Это была моя первая машина.
Вообще когда поехал на рынок - хотел чево нить молодежного (ED, exiv, carina)но из того что было на рынке ничего подходящего небыло(битое, мятое, не нравилось) - уезжать с рынка не на своей машине не хотелось поэтому продолжил поиски. И случайно наткнулся на премио 97 года. - посмотрел погозовал - оценил - Очень не плохо! - При покупке была стоковая полностью. Такая вообщем семейная машинка.
до этого приходилось ездить только на леворульных машинах - а тут ехать с рынка до дома 200км!( нормальный рынок у нас в другом городе) и знаете как то ничего не обычного и даже с автоматом сразу нашел общий язык...
вообщем когда приехал домой - поменял только масло и ремень. чуть позже начали както странно свистеть передние колодки. Что я только там не смторел!! и толщина вроде нормальная! но не менял - пока случайно в книжке не наткнулся на страницу с тормозами - где было сказано что при достаточном износе начинает задевать о тормозной диск пластинка для создания типа предупреждающего визга - поменял вообщем...
- добавил только тонировку по кругу и музыку - больше ничего.
Далее идет самая настоящая эксплуотация автомобиля - взял машину осенью - впереди предстояла зима (живу на севере - морозы -30 - норма) машину заводил в -30 как положено - ЗАВОДИЛАСЬ - всю зиму ездил в любой мороз - если вдруг не смог завести (перелил) - тащил на тросу в любую сто - где ее грели насильно заводили... в январе у меня начался отпуск (на улице в это время морожы -40 -45. дома сидеть днем нехотелось) - пошел таксовать вообщем (у нас вообще город таксистов их Оооооооочень много) - таксовал - на сколько хватало сил - пока я отдыхал машина молотила под окном - не глушилась она по 3-5 суток.
вообщем к весне выяснилось - что стойки передние доживают последнее, а пыльников на шрусах нет вообще - вообщем не успел поставить пыльники - случилось так что - поехав с работы домой - руль заклинило - одна граната выпала вообще... поставили гранаты новые но както так не усмотрели - но на них не оказалось колец для контроля абс. вообщем с этого времени у меня не работает абс и постоянно горит лампа котроля на приборке...
- когда натсупило лето - начались всякие гонки - я почему то тоже горел там погоняться - кстати гонки у нас проводят двух видов - 1 - тут машины звери - супры, субары, тазы заряженные и 2 - где гоняються кому не поподя)) вообщем там я творил с автоматом жестокости . пробовал стартовать по разному и нашел эффективный способ - в положении N газ в пол - когда отмах - дергаем на D - машина с визгом!! несеться и часто первая с похожими классами.
по городу ездил всегда быстро - не могу я в нудном потоке идти - тоесть перескакивание скоростей частое.. стойки так и не менял - поэтому ездил как на каросе - плавно качаясь - а какой кайф на 130-140 так ехать..
-про резину: из за постоянных стартов с визгом и резких тормозов с юзом - колоса менял каждые две три недели... нет не покупал - брал на шиномонтажках отъезженгные но в приличном состоянии - часто бывалдо так что все 4 колеса разные.
- очень часто на щупе на самом кончике была капелька - ездил почти без масла - доливал редко - почемуто всегда на машину небыло денег..
-по роботе выходит так что у меня всегда есть 76 бензин. и бывало что нет копеек залиьь нормальный я лил полный бак 76 и ездил- и в принципе различия не видел. хотя бывало слышно рокот пальцев..
однажды находясь в здравом уме наехал задом на столб - в результате изогнутый бампер и вмятина в крыле и на багажнике... все сделалось в гараже за вечер - путем впраления и рихтования... еле заметно..
- где она только не ездила!!! по какой целине грязи ямам! скребсти брюхом по земле - вскоре стало нормой - даже пластмаска какаято защитная оторвалась... тормоз с ручником по асфальту - данефиг делать.
езда в соседние города - нормальная скорость - 140-160 - часто макс. качает как на теплоходе... но держиться очень уверенно.
потом случилось так что машина попала под урал - я не виноват - машина в хлам... ее больше нет.. может оно и к лучшему
к чему я все это - вы все скажете - ущатывал машину - будете правы. эта машина меня НИРАЗУ не подвела! она всегда заводилась. всегда ехала. всегда тепло уютно. я в ней жил можно сказать )) очень часто приехав к дому облокачивался на спинку на минутку - и засыпал... на всю ночь... а как я ездил за 600км в -37... это целую книгу можно писать! и ничего - съездили и туда и обратно! нисмторя на то что тормоза дубовые! и от глушака появлялась вибрация на кузов - т.к. резинки подвесные дубели от холода...
сейчас понимаю - в каком она мне состоянии досталась и при бережной эксплуотации она бы мне прослужила оч много лет...
всем спасибо - этот расказ о том что ТОЙОТА почти НЕУБИВАЕМА
вообщем все скажут - ущатывал машину - вы правы
первые фотки - красотка
далее - после аварии
и последние - это только купил - только подгнал к дому...