Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1999

Тойота Корона Премио 1999 — отзыв владельца

, Москва
10364
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 42000 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 трасса, 9-10 город л/100км
Руль: Правый
Название: D4 G 2.0
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Всем доброго времени суток!

Как и обещал пишу впечатления от владения Премкой за более продолжительный период. С момента первого отчета прошло 6 месяцев. Пробег с момента покупки составил 22000 км., сейчас общий пробег составляет 200000 км.
За данный период ничего страшного не случилось, машина как бегала без проблем так и бегает дальше. Единственный косяк в марте на гололеде подскользнуля и снес детский заборчик во дворе, а сним свой бампер и правый поворотник =(((((

Теперь по порядку, что было сделано за эти 22000 км.
То что было сделано при покупке описано в предыдущем отчете, после этого я 2 раза поменял масло в двигателе, провел ТО кондера. Был заменен левый шруз в сборе (колбасило машину на скорости) и заменены передние колодки. Более с машиной ничего не делалось =))))

Не давно семьей на коронке ездили на Юг, остались очень довольно. Машина великолепно ведет себя на трассе, очень комфортно, 1800 км для меня прошли почти не заметно. Расход просто удивил, я от Москвы до Ростова-на-Дону доехал без заправки, а это без малого 1050 км (ехали без кондиционера). Вместимость багажника просто на высоте, туда можно слона засунуть =))))

Теперь немного плюсов и минусов данного автомобиля.

Плюсы:
1. Комфорт (на юг ездили 4 человека в машине 3 взрослых и ребенок)
2. Низкий расход топлива
3. Очень хороший автомат, работает четко в любых режимах, в спорт вообще зверюга
4. Огромное кол-во запчастей как оригинальных так и нет и низкая их стоимость (в Москве)
5. Высокая надежность
6. Хорошая и надежная подвеска, что очень актуально для наших дорог за 22000 я поменял только рулевые наконечники, тяги, втулки и стойки стабилизатора и то все это было сделано при покупке, сколько до этого она пробежала не известно. После отпуска провел диагностику все в идеале.

Минусы:
1. Плохая динамика при включенном кондиционере при загрузке машины (4 человека)
2. Достаточно слабые тормоза, ехал по горному серпантину перегрел (хотя наверно больше моя вина), для такой массы не помешали бы и задние дисковые тормоза поставить, что и будет сделано в ближайшее время
3. Дороговизна в обслуживании (двигатель D4), пока проблем не было, но ТНВД стоит новый порядка 1000 убитых енотов
4. Слишком мягкая подвеска, в поворотах машину выкидывает (впринципе как ездить)

Больше ничего придумать не могу, т.к. у машины посути минусов нет, все выше перечисленные относятся больше к специфике автомобиля и специфике вождения т.к. это не спортивная машина, а типичный седан для городских и загородных поездок не более того.

В ближайшем будущем планирую осущиствить следующие работы над своей девочкой:
1. Чистка коллектора
2. Замена фарсунок
3. Замена ТНВД (от греха подальше)
4. Замена ГРМ
5. Установка задних дисковых тормозов, на перед вентелируемые диски
6. Замена колес с 14 радиуса на 15
7. Замена стоек на газовые (хочу большую уверенность в поворотах)
8. Кузовные работы (мелкие сколы, замена бампера, покраска целиком, установка обвеса)
9. Полная диагностика АКПП (лучше проверить и заменить мелочи чем потом заменить АКПП)

Все работы носят чисто профелактический характер, ну и дороботки по желанию хозяина =)))

В заключении скажу. Машиной очень доволен, за все время она не подвела меня не разу и даже намека не было. В любое время сел и поехал. Да она требует к себе внимания т.к. специфика двигателя D4 говорит о том: "Хозяин заглядывай иногда под капот, и будет тебе счастье". Регулярное обслуживание двигателя отзывается великолепной его работой, низким расходом и безпроблемной ездой.
В остальном это Тойота и этим все сказано. Даже "овощи" могут вызывать восторг и полную удовлетворенность от обладания ими.

Берегите своих коней и они никогда вас не подведут.

Да прибудет с нами сила!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

FSE нелюбим с момента появления первых экземпляров на российском рынке БУ. Автору просьба писать еще, в частности о профилактических мерах применяемым к столь капризному и чувствительному к нашему бензину двигателю. FSE вытясняет постепенно привычные и неприхотливые моторы, посему Ваш опыт эксплуатации D4 будут полезен всем правильным водителям
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
че в маскве есче хто то гоняет на таких я думал фсе чисто на туарегах нах летают ккули блоооотьььь
 
3
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
3S-FSE - "сырой" двигатель
1AZ-FSE - уже совсем другое дело
Nissan Ariya 2023
1
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
ale710
не нужно боятся 1az-fse.хорошии двигун,а главное экономичен.вовремя меняите расходники и хорошее масло. верно подмечено с рабочим кондеем и полнои загрузкои -туповат ,но после разгона идет нормально ,правда он у меня стоит на toyota-avensis.(следующая модель после выше указаннои.)
 
 
Ответить
   
moscow never sleeps САО
Сообщений: 893
2 касим-ща в москоу стока премок стало.я вот когда 3 года назад свою пригнал.вообще не было таких
subarulegacy.ru Клуб Legacy и Outback
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Не, автор, это не совсем овощь. Это типичный седан среднего класса. Ибо леворульный аналог, с установленной АБС, электроприводом и подогревом зеркал, микроклиматом и прочими приятными фенечками, можно заполучить только в варианте бизнесс-класс, достаточно переплатив.
1
 
Ответить
А как будешь менять задние барабаные тормоза на дисковые? От какой марки подходят? У самого такая и тормозов действительно иногда не хватает.И по деньгам что выходит? Мне сказали 9000р. и подходят от карины Е.
 
 
Ответить
Гомер Симпсон
Читал как-то форум по маслам:"что лучше- синтетика-не синтетика-бла-бла-бла",та м какой-то чувак вылез, типа у меня двигло ..Z-FSE, я в него только минералку 10w30 лью, народ на него налетел- ты чё!!!какая минералка!!!окстись!!! а он так аргументированно и вумно доказал, что для непосредственного впрыска минералка лучше! во как!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
А у соседа отца по гаражу, его премку с D4, часа 2 как назад в гараж притащил эвакуатор. D4 сдох.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Отвечу на все выше сказаные замечания.
По поводу двигателя: любой двигатель если за ним ухаживать хороший тем более Toyota. В Японии инженеры не дураки и знали что и для чего делают. D4 очень надежный двигатель если следить за ТНВД и во время делать ТО, не скупиться на родных расходниках, они не такие дорогие по сравнению с остальными марками. Профилактика очень проста, раз в 30-40 тыс чистить коллектор и фарсунки, раз в 60-65 тыс менять ТНВД, покрайней мере после этого следить за ним внимательно. Да он дорогой, но жизнь вообще дорогая, просто кроме него в двигателе слабых мест нет вообще. У меня машине 9 лет пробег 200000 все родное стоит. Если жаль 8000 руб (цена в Москве далеко не в самом дешевом сервис-центре Toyota-Lexus) чтобы почистить коллектор и фарсунки можно убить выходные и сделать это самому, как это сделать описано в форумах достаточно подробно.
По поводу тормозов, да вы совершенно правы они подходят от Карины, а на карину есть вентелируемые передние диски, все подходит идеально даже ручник менять не нужно. Масло я лью только Shell 5W-40 не официальная рекомендация официального сервис-центра ;), в коробке Esso менять не нужно если только вместе с коробкой.
Вот впринципе и все хитрости по обслуживанию данного двигателя. Резюме одно следите за ТНВД и ваш D4 будет жить вечно. Ну а следить за ним проще простого, не ленитесь перед поездкой проверять уровень масла, начал увеличиваться и пахнет бензином ТНВД приказал долго жить срочно на замену и не забудьте промыть двигатель. Вот впринципе и все.
Да прибудет с нами сила
 
 
Ответить
gentos941
Новосибирск
Владел такой машиной 2 года, проблем действительно не было. По опыту могу сказать только то, что надо менять ремень ГРМ, иначе будет не хорошо.Я свой не поменял вовремя, вследствии оборван шатун и 2 клапана загнуто.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
"в коробке Esso менять не нужно если только вместе с коробкой."

что замена коробки экономически выгодней чем замена масла в ней?
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Нет, просто не нужно менять масло вообще, зачем? Ессо синтетика быстрее коробка сдохнет чем масло потеряет свои свойства
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
это что за такое вечное масло? для движков таких нету? а то было бы замечательно - все что с завода залили на том и ездить пока машин не сдохнет лет 15. но скорее сдохнет через 2-3 года.
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ну в отличии от движка в коробке нет нагара по-этому оно и не теряет свои качеств достаточно долгое время, до кап ремонта коробки а этом 150-200 тыс. км. хватет легко. Но прогресс идет вперед может и изобретут что-нибудь новое, да может и бензин у нас наконец будет нормальным. Японцы например масло вообще редко меняют если вообще меняют как правило все машины пришедшие от туда такое ощущение что с родным маслом, т.к. там уже одна сажа =)))))
 
 
Ответить
Здравствуйте автор!!у меня премка 99 года, тоже D4, как привёз её из японии в 2005 году, так кроме замены масла(3 раза) и замены ремня на генераторе никаких работ не делал...(недавно топливный поменял)..на стэнде до сих пор показывает 200н/м крутящего момента и 144л.с., у друга такая же, и тоже 3 года ничё не менял...Все щас налетят и спросят "Что ты гонишь?!она сдохнет!!"...не=))ответ прост, я тупо лью 98 бензин летом, и 95green зимой=)и всё ништяк, и кстати на днях менял топливный фильтр, на удивление он был немного чёрный, но всё равно новый поставил...вывод: льёшь хороший бензин и масло, и нашинка ответит тем же(щедростью)вот так=))а ТНВД можно раз в 100000 менять(короче когда меняют ГРМ, тогда и ТНВД, и свечи заодно(т.к. во время каждой этой работы, снимается вся установка D4)
 
 
Ответить
Здравствуйте Дмитрий!Подскажите пожалуйста сервис,где вы обслуживаетесь?Я машину недавно купила и не знаю пока ничего.Мне кажется,что мало где ремонтируют именно Короны.Я сегодня обзвонила несколько,мне там отказали в регулировке клапанов цилиндра.Помогите!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Эльвирка, я свою в JapAuto делаю, нормальный сервис, по крайней мере не разводят на деньги. Вопрос к владельцам D-4, у всех тарахтит как дизель или только у меня такой косяк?
 
 
Ответить
Nes, у всех она тарахтит=))т.к. это посути дизельный двигатель переделанный под бензин..у него сходство в дизелем в том точ тут имеются форсунки, нет карбюратора, и система VVT тож даёт свой звук....и у меня вопрос к владельцам....вы знаете почему она троит и почему она через год в росии начинает слабеть и периодически глохнуть??!!!все думают это из-за ТНВД или из-за свечей...но, я обратил внимание на звук из глушака когда педаль в пол бью...звук как из унитаза=))...оказывается а выпуском коллекторе скапливается нагар(он как перел), и он забивается в том самом коллекторе "Пауке", и я открутил его, прочистил, поменял пламягаситель и вот она истина, она перестала троить, перестала греться, и кобыл прибавилось с 130 до 154..и заодно надо поменять топливный фильтр..и всё!!!такое проделали с 4 D-4, и реально получилось!!!!а суть заключается в том что пепел не даёт нормально выйти воздуху, он попадает обратно в цылиндр, и тут срабатывает VVT (система изменения фаз газораспределения), она не может сообразить на то т факт что отработанные газы не выходят и она настраивает впрыск на большую силу...и в этот момент тупят свечи, их просто заливает, и форсунка даёт "сёру" и в итоге один из цылиндров прото отключается...по этому и троит...а глохнет когда она нагретая, т.к. нагару становится больше...так что не нужно покупать ТНВД и отдавать в сервис..надо просто следить за топливным фильтром и выпускным коллектором...если кто не верит или если тут есть работники тех сервисов, то проверьте сами!всем кто поймёт меня огромное уважение!!и всем владельцам D-4 желаю удачи в снятии и промывании выпускного коллектора!!=)на это уйдёт пол дня...только снимайте его холодным, а то руки обожжёте=)
1
 
Ответить
Спасибо Варт, ценная информация, обязательно бы занялся этим, но к сожалению сам по машинке мало чего делаю, руки у меня не от туда растут.
 
 
Ответить
Nes, там надо 2 гайки открутить, пару раз молотком посучать и всё, 3S-FSE снова оживёт=))
 
 
Ответить
  
Варгаши,...где то за Уралом..
Сообщений: 13933
Владею премкой 3s-fse с апреля 2007г. Брал спробегом 36 000 км (реальный). За это время менял только расходники. Масло шел хеликс ( под капотом был шильдик с указанием марки и последней замены по км). Меняю осенью в зиму и весной в лето. Пока ни каких вопросов (не считая что попал в ДТП,передок помяли - уже сделал). Всем удачи!!
TOYOTA CORONA PREMIO 2L 2001г
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной...
 
 
Ответить
Кемерово
всем привет.вот и я решился преобрести коронку себе 2-ку d-4 2000 года-за 190000деревянных- купил я ее не работал гидроуселитель руля загнал к ребятам сказали менять основной шкиф и сам насос купил обошлось мне в 2000 рубля откатался 3 дня и пипец осталось она у меня ночевать на улице в -37 мороза утром не смог завести завел в 2 часа дня поработала 10 мин и выбило патрубок антифриз весь на полу кашмар. залил новый вроде все хорошо тока печка холодный воздух гнола заехал на крутую горку остановился погазовал печку пробило- ну думал все нармально проехал 4 км и что-то засвестело думаю помпа завтра поеду менять ни кто не подскажет скока она стоит??????
 
 
Ответить
Кемерово
старый хозяин @!#$ полный попался мог бы и сказать что воду в антифриз доливал поменял-бы сразу.вся бедняшка промерзла.заменил масло в двигатели залил SHEL 5W-30 СИНТЕТИКУ ПОМЕНЯЛ ФИЛЬТР оригинальный поставил говорят дубликаты не канают
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Самому надо сразу все жижи менять, на диагностику сгонять, а расчитывать на слова продавца - деццкая наивность))
CORONA PREMIO 97, AT211, 1.8л, 7A
 
 
Ответить
fresh 666666, ты вкурсе что у тя премка какая то помоему в перед сильно битая, у тя решётка радитора стоит от старой премии, и зазоры на подфарниках какието кривые, и капот от старой премки...и фары завалены, тобишь "телевизор" (Экран радиатора) либо тянулся либо до сих пор не вытянут...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель D4 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром