Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2001

Тойота Корона Премио 2001 — отзыв владельца

, Кемерово
10341
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.5
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса~7.5 город~10-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: серый
Начинал свой водительский опыт с Москвича-412.Проездив год решил купить ТОЙОТУ.Попался SPRINTER 93 года за разумные деньги,к тому же брал в деревни у девушки хозяйки.Вид конечно потрепанный,но большого криминала не обнаружил.Смущал единственно правый руль,но проехав по трассе около 50 км. в город заехал уверенно.После "космича"-машина просто супер.Но проездив годик понял,что нужно избавляться как можно скорее,так как авто требовал немалых капиталовложений.Естественно встал вопрос-что брать?На работе у двух пацанов были "коронки" правда в 190 кузове,тачка понравилась(больше салон,мощнее движка),но брать такую же не было смысла-старая.Корона премио чень понравилась своим необмыленым, угловатым кузовом.Единственно не понравились задние фонари,из-за их вытянутой формы задница кажется тяжеловатой.Решил:если уж брать,то посвежее,помощнее,побогаче,то есть в полном фарше.Конечно в то время о 3S-fse ничего не знал,просто нашел удовлетворяющую меня тачку у знакомого "перекупа", сторговавшись по деньгам.Оформив документы, привез оставить на работе. Бросать во дворе без сигналки неохота, заодно и точилу показать. Как только открыл капот все хором мне сообщили, что типа я дебил купил себе супер геморрой и что надо её по бырому продавать пока на учет не поставил, ведь этот насос стоит кучу денег и ломается часто. Но так как эйфория от только что купленной тачки не прошел, очень расстроился(продавать то уже не охото).После некоторых раздумий решил не слушать слухов и поехать на станцию где такие движки знают.Там сделав диагностику и сунув газоанализатор в заливную горловину(проверили есть ли бензин в масле)ничего страшного не нашли.ТНВД нормально функционирует и в случае поломки стоит в зависимости от кузова стоил 11-13тыс.руб(цена на июль2008 года(кстати забегая вперед:поменял я его через полгода и 22000 км пробега, и обошелся он мне в 17000 уже после кризисных рублей)). Обрадованный этим я стал готовиться к отпуску: поменял колодки, фильтра, свечи, масло, ремень грм, поднял на подъемнике пробежался по ходовке, нарекания вызвали только стойки, купив новую резину, воткнув сигналку и музыку и сделав развал на этом успокоился.В начале сентября поехали на Азовское море, по точиле я даже не волновался что чтонибудь сломается. Туда ехали три с половиной дня, приехали бы быстрее, да после Омска заблудились, повернули не в ту сторону и поехали в сторону Казахстана. Постояв у границы повернули назад, доехали до Солнцевки повернули на Крутинку. Таких "дорог" как там, я никогда, и нигде не видел.Расстояние в 80км мы ехали около 2,5 часов.На всем этом расстоянии через каждые 100-200 метров были прорыты канавы. Такое впечатление, что это специально сделали пьяные трактористы или казахи-диверсанты, для того, чтобы специально заставлять ехать именно через Казахстан. На всем протяжении пилил в районе 110-140, причем бензина не жалел, обгоняя фуры-газ в пол, особенно на урале, и при этом расход горючки составил 7.2 литра на сотню(пересчитывал несколько раз, думал ошибся), и это при том, что в машине 4 человека, а багажник забит до упора(куча вещей оказалась ненужными).По дороге выяснилось, что подвеска довольно жесткая, очень часто срабатывала до пробоя, просвет приличный(по сравнению с НИССАНОМ ПРИМЬЕРОЙ 1999г.,где я проезжал свободно он цеплялся то бамперами, то порогами) динамика меня вполне устраивала.Правда шумка не на высоте, особенно арки.Салон просторный, при росте 185см.я сам за собой усаживался комфортно и по высоте и в коленях.Проезжая по Уралу почувствовал как откровенно скис движок, я то думал что разряженный воздух, большее притяжение и т.д., оказалось беспантовый бензин. Кстати таким бензином заправился всего раз, в основном заправлялся на Лукойле.Довольно долгое время приходилось ехать в темное время суток и даже несмотря на переделанные под европейский свет, светят фары отвратительно. Приехав на место(туда 5000км. и обратно столько же)долил примерно литр масла(Mobil FE 10w-30), что вполне нормально, учитывая примерно 17часовую работу двигателя в районе 3000-3500об/мин.К концу первых суток понял, что не хватает регулировок сиденья(к концу третьих ехал чуть ли не лежа).По скорости попадал всего 2 раза, причем в Новосибирской области, еще 2 раза тормозили за обгон под знак.Оба раза разошлись полюбовно, но настроение и бюджет потерпели убытки. Но это всетаки лучше чем приехать домой без прав.Подъезжая к Ростову, нас тормознул гаец, и проверив документы спросил, есть ли у нас огнестрельное оружие, на что мы удивленно спросили:-А зачем? получили гениальный ответ:-А чем же будете грузин стрелять!?(как раз был грузино-абхазский конфликт). Ответив ему, что на месте найдем чем, поехали дальше.На участке Ростов-Краснодар полным ходом шла постройка дороги к Сочам, здесь то я и вычислил, что салонным фильтром здесь и не пахнет, спасала рециркуляция. Заметной ухудшении динамики при включении кондея я не заметил, хотя на спринте она падала ощутимо. Приехав домой сразу же заехал на шиномонтаж,после таких дорог думал, что подвеске, шинам и дискам придет пипец.Очень удивился увидев абсолютные круглые диски и колеса, правда балансировка была нарушена. После зимы потекли задние стойки.Проездил за зиму еще 10000км., было очень интересно как на морозе заводиться двигатель с непосредственным впрыском. В инете, в отзывах часто писали что плохо заводится с понижением до минус 5 градусов. Мне кажется, что виновата пусковая форсунка, которая стоит с задней стороны ресивера,которая распыляет топливо в коллектор во время вкл. зажигания. Я в принципе заводился нормально т.к.стоит запуск. Но один раз решил поэкспериментировать. С вечера выкл. запуск и сутра вышел заводить в -35 градусов. В итоге у меня ничего не получилось, но не из-за движки, а из-за аккумулятора который напрочь замерз, и провернул колен вал раза два. На работу поехал на маршрутке. Через два часа приехал с двумя акб и проводами. Прикурил, и движка завелась просто махом, даже не ожидал такого. После такого из под фильтра давануло масло(Mobil FE 10w-30). В начале марта прогретый мотор стал работать как балалайка. Холостые стали около 1000-1100, плавали обороты,на перекрестке если держать на передаче все нормально, а если поставить в нейтралку начиналась такая дерюга, если тут же выключить, а потом сразу же его включить, обороты восстанавливаются до 800. С начала я думал датчик какойто.Сразуже поменял масло-все пропало, но не надолго.Через 2 дня загоняю на станцию, глушу, достаю щуп, а там аж 2 уровня. Главное когда менял масло старое было в норме, и на следующий день уровень тоже был в норме. Ну тут даже без диагностики понятно-ТНВД накрылся(корректировка топлива была -77%!). Когда его разбирал то сальник на плунжере(похож на маслосъемный колпачок)был порванный. Насос, как упоминал выше стоит 17000руб. Пока его ждал решил снять верхний и нижний коллектора, помыть их от кокса. На первый взгляд-черт ногу сломит, но смог снять их за 2 часа. На самих коллекторах грязи немного(по консистенции напоминает жирную сажу), а вот на впускных окнах в головке кокса миллиметра 2-3. Вооружившись очистителем для карбюраторов в баллончике очистил клапан EGR, дополнительные заслонки на впуске. На днях хочу залить в камеры сгорания и на клапана SHUMA, мужики рассказывают что отмывает все, что угодно. И даже после таких головняков с движкой остаюсь доволен машиной и менять в ближайшее время не собираюсь. После того как поставлю насос хочу попробовать заливать TBEшку.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

да конечно плюс таких моторов в экономичности! нормально написал!5!
5
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
испортили япы этот мотор своим D4, хотя остальные двиги с D4 пашут норм, а с 3S-fse к сожалению гемор((
2
4
Ответить
 
Сообщений: 170
Да какая там экономичность? Литр на сотню, а потом ремонт на 17000 рубликов!
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 433
Какой пробег был при смене тнвд? А то я уже 2 года езжу, правда ТВЕ лью каждую заправку, а он всё не ломается. (движком доволен как слон)
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Землячёк,5
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5098
Как довольно жесткая подвеска может пробивать? Отчет 5 баллов!
Королла 100,
Калдина 215 - были!
Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
Оутлендер 4G69
Королла 110
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
ну да каждому своё)
1
 
Ответить
На момент отчета было 133000км. Кстати везде читал, что ресурс ТНВД редко превышает 100000км.
 
 
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
слова,предложения-АБЗАЦЫ!
1
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Если все верно подсчитать то от D4 выходит реальная экономия даже учитывая его замены (конечно если много ездишь). Машинка отличная, отзыв тоже неплохой. Пять балофф вобщем!!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Может экономия и есть, только вот зачем весь этот геморрой? Замена насоса, чистка впуска, которую нужно проводить с определенной периодичностью - зачем это, если на обычном FE этого делать не нужно.
5
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Машинка хорошая. Это да.

У меня с 7А - 7.50 на сотню нюхает. Даже с кондеем летом и в пробках. Супер экономичное авто.

Только вот напрягало в отзыве слово "точила" и отсутствие абзацев, тяжело так читать.
1
 
Ответить
киселевск
Сообщений: 2
а туманок не было?
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 236
Зачем эта економичность упала кому и куда :) вот 1G-FE это вещь!
Маrk II 2000г. 1G-FE
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 3S-FSE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром