Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Ангарск
4609
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.4
5 — 20 пятёрок!
Toyota Corona Premio 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе:6-8; 8-12 зависит как ездить л/100км
Руль:Правый
Название:Premio E 1.8
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый велюр
Салон:ТВ
Кузов:спойлер, туманки, метла, ветровики
Ходовая часть:ABS
Двигатель:115лошадок
Всем доброго времени суток!  Начнем с того что TOYOTA CORONA PREMIO 96г (или просто – премка), это мой первый car, владею им с 04.2007. До этого за рулем авто я сидел только когда мне кто-нибудь из знакомых даст порулить:)  Ну пожалуй начнем:
• ПОКУПКА – выбирал я своё первое авто в Иркутске на рынке под народным названием: «балка», сначала выбор показался огромным, но после 2 часов похода, начало казаться что весь рынок заполнен максимум 10 видами машин, большую часть составляли  Хонда Одиссей, но на него у меня не хватало $, да и хотелось че-нибудь по меньше. Выбор встал между Нисан Санни и Премкой. Санни перетягал себя свежим годом выпуска (2000-2001гг) за те же деньги что тойотовские аналоги 96-95гг. Но не смотря на это я все таки сделал, как я считаю, правильный выбор в пользу тойота. Итак я выбрал Корону Премио, в РФ с 2005 г,  цвет серый металик, 1.8л двигатель модели 7А, передний привод, 115л.с, за 183 тысячи деревянных. Состояние на тот момент мне показалось идеальное, движка завелся с пол тыка, не смотря на то что он не был прогрет(на дворе был апрель, а Сибири апрель это конец зимы - снег еще точно был), работал ровно без лишних колебаний и шумов. Выхлопа вообще не было видно, хотя этого эффекта можно было достичь добавлением присадки в масло! Осмотрев кузов, мне не понравилась лишь телескопическая - габаритная антенна, которая в добавок не работала. А так комплектация была даже очень не чего: сигналка с обратной связью Томагавк-9010; телевизор-правда он был подключен к штатной кассетной магнитоле и следовательно кроме белого шума он не чего не показывал; туманки; метла; тонированная задняя часть авто, штатное литьё на 14, спойлер ну и так по мелочи. Было решено премку забираю себе, со стартовой цены 190т.р мне скинули 7т.р мне показалось это достаточным и мы ушли оформляться.
• ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ВЛАДЕНИЯ – как только я добрался до Ангарска (эт город где я обитаю, в 52км от Ирк) я тут же отмыл уже свою премку, благо знакомые раб на мойке, поэтому тачка была отмыта на совесть и со скидочкой в 100% :) после мойки я влюбился в это авто - просто супер  авто!  На следующий день съездил на СТО, там, после осмотра авто, мне дали списочек че надо заменить. Вся замена была связана только с ходовкой, все остальное показало себя хорошо. Итак мне предстояло заменить: передние две стойки, вторую пару сален блоков и передние линки стабилизаторов. Ознакомившись со списком я поехал собирать запчасти, купил стойки МАНРО газа - масленые, ну а линки и сален блоки наитии не составило труда. Все это мне поставили до конца дня, и уже вечером я колесил на полностью исправном авто. Следующие дни у меня занялись на  получение номеров, прохождения тех. осмотра, покупки аптечки и т.д. дальше я занялся подгоном салона, для своего удобства: купил коврик с которого не слетает сотовый и всякая мелочь(к стати очень классная вещь), купил обтяжку на руль, «маечьки» на сиденья, вонючку меловую(сказали, хватает на очень много времени и пахнет обалденно), так же купил тряпку на резиновой основе для мытья авто за 300р (я некоторое время работал на мойке и знаю что без этой чудо тряпочки жить на много тяжелее). Осталось только поставить магнитолу и подключить к ней телик. Денег на магнитолу осталось не много, поэтому я зашел в эльдорадо и попросил подобрать мне магнитолу, которая читает DVD. Из всех предложенных я выбрал середину – магнитола Elenberg читающая всё, с пультом ду и еще парой наворотов. Многие скажут что эта фирма отстой, я с ним не соглашусь, за весь период она меня не разу не подвела. И даже по хреновой дороге где у моего другана сбивается JVC, моя играет без запинки. Самое сложное в установке магнитолы оказалось подключение к ней ТВ. Даже специализированные сервисы отказывались и разводили руками, типа не когда в глаза такое чудо не видели, и  работать оно будет только со штатным кассетником, и самое большое что они могут сделать это поставить ее со штатной магнитолой и воткнуть туда адаптер ТВ за 7т.р чтобы я смотрел трансляцию местных ТВ программ. Я от такой перспективы отказался, и слава богу! В нете есть умные и добрые люди, которые подсказали мне как подключить ТВ, огромное им спасибо! И на этом я закончил с салоном.
• ДИНАМИКА МАШИНЫ – премка при своих характеристиках (1.8л, 115л.с, 1,2т веса) очень резвая машинка. На коробке передач помимо основных кнопок(P,R,D,N,2,L и O/D), есть еще две заветные кнопки-POWER(спорт режим) и MANU(зимний режим, начинает движение со второй передачи).  Вообще на ней можно ездить в двух стилях: это комфортный, когда едешь в обычном режиме без овер драйва, и кнопка PWR не нажата. В этом машина будто плывет над дорогой, проглатывая все кочки и неровности, плавно входя в повороты, ей богу кайф от езды ловишь. :) Расход  топлива в таком режиме вообще крохотный 6-8л. Но есть и принципиально другой режим: это когда охота с кем-нибудь потягаться, нажимаешь кнопку PWR, тапку в пол, обороты взлетают, автомат реагирует мгновенно и пошел разгон( однажды побывал засечь за сколько сек. до сотни набирает, результат: 8.2 сек, в машине сидел я и друган с секундомером). Пробовал с Х5 на трасе тягаться, разгон набирали одинаково, но когда я достиг 180 у меня сработал ограничитель и сбросил меня на 175км/ч, Х5 спокоино продолжал разгон и ушел от меня где то на 200км/ч :) на таком режиме расход примерно 8-12 лиров.
• ЗАКЛЮЧЕНИЕ -  эт мой первый отзыв и первое авто так что прошу строго меня не судить :) Премка это супер машина, ну всё же тойота-управляй мечтой!  В данный момент думаю продать премку, хотя жалко неимоверно(к стати объявление висит на сайте), но просто деньги сейчас позволяют взять другое авто, я нацелился на Аккорд 1999-2000г.в.  
      

Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Неплохо для первого авто.
Вопрос: КоТ, она часом не восстановленая после ДТП в морду?
Кстати, "я нацелился на Аккорд 1999-2000г.в." - правильной дорогой идешь, товарищ:)
 
 
Ответить
Санчо 77
прикололо ) Джи вис сбивается а эленберг нет ну ну) да будет тебе известно что у дживиса вообше самая высокая вибростойкость выше не бывает) а эленберг все равно ацтой) а машина ниче так
 
 
Ответить
АДДДДДДДДД
Когда ж вы уже разгонитесь то до 100 км/ч и напишите честное время.
Про Х5 промолчу конечно.
1
 
Ответить
ну про jvc это факт, не знаю может он у него брак был, про разгон до 100 тоже правда. врать не люблю и другим не советую:)
 
 
Ответить
АДДДДДДДДД
Ну тогда хонду бери не меньше 220 лошадей, потому как сиры разгоняются до ста за это время, как у тебя :))))))))) это тоже правда.
Делаем выводы!
 
1
Ответить
Mike02
Томск
Согласен с АДДДДДДДД. Разгон до сотни составит 12-13 секунд, а 8,2 сек это мягко говоря - ложь.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 95
Врет спидометр?=))

Кстате JVC разые бывают..
Мой отзыв: Toyota Platz 2000
 
 
Ответить
значит так, специально сейчас замерял разгон до 100 результат следующий: в тесте участвовало 3 секундомера, я, тачка и один пассажир в роли секунданта. и так-показания простого секундомера со стрелками: 8.9 сек. секундомер на тел сонаре к750: 10.35. секундомер на сименсе с55: 10.01 выбирайте время которое вам ближе:)
 
 
Ответить
"предпродажный" отзыв)))
понятно почему тяжело тягаться Х5-му если-бы небыло огранки хана бэхе)))
у меня была премия 96год 3S-FE 2 литра 140 коней, когда я один в ней засекал время, несоврать не меньше 10,5-11 сек до сотки... а 115 коней да еще и с другом)))))))
кстати power не добавляет мощности, из-за него двиг крутит до красной отметки и переключается соответственно позже, а гонять на ней страшно, т.к. в повороты входит тяжело, с креном потому что линки только спереди да и непредназначена она гонять...
а так отзыв нормальный... на 4-ку...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
даже приблизительно посчитай http://www.letstorquebhp.com/c... 10.59 не быстрей
 
 
Ответить
2 KoT да ладно, верим)))
тогда послушайся АДДДДДД... а то нет смысла даже в 2 литровой торнео/аккорд если только год поднять а по динамики хонда сольет тойоте однозначно)))
АДДДДДДДДД +1
 
 
Ответить
lantony
Не смешите меня...8.9 секунд.....у меня самого пермка 96 года....если на автомате...не меньше 11-12 секунд....на пермяхе 96г 3SFE также...обсолютно...отделка под дерево позорище полное...
 
 
Ответить
ЗАПАРИЛИ придирками к разгону-за 30 мин у меня до 100 набирает, да и то с горки, когда 5 толкают.
 
 
Ответить
premio 99
С горки действительно разгоняется быстрее чем за 10-ть..
проверено!..:-)
 
 
Ответить
premio99
а Эленберг действительно отстой.. С простыми Mp3 он еще справляется и то только по хорошей дороге.. а DVD вообще только на стоянке можно.. еще и грузит их по полчаса.. SONY- оптимальный выбор..
 
 
Ответить
Егорян
Омск
Да ясно, ясно, Эленберг отстой. Когда деньги на Сони есть...
 
 
Ответить
АДДДДДДДДД
Да никто не придирается к тебе КоТ, сам же сказал что врать не любишь. Тебе и пытаются объяснить что ты заблуждаешься насчет динамики машины и причем очень сильно. Фактров может быть много например по себе знаю:))
1. Если скручивали спидометр могли неправильно выставить стрелку спидометра (врать будет на 10-15 км), у меня на прошлой машине такое было.
2. Размер шин также дает определенную погрешность и иногда не маленькую.
Если хочешь что то доказать на будущее едь не до ста км, а засекай время на 400 метров вот это уже будет аргументы по взрослому.
 
 
Ответить
Ну у меня Икс-5 3л. но он совсем не быстро разгоняется, медленновато разгоняется, медленнее чем тойота корола или премио. До 180 никогда не разгонялся на Икс-5, максимум - 120, пустых дорог тут у нас нет.
Но это же совсем другого класса машина, и стоит раз в десять подороже чем чем премио, думаю.
 
 
Ответить
Ну у меня Икс-5 3л. но он совсем не быстро разгоняется, медленновато разгоняется, медленнее чем тойота корола или премио. До 180 никогда не разгонялся на Икс-5, максимум - 120, пустых дорог тут у нас нет.
Но это же совсем другого класса машина, и стоит раз в десять подороже чем чем премио, думаю.
 
 
Ответить
uncle_B
владею Премиком с 2004 г., приобрел хоженную около года. комплектация АТ-211 1.8 115 л.с. передний привод АКП, впечатления - спокойный, среднестатистический автомобиль без претензий и особых нареканий. Что менял: ремень ГРМ, свечи двухконтакт, силовые электропровода на свечи, поставил родные туманки в бампер (3 т.р. пара), магнитола 2-х объемная панасоник кассета + сд/мп3, сигналка байкал мс1, 2 раза резину - 1-й раз ханкук, 2-й - йокогама, диски литье на 14 родное, поменял все 4 стойки каяба газ-шок, сайлентблоки передних рычагов, резинки на линках и шаровых, шрусы + пыльники, тормозные колодки. пожалуй все, не считая конечно масла и фильтров.
 
 
Ответить
автор
Иркутск
продал я её сегодня за 190т.р ушла.купил марк2 2000г в сотом кузове, без пробега за 290, скоро напишу и о нем пару строчек :)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio


Добавить отзыв