Всем привет.
Немного истории владения авто.
1. ВАЗ 21093, 96 г.в. с1998 по 2003г. пробег с 19000 по 61000 км. Ничего серьезного но мелочевки с избытком, короче скучать не давала.
2. Тойота карина 96 г.в. V-1,5 л (5А), с 2003 по 2008г. пробег по спидометру с 42000 по 98000 км. Авто супер, проблем ноль, только расходники плюс ходовка. Не считая немного кузовщины после ДТП, но в этом вины авто естественно нет.
Ну а теперь про Премио.
Август 2008г. 18 летний «автолюбитель» на папиной мазде въезжает в мою стоящую перед кольцом карину, результат ремонт под «ключ» – 30000 р. Страховка – 31000 р. Решаю, что для моей карины приключений достаточно и продаю ее не делая за 120000 р. Пока ждал деньги от страховки ездил на битой карине, благо состояние позволяло, так как без машины никак. За это время нашел покупашку, и начал выбирать следующего железного коня.
Сумму для себя определил 300000 р., критерии: надежность, в меру экономичность и комфорт. Под данные параметры на август 2008 г. в Новокузнецке подходили королла (Алекс), премио, карина все 2000-2001 г.в. Сам больше склонялся к премио и карине, поэтому выбор начал (в принципе и закончил) с них. И сразу как потом оказалось наткнулся на мой будущий автомобиль. Это была карона премио 2001 г.в.. дв. 1,8 л, пробег по спидометру 100700 км., 1,5 года в РФ, один хозяин, цвет золотистый металлик, на литье с японской липучкой «Тойо» R14 18570 с минимальным износом, неплохой клиренс, кроме этого хозяин отдавал комплект на железяках «Гудиер ультра грипп 500», сиденье на чехлах, силиконовые коврики, один очевидный косяк трещина на лобовухе -цена 295000р. Хозяин, владелец нескольких павильонов на местном рынке соответствующей национальности, признался, что за его время эксплуатации летела помпа поэтому соответственно заменены вместе с помпой антифриз, и все ремни (ремень генератора на вид и на ощупь был действительно новый, что вселяло надежду на правдивые слова хозяина). Посмотрел, прокатился, вроде все нормально сказал «подумаю» и ушел. Затем смотрел на местном рынке одну «безпробеговую» карину 2001 г.в., с таким же движком и практически с таким же пробегом, вроде тоже все нормально, но резина лысая без литья, без ковриков цена 315000 р., короче в душу не запала. Посмотрел по объявам еще пару карин, ценник был дешевле, но состояние требовало немалых вложений. Вобщем 4 сентября получаю деньги из страховки, 5 сентября продаю карину и еду смотреть еще раз золотистую корону в компании двух более-менее понимающих друзей. Приезжаем, смотрим, очевидных косяков кроме уже упомянутой лобовухи нет, но за прошедшие после первого просмотра 2 недели в машине появился новый ДВД проигрыватель неизвестной мне фирмы «SUPER» двухдинового размера с 7-ми дюймовым экраном, с сенсорным управлением, с разъемами под USB и SD карты (конченный аппарат), и цена машины возросла на 10000 р., после продолжительных торгов сошлись на наценке в 5000р. и на следующий день, т.е. 6 сентября, я уже был на новом коне. В течение недели сделал следующее:
Замена масла Mobil 3000 5W40 (кстати, если кто заливает такое же масло, оставьте свои отзывы, а то есть неоднозначные мнения по поводу его качества) и фильтра.
Промывка инжектора.
Замена топливного фильтра.
Замена свечей.
Замена антифриза. (т.к. прежним хозяином при замене помпы, была залита жидкость синего цвета, что вызвало у меня подозрение «а не тосол ли?», попытка выяснить что это конкретно, не получилось хотя жидкость действительно была новая и темп. замерзания, измеренная на сервисе, была -37)
Теперь по подвеске- в первый же день эксплуатации услышал спереди небольшое бряканье при наезде на камни, рельсы и т.п., загнал на станции «развал-схождения» на подъемник, вместе с мастером сделали диагностику подвески с помощью физической силы и монтажки, вывод – под замену левая рулевая тяга, яйца, а также течет левая задняя стойка. Тут же меняю тягу и яйца, бряканье вроде поменьше но всеравно присутствует, мастер сказал что это может быть рейка типа у корон эта болезнь, но в принципе ничего страшного нет так что могу ездить, также покупаю задние стойки (ТОКИКО) но менять решил после зимы.
В апреле заменил:
Стойки по кругу (хорошо, что хоть задние купил в прошлом году, ценник вырос в 1,5 раза)
Правую рулевую тягу, оба наконечника рулевых тяг, шаровые.
Машина стала жестче, но стук все равно остался.
Еще купил летнею резину Danlop Sport SP 200 R14 175/70. Хотелось размер побольше, но техосмотр прохожу честно, поэтому пришлось взять «родной».
За прошедший почти год эксплуатации данного авто (12000 км.), премио как я и ожидал оказался очень надежным другом. Хотя внешний вид премио уже давно примелькался, мой экземпляр немного отличается от большинства собратьев: молдингом в цвет кузова, хромированными решеткой радиатора, а так же ручками дверей снаружи и в салоне, конечно мелочь, но как говориться все равно приятно.
Всем кто осилил мой литературный шедевр большое спасибо.