Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1997

Тойота Корона Премио 1997 — отзыв владельца

, Магнитогорск
15249
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.9
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: город от 11 до 18л/100км трасса от 8 до 12л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: фулл тайм 4вд
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки, подогрев передних стеклоочистителей, эл. складывание зеркал, передний подлокотник, задний подлокотник.
Кузов: Метла, туманки задние.
Ходовая часть: АБС, полный привод с блокировкой центрального диф-ла.
Двигатель: 2 литра, 4 цилиндра, 16кл., 140л.с.(где то пишут 135)
Доброго всем времени суток!
Давно собирался написать отзыв о своей Короне Премио и вот, наконец, появилось время и желание ;)
Вообще опыт эксплуатации праворукой Тойоты начался еще в 2003 году, когда был приобретен Спринтер Кариб (ссылка на отзыв). После трех лет безпроблемной эксплуатации Кариба, он был успешно поменян «баш-на-баш» на Вольво 850. Это я сейчас говорю что успешно, а в первое время после обмена я так не думал ;)))) Волво постоянно требовало внимания и вложений (скоее всего экземпляр уставший попался). После полугода и 10000км пробега Вольво был успешно продан, причем я бы сказал даже очень успешно, за 200т.р. И начались поиски другого авто.
Требование к другому авто были такие: это должна была быть Тойота, правый руль (т.к. денег на левый приличный экземпляр не хватало), коробка только автомат (Кариб и Вольво были на механике, а жудко хотелось на АКПП поездить), желательно седан и где-то в глубине души хотелось 4WD.
Поход на базар результатов не принес, за имеющиеся деньги стояли или старушки или откровенный хлам. В ближайший понедельник с утрица была куплена газета «Из рук в руки», и начался обзвон подходящих авто. Понравился один Марк 2, без пробежный привезенный   под документы, но хозяин упорно стоял на своей цене в 240т.р. и никакого торга!!! Ну и хрен с ним! Потом попалось скромное объявление: «Тойота Корона Премио 97 год, 4вд, цена 205т.р.». Ну созвонился, посмотрел машину, внешне понравилось и самое главное ну прям то, что я хочу!!! Седан, АКПП, 4вд!!! Красавица! Темно-синего цвета. Теперь осталось решить вопрос с ценой ;) В итоге после нескольких звонков и объяснений что если скинешь, то  заберем, прям завтра, цена была сбита до 185т.р. Ну и естественно авто был куплен!
Первые километры, за рулем Короны Премио, моему счастью не было предела, да и последующие 60т.км. в принципе тоже ;))) Конечно я просто тащился от коробки автомата! Это ж надо такое придумать! 2 педали: газ-тормоз и все! Нажал газ в пол, полусекундная задержка и 2-х литровый 140 силный мотор уносит тебя вперед! Рули себе и все! Супер!  И еще что первое бросилось в глаза, после Вольво это маленькие дверные проемы, пару раз при посадке-высадке бился головой о проем (мой рост 188см) и маленький салон, но это тоже после Вольво.
Поездив на машине с недельку и утерев первые слюни, поехал в сервис менять масла и жидкости. Первое что заменил это масло в моторе и антифриз. При замене на одометре было 173т.км с копейками. В коробке масло решил сразу не менять, т.к. вид у него был достаточно приличный и вони от него не было, хотя коробка подергивала при переключении со 2-й на 3-ю. Так же поменял тормозную жидкость. В двигатель при первой замене налил Лукойл полусинтетику и заметил,  что мотор маслице подъедает, до следующей замены (10т.км пробега) долил 2,5 литра масла. Конечно не катастрофа, чего ожидать от мотора с пробегом (на тот момент) 180т.км.? При второй замене масла налил Мобил 1 синтетику и что меня поразило, так это то, что мотор вообще перестал, есть масло!!!! От замены до замены, уходило примерно около 700грам! Наверное, масло лучше, не горит.
По расходу топлива получалось в городе по теплу 11л/100км, это при спокойном стиле езды, но и не по пенсионерски. По трассе 8л/100км, если двигаться не более 120км/ч. Зимой по городу получалось 14л/100км иногда доходило до 18л/100км, почему не знаю, может бенз плохой был, а может мороз силный. Лил всегда 92-й.
За все 60т.км пробега в ходовой практически ничего не делалось! Менялись стойки переднего стабилизатора(900руб за пару) два раза и один раз втулки(500руб за пару). Все!!! Ну из расходников естественно свечи(400руб комплект), ВВ провода(1780руб), тормозные колодки передние(600руб), задние не менял, тормозные диски(3200руб пара) (старые стерлись до такой степени что правый диск треснул!) Что интересно у 2-х литровой переднеприводной задние тормоза дисковые, а у полноприводной барабаны.  Также менялись воздушный фильтр (500руб) и топливный (420руб). Однажды полез искать салонный фильтр- нашел! Стоит он слева от педального узла в бороде. Вытащил, а он как брикет грязи!!!! Как через него воздух приходил не понятно. Ну я старый прочистил, продул, поставил на место и поехал узнавать сколько новый стоит. Цена меня повергла в шок! 2700р!!!!! %О Ну меня жаба задавила стока денег отдавать. Еще менялись ремни: ГРМ (900руб) и ГУРа (450руб). Ремень ГУРа порвался находу и пришлось пару дней поездить без него, руль конечно туговата крутился :)
На 200т.км заменил масло в АКПП, в работе коробки ничего не изменилось, как подергивала со 2-й на 3-ю, так это и осталось. И не прогрессировало в последующее время.
По салону машина нравилась всем! За рулем я помещался, сам за собой мог сеть, не вольготно конечно, но мог. Для своих внешних размеров, вполне приличный внутренний объем. Сиденья конечно не Recaro, но вполне сносные. Складывалось впечатление, что они рассчитаны на водителя, чей рост ниже среднего. Регулировки руля в одной плоскости вполне хватало. Задним пассажиром нравился подлокотник на заднем сиденье. Да и между передними сиденьями это тоже не лишнее, очень удобно.  Очень часто выручала, так называемая «метла» (задний стеклоочиститель), у седанов редкая опция. Вполне хороший и вместительный багажник, в запаске у меня лежало полноразмерное колесо и не было никаких неудобств. Из минусов, это не складывающаяся спинка заднего сидения и плохой обогрев ног задних пассажиров. В морозы за -15 постоянно жаловались, что ноги у них мерзнут. Хотя в общем печка просто Ташкент! При -27, когда машина хорошо прогрета на максимуме печка жарит так, что аж дурно становиться!
Ездовые качества средние, как впрочем и комфорт. При резких поворотах машина заметно кренилась (может это изношенные стойки) и клевала при резких торможениях. Шумоизоляция салона средняя. Пластик не гремит, но песок и камешки барабанящие по днищу слышно просто превосходно. Да и как колеса по неровностям дороги буцкаю, тоже слышно. Но это все прощалось за Надежность и не убиваемось! Можете мне не верить, но 10-ти летняя Тойота потребовала на себя за 60т.км, намного меньше чем новый 9-й Лансер(то же за 60т.км)!!! Нет, Лансер не ломался! Но сколько стоят плановые ТО!!!! Да нафига это надо???!!!! Что бы просто ездить на новой гарантийной машине??? Ну если кому эти 2 слова (Новый, Гарантийный) так важны, то конечно пусть переплачивает. Кто то возразит, что руль правый, но лично мне ПО-ФИ-ГУ где руль! От руля ничего не зависит, главное что б в голове, что-то было! Отвлекся немного, извиняйте 
Отдельно хотелось бы сказать о полном приводе! Точнее о сочетании АКПП и полного привода! Мне кажется самое лучшее сочетание! Как точно можно дозировать крутящий момент на колеса, на механике так не получается. Заезжал на гору, градусов 40 по снегу! Заехал, хорошо. А если остановиться на пол пути, а потом попробовать тронуться??  Не вопрос! Останавливаемся, держим левой ногой тормоз, правой жмем газ, обороты ты примерно 1200. отпускаем тормоз машина назад не катится, и начинаем очень аккуратно нажимать газ и спустя пару секунд машина начинает ползти вверх!!! Если честно я не ожидал такого. Мой товарищ на Шеви Ниве так не смог тронуться. Конечно я не хочу сказать что Корона мега джип! Нет! Но для легкового, полноприводного седана, машина проявляет очень хорошую проходимость! Конечно если в грязь и на летней 195-й резине, наверняка далеко не уедешь, да я и не лазил по грязи. Только по снегу. Резина кстати стояла зимняя Yokohama Ice Guard 700 шипованная.  
Из небольшого тюнинга за все время эксплуатации, это литые диски на 15 с летней резиной Бриджстоун 195/60-15, магнитола Пионер с МР3 и тонировка в круг (бока и зад 15, Лобовик 35). Первая машина, которую затонировал. И очень понравилось. Тонировка абсолютно не напрягает. С начало не понимал почему так? Почему у друга на Короле глаз постоянно спотыкается об эту тонировку, а у меня все норм. Потом, когда у себя ободрал перед для тех осмотра, понял. У меня тонированная в круг с Лобовиком, т.е., при переносе взгляда в боковое стекло, лазу грубо говоря надо перестроиться с 35% светопропускаемости на 15%. А у друга Лобовик прозрачный и соответственно со 100% на те же 15%. Разница значительная. И когда у себя ободрал, получилось то же при взгляде в салонное зеркало, нужны секунды что бы глаз сфокусировался, очень не приятно! Так что я для себя решил, или вообще без тонировки, или вкруг, но не 5-ой!  Опять отступление  . Ну хотя на этом наверное и закончу.
Вроде все. Все выводы в тексте. Надеюсь, что кому-то это поможет.
Кто дочитал до конца Огромное Спасибо.

P.S. Однажды абсолютно случайно встретился с человеком, который пригонял мою Корону Премио и был у нее первым хозяином в России. Так он сказал, что когда продавал ее, у нее пробег был 320т.км. Да я еще 60 наездил получается 380т.км, да сколько еще те, кто скручивал наездили? Так что, вот! 400т.км. а машина ездит и хлопот не доставляет!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 397
Симпатичная машина, 5. Машину сильно не напрягай.
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
27
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23195
Ё-мае!! Ты себе ниву купи для таких фишек!! Корона зачетная! 5 баллоф!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
27
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 122
Да, круто конечно. Ты поаккуратнее, особенно на лестницах, это же не крузер!
camry gracia 2.2
caldina 1.8
17
 
Ответить
    
54
Сообщений: 33339
ващеее!!! 5! на 4 фото жесть)))))))
http://novosibirsk.baza.drom.ru/rezina-letnjaja-r14-175-65-yokohama-35067104.html срочно
7
 
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18454
зачётно жесть-фот о!
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
фото классные особенна первые три
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
7
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 70
УАЗик купи себе
2013 VW Touareg V6 TDI (245) ; 2010 Nissan Patrol 5.6 V8
7
5
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7908
Зря на лестницу заезжаешь....это ж не джип!!а так 5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
4
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
неплохо написано и фото отлч...+5
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15397
отзыв 5, фотки в снегу 10!! поржал )))
V6 3.0L
DILLIGAF
7
1
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1634
расход больше обычного, но 4вд и 2литра - ничего не поделаешь.
Мой отзыв: Mazda 323 1983
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42285
береги машину
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
А в душе ты жиповод!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
6
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Так что, получается прыдущий хозяин фактически признался, что скрутил пробег перед продажей? В бубен ему за это:) Но наверно врет все-таки, развалилась бы премяшка на таком пробеге:) Скорее всего родной он у тебя.
Отзыв неплох, машина тоже, хоть и неказиста, особенно по салону.
Думаю себе тоже лоб закатать слегка, в паре с установкой ксенона. Как ночью видно, нормально?
1
7
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 584
а что,нормальный такой машин,осталось только лопату с регулировками приколхозить,от грейдера,и родной город от снега чистить.
автор-ты дорожником работаешь,да?
2
 
Ответить
    
Урал- опорный край державы
Сообщений: 34186
Поставил земляку +5. Это ты на смотровую что-ли на ней залазил.
Боишся -не делай, сделал -не бойся.

ь
2
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2346
Хочу такую же. 5
Corona Premio 1999 7A
2
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 237
Не машина, а танк!
WOT[DROM] Andrey_KV
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 373
На автомате нельзя одновременно жать газ и тормаз..Потом могут появиться проблеммы..А пробег у нее может быть и больше чем 180 тыс , даже 300тыс..По расчетам и испытаниям японских производителей, 3s-fe должен проехать 500тыс км до первого кап ремонта..Так что с учетом скрутки пробега и условий российской эксплуатации, на нем смело можно ездить еще 50 тыс..Потом воткнешь конратник и дальше будешь ездить...
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
3
4
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2508
Аналогично )) Владею таким же аппаратом, зимой точно также по сугробам на дачу ползал. Очень приятная машина, хотя и не джип конечно. После езды по такой целине, отказала АБС-ка, похоже провод оторвал намерзшим снегом (авто ночь в сугробе простоял). Автору удачи!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Бедная Премка, так издеваться-то.

Но рестайлинговая симпатичней.)

Понравился "бульдозер" на срединных фотках.)
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
140 лошадей. Наверно ракета. У меня 115 и в сидение вжимает. Для такого небольшого и лёгкого седана, 140 это наверное быстро.
3
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Ты пишешь, что у тебя пробег под полмиллиона. У меня только 43 тыщи. Не скрученный, проверенный человек пригонял из Японии лично. Так что, мне этой машины до пенсии хватит. :))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 154
Да, тачка жесть. Я на своей так не изголяюсь. Тебе бы джип. Ты бы наверное только по лестницам и ездил ))
а 140 лошадей для такого веса - хватает. Я на одной премке 97 г. проездил 2 года, поменял на такую же, только посвежею, и рассматривал только 2 литра ))
Корона Премио 2001г., 3S
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
1
1
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 17
Почему фотки только ночные??? Днем ездить не пробовал?:))
corona premio 2000.4WD.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2461
УРА! У меня тоже машина 13 !!! лет в РФ. пробег сейчас 125 000 - скрученный полюбак, не спорю, но предпредыдущий хозяин был пенсионер ( купил у знакомых) ездил очень мало, впрочем как и я сейчас - за 15 месяцев - 4000км..
Машина по проходимости лучше чем полноприводные калдины, марки, гайи и т.е.
1. - т.к. очень короткое растояние ( в сравнении) от переднего бампера до переднего колеса, так же и сзади - можно заехать в наиболее крутые подъемы.
2. - масса кузова легче на 200-300кг ( марк, гайя )

В подъемы точно также подымаюсь!!!!!
на счет того что низя на атомате тормоз+газ, согласен, только печальные последствия когда ты в пол и тормоз и газ.. а так ничего..

по расходу точно так же:
летом на трассе на зимней резине средняя скорость 120-140 - 9 литров!
летом в городе - стабильно 12 ( езда смешаная, часто люблю "спорить" на перекресках, прямых участках дорог )
зимой на трассе не был не разу
зимой по городу в среднем под 20,хотя в этом году в декабрь при ужасных морозах -25-27 ( для владика ппц ) - расход получился 15л..
так же не могу разобраться что к чему

динамика разгона - для меня маловата, в городе совсем не самый быстрый.. марка можно легко сделать с места, пока он там буксует на моноприводе, но зато когда у меня на спидометре только 80, марк уже пулей проносится мимо..

стойки поставил разборные - пожестче, на зад в блок-шарниры - танковую резину, + поменял линки - остальное поменял предыдущий хозяин.. машина дорогу держит на ура, кто местный - новая Дорога на БАМ - в поворотах 100км - крен особо не ощущается, держится уверенно, правда 4WD не дает полного спокойствия - вероятность заноса 50%...
Однако минус - во Владивостоке с жесткой подвеской ездят только мазохисты..

машина у меня первая, это плохо, как только что то не так - сразу бегу исправлять, иначе спать не буду..

Минусы:
1 -недостаточная защита спереди - грязь на агрегатах капота и на самой крышке капота
2 - свет фар
3 - сидеть в машине челу ростом 190см удобно но подголовник на максимуме - еле достает до затылка..
4 - не особо информативная панель, но 1996 года норм
5 - нет подсветки ног, чтобы при выходе было видно землю.. исправляется мощными сведодиодами в салоне..

-) извините, на порыве эмоций написал миниотзыв..
прощу прощения.. -)
При многословии не избежать греха...
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2461
Вот фотка!
При многословии не избежать греха...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21
Если вдруг интересно владельцу: влезают колёса 205/65/R15 :)

Поменял себе с 195/65/R15 на 205/65/R15 - значительно мягче стала ехать :)
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
А на этой машине стоит катушечный или трамблерный двигатель?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Blackworker:
Если вдруг интересно владельцу: влезают колёса 205/65/R15 :) Поменял себе с 195/65/R15 на 205/65/R15 - значительно мягче стала ехать :)
Поставь 235-65-16, будет вообще очень мягко и круто! Вообще, машина эта красивая, мягкая, динамичная. Жаль, что таких больше не делают.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 242
3S-FE и полный привод это сильно:)
Перед тем, как наносить новую разметку, не могли бы вы нанести асфальт?
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Подскажите, а что ноги пассажиров сзади не обогреваются? У меня на висте 40 по передними сидушками выходили патрубки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1997 в России