Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Томск
5077
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.3
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л.в городе 8-9 л.по трассе л/100км
Руль: Правый
Название: PREMIO G 2.0
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: серый
Салон: электропакет,климат-контроль,магнитола ALPINE + 6-ти дисковый CHANGER,6 колонок,ионизатор,вставки под дерево,велюровая обивка салона и дверей
Кузов: туманки,метла,ветровики,литье на 14",2SRS
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 2л.,16V,140 л.с.
Эта Toyota у меня 2 года.А до этого 3 года проездил на Corona 93 г.(бочке).После 'бочки'Premio показалась маленькой снаружи, а передняя панель салона угловатой.При тех же габаритах японцы за счет багажника уменьшили 'зад'.Но к этому привык быстро и к тому же подвеска произвела очень хорошее впечатленье после старой Короны,у которой я заменил все стойки на новые.Очень доволен движком 3S.При 2 литрах легко уходишь со светофора или обгоняешь на трассе 'фуры',поэтому рекомендую только 3S.
Понравилось наличие 'метлы'на заднем стекле.При дожде или снеге имеешь хороший обзор сзади,а это-безопасность!Хотя некоторые считают это излишеством...БОГ им судья,но следующая машина у меня будет только с 'метлой'.Салон у Premio в комплектации 'G'-велюровый,поэтому очень приличный и несильно загрязняется.Меломанам рекомендую настоятельно поменять штатные динамики и провода,а можно и 'голову'.А то на заводе ставят картонные широкополосники,как на наших 3-х програмных радио...При езде по городу пригодилось наличие режима 'автосвет'и галогенок.
За 2 года при пробеге в 30 тыс.км никаких проблем не возникало.После покупки сразу поменяли все тех.жидкости-это я рекомендую сделать всем!!!Еще ни разу не видел 'японку'с чистым маслом...Ну а теперь через 8-10 тыс.км меняю масло в движке,а через 30 в 'автомате'и антифриз.В основном все от фирмы 'NESTE'(Финляндия).АКПП отрабатывает достойно даже в зимнюю стужу.При нормальных аккамуляторе и свечах(стоят обычные)до -30 заводится без проблем.Шрусы и все пыльники-родные и пока в порядке,а вот задние стойки кажется ослабли-летом решим.Резину использую зимой-всесезонку,а летом-летнюю.И как следует из практики последних лет это- достаточно надежно при небольшом износе шин.
Немного раздражает повышенный расход бензина в городском режиме и особенно зимой(до15л.).Но за комфорт приходится платить всегда,да и 'качество'АИ-92 в провинции вызывает у меня сомнения.
В заключении хочу написать,что Toyota Corona Premio в комплектации 'G',2 литра-это отличный автомобиль для своего класса и цены.С запчастями обычно проблем не возникает-есть фирменные,контрактные,дубликат и на предыдущей Короне стоят такие же.Вот еще один аргумент в пользу Corona Premio.
Так что дерзайте и счастливой дороги всем!!!













  
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 3S-FE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром