Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2000

Тойота Корона Премио 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
3843
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
2.8
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Правый
Название: Corona Premium 1.8
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: темный
Кузов: ксенон
Ходовая часть: АВS
Двигатель: 115л,7А
Привет всем любителям TAYOTA.Это мой первый отзыв.Какую машину купить думал не долго,потому что хотел КОРОНУ и все.Первое объявление какое попалось это Корона 2000 года, 1.8, темно синяя,R15,тонировка вкруг,правда комплектация простая (пофиг).В общем позвонил,встретился,посмотрел и купил.За 250000 деревяных.Тачка супер.Нравится мочи нет.Поставил сигу и ксенон(БИ).Думаю хватит пока.Но есть один недостаток,расход топлива.Как купил расход был 10-11,пришла зима стало 14-18 иногда и больше.Че делать не знаю,потому что поменял вроде все: грм(4500р),топливный фильтр(500р),свечи(платина)(1200р),масло в коробе(3000р) и двигле(1700р),воздушный Фильтр(180р).А расход не уменьшился.В тапок давлю не очень часто,но бывает.Правда на прогреве стоит круглые сутки (-10 на движку),может из за этого? Кто знает вчем дело помогите,буду благодарен.Ладно это наболевшее,теперь об эксплуотации.Стойки стоят KYB самые толстые,работают как надо,правда на нынешних морозах не вывозят.С нашими дорогами думаю хватит на год.Кстати R15 тема,советую всем,на много лучше чем R14.Клиренс выше ну и проходимость соответственно.Двигатель немного слабоват, но не дает делать глупости на дороге. Ездил на 2.0 D4 вот прет.В тапок охота давить постоянно.Но я думаю в городе хватает и 115 л.Салон "золотая середина",пятеро в притык но не в обиде.Да и исполнение как надо,в стиле 90.Багажником пользуюсь редко,только банки да ключи валяються так что про вместительность ничего сказать не могу.Музыка стоит МИСТЕРИ но на удивление играет очень даже ничего.Ксенон поставил (8000)(4000р) светит супер, обзор радует.Кстати тонировку сня переднию,стояла 5,зимой глаз коли.Но летом верну на место.Про что еще писать не знаю,машина просто радует(цена-качество),работает все как надо.Только расход огорчяет,честно думал будет меньше.Ладно,всем КОРОНОВОДИТЕЛЯМ большой ПТ.Фото позже поставлю.За ошибки не шкните филологи.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2052
судя по расходу топлива, купил себе джиппъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
1.Вместо 14 - 15.
2.Постоянно на прогреве.
Потому и жрёт. Колёса больше - потому и двигатель не тянет. Тонировка спереди - нахрен не нужна, даже летом. Или ты кого-то стесняешься. За отзыв - максимум 3.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Cлабоват отзыв.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
2
 
Ответить
АНО
Чуваки че такие злые?
 
1
Ответить
Чего-то расход многоват даже для прогрева. У меня такая же Премка 2,0 4WD, правда коробка, с круглосуточным прогревом на -18 больше 13 литров по городу не жрёт.
 
1
Ответить
Новосибирск
может попробовать сменить лямда зонд
 
 
Ответить
ну отзыв не густой, но тонир вкруг и биксенон конечно по теме)))
 
 
Ответить
shpatell
стандартный размер шин R 14при R 15 соответственно расход увеличивается из за слабости двигателя. машина мне тоже нравиться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 7A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром