Привет всем праворульщикам и в особенности коронаводам! Пишу свой второй отзыв про этот автомобиль (первый здесь
Отзыв о Toyota Corona Premio). Владею им уже больше 2.5 лет. Кому интересен процесс покупки, первые впечатления о машине и начальный опыт эксплуатации можете почитать об этом в первом отзыве.
Положительное мнение о машине по прошествии этого времени не изменилось, а наоборот укрепилось! Премак – отличный надежный неприхотливый автомобиль! Я на нем проехал по Приморью уже почти 70 000 км (общий пробег 145 000 км). Мягенькая ходовка, сглаживающая большинство дорожных неровностей, хорошая управляемость, вместительный салон и багажник, простой и надежный мотор, который хоть и не особо мощный, но, тем не менее, достойно позволяет ускориться как в городе, так и на трассе. Расход 92 бензина никогда не превышал 10 л./100 км., летом этот показатель в среднем составляет 8.3 л (минимум как-то засек 6.9 л.), зимой 9-9.5 л. Про двигатель 4А можно сказать, что он туповат на низах, поэтому в городе он не провоцирует на интенсивное нажатие на газ (обороты обычно плавают в районе 2 000 – 2 500), зато на оборотах свыше 4 000 можно неслабо прохватить по трассе. Скажу честно: стрелу укладывает! Но я не гонщик, поэтому оно мне особо не надо, просто многие думают, что 1.6 на Премии не едет вовсе! Катался я недавно на Витце RS, там полторашка 1NZ, так вот не почувствовал я, что он прям намного быстрее моей Короны разгоняется, хотя коней столько же или даже чуть больше, а Витц на 200 кг легче.
В общем, могу сказать, что за 2.5 года менял только расходники и ходовку делал, которая приравнивается к расходникам с нашим ямами. Запчасти довольно дешевые, выбор огромный, есть почти везде, на разборах тоже можно найти почти всё на Премак. В обслуживании без заморочек, конструкция автомобиля досточно проста и надежна, нет каких-нибудь хитрых устройств, которые требуют особого внимания и которые не каждый механик сможет разобрать.
Приведу небольшой список того, что я менял и делал за всё время эксплуатации:
Антифриз (2 раза),
колодки передние,
декстрон (2 раза),
ремень ГРМ, натяжной ролик,
ремни навесных агрегатов,
колодки задние,
аккумулятор,
свечи зажигания,
бронепровода,
промывка топливной системы на СТО,
стойки по кругу,
подушка на двигатель задняя,
сайлен-блоки задние на продольную тягу к кузову,
линки передние (2 раза),
резинки стабилизатора передние,
опрессовка рулевых наконечников,
опрессовка шаровых,
резина зимняя 2 комплекта,
резина летняя + диски R15.
Вот в принципе и всё из того, что приходилось ремонтировать/менять, ну конечно я не указывал там замену масла в двигателе, топливных, воздушных фильтров, развал-схождения и т. п. по мелочи.
Автомобиль достался мне в самой минимальной комплектации: черные молдинги, зеркала и ручки дверей, радио, без задних колонок, салон не под дерево, без туманок, брызговиков и ветровиков и с обычной панелью приборов (см. последнюю фото). Но когда брал, не особо смотрел на комплектацию, да и не очень в них разбирался. Потом уже понял, что к чему, даже поначалу немного расстраивался. В итоге осознал такую вещь, что если машина в максимальной комплектации, то в неё и добавить то нечего, всё уже есть. А тут такой простор для творчества! Постоянно хочется что-то улучшать, добавлять в машину, доводить до совершенства! А как ставишь что-нибудь новое, сразу еще приятнее ездить становится! За время владения машиной покрасил молдинги, уши и ручки, затонировал в круг кроме лобового, мафон установил (китайский, правда), колонки в заднюю полку, на этот летний сезон купил резину на 15, заменил лампы в фарах на более яркие и белые, установил светодиоды в габариты, обновил подсветку приборки. В ближайших планах установка туманок, установка брызговиков родных, замена ламп в задних габаритах и стопах на светодиодные (если найду). В будущем есть мысли сделать салон под дерево, ручки дверей в салоне захромировать, поставить оптитронную панель приборов, хороший мафон двухдиновый с телеком и с DVD, колонки обновить, литьё на 15 красивое, спойлер родной на крышку багажника, ветровики, ксенон, наконец!
Продавать пока не собираюсь, т. к. ничего подходящего за эти деньги не купить, брать какую-нибудь шушлайку со свежим годом смысла не вижу. А если и покупать новую машину, то думаю, это будет Премак или Аллион в 240 кузове с мотором 1.8. А там глядишь и на Краун накоплю! :))
Ну вот вроде и всё, что хотел Вам рассказать в этом отзыве! Берегите себя и свои машины! Гладких вам дорог и ни гвоздя, ни жезла!