Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2000

Тойота Корона Премио 2000 — отзыв владельца

, Москва
6672
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Руль: Правый
Доброго времени суток всем.

Решил наконец поделиться впечатлениями о своем  ПРАВильном авто.
Знакомство мое с правым рулем началось на Дальнем востоке  еще со школы - с дружбаном катались по дискотекам на субаре с оборванным наполовину глушителем, слышно было ее км за два))))  За рулем  же российского автопрома  я сидел разве что у деда в ниве восемьдесят лохматого года. В общем, правые авто для меня родные.
По воле судьбы я оказался в столице нашей родины и права получил уже здесь, сел на новую девятку и добрых три года прокатался. Сказано уже много - таз есть таз.
Гонял я мысли о покупке нового авто, но сомневался , будет ли оно правым, а родители тем временем  заказывали уже второй праворукий автобус и все также были довольны. Короче, я напрочь  откинул все леворукие колымаги в пределах 10 килобаксов  и начал выбирать. Благо сам дальневосточник, родственники, друзья, знакомые - добрая половина из них автобизнесом занимается, так что с покупкой и отправкой проблем бы не возникло. Вопрос - что брать. В десятку хотелось и посвежее, и побольше, седанчик какоинить. Посоветовался и решил - тойота рулит, с моделью не определился. В первый же поход за авто дядя Витя звонит из Японии: "Ну вот, стою смотрю так-то так-то, в общем, хорошая в  10 с отправкой встанет." Ладно беру. Пошел месяц ожидания....
Пришла…Сначала восторг, радость, постановка на учет, а через месяц появились сомнения, правильный ли я сделал выбор. Правда, оснований не было, после тазика  что еще надо было? На второй месяц сомнения рассеялись, и пошла ежедневная эксплуатация.
Ну да, поменял масло там там, поставил магнитолку поинтересней (изначально стоял двухдиновый кенвуд без MP3,  да  и сверкал он  в салоне своей несъемной панелью).Кармашек кстати  от девятки придумал))). Акустику оставил штатную, играет сносно, я не меломан. Поставили еще во Владике диски, тонировать не стал (посмотрел, как выглядели тонированные премио, не понравилось). Пробег был 70000 км. На 100000 км  поменял ремень от греха подальше - 4500р.
Масло каждые 10000 км синтетику (рядом станция с бочковым Agip, и фильтра у них всегда в наличии). Колодки по км не замерял, но в общем перед  1300р раз в год, как заскрипят, а задние 1600 один раз всего менял после того,  как на МКАД чуть не влепился. Пробег сейчас, кстати , 140000км, но последний год не активно использую авто за несильной надобностью.
На 100000 начала дергаться, я свечи новые воткнул - 1600р комплект, месяц едет, потом все заново, уже стал на инжектор грешить, как раз дядька дальневосточник в гостях был, говорит, на ДВ никто инжекторы не чистит, по крайней мере он точно (дальнобойщик с постоянным парком машин во дворе частного дома). Говорит, провода свечные посмотри, я купил естественно новые 1400р и пропала проблема.
Осенью поменял стоики по кругу, сам виноват в их смерти, на работу опаздывал постоянно и на дороге, по которой объезжал пробки, не считался с неровностями, за что и поплатился - стоики перед 4000р пара и задние 5000р пара "Каяба".  Родные по 250 уе комплект, и та цена в Японии, а в Москве и то больше, сайленблоки, втулки, ну это оригинал))))), и замена  7000р. Думал, рычаги вылезут шаровые, нет, в  тойотовском центре сказали все ок, я заодно и диагностику двигателя сделал - все в норме. Стойки без пружин менял,  денежек пожалел, так что теперь расплачиваюсь небольшой жесткостью подвески, терпимо, но была мягче.
По ремонту и расходникам наверно все. Ах да, дворники. В  Москве в межсезоние да и зимой грязища на дороге постоянно, так что дворники быстро в негодность приходят, первый раз резинки поменял -  фуфло естественно, купил не оригинал за 1000р, хватило даи Бог на пару месяцев  зимой, разозлился, заехал в фирменный магазин -  1300р оригинал, все отлично.
В прошлом году по-моему, зимой -30 не завелась, новый аккумулятор 5000р, хотя может и погорячился.
Расход - трасса 7-8, город 10 (это если не топтать). А  очень хочется, да еще и на POWER тянет хорошо, но и потребляет литров 13-14 точно и масло конечно подъедает на высоких оборотах, но так стараюсь не гонять,  очень редко и то, когда в охотку настроение подзадоривает, но  машинку жалко, да и гаеры лютуют, а с ними даже разговаривать не хочется.
В целом машина хорошая, легкая, мощности для города с постоянными пробками хватает. Большои багажник (трех человек с Турции с чемоданами встречал, все чемоданы в багажник влезли). Салон -  велюр светло серый с отделкой под  дерево в лучших японских традициях еще с годов 80-х. Обзор нормальный, метлы не хватает на заднем стекле. Печка греет, кондишн холодит, надо кстати на сезон заправить.
Задумался я о следующей азиатке, с этой жаль будет расставаться, а может и не расстанусь -  супруга за руль рвется)))))
С  уважением, житель Москвы, любитель рулить справа.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кирилл (Хабаровск)
Хабаровск
а бампер сверлить не жалко было??
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Супер!!! Машина - красавица! 5
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
за отзыв 5 тойота это класс собираюсь за такой в уссурийск как макималка по скорости ? удачи на дороге
 
 
Ответить
можно посто катриджи в стойках поменять, будут как новые, и дешевле, тока в маскве любят впаривать чё подороже, а сами сервисмены чаще не очень понимающие
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Что за аккум за 5 000 рупий ?! У нас Варта 62 стоит 2 700.
 
 
Ответить
типа гость
Чем докажешь что тойота это класс? меня лично никто еще не убелил что она лучше чем ниссан или хотя-бы сузуки. Все тойоты что я видел на балке ржавые тазики с болтами. Почему-то подкапотное пространство у них быстро ржавеет, как быд-то из японии один топляк таскают.
 
 
Ответить
типа гость
да, и что касаемо запчастей, помоему человек только что развеял миф о супер дешевости их для тойоты. Для хонды или сузуки стойки стоят около 6000 за штуку родные, Каяб на сузуки чуть больше 2000, тойота точно также. Просто родные никто не ставит. Зато управляемость хонд, сузук, и даже некоторых мазд явно получше будет. Тойота машина для пенсионеров, они сами так определили свою целевую аудиторию. Средний возраст покупателя короллы всех видов и мастей около 40 лет.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
+1 Типа Гостю.
Согласен с тем,что "Тойота не рулит",рулит как раз Субару и Хонда...ну да ладно.Запчасти на Хонду НУ ТОЧНО НЕ ДОРОЖЕ!!!
Тойота делает ХОРОШИЕ АВТО,но только вот не вставляют.
Когда я вижу Интергу,Прелюд,Цивик,Скайлайн, Аутбек,у меня встает!!!
Про Тойоту этого не скажеш.
Но повторюсь,ОТЛИЧНЫЙ АВТО,но без азарта.
ПРОСТО ХОРОШИЙ АВТО,и все.....
 
 
Ответить
   
Ванино
Сообщений: 568
у кого встает на машины - к психиатру. Кому не нравяца тойоты - покупайте сузуки. Тойота делает качественные машины, благодаря чему они очень распространены и привычны. Потому у некоторых на них и не встает. Про управляемость сузук насмешил. У фирмы полторы модели с двигателями от мотороллеров:))
 
 
Ответить
такая же один в один.владею1.5года.действитель но машина надежная но не более...искры нет в ней.думал тоже отзыв написать так все уже написано.что то по мелочи менял.уже и не помню.из дорогого-литье,резина.разгонял до 180 по спидометру.pwr-машина разгоняется быстрее чем в обычном режиме не более...и их столько стало в Н-ске аж ищещ на парковке где твоя по сигналке.за отзыв4+.
 
 
Ответить
ага,с бампером ты зря так...он же нормально на рамке встает на штатное место не перекрывая фонари и закрывает нишу.
1
 
Ответить
"посоветовался и решил- тойота рулит. а куда она рулит то? ты хоть знаешь? вопрос джонику. ты че ни одного отзыва не пропускаешь? надоел уже чес слово. или думаешь мы не сможем без твоих авторитетных коментов прожить? вылези из за компа сними свои 8Ми ММ очки, отмой прыщи и заработай себе на оку хотя бы.
3
 
Ответить
Регион 22
У меня точь такая же, цвет, движка, год выпуска...
Надежна, работает как часы.
Сразу после покупки лифтовал на 2-2,5 см, менял ВСЕ жижи, коробка, движка, торм. система, ГУР, радиатор.
3 года и 50 т. км - без проблем. ВВ провода менял не комплектом, а только на 1-й цилиндр. Через экзист оригинал стоит 500 руб., оставшиеся проходят еще 500 тыщ., менять не надо.
Кроме ВВ провода менял пыльники-отбойники на передних стойках.
Родные стойки живут очень долго, при том, что я их не жалею.
На днях отдам ее. Хочу поездить на Хонде. Контейнер на подходе.
Тойоте низкий поклон - СУПЕРНАДЕЖНА.
Мечтаю, чтобы Хонда служила мне так же безотказно.
У кого не встает на Тойоту - встанет под нисцаном или мицубисяй...
 
 
Ответить
я,кстати,тоже решил летом на хонду пересесть.почему то уже не хочется на эллион/премио садится...думал из тойот на алтезу сесть...отговорили...отдал бы свою к.премио в хорошие руки.перекупам не хочется скидывать...
 
 
Ответить
Москва
по поводу бампера,когда брал советчики наговрили глупостей менты будут придераться надо чтоб номер освещался вот и поставил рамку с подсветкой на бампер,жалко конечно но креплений не нащел,а тойота мировой авто недаром первое место за 2007 год по продажам,но изменил я ей Аутбек 2004г. на томожне во владе стоит,альтернативы ненашел да и связано с субарой много покатаюсь посмотрю.
 
 
Ответить
обшивку не знаю как снимать,на сервисе аккустику ставили.за что гибдд то придерется?!ниче же номер не перекрывает!я официально на ней тех.осмотр проходил(кстати дешевле вышло чем купить)у нас возле мрэо устанавливают номера(цены не помню)там и рамки разного цвета и проставки всякие...и естесственно с подсветкой заднего номера.вот и аффтор изменил тойоте...
 
 
Ответить
   
moscow never sleeps САО
Сообщений: 893
у меня такая же в москве. а ты в каком районе проживаешь? и где брал стойки? а то тоже менять надо скоро. а номер уменя встал как надо (задний)-бампер не сверлил. скоро тож накатаю отзыв.машина хорошая,но хочется другую-турбу!!!
и еще - почему на сходке праворулек в москве не был-я там один на премке был.
subarulegacy.ru Клуб Legacy и Outback
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
 
 
Ответить
   
moscow never sleeps САО
Сообщений: 893
и еще - насчет ПОВЭР-постоянно езжу на этом режиме-масла не ест вообще(насчет расхода согласен-но все равно скоро турбу брать)
subarulegacy.ru Клуб Legacy и Outback
 
 
Ответить
если движка нормальная че б она масло ела?!и причем pwr?!коробка позволяет более высокие обороты и держит на них дольше.всего лишь...ничего выдающегося...а расход-если уж медленно и печально 9л,а постоянно тапку в пол то и 15хавает.но этот режим не для премио-мягкая она уж очень,кренится.и сиденья без развитой боковой поддержки-в поворотах за руль держишься.отчего и хочу на хонду пересесть.думал как то стойки пожесче пружины растяжки-на думках все и закончилось.может кто что делал?расскажите!и рулевое-резко полоборота лево право машина почти не реагирует.на 60кмч.на 195/55/15 резине чуток интересней но положение не спасает.машина для спокойной и комфортной езды-это да!!!не поспоришь.
 
 
Ответить
типа гость
2 pmvan Про Сузуки ты зря так. Пока не покатаешся не поймешь. Я год назад, когда читал случайно наткнувшись на отзыв о Aerio тоже думал, как человек может ей восхищаться, машина эксклюзив, проблема с запчастями да и клиренс совсем маеленький(была на обвесе). Просто нет доверия мало известным маркам, так подумал я. Но когда волею случая сам стал перед выбором Сузуки или Тойота, разница была почти 50 т.р не в пользу последней, взял Сузуки, но не только по деньгам, уж больно она мне понравилась снаружи(сосем не то что на фото) и еще больше внутри. Когда я сел за руль то сразу почувствовал себя комфортно, солидно. Посадка высокая, обзорность гораздо лучше чем в Аллексе да и то что она 4wd грело душу. После пары недель владения были и разочарования, динамика не устраивала ну и расход, оказывается просто машина ко мне привыкала ну и я к ней. Скорость не чувствуется, в машине достаточно тихо, движок смачно ревет, вот я и крутил его до 6500 с каждого светофора. Расход летом выходил за пределы 18л/100км. Потом все нормализовалось и расход упал до 11 литров, так вот он варьируется в зависимости от стиля вождения. А на Аерио можно ездить по разному, а всю зиму отьездил в режиме WRC, как только снег сошел езжу степенно, берегу шипы. Пробовал завести в -35 после новогодних праздников, нифига, числа 5-6 потеплело до -27, после 5 дней стояния на морозе завелась! Салон прогревается быстро, печка греет хорошо, подогрев сидений еще лучше. Многие комплектующие произведены компанией Denso, а это один из основныз поставщиков для той же тойоты... Так что ничем Сузуки не хуже, тем более натаскали их сейчас много, запчасти и расходники уже есть в наличии, заказывать не всегда обязательно.
 
 
Ответить
типа гость.сколько сузуки тебе платит?это веть мотоциклы и джипики!шучу!за любовь к марке уважаю!!!хотя лично мне дизайн не очень...но это только лично мне!так же как и GL...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Красивые у тебя хромированные ручки на дверях, у меня простые под цвет кузова. Да, вы правы, метлы действительно не хватает. Хотя не проблема, пережить можно.

Тачка отличная, мне очень нравится. Владею и езжу уже три месяца. Находятся такие уникумы, которым не нравится, представляете? :)) Но я таких смело посылаю на йух.
 
 
Ответить
Оренбург
Владел старой Короной 1994г.(есть отзыв)сейчас купил Кор-прем 2000г,по сравнению с премкой низко летящий самолет.4S-FE тащит намного шустрее,хотя и жрет (10по сравнению с 8л)По салону старая шире,удобнее,интереснее,богаче материалы.По ходу старушка идет на порядок приятнее,устойчивее проверял по зимнему насту.Запчасти на премку дороже,поскольку на старую есть европейские аналоги(у нас в Оренбурге опорный потшип.на старую 930ре на новую 1800ре.)Была бы возможность махнуть на старую в отличном состоянии,не смотря на год,даже глазом не моргнул-махнул бы!!!
 
 
Ответить
Обожаю етот апарат :) Жду недождусь получения прав в этот же день поеду за ним )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром