Всем доброго времени суток!
Как и обещал пишу впечатления от владения Премкой за более продолжительный период. С момента первого отчета прошло 6 месяцев. Пробег с момента покупки составил 22000 км., сейчас общий пробег составляет 200000 км.
За данный период ничего страшного не случилось, машина как бегала без проблем так и бегает дальше. Единственный косяк в марте на гололеде подскользнуля и снес детский заборчик во дворе, а сним свой бампер и правый поворотник =(((((
Теперь по порядку, что было сделано за эти 22000 км.
То что было сделано при покупке описано в предыдущем отчете, после этого я 2 раза поменял масло в двигателе, провел ТО кондера. Был заменен левый шруз в сборе (колбасило машину на скорости) и заменены передние колодки. Более с машиной ничего не делалось =))))
Не давно семьей на коронке ездили на Юг, остались очень довольно. Машина великолепно ведет себя на трассе, очень комфортно, 1800 км для меня прошли почти не заметно. Расход просто удивил, я от Москвы до Ростова-на-Дону доехал без заправки, а это без малого 1050 км (ехали без кондиционера). Вместимость багажника просто на высоте, туда можно слона засунуть =))))
Теперь немного плюсов и минусов данного автомобиля.
Плюсы:
1. Комфорт (на юг ездили 4 человека в машине 3 взрослых и ребенок)
2. Низкий расход топлива
3. Очень хороший автомат, работает четко в любых режимах, в спорт вообще зверюга
4. Огромное кол-во запчастей как оригинальных так и нет и низкая их стоимость (в Москве)
5. Высокая надежность
6. Хорошая и надежная подвеска, что очень актуально для наших дорог за 22000 я поменял только рулевые наконечники, тяги, втулки и стойки стабилизатора и то все это было сделано при покупке, сколько до этого она пробежала не известно. После отпуска провел диагностику все в идеале.
Минусы:
1. Плохая динамика при включенном кондиционере при загрузке машины (4 человека)
2. Достаточно слабые тормоза, ехал по горному серпантину перегрел (хотя наверно больше моя вина), для такой массы не помешали бы и задние дисковые тормоза поставить, что и будет сделано в ближайшее время
3. Дороговизна в обслуживании (двигатель D4), пока проблем не было, но ТНВД стоит новый порядка 1000 убитых енотов
4. Слишком мягкая подвеска, в поворотах машину выкидывает (впринципе как ездить)
Больше ничего придумать не могу, т.к. у машины посути минусов нет, все выше перечисленные относятся больше к специфике автомобиля и специфике вождения т.к. это не спортивная машина, а типичный седан для городских и загородных поездок не более того.
В ближайшем будущем планирую осущиствить следующие работы над своей девочкой:
1. Чистка коллектора
2. Замена фарсунок
3. Замена ТНВД (от греха подальше)
4. Замена ГРМ
5. Установка задних дисковых тормозов, на перед вентелируемые диски
6. Замена колес с 14 радиуса на 15
7. Замена стоек на газовые (хочу большую уверенность в поворотах)
8. Кузовные работы (мелкие сколы, замена бампера, покраска целиком, установка обвеса)
9. Полная диагностика АКПП (лучше проверить и заменить мелочи чем потом заменить АКПП)
Все работы носят чисто профелактический характер, ну и дороботки по желанию хозяина =)))
В заключении скажу. Машиной очень доволен, за все время она не подвела меня не разу и даже намека не было. В любое время сел и поехал. Да она требует к себе внимания т.к. специфика двигателя D4 говорит о том: "Хозяин заглядывай иногда под капот, и будет тебе счастье". Регулярное обслуживание двигателя отзывается великолепной его работой, низким расходом и безпроблемной ездой.
В остальном это Тойота и этим все сказано. Даже "овощи" могут вызывать восторг и полную удовлетворенность от обладания ими.
Берегите своих коней и они никогда вас не подведут.
Да прибудет с нами сила!