Доброго времени суток всем!!!!!!!!
Сижу на работе, нечем себя занять решил написать про свою красавицу!
Хоть опыт вождения не такой большой (3 года), но за это время успел сменить три автомобиля! Началось все наверное как и большинства сТАЗа-21099! Ничего особенного про него не скажу ТАЗ как ТАЗ со всеми вытикающимм! случилось первое в жизни ДТП ну и сразу сделал и продал этот "автомобиль":)! Купил Форд Эскорт 1998г.в.! Автомобиль поразил комплектацией: светло-бежевый вилюр, мягкий пластик панели тоже бежевый, полный электро пакет(электролифты сидений, подогрев лобовухи, подсветка для ног при открывании двери и т.д.) Ну вобщем ездил пол года, два раза за неделю въезжали взад за одну неделю(В стоящего, на сухом освальте)Вобщем собрал страховки продал какой есть и перекрестился!
И вот пошел на рынок в очередной раз! Настроение было купить что-то серьезное и надолго! И премо в первом ряду вижу ее! Корону в таком кузове увидил первый раз! Цвет супер, салон чистый внешнее состояние отличное! Заводим, катаемся всё отлично! Собрал деньги и через неделю она стала моя за 228 т.р. Оформляю, меняю масло в двигателе, ремень ГРМ с роликами и вперед!
Катаюсь получаю удовольствие! Едет плавно, автомат супер я в восторге, люди оборачиваются, некоторые недоуменно смотря на значек на решетке спрашивают что за машина(дело в том что в Ульяновске японцы не особо распрастранены таких Корон всего 5 в городе)! никаких расходов кроме замены масла!
Наступила зима и начались неприятные моменты! Машина перестала нормально заводиться! Она заводилась но раза с десятого! Причем заметил закономерность что никакой разници что в -10 что в -25 заводится одинаково плохо! И вот в одно утро не завелась! Залил свечи! поменял свечи и все заработало! Цена свечей конечно шокировала (450р. за штуку оригинал)! Ну слава богу зима сакончилась! Пришла весна и удовольствие от эксплуатации опять в полную силу! Горд у нас небольшой 750тыс. жителей и не богатый поэтому чувствовал я себя со 145лошадьми очень даже уверенно! Особенно смешно наблюдать за запидориными 12-ками в зеркало заднего вида после светофора! хотя провацируют они всегда сами! ну вот и лето! начались стуки в подвеске (весенние дороги Ульяновска просто нельзя описать цензурными словами)! Поменял все стойки на каяба и правую стойку стабилизатор! Стуков как нибывало и в повоты можно уверенно влетать! Сейчас наверное у многих читателей возник вопрос "А как же ужасный D-4"?! Да нормально! никаких проблем Кроме плохой заводки зимой! зато расход 9л по городу (умеренная езда) и прет дуром!
Ну а теперь о грустном! В сентябре по дороге домой раздаётся удар и двигатель глохнет пар из под капота! Открываю капот ничего не понимаю все в масле (была ночь ничего не видно)! Утром с мастером на стоянку, открываем капот дырень в четвертом цилиндре! Разбираем! Шатуна четвертого целиндра просто нет! хочу сразу предвосхитить все "Ага вот и D-4 бензин в масле"! Ничего подобного масло чистое и пахнет как и положено! причину так и не установили! сначала как услышал возможную цену ремонта решил продать такую но подумав решил сделать и кататься! Предложенный вариант поставить контрактный двигатель была отвергнута просто тяжело найти и неизвестно как его зксплуатировали! Вобщем купил блок в сборе в москве с пробитыми поршнями но отличным каленвалом (6т.р.)Поставил новые поршня, поменял все сальники и прокладку ГБЦ! И вот неделю назад забрал свою красавицу! ремонт занял месяц(долго ждали запчасти)! Цена вопроса 28 т.р. И теперь я её долго не продам! Она мне нравится и я теперь про нее все знаю не вижу смысла идти на рынок и брать кота в мешке а эта уже родная! Ну вот кажется и все! Хочу только спросить что могло стать причиной данной поломки!
Всем удачи!