовой короллой. А оборудована эта корона ничуть не хуже люксовой короллы (разве что элементов под дерево нет) и при этом она выше классом. Есть о чем задуматься.
PS: Описанная ситуация с ценами имела место полгода назад, когда я покупал машину. Сейчас как обстоят дела, не знаю, не вникал.

- Минус тоже очевидный. Если вы любите притопить со светофора, если вы цените динамику, C-Premio с двигателем 1.6л - это не ваш автомобиль. Это не спорткар, это авто для спокойной езды. А Lean burn еще больше усиливает это ощущение. Королем на дороге вам не быть, хотя и ущербным чувствовать себя не будете, из потока не вывалитесь. Включение кондиционера заметно не сказывается (хотя должно по идее).

Тут уж каждый сам решает, чем жертвовать. Например, если выбирать между короллой в 110 кузове и такой вот короной, то дилемма выглядит примерно так: динамика или комфорт. Кстати, примерно столько же стоят 2-литровые короны-премии с двигателем D4 (прямой впрыск, он же 3s-fse). Но движок D4 многие не любят за характерные проблемы. Опять дилемма: динамика или надежность. Дело сугубо личное, я осознанно пожертвовал динамикой ради перечисленных выше плюсов, то есть комфорта, надежности и цены. И снова бы это сделал, при наличии той же суммы денег, то есть ниочем не жалею. Сравнивать с другими марками (не тойота) не буду, это религиозный вопрос, каждый сам решает, что ему по душе. Хотя конечно тойота при прочих равных дороже, это факт.

Резюме: автомобиль для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б. Покупка оправдана, если вас устраивает спокойный нрав этого автомобиля и если вы предпочитаете марку Тойота (тем же ниссанам и маздам, например, которые дешевле).

Такие вот впечатления и рекомендации. Теперь расскажу о том, как я выбирал автомобиль и с чем столкнулся в процессе покупки и эксплуатации.

Изначально я собирался купить короллу в 110 кузове, ибо полагал, что на автомобиль мечты (корону-премию) мне просто денег не хватит. Но, посидев в королле на рынке, я сразу отмел этот вариант – тесно, хоть я человек совсем не крупный. Рассматривал еще Nissan bluebird, Nissan wingroad, Nissan sunny, Mazda familia s-wagon, Mazda capella, Honda civic. Потом сделал открытие, что не все короны-премии одинаково дорогие. Оказывается с двигателем 1.6л мне вполне по карману. Итого, в финал вышли две модели: Mazda capella 1.8, Toyota corona premio 1.6. Обе нравились по-своему, но в итоге выбрал все-таки тойоту. Управляй мечтой в буквальном смысле (в моем случае).

Покупал через крупную Новосибирскую фирму, которая давно занимается привозом авто с аукционов, имеет несколько офисов в городе, приличный сайт с аукционной статистикой, вобщем внушала мне доверие. Премок 1.6 на аукционах немного, а с элементами в цвет кузова (без черного пластика) и того меньше. Рассмотрел два варианта - оба так себе, и тут предложили уже выкупленную машину, которая находилась в Японии. Уже выкупленную машину имеет смысл проверить по аукционной статистике. Свою я нашел в статистике на московском pravto.ru - аукционник полностью соответствует, цена адекватна. Выглядит как машина моей мечты – Limited комплектация, то есть с хромированными элементами, красавица, оценка 4B, пробег всего-навсего 57 тыс.км. 2001 год (хотя я искал 2000 и был даже согласен на 1999). Но цена выше, чем я планировал. И что-то там в районе левой фары странное - что-то японец там иероглифами нацарапал непонятное. Фирмачи толком перевести отказываются, говорят, мол неразборчиво. Я не верю, естественно, попросил перевести тут на форуме. Перевели туманно: что-то с фарой не так, то ли треснута, то ли вообще разбита. Вобщем фирмачи скинули 200 баксов и я решился. Итого цена в Новосибирске составила $9900 по текущему банковскому курсу, хотя я первоначально хотел влезть в $9500.

Ждал авто недолго - полтора месяца. А увидев, расстроился. Левый габарит был треснут (ну к этому то я был готов мысленно), а вот левое крыло... Вмятина U2 в аукционном листе на поверку оказалось вообще наxpeн погнутым крылом (оно вдавилось в габарит, от чего он и треснул). На первом фото видно, как это выглядело. Вобщем, крыло нужно было делать, иначе новый габарит даже и не встанет на свое место. Ну и бампер до кучи был изрядно ободран. Все это были явно последствия одного инцидента, что-то японец тюкнул левым углом. Это меня, конечно, расстроило, решил не откладывать в долгий ящик, а сделать все сразу, чтобы не портить ощущение от новой машины. Ремонт крыла и полоски металла под фарой (не знаю, как называется), а также покраска бампера обошелся мне в 9000 рублей. Плюс новый оригинальный габарит - 1300. Итого 10300 рублей. Но когда увидел результат, быстро перестал жалеть о потраченных деньгах - оно того стоило.

Вывод отсюда: что на самом деле скрывается под U2, B2 и прочими закорючками в аукционном листе, вы узнаете, только увидев машину. Закорючки эти ставят обычные люди, исходя из своего субъективного мнения.

При осмотре машины на знакомой СТО каких-либо проблем выявлено не было - все близко к идеалу. Даже масло еще нормальное. Короче делать ничего не стал вообще, сел и поехал. Через 3000 км все-таки поменял масло в двигателе, воздушный фильтр и антифриз (зима на носу). Заметил, что бьет руль на скорости, оказалось - кривой диск. Причем кривой до такой степени, что только выбросить его. Стал искать диск на шиномонтажках, и неожиданно столкнулся с проблемой. Диски с таким расстоянием между дырками, которое мне нужно, - большая редкость и стоят дороже. Кое-как нашел, обошелся в 400 рублей (обычная штамповка R14).

Ближе к концу зимы стал замечать, что прогрев ночью перестал срабатывать. Утром прихожу - машина холодная, а если стояла долго, то и заводиться не хочет. Позвонил в сервис, где ставили сигналку, сказали, что 100% проблема с аккумулятором. Поменял аккумулятор - действительно, прогрев стал срабатывать, а машина заводиться.

Первое время удивлял адаптивный автомат. Жму педаль, а машина в раздумьях: "ты уверен? точно быстрее надо?". Потом то ли автомат ко мне приспособился, то ли я к нему, перестал замечать. А вот к Econo-режиму (особенность двигателя с системой Lean burn) привыкнуть потруднее будет. Я уже выше писал вкратце про него. Жмешь педаль, а машина тупит - бензин экономит, блин. Жмешь сильнее - лампочка Econo гаснет, и машина тут же оживает. Причем иногда лампочка гаснет раньше, иногда позже. Странно. Иногда машинка вполне сносно едет с почти постоянно горящей лампочкой Econo. А иногда в Econo-режиме машина вообще не разгоняется. А бывает, что по полдня лампочка Econo не горит ВООБЩЕ. Уже начинаешь думать, что что-то в машине сломалось или лампочка перегорела, но проходит какое-то время и лампочка снова загорается. Что за фигня, ума не приложу. Короче, лучше бы этой лампочки вообще не было. Я решил на нее просто забить и не смотреть. Надо ехать быстрее, жму педаль и еду, а горит лампочка или нет при этом - наcpать. Раньше же ее не было на коронах, как-то люди ездили и не мучались, почему я должен переживать? А расход бензина все равно примерно одинаковый.

Сделал сход-развал (руль кривоватый был). Мужик мне все сделал и говорит: "ты чего приехал то ко мне? у тебя машина то ли не битая, то ли хорошо сделана - все углы в идеале". В сущности то так и есть, машина не битая, если не считать слегка тюкнутого крыла, да только кто ж в это поверит в наши дни? На рынке такую точно не купишь.

Техосмотр прошел честно и с первого раза (без взяток и знакомых)! Так как машине было еще только 5 лет, то дали талон на два года! Мелочь вроде, а приятно.

Итого, проехал я за полгода на машине 9 тыс. км. Общий пробег (вместе с японским) составил 66 тыс. км. За это время на машину было потрачено:

Разовые неизбежные вложения:                                    
1000 - с/счет
4015 - страховка ОСАГО + ДСАГО (дополнительная автогражданка)
1533 - постановка на учет
9000 - сигнализация
420 - знак аварийной остановки и огнетушитель
1000 - брызговики.
550 - резиновые коврики
9000 - зимняя резина
50 - щетка-сметка на зиму
----------
Итого: 26568

Ремонт:
610 - замена колесного диска вместе с работой
1300 - новый габарит
9000 - ремонт крыла и бампера
2100 - новый аккумулятор
----------
Итого: 13010

Обслуживание:
200 - первоначальный осмотр на СТО
405 - сход-развал
700 - воздушный фильтр
330 - масляный фильтр
2385 - масло + антифриз + работа
88 - омывающая жидкость
----------
Итого: 4108

За этот период (осень + зима) сожжено 880л бензина марки АИ-92. Что примерно соответствует среднему расходу 9.8л/100км. Осенью расход составлял 9л/100 км, зимой без частых прогревов 10л/100км. При частых прогревах и мелких поездках по магазинам и т.д. расход зимой подскакивает выше 10л. Езжу в основном из дома на работу и обратно - 30км в одну сторону, причем половина по городу, половина по трассе. Расход чисто в городе или чисто по трассе не замерял (не было возможности точно замерить).

Таковы факты. Теперь эмоции. После первых двух моих автомобилей, которые постоянно компостировали мне чем-нибудь мозги, я просто счастлив. Я перестал думать об автомобиле и его проблемах, а просто езжу на нем. Это мой первый автомобиль, который не вызывает у меня головной боли. Я полностью доволен своим выбором. Я получил именно то, что и хотел - комфортный и беспроблемный автомобиль.

Кстати, историческая справка о предыдущих авто:
Первый был ВАЗ 2108. Буду краток. За год эксплуатации я его просто возненавидел.
Вторая была рессорная (так называемая грузопассажирская или "овощная") Toyota Caldina с двигателем 1.5л (5E-FE). В целом автомобиль этот меня исправно возил год без серьезных отказов за это время, хотя были у него свои возрастные болячки, которые были источником моих постоянных неврозов. При продаже испытал чувство облегчения, хотя ненависти к нему у меня не было.
Теперешний автомобиль устраивает меня пока на все 99%, так что продавать я его вряд ли буду в ближайший год.

Ну что еще сказать? Управляю мечтой. Чего и вам желаю.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
МОСКВА
Сообщений: 568
А маздочка поинтереснее будет.
СRV3
 
16
Ответить
 
Сообщений: 129
мазда поинтересней только в ремонте, больше секса!
17
 
Ответить
Красноярск
Умница парень, отличный отзыв.
6
 
Ответить
SD legnum
переплачиваете вы за тоеты.
поинтереснее обеих будет легнум )
расход такойже у моего. смешанный (20-30% трасса) 10-10,5л
динамика и управляемость получше будут явно. дизайн даже сравнивать глупо.
из ремонта лампочки дешевые русские, задолбали уже.

за отзыв 5
 
5
Ответить
Иной
"Я перестал думать об автомобиле и его проблемах, а просто езжу на нем." - мужики, вот это ключевая фраза, если речь идёт о Toyota Corona Premio! Отъездил на подобной 5 лет со 130000 до 230000 км по одометру. Продал только потому, что надоела и захотелось большего. Супернадёжное авто! За отзыв пятак!
8
1
Ответить
   
Omsk
Сообщений: 593
Отзыв отличный. Машина еще более отличная. У меня 3,5 года, просто езжу и не нарадуюсь. Подготовка к длинной дороге - проверить давление в шинах ;)))))
www.stratum.pro - как новая, только лучше
2
 
Ответить
 
Сообщений: 242
 
 
Ответить
Dim007
Иной
kalinik,
+100

за отзыв 5
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
она не 01 года
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
 
 
Ответить
Борис2
автор
ну проверь: at210-0038294
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2102
Прикольно, но Карина лучше!
Мотоциклист ёпте :-)
Мой отзыв: Toyota Porte 2004
 
5
Ответить
Премиообладатель
Молоток, классная машинка. У меня до ристайлинга 1.8 такая. Хромированная решетка и ручки у твоей - отпад. Еще раз поздравляю и завидую хромированным деталькам белой завистью. -))))))
1
 
Ответить
Премиообладатель
Хотя как сказать про зависть -))) У нас во Владе такую решетку дня через 2 выдерут с мясом - 100% гарантирую.
 
 
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 4916
Молодец! За отзыв пять!
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
 
 
Ответить
а чо с фарами делал , или с родными ТО прошол
а коробка адаптивная полная лажа точно у меня на блюберте стоит ,пол года гоняю до сих пор не приноровился
 
 
Ответить
а отзыв не плохой ,про ремонт мало написал ,значит правда надежное авто ,
1,6 мало 3S гемор поэтому я такую не взял хотя и хотел
кор.5
 
 
Ответить
Борис2
автор
тема ремонта не раскрыта, согласен :-)
ТО прошел с родными фарами, не придирались
1
 
Ответить
Дядя В
Когда прочел в отзыве о ценах на "щётку-сметку на зиму" и "омывающую жидкость" понял- случай ваще тяжелый. Не стану оценивать, Сибирь закнокает.
 
 
Ответить
Незнайка не на Луне
Омск
Вот увидел в одном отзыве.Может кому будет полезно.
ОБРАЩЕНИЕ К ВЫБИРАЮЩИМ ЛЮБОЕ АВТО!( для тех кто не знает!!!)
1. Двигатель помыт - означает что с него брыжжет масло.(проверено не раз с горьких слов покупателей)
2. Машина всеми правдами и неправдами шедшая по России своим ходом - требует приличных вложений не сегодня так завтра.Это ФАКТ. И пусть кому то невыгодно что я это заявляю. Пусть те,кому это невыгодно возят правильно.Тобишь "Сеткой".
3. Документы на авто проверяются следующим образом.
Есть два документа в случае доставки жд.Опись и договор доставки.
Номер телефона фирмы должен работать и по нему должны отвечать сразу примерно следующие "Отправка".
Вы звоните и молчите секунду.Дальше можно очень попросить сообщить время прихода, когда отправлялся по номеру кузова.Сопоставить факты и информацию с документами.Часто это к примеру просто копия договора отправки написанное карандашом.Это не страшно.Главное чтобы совпадали даты и номера телефонов работали.Там же можно спросить о стоимости отправки дял информации.
4. Двигатель проверяется на 4000 оборотов. Сзади стоите и просите водителя нажать до 4000.Если из двигателя признак копоти значит двигатель не лучшей свежести. Конденсат вцелом возможен.Но ни в коем случае черного, нефтяного цвета. возможно коричневый, светлый, серый и т.д.Но не ЧЕРНЫЙ.
5. Зимой у стоящей, длительно работающей машины можно посмотреть следы от выхлопной трубы.Если они черные - лучше отказаться от покупки.Но помните эти следы могут быть от другой машины стоящей на этом месте вчера.
6. Часто машины на рынке встречаются битые.К примеру битые в двери, но не битые в несущие части кузова не так страшны. Битые в одну дверь, в бампер.Царапины на бампере - это вообще не страшно.
В любом случае через месяц - другой у вас будут царапины на бампере и не одна.
7. Автомобиль в автосалоне не выход.Дорого и порой сборка тех что более менее доступны оставляет желать лучшего.Перечисляю - Матиз, ШЕВРОЛЕ НИВА,ЛАСЕТТИ ЭТО ПРИМЕРЫ ИЗ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ.
Да и продать авто за ту же цену как минимум вообще не удастся.

ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ - прислушайтесь к разогретому двигателю!
Также бвают довольно интересные экземпляры.Например Филдер.Включается двигатель.Явный свист.После прогрева не перестает.Стоит на том же омском рынке.Цвет серебро.Битый сзади во всю заднюю часть.
Вся задняя часть отличается по цвету вместе с крышей.
Продавцы всячески отвлекают от этого момента.переключают на другие.
Скайлайн белого цвета.При включении толкает копоть.Рычит.Якобы спортивный рык...
В ОСТАЛЬНОМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ И БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
Очень надеюсь что кому то помогу своим советом к началу сезона!
2
1
Ответить
KOKOSG
Народ, подскажите, цвет у Coron Premio встречается не белый и не серый? Влияет это на цену?
И еще, никто не пишет, возможно на Coron Premio газ ставить, и вообще разумно это?
 
1
Ответить
Борис2
Бывает, но очень редко. Я вот недавно видел темнозеленую.
 
 
Ответить
организм
отличный отзыв, зачитался, даже показалось мало, редко так бывает, спасибо, 5 несомненно
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 903
У меня была синяя, еще бываеют - бордовая, темно-зеленая, темно-серая (мокрый асфальт наверное называется). Насколько я знаю, темные цвета как правила на более дорогих комплектациях
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
 
Ответить
А про газовое оборудование никто так и слова не сказал...
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
А подскажи через какую контору брал машинку в Новосибе? И с какими трудностями столкнулся еще с этой покупкой? Не возникало ли мыслей что покупаешь кота в мешке? А за отзыв же конечно пятак, молодец.
 
 
Ответить
//
Мне известны 3 варианта комплектации Corona Premio с таким двигателем. Просто C.Premio 1.6, C.Premio 1.6 C package и C.Premio 1.6 Limited. //
Ну это не все варианты.
У меня например C.Premio 1.6 GLI 2000г.в
Хром только на передней решетки,на ручках нет
Ну и кожанный салон,вообщем люксовый вариант родом из Сингапура.
И все таки я не сказал бы что это безпроблемная машина,владею ею уже год, а проблемы возникают, сначала с крестовиной рулевой тяги что кстати ожидает всех и тебя вскоре,просто туда попадает грязь.
Запотевание стекол,дорогие платиновый свечи,у тебя скоре всего как и мне их поменяли на дешевые обычные,может из за этого такой расход,10 литров летом это много,я свои заменил после покупки расход стал нормальный,ну конечно зависит как будешь ездить.Габаритная машина неудобная для парковки.
Все таки я бы не стал называть ее мечтой,машина скорее для среднего класса или экономных,ну лучше сказать для практичных людей.
Хотя смотря как и с чем сравнивать.Для первой машины самый раз,от нее уже к лучшем авто японского производства.
 
 
Ответить
У меня тоже corona premio, но с двигателем 7А. Расход бензина лето/зима: трасса 7/9, город 9/11. Окна запотевают - скорее всего забит салонный фильтр, он находится у левой ноги водителя и его время от времени нужно просто чистить. Corona надежная, отличная семейная машина. С габаритами то же проблем нет, радиус поворота 5,2 м., это вполне хватает.
Так, что Борис ты сделал правильный выбор и не обращай внимание на разные выподы. Главное, что бы ты получал удовольствие от ее владения.
1
 
Ответить
Борис2
>Запотевание стекол,дорогие платиновый свечи,у тебя скоре всего >как и мне их поменяли на дешевые обычные,может из за этого такой
>расход,10 литров летом это много,

Стекла у меня не запотевают, абсолютно. Расход у меня 10 литров ЗИМОЙ, а не летом, а летом 9 литров. И свечи у меня скорее всего стоят правильные, во всяком случае они двухконтактные. Я купил новые про запас, какие полагаются, - выглядят так же. Но не поставил пока, на старых езжу.

>Все таки я бы не стал называть ее мечтой,

Так это ж моя мечта, я ее больше ни кому не навязывал. Просто мне она нравится с эстетической и имиджевой точки зрения - это МОЯ машина. Это сугубо субъективно.

>машина скорее для среднего класса или экономных,ну лучше сказать >для практичных людей.

Вот я такой и есть
 
 
Ответить
Борис2
>Запотевание стекол,дорогие платиновый свечи,у тебя скоре всего >как и мне их поменяли на дешевые обычные,может из за этого такой
>расход,10 литров летом это много,

Стекла у меня не запотевают, абсолютно. Расход у меня 10 литров ЗИМОЙ, а не летом, а летом 9 литров. И свечи у меня скорее всего стоят правильные, во всяком случае они двухконтактные. Я купил новые про запас, какие полагаются, - выглядят так же. Но не поставил пока, на старых езжу.

>Все таки я бы не стал называть ее мечтой,

Так это ж моя мечта, я ее больше ни кому не навязывал. Просто мне она нравится с эстетической и имиджевой точки зрения - это МОЯ машина. Это сугубо субъективно.

>машина скорее для среднего класса или экономных,ну лучше сказать >для практичных людей.

Вот я такой и есть
 
 
Ответить
katlera
Для такой машины все таки двигатель 1.6 это мало,при полном салоне тяжеловато идет,одному или вдвоем самый раз.Скорее всего из за этого и цена ниже.Да и совет если начнется вибрация в машине,то пора менять подушки двигателя,меня эта участь уже настигла.
Ну удачи мечтатель и поменьше ям и колдобин на ваших дорогах.
 
 
Ответить
katlera
Вообщем отзыв то хороший,писать умеешь.Покритиковать можно.
 
 
Ответить
КАК НА СЧЕТ ХРОМ НАКЛАДОК НА ЗЕРКАЛА JAPAN 3500РУБ ТЕЛ69-09-75 КОД826
 
 
Ответить
Всем привет! Корона правда машинка супер. Но движок 1,6 слаб, поэтому такие ощущения тупости. Что бы не разачаровываться, надо брать 1,8. Стекла потеть не должны, ищите проблему. Хотя у сингапурца в принципе может, у них с завода, печки по моему не стоят. Их ставят уже у нас. На счет Мазды и др. вариантов в этом классе - да бывают и красивше и шустрее, но в практичности и соотношении цена-качество лучше не бывает. С уважением ко всем!
 
 
Ответить
shoko
Если запотевают стекла, то нужно нажать кнопку забор воздуха с улицы ,а не из салона! Проверено!
1
 
Ответить
shoko
вторая над регулятором температуры
 
1
Ответить
   
с.Усть-Кокса
Сообщений: 27
правильно сказано включи рециркуляцию и всё увидиш в окна
 
 
Ответить
Дима Пермь
Народ помогите с выбором: Премио или Цивик? Я уже голову сломал. А как машинка на высоких скоростях???
 
 
Ответить
Новосибирск
За отзыв +5!
Сам купил, не нарадуюсь :-) После спринтера 1999гв двига 5А-ФЕ 1.5 литра, корона с двигой 4А-ФЕ 1.6 литра - просто ракета! Внешние размеры примерно одинаковы у спринтера/короны, но внутри - небо и земля. Никто с заднего сидения теперь не упирается коленками в водительское и переднее пассажирские сидения. Молдинги, зеркала, бампера и ручка АКПП черного цвета - я абстрагировался, не так ужасно это выглядит, особенно кагда сидишь внутри. Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей:-) Copyright Мао Цзыдун:-)
 
 
Ответить
Собираюсь заказывать премку через фирму. Какой лучше двигатель брать.
 
 
Ответить
суперроман
машина классная. у меня тоже такая.а противо туманки есть? ЭТО ТОЖЕ КЛАССНО
 
 
Ответить
За черные молдинги и зеркала обидно! У меня черные - и на мой взгляд - это гораздо симпатичнее, чем в цвет машины. Но у меня Коронка белая, поэтому сильно ругаться не буду. Корнка у меня 2000г. Езжу 2 года
Вообщем попал в аварию не так давно. Задело правое крыло, вылетел габарит и заглушка. Ремонт обошолся рубль в рубль как у тебя! У меня от такого совпадения, аж мурашки по коже пробежали.
А вообщем отзыв хороший!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Хорошая машинка. У меня такая же, только двигло 7А-FE, соответственно 1.8
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Ах да, ещё вставки под дерево и оптитронка. Хороший отзыв.
 
 
Ответить
Собираюсь покупать, цвет: золотой-металлик. Отзыв отличный, спасибо!
2
 
Ответить
Да машинка классная, сам два года ездил, с экономил на резине и всё, боковой удар о столб, ищу кузов, может кто подскажет где искать ? а так всё просто супер и мягкая и надёжная, рекомендую !
 
 
Ответить
Сообщений: 3
LEAN BURN-супер!Всем привет!Не пинайте,CARINA2.4A-FE LB. Замучался,нагревается-не едет и пальцы звенят!Только замена Sensor lean micsture поможет!Вариант-ГАЗ-ГВО!? Кто ставил на LB? 6 лет,верой и правдой прослужил,и надеюсь на большее(4A-FE LB) !
 
 
Ответить
Мневмоник
Машинка ничего ТАК. Хочу такую же только с двиглой 1.8 За отзыв |5|
 
 
Ответить
И чем хуже черные зеркала и т.д.? на любителя. Двигатель 1,6л 4а-fe.
 
 
Ответить
в0в@:
И чем хуже черные зеркала и т.д.? на любителя. Двигатель 1,6л 4а-fe.
у меня один-в-один, только цвет серый в птс, я ее "дымкой" называю, угловатенькая слегка на вид, но такая умница, по кочкам и ямам не скачит как мячик, как хондюшки...а раньше оч хотела сивика, взяла премио не капельки не пожалела. Поднакоплю, возьму мерседес эсэлка )))))
 
 
Ответить
Гладченко Игорь
Красноярск
Отзыв отличный. Машина еще у вас или давно продали??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 4A-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром