Прочитал много отзывов и решил добавить свой и так как я военный и мыслю только по прямой не судите строго)
Всё началось с того что после окончания военного вуза я получил "бешенное" количество денег от государста и решил преобрести автомобиль. Так как денег было очень много то рассматривал в основном отечественные авто около 2000го года выпуска. И уже почти купил 99ю, но тут мне пршла светлая мысль в голову, родители ведь переехали на камчатку, а там полно относитеьно недорогих автомобилей с экзотическим расположение руля). И так я позвонил отцу и мы решили что буду я брать японца года 98го, вначале предролагалось что это будет Corolla.
И вот он счастливый момент... Февраль 2008 года я еду в отпуск покупать машину!!!!
опущу некоторые подробности, но рынки петропавловска навеяли мне легкую грусть... там продавались или хорошие машины за хорошие деньги или отвровенное барахло...
только спустя неделю просмотра объявлений и длуждания по всяким рынкам отец мне сказал что один го знакомый продает Корону Премио. Признаться честно о такой модели я даже не слышал!
На следующий день договорились посмотреть её. Машина мне сразу понравилась, вроде и год не очень свежий, а дизайн кузова и салона просто на высоте! В общем после диагностики и некоторого торга я стал счастливым владельцем этой машины.
следующим шагом была перевозка автомобиля на большую землю... скажу только что в РЖД у нас совсем совесть потеряли... за бесплатный контейнер я отдал почти 25 тысяч они посчитали даже телеграмму которой сообщили мне о том что прибыл контейнер на мое имя!
Теперь о машине и о её эксплуатации. практически сразу после того как я пригнал машину домой с правой стороны начал раздаваться дребезг при проезде неровностей. Поехал в сервис... "умный" дядька в нрязком комбинезоне и с небритым лицом начал мне рассказывать что это застучали линки. Ну застучали так застучали значит надо менять! Заказал эти детальки, поменял их а звук не просто не ушел а даже немного усилился... и что тут началось...! Оказалось что у меня "подвеска вообще убитая и странно что она не вывалилась совсем на очередной кочке", это был шок, ведь когда я брал машину ничего такого не было и в помине! я сказал спасибо и погнал машину в гараж, начал всё сам дебально исследывать. издазил всё что мог но никах потеков на стойках или другого криминала не обнаружил и окончательно расстроился... определить стук помог случай как то подъезжая к повороту я заметил что когда хоть немного начинаю притормаживать звук сразу пропадает! Поехал в гараж снял левое переднее колесо, начал разбараться, оказалось что дребезжали направляющие суппорта. после их замены со всеми уплотнителями и пыльниками звук полностью пропал! также заменил всё колодки хотя знающие люди говорили что эти колодки "пройдут ещё тысяч 40" не стал рисковать, мне кажется что а безопасности экономить глупо да и колодки меняются очень просто.
далее просто катался на машине каждый день наслаждаясь её поведением на дороге плавностью хода и проходимостью. в конце лета собрался на море, перед поездкой заменил масло и всё фильтры. расскажу отдельно о своих ощущениях при замене маслянного фильтра... сразу видно что изначально двигатель был атмосферным и только в процессе эволюции он обрел турбину. Маслянный фильтр расположен... мягко скажем интересно) на тыльной части двигателя снижу доступ к нему перекрывает раздаточная коробка и рулевя рейка, сверху нависает турбина и поэтому доступ к нему весьма ограничен, пришлось масло менять на фирменной СТО.
на море случилась ещё одна неприятность... не знаю что меня заставило полезть под машину.. но там я обнаружил порванный пыльник на правом ШРУСе, хотел устранить неисправность прямо на месте но найти эти пыльники оказалось не так просто да и денег было не очень много, поэтому перевязал пыльник плотной полиэтиленовой пленкой стянул её в местах крепления пыльников мягкой проволокой и там проездил ещё полторы тысячи. По приезду домой поменял пыльники, а заодно с ними и масло в коробке.
В начале этого года столкнулся ещё с одной проблемой не зависящей от машины. Оказывается у нас в астраханской области НЕТ!!! зимней солярки а морозы под 25 градусов есть, поэтому вынужденно поставил машину отдыхать до весны.
в любом случае машина вызывает у меня только самые теплые и нежные чувства!!!