Добрый день! Хочу рассазать о своей короне, которой владею пока еще меньше месяца, но уже тащусь ))) Мысль пришла покупать именно корону премио не случайно- владел такой же 2 года. Только 97 года, души не чаял. но 1 апреля в меня на светофоре впендюрился кроун 94-95гг, да так, что смотреть было жалко- вся задница в смятку- страховая нормально насчитала (ИГС !!!), да так и продал, причем аванс перекупы пытались засунуть уже в первый день выхода объявы (наверное, сейчас на рынке продается) Хорошая была, 2 литра (3S не D-4), передний привод, G- салон. В общем, решил брать такую же, но только годом посвежее. На просто Премио денег не хватало, поэтому смотрел 99-01г. Тоже переднеприводную, 2 литра (3S не D-4) в хорошей комплектации, но, как выяснилось таких фабрика не делает!!! Посмотрел 1,8, мотор хороший, но слабоват. Не вылазя с дрома, все таки нашел во Владике - 227 т.р. обычный 3S(меняный движок, был Д-4) 2001 год с пробегом 2 года (130 тыс. км.), сига, музыка, литье, 2 комплекта резины, новые стойки, тонировка, туманок только не было (епт), комплектация G-limited, но брызговики не родные, нет метлы, подогрева зеркал и дворников. Попросил загнать в знакомый автосервис во Владике(сам то в Хабаровске) - вот что нашли - масло поддавливает из лобовины, одна подушка чуть подорвана, рулевые тяги, втулки подушатались (ремонта на 15-20 т.р.), ну и небольшие коцки по бамперам, а так все в порядке. по телефону поторговались до 220 т.р.
и вперед на вокзал за билетами (скажу сразу на перегон потратил где-то 5000- это 2 билета в купе, бенз, и пожрать)Взял корифана и утром уже оформляли сделку (сам не верю, что так машину покупал- дистанционно!!!) Когда увидел,конечно немного расстроился, трещина понизу на лобовине (видать от печки, благо дальше гулять не будет), и была все-таки впорота и в зад, и в перед (меняный телевизор-по краске отличается, и радиатор чуть-чуть по дуге- радует, что наверное удар не сильный был, и взади между крышкой багажника и бампером зазор разный, хотя все сзади облазил, никаких других следов ремонта не нашел. Думаю, гребаные автосервисники, не могли увидетьи сказать, что ли, хоть морально был бы готов. а тут куда деваться. Но, забегая вперед, скажу, в Хабаре загнал в товарищу в сервис, больше ничего не нашли, кроме того, что сказали во Владике ранее. И еще, движок он поменял, а возд. фильтр в патрубком остался от Д-4, так вот, открывает капотину
В общем погнали мы, мотор работает идеально, обороты не плавают,автомат преключает ровно, динамика отличная (все таки 2 литра), ходовка мягенькая, дорога длинная - давай все смотреть детально в салоне. Как выяснилось, не работает прикуриватель, трещит хрень какая-то под бардачком (когда автомат включен на скороти и педаль на тормозе- на дачу поеду- залезу посмотрю), колонки не вывозят, когда очень громко включаешь, под вечер , когда фары включили- светят навстречку- думаю как предыдщий хозяин 2 года ездил - других слепил (сразу исправил- 150 руб.).
Часов в 9 были уже дома. Причем перегонов, автовозов не было по трассе вообще (а вот навстречу, т.е. в сторону владика машин на транзитах много было???)
Что еще - тонировка на передних стеклах- во владике то не трогают, а у нас дрюкают, только в путь. Решил сам отдирать, замучался клей снимать ))) Антенка на брелке сиги сломанная, стреляет недалеко, а при большом скоплении авто- вообще только впритык к стеклу (интересно, продаются сами корпуса на брелки?). Расход, как хозяин и говорил- 9 литров по городу. Ну вроде все, остальное все в порядке. Все эти нюансы все равно не приглушают удовольствия от владения этой машинкой. Надеюсь, никаких неприятных сюрпризов она мне не приподнесет. Все косяки собираюсь убрать через месяц, когда получу отпускные. Если что, не судите строго, пишу первый раз ))
Кстати, подскажите, что значит limited- ограниченная комплектация? (потому что на предыдущей премяхе была комплектация G , и та же метла была)???.