взял я эту машину у своего дядьки, т.к. тот купил себе премию 2004 года. надо сказать, что давно мечтал о такой (мечта идиота:) ), но денег никогда не хватало. а тут подвернулся такой случай. машинкой за два месяца очень доволен, тем более что такой расход бенза! динамика тоже не плохая, хотя не сравнить со спринтёром, который я продал в конце 2005 года (1,5 механика, много я народу обидел на нём по трассе, без проблем шёл 200, т.к. небыло ограничителя, а только отсечка по оборотам). по правде говоря хотел позже купить корону на палке, но раз подвернулся такой случай... Тем более не всегда уверен, что купишь на рынке, а тут всё на виду, и знаешь как щепитильно к своим машинам относится мой дядька(новые стойки, пружины) - выбор был очевиден - лучше чем с Японии! пришлось даже кредит взять, чтобы деньжат хватило :). По трассе со включенным кондиционером легко 180! выжать можно, дальше электронное ограничение врубается (может и больше можно было-бы). правда проверял только один раз, в основном езжу по трассе не больше 120. дорогу машинка держит прилично (не спортивка всё-таки, больше комфорта). по началу лил 95-й бенз, потом перешёл на 92-ой, ни какой разницы не почувствовал, ни в динамике, ни в расходе. лить 80-ый пока опасаюсь :) если сравнивать с ниссаном-примьерой 99 года, который был у меня ранее-небо и земля. хавал ниссан 12 литров! на механике!, подвеска деревянная, одним словом никогда больше не куплю ниссан!
вобщем всем, кто ищет и думает, купить корону(карину) в 210-211 кузове, или что другое (например какой-нибудь блюберд, примьеру или авенир), советую всё-же остановиться на тойоте с двиготелем 7а (ну или 4а, хотя расход на таком будет побольше только из-за того, что приходится его больше раскручивать). расход бенза на ниссане того-же класса вряд-ли будет меньше 10-12 литров, да и расходники (фильтры там всякие) на ниссан дороже, чем на тойоту в среднем на 50%. ещё каронопремии были с 2-литровым мотором 3S-FE и 3S-FSE(D4) по ним сказать ничего не могу, кроме того, что не стоит брать машину с D4 (это 3S-FSE), т.к. для такого мотора в россии нет нормального топлива, поэтому долго он не прослужит. с такими двигателями были все 2-х литровые переднеприводные короныпремио после 1997 года (судя по каталогу на этом сайте). вэдовые (4WD) шли с нормальной двушкой (3S-FE).