Всем утро, день али ночь доброе!!! Пишу второй отзыв, первый был про Toyota Corona. До сего времени был счастлывым и неочень обладателем следующим автомобилей:
Москвич 2140 82 года Люкс-машина метр едешь, пять тащишь, (ПРОДАНО)
Дэу Есперо 98 года, 2 литра, МКПП-машина выпила из меня столько нервов,из-за поломок, мелкие но постоянно (датчик скорости 5 раз менял), (ПРОДАНО)
TAYOTA CRESTA 93 года, 2,5 литра, АКПП-машина просто улет, погоняв на гонках просто спалил коробку, (ПРОДАНО)
VOLKSWAGEN PASSAT 1998 года, 1,8 литра не турбо, МКПП-машинка просто шедевр, но КРИЗИС (ратудыт его сюды ПРОДАНО)
Toyota Corona 1995 года, 1,8 литра, АКПП.(ПРОДАНО)
Продав Toyota Corona за 142000 (была куплена за 146,500)продал ввиду того, что стала масло литрами поглащать и с АКПП стали проблемы (буксовала по страшному) одним словом ПИПЕЦ. Затем как сами понимаете стал вопрос КАКУЮ ПОКУПАТЬ?????????????????????? Это снова куча макулатуры, походы набазар, нервы, думки снова обьявления, короче Ж…А и так в течении 2 недель. Чуть снова не взял отечественный автохлам (да простят меня владельцы ВАЗов!!!) После очередного похода на базар душевного равновесия так и необрел. Купив обьявления другого города и……………………. О, ЧУДО!!! есть два экземпляра на которые можно взглянуть: Toyota Corona-Premio, 96 и Toyota Curren, 94 года едем, нет, летим с другом смотреть и так:
Toyota Curren, 94 года, черного цвета, литье 16 с умершей резиной, АКПП, кондиционер с климатом и ЦЗ, да еще WS(подруливающая задняя подвеска) конечно коцки по кузову с виду понравилась. Тест-драй АКПП в поряде, стойкам недолго, в задней подвеске стучит просто жуть (перекуп говорит яйцам хана, тысченку скину), осмотр снизу с движки и ГУРа ручьем, страшно смотреть, задняя подвеска убита на прочь. Просил 170000 руб. готов скинуть до 162000 руб. (перекуп одним словом) ВЕРДИКТ: нет
Toyota Corona-Premio, 96 года, белая, литье на 14 с новой резиной, кондиционер без климата, 2 подушки, АБС, эл.зеркала, ЦЗ, сигналка с а/з магнитафончик неизвестной мне фирмы, без метлы и противотуманных фар. ТЕСТ-ДРАЙВ: АКПП легкий толчок с первой на вторую, ничего сильно небрякает не стучит, стойки живые, осмотр снизу не капает не бежит не течет, пыльники и саленблоки целые. ВЕРДИКТ: берем. Просил 155000 сошлись на 134000 руб. т.к. крыло на замену, стекло лобовое тоже, дверь пассажирскую и задний бампер красить. Произошел обмен денег на товар и все поехали до дому до хаты.
Замена масла на кастрол 10W40 91340 руб. 4 литра), фильтра масляного (300 руб. оригинал), воздушного (200 руб. неоригинал), на СТО осмотр подтвердил наш осмотр ВСЕ в ПОРЯДКЕ!!! УРА-УРА-УРА!!! Отъездив 2 месяца могу сказать следующее:
Машинка экономичная, расход меня устраивает полностью т.к. от работы идо дома туда-сюда выходит минимум 120 км плюс к этому вечерние покатушки, говорят что 7А самые экономичные двигателя,так оно и получается заправляюсь92, недавно перешел на 95 пока ничего сказать немогу по этому поводу.
Комфортная скорость до 140 км/ч (дороги сами знаете какие) дорогу держит хорошо, потом хуже, второе дыхание открывается после 160 км/ч (чисто мое субьективное мнение) на коронке комфортно было ехать только до 125 км/ч,разгонялся пару раз больше 180 км/ч потом отсечка, думаю примерно на 185 км/ч
шумоизоляция на среднем уровне, после 4200 об/мин движку слышно очень прилично (может только у меня незнаю), но включаешь музыку погромче и нормально
Масло начинает подьедать когда высокие обороты свыше 4000 об/мин, если ездить аккуратно, то расхода ненаблюдается (может у кого-то также напишите!!!)
После благополучной езды стали появляться стук ревизия показала:
Рулевая тяга 1 шт, 1200 руб.
Наконечник 1 шт, 500 руб.
Шаровые (но ездить можно) 700 руб. еще что-то забыл, на бумаге написано.
В планах на ближайщее время масло в АКПП на замену, стекло менять, топливный фильтр тоже ну и конечно же то что сказали на СТО заменить. Машинка очень нравиться, но все же ХОЧУ себе немца BMW 320, 323 или 328 кузов только купе на механике, года 96-98. ВОТ ТАК всем пока пишите!!!
P.S. Фото делал вчера специально для отзыва если что то извеняйте!!!