Добрый вам день, уважаемые!
Хочу рассказать свою историю о покупке первой праворукой машины.
Вот уже 2 года прошло с тех самых пор как у меня появился первый авто – ТАЗ 21053. Для машины , которая претендует на роль Первой – очень даже сносный агрегат, тем более что запчасти стоят недорого, очень неприхотлива, но речь сейчас пойдет о другом экземпляре, а именно Тойота Корона Премио.
Каким бы ни был я патриотом своей страны, но ТАЗ мой надоел мне до чертиков. Поломки стали сыпаться как из рога изобилия. Поэтому решил я взять кредит и поменять его на вышеназванное авто.
Живу я в Красноярске. Машину решил покупать в Чите, потому что от очень многих товарищей слышал, что можно найти авто по низкой цене. Ехал не за какой-то конкретной машиной, а просто за ТОЙОТОЙ.
Машину нашел в общем-то быстро, обошлась она мне в 185 тоннорублей.
Теперь несколько слов о машине:
1. При покупке: тонировка, сабвуфер, музыка родная, литье на 15, резина наша, прямоток.
2. Первое впечатление после ТАЗа – машина просто супер
3. Едет очень даже неплохо (145 л.с. для такой машинки в принципе вполне хватает)
4. Расход… Если не втапливать до в 10 уложиться можно.
5. Не знаю, какой должна быть родная подвеска, но прежний хозяин прокачал стойки так, что машина почти не качалась. Но она все не очень-то прощала различного рода шумахерства – машина быстро уходила в занос – в общем-то прогнозируемый, но не самый приятный
6. Салон просторный, удобный. Печка нагревает очень быстро.
С Читы до Красноярска ехал своим ходом 2100 км. Машина показала себя с хорошей стороны. Динамика…. Короче обгонять фуры на 2-х полосной дороге не боялся. Но, признаться честно, сидеть было не очень удобно. Может быть это мои физиологические особенности – рост 185 см.
Что в итоге. Приехал в Красноярск без приключений, машина ни разу не подвела. Немного похолодало, но даже при 40 амперном аккум.батарее заводилась более или менее нормально.
Единственно, что меня постоянно огорчало – А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ – тарахтение движка как истинного дизеля. Всему виной, я считаю, был «легендарный» впрыск D-4. Тарахтение все больше и больше усиливалось. Насос менять не очень-то хотелось – 15 т/руб с заменой. Все эти очистители топливной системы – как мертвому припарка.
Так как на учет я машину не поставил, то решил от греха подальше продать. Вот тут и началось самое веселое и грустное одновременно. Нынче покупашки пошли либо умные либо напару с очень умными товарищами, хотя я бы точно также и сделал. Варианта было всегда два: первый - поднимают крышку капота понимающие люди, видят там пресловутый D-4, опускают крышку и уходят, второй – те кто не понимают, что есть D-4 услышав звук работающего движка шарахаются в сторону. А был один, который долго думал, что у меня дизель, хотел купить, но совесть моя…короче пришлось его переубедить (нехорошо пьяных северян обманывать).
По прошествии 6 рынков я с радостью расстался с данным творением яп.автопрома, продав юнцу, который спросил не D-4 ли я ему втюхиваю, когда деньги он уже мне отдал и документы были оформлены. Очень рад, что хоть деньги не потерял.
В эпилоге хотелось бы сказать: если бы у нас был такого же качества бензин, то ездил бы и ездил на этой машинке, но так как все в жизни не совсем так как нам хочется, особенно в России, то НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛЮДИ ДОРЫЕ АВТО С ДВИЖКАМИ D-4 И НЕ ПОЗНАЕТЕ ВЫ ГЕМОРА С РЕМОНТОМ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОДАЖЕЙ!
P.S. Теперь вот присматриваюсь к Хондам Аккордам и прочим Торнео, если что советуйте.
Удачи всем на дорогах.