Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2000

Тойота Корона Премио 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
5238
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
2.8
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11.5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Двигатель: D-4 этим все сказано
Добрый вам день, уважаемые!
Хочу рассказать свою историю о покупке первой праворукой машины.
Вот уже 2 года прошло с тех самых пор как у меня появился первый авто – ТАЗ 21053. Для машины , которая претендует на роль Первой – очень даже сносный агрегат, тем более что запчасти стоят недорого, очень неприхотлива, но речь сейчас пойдет о другом экземпляре, а именно Тойота Корона Премио.
Каким бы ни был я патриотом своей страны, но ТАЗ мой надоел мне до чертиков. Поломки стали сыпаться как из рога изобилия. Поэтому решил я взять кредит и поменять его на вышеназванное авто.
Живу я в Красноярске. Машину решил покупать в Чите, потому что от очень многих товарищей слышал, что можно найти авто по низкой цене. Ехал не за какой-то конкретной машиной, а просто за ТОЙОТОЙ.
Машину нашел в общем-то быстро, обошлась она мне в 185 тоннорублей.
Теперь несколько слов о машине:
1. При покупке: тонировка, сабвуфер, музыка родная, литье на 15, резина наша, прямоток.
2. Первое впечатление после ТАЗа – машина просто супер
3. Едет очень даже неплохо (145 л.с. для такой машинки в принципе вполне хватает)
4. Расход… Если не втапливать до в 10 уложиться можно.
5. Не знаю, какой должна быть родная подвеска, но прежний хозяин прокачал стойки так, что машина почти не качалась. Но она все не очень-то прощала различного рода шумахерства – машина быстро уходила в занос – в общем-то прогнозируемый, но не самый приятный
6. Салон просторный, удобный. Печка нагревает очень быстро.
С Читы до Красноярска ехал своим ходом 2100 км. Машина показала себя с хорошей стороны. Динамика…. Короче обгонять фуры на 2-х полосной дороге не боялся. Но, признаться честно, сидеть было не очень удобно. Может быть это мои физиологические особенности – рост 185 см.
Что в итоге. Приехал в Красноярск без приключений, машина ни разу не подвела. Немного похолодало, но даже при 40 амперном аккум.батарее заводилась более или менее нормально.
Единственно, что меня постоянно огорчало – А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ – тарахтение движка как истинного дизеля. Всему виной, я считаю, был «легендарный» впрыск  D-4. Тарахтение все больше и больше усиливалось. Насос менять не очень-то хотелось – 15 т/руб с заменой. Все эти очистители топливной системы – как мертвому припарка.
Так как на учет я машину не поставил, то решил от греха подальше продать. Вот тут и началось самое веселое и грустное одновременно. Нынче покупашки пошли либо умные либо напару с очень умными товарищами, хотя я бы точно также и сделал. Варианта было всегда два: первый - поднимают крышку капота понимающие люди, видят там пресловутый D-4, опускают крышку и уходят, второй – те кто не понимают, что есть D-4 услышав звук работающего движка шарахаются в сторону. А был один, который долго думал, что у меня дизель, хотел купить, но совесть моя…короче пришлось его переубедить (нехорошо пьяных северян обманывать).
По прошествии 6 рынков я с радостью расстался с данным творением яп.автопрома, продав юнцу, который спросил не D-4 ли я ему втюхиваю, когда деньги он уже мне отдал и документы были оформлены. Очень рад, что хоть деньги не потерял.
В эпилоге хотелось бы сказать: если бы у нас был такого же качества бензин, то ездил бы и ездил на этой машинке, но так как все в жизни не совсем так как нам хочется, особенно в России, то НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛЮДИ ДОРЫЕ АВТО С ДВИЖКАМИ D-4 И НЕ ПОЗНАЕТЕ ВЫ ГЕМОРА С РЕМОНТОМ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОДАЖЕЙ!
P.S. Теперь вот присматриваюсь к Хондам Аккордам и прочим Торнео, если что советуйте.
Удачи всем на дорогах.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona Premio, 2000
4.6
16913
Toyota Corona Premio, 2000
5135015, Новосибирск
Toyota Corona Premio, 2000
4.7
14797
Toyota Corona Premio, 2000
depsone, Железногорск-Илимский
Toyota Corona Premio, 2000
4.7
14893
Toyota Corona Premio, 2000
Do-knock, Новосибирск
Toyota Corona Premio, 2000
4.6
8157
Toyota Corona Premio, 2000
Владикус, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

SEREGBAN
хороший отзыв 5
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 175
Если у тебя был D-4, тогда зачем пишешь что стоит движка 3S-FSE
TOYOTA Caldina ST195, 93
NISSAN Presage U30, КА-24,00
Ford Galaxy, 2,3; 2008
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 220
3S-FE обычная двушка
3S-FSE прямой впрыск, со всеми вытекающими (в народе Д4)
Domani '95 --> Corona Premio '98 -->Accord '00 -->
Surf '99 -->Forester '2003 --> Corolla Runx 2002
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1678
Странно, ехал в Читу за Тойотой, а сейчас смотришь в сторону Аккордов-Торнео. Не то чтобы я против, наоборот за :) (у самого торнео) но чтобы 1 экземпляр заставил расстаться с Тойотой...
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 45
f
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 45
Yanish,да ехал за тойотой. Просто сердцу-то не прикажешь - Торнео красивый авто. Но сомнения все-таки гложат, исходя из того, что в отзывах пишут - думаю. Так сказать на распутье, что лучше: Тойота или Хонда
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 45
To Yanish, кроме того, сейчас не вижу ничего привлекательного в семействе тойотообразных. ИМХО: Премия все-таки по большей части машина семейная, для дядек в возрасте около 40. Никого не хочу обидеть, чисто субъективное мнение. Может быть еще и от D-4, как в анекдоте, осадочек остался.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 45
*
 
 
Ответить
Хватит гнать, Д-4 высший движок. Все кто ни черта не знают о данном движке то пусть молчат!!! В Новосибе сделали вообще добавочный фильтр, от которого дерганье движка свилось на нет. Этот движок лучше чем обыкновенный 3S-FE. Двига 3S-FSE просто капризный к нашему бинзину!!!!
3
 
Ответить
Aleks3333
Благодаря антирекламе D-4 я купил машину намного дешевле ее реальной стоимости. В Новосибирске проблем с их обслуживанием и ремонтом вообще нет. Мотор работает как часы, главное не лить туда масло гуще чем 5W30. Хотел поменять ТНВД (машина 2001г.)- так в сервисе D-4 мне сказали, что насос исправен и этой серии неисправных они еще не видели. Во как!
 
 
Ответить
Господа, что вы привезались к D-4. У него ресурс 100 т.км. меняйте во время и будет вам счастье !
 
 
Ответить
Света1
У меня тоже премио и мотор Д4, год в эксплуатации, насос видимо уже старый, но мы регулировочными винтами подачу изменили и нормально ездим, не знаю надолго-ли. А если менять насос надо-же все на место отрегулировать, а сейчас это вряд-ли получится. Кто нибудь про это знает?
 
 
Ответить
Зорро
Я вот тоже "напоролся" на D4, теперь думаю, что с ним делать - на малых стал глохнуть, и не заводится с сигналки. може кто подскажет?
 
 
Ответить
Андрей Омск
Да,нормальный двиг Д-4, просто берите в хорошем состоянии и делайте ТО,перед зимой и все! Чистка форсунок и коллекторов! Проблем знать не будете!
 
 
Ответить
aborigen72
А я слышал что что-бы почистить форсунки на D4, надо движок снимать! Правдо ли это?
1
 
Ответить
Vit_Barnaul
Нормальный движок D4, а вся проблемма в тупости наших автомехаников, от которых скорее всего и пошел негатив к этим двигателям. Простой пример, купил год назад это авто, месяц назад мощность двигателя упала. Объехал с десяток "нормальных" мастерских, все открывая капот говорят у тебя D4 и закрывают, типа тебе только в Toyota-servis. Там только узнал, что неисправность насоса выявляется попаданием бензина в картер двигателя (мембрана изнашивается), но даже неисправный насос никак! не влияет на работу двигателя (конечно не в хлам разбитый). Итог: поменяли воздушный и топливный фильтры (ну тут я сам ступил, не проверил) и всё. Стало как прежде.
P.S.: а что вы хотите, с 2 литров 145 лошадей! За удовольствие платить надо.
 
 
Ответить
Serya
да вообще бакланы те кто не ценит D4 это мощный и экономичный двигатель!
3
 
Ответить
vzasade
про мощность и экономичность спору нет,нормальный движок,японским бензином заправляйте и все будет вери гут.Сам кое как избавился,да еще и денег потерял,как у автора:"какой впрыск? Д4? " и только пятки засверкали........
 
1
Ответить
Totenkopfss
Владивосток
Спасибо друзья, что отговорили. Чуть не поменял свою Кресту 3-х литровую на корону с д4
 
2
Ответить
Gluperfild
У меня Toyota Premio 2001 года двигатель D4. Так все нормально, но в минусовую температуру запускается с 4 или 5го раза. Иногда со второго, иногда с третьего. Непонятно... А так к работе двигатели притензий нет.
2
 
Ответить
Gluperfild
Подскажите кто нибудь что мне делать с этой проблемой???!!!
 
 
Ответить
Живу во владе у меня тоже премка Д-4.....раньше тоже тупил если там скажем дня три на ней не катаешся она дергается с места вроде и педальнесильно вдавил и начинаются рывки...потом началась такая проблема ...пи переключении передачи ...а автомат переключает в промежутке от 100-110 километров ...она дергалась...а как тоа 110 и все как самолет полетела..или еще есть проблема такая при обгоне когда газку хорошо питопиш она думает 2-3 секунды а потом рвёт дорогу можно сказать в лочья..но эти 2 секунды задержи могут привести к плохими последствиям..так вот чтобы избежать всех этих проблем...около автомата есть кнопка PWR(увеличитель мощности)всегда ездите с включенной кнопкой японцы не просто так придумали её...в городе можна и без нее покататся но за городом ..обязательно включайте...иначе загубите автомат.....и кирдык вашему двигателю..и дерганья от этого и все проблдемы от этого....так что делайте выводы...катайтесь с включенным PWR
 
 
Ответить
Артём. Благовещенск.
афтар, ты гонимый какой то...извини конечно, но это так) Аргументы какие то примитивные, мол не покупайте с д4 потому что не покупайте с д4.... в общем выражение плохой танцор- хороший папа, примерно про тебя. У многих моих товарищей, коллег по работе, друзей, знакомых так ненавистный тебе д4...отлично с ним справляются. Проблемы есть. Но они есть даже на вечном 1g...если его ушатать...Может в тебе дело? Спасибо за внимание.
 
 
Ответить
Артём. Благовещенск.
Извини я просто вот этого не заметил....

"Вот уже 2 года прошло с тех самых пор как у меня появился первый авто – ТАЗ 21053. Для машины , которая претендует на роль Первой – очень даже сносный агрегат, ТЕМ БОЛЕЕ что запчасти стоят НЕДОРОГО, очень НЕприхотлива, но речь сейчас пойдет о другом ЭКЗЕМПЛЯРЕ..."....

слов больше нет и по моему быть не может....
 
 
Ответить
АРТЕМ
Сообщений: 1
Зорро:
Я вот тоже "напоролся" на D4, теперь думаю, что с ним делать - на малых стал глохнуть, и не заводится с сигналки. може кто подскажет?
У НА ВО ВЛАДЕ ВСЕ ПРОЩЕ Я ТОЖЕ КУПИЛ ПРЕМЯХУ С Д4 ЖИРНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Я РАД НО ВОД ПРИШЛА БЕДА КАК У ТЕБЯ. ГЛОХ КОГДА ХОТЕЛ. НА СПИДОМЕТРЕ 130КМ. А ПО АУКЦИОНОМУ ЛИСТУ КОТОРЫЙ ЛЕЖАЛ ПОД ЗАПАСКОЙ 269КМ. Я ПРОСТО ПОШЕЛ И КУПИЛ ДВИЖОК МНЕ ПОПУЛЯРНО ОБЪЯСНИЛИ КАК ОБСЛУЖЕВАТЬ ЕГО. МОТОР ПОСОДИЛ НА СИНТЕТИКУ. ОБОШЛОСЬ МНЕ ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ В 20.000 ВСЕ. А ТЕПЕРЬ Я ДРОЗДО МОГУ ДАТЬ ЗНАЯ ЧЕ ДВИЖОК ВЫВЕЗИТ. ДА И ВОШЕ ДВИЖОК НИШТЯК. ВОТ ЕЩЕ СВИСТ ПОСЛЕ 3 ТЫСЯЧ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧЕ ТУРБИНА РАБОТАЕТ. МОЙ СОВЕТ ВОЗЬМИ КОНТРАКТНЫЙ ДВИЖОК И НЕ ПАРЬ МОЗГ.
 
 
Ответить
ВАЛЕРИЙ
Омск
aborigen72:
А я слышал что что-бы почистить форсунки на D4, надо движок снимать! Правдо ли это?
нет не правда снимаешь коллектор верхний и с лобовой части и вперед лучше если есть яма
1
 
Ответить
ВАЛЕРИЙ
Омск
D4 у меня четвертый год комплектация G ДЛЯ КОМФОРТА ЕСТЬ все о двигателе скажу следующее после тщательной чистке и замене фильтров земене свечей и бенза лукойл машину не узнать вернулся к заводским характеристикам город 8 трасса 6.5 у нас и правда в Омске мало кто их берется делать если у кого есть вопросы по нему пишите рад помочь извините за пунктуацию
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2000 в России