ну чтож, первый блин как говориться комом, попробую еще раз.
доброго времени суток, братья по правому рулю :)
собсно руль может быть только один - праввый!
как это тут принято нужно рассказать о предыдущих авто
все они были из страны восходящего солнца. первой (ну собсна как и все первое, оставляет неизгладимое впечатление навсегда...) была тойота целика 1996 года, ушатал за два месяца, так как в моем родном городе нет на такие машины запчастей, пришлось продать ушатаную по дишману. денег хватило на тойоту чайзер 1993 года выпуска. брал битого, удар пришолся ровно в центр морды. ремонт обошолся относительно не дорого. менял телевизор, решетку радиатора, капотину, бампер, переднюю оптику, лобовое стекло, оба радиатора. с чайником была одна комичная история. бывший владелец, после того как бахнул машину, поставил ее в гараж, дело было зимой, гараж в котедже на первом ярусе, естественно там жили собаки. зимы у нас холодные, собаки почти все время находились в помещении. они там ели, спали и отправляли естественные нужды, гадили короче. в чайнике у меня месяца полтора воняло безбожно. ну ничего, химчистка салона, плюс большое количество вонючек сделали свое дело. в общей сложности чтобы привести машину а нормальное состояние потребовалось около 25 тыщь рублей. плюс минус мелочь.
за тем был ниссан марч 2000 года 3х дверый литровый. ну это вообще не машина. я его разбил, получил страховку и продал битого. и не жалко. купил хонду интегру 1994 года, 1,6, вэдовая. нормальный аппарат. к сожалению из-за проблем с документами пришлось продать за копейки. но от машины остались оч хорошие впечатления, но сейчас не об этом...
вернувшись из-за кризиса в родной город, надо было что-то брать. естественно денег особо не было, выбирать тош было особо не из чего. сами понимаете, после ввода заградиельных пошлин ценник подпрыгнул, короче жопа.
4 года назад один мой друг взял премяху. 1,8 объем, беленькая, салончик под дерево, тогда она была вообще зая. б/п. но у друга была пуля в голове, брал в кредит, каско тогда было обязательгным условием. собственно из-за этого и началось жосткое насиловение этого аппарата. за год он умудрился раз 6 попасть в различные ДТП. в краце: сильнейший удар в морду (до сих пор не понимаю, как ланжироны целыми остались), потом еще один, за тем он умудрился подставиться под крузака (жопа в салоне), вылететь на тротуар и бахнуть бочиной калдину. в общем корона виды видовала еще те. я уже не говорю про нещадную эксплуатацию, которая напоминала тупое дрочилово (развороты на ручнике, нарезание пятаков на задней скорости и т. п.)
так продолжалось 2 долгих года. парень этот залез в долги, накосячил перед друзьями, в конечном итоге стал мошенником, на него завели дело, и сейчас он под подпиской, собсна кинул всех, в том числе и меня.
но перед этим умудрился продать крону еще одному моему другу.
андрюха надо сказать привел ее в порядок, следил за ней. за два года подлатал. салон правда испортил немного, сидушку прожег, салон прокурил. не суть...
на короне он ездил очень много, ибо работа у него связана с большим количеством разъездов.
собственно это было вступлением, чтобы тот кто читает понял через что пришлось пройти автомобилю, прежде чем он ко мне попал.
так вот, по возвращении в родной город встала проблема, надо было быстро и не дорого покупать колеса.
корону премио как вариант никогда не рассматривал. она мне просто не нравилась. знаете как это бывает. просто не нравится автомобиль и все. тем более в нашем городе таких машин как грязи.
но делать не чего, купил.
досталась она мне с убитой ходовкой, почти сразу после покупки захрустел правый привод, тормозных колодок вообще не было. коцнут передний бампер (андрюха зимой собаку сбил).
в начале эксплуатации автомобилем был жутко не доволен, он вечно скрипел, на каждой ямке грохотало все, на трассе кидало в разные стороны, болльше 100 км/ч было просто страшно разгоняться.
но со временем я все починил. привод обошолся с установкой в 1400, линки спереди поменял за 150 рублей (стойки передние как выяснилось еще живые были, линки грохотали), сделал задние стойки разборными, это встало мне в 3500. в общей сложности я потратил на свою коронку порядка 7000 рублей. и автомобиль задышал. и даже больше, произишло невероятное, я буквально влюбился в него.
помните про нещадную эксплуатацию? так вот после всего, через что пришлось ей пройти, у нее осталась живая движка и автомат. я до этого был наслышан об исключительной надежности двигателей 3s и 7а, у меня 7а, но я ни думал, что он до такой степени надежный. друзья сначала надо мной смеялись, типа взял хламину, дроволет, типа рассыпеца. однако со временем насмешки прекратились. когда с перекрестка рвешь со шлифом (при объеме 1,8), и за тобой на сугробе не могут угнаться, тут уж не до насмешек.
товарищ мой, у которго я купил корону щас жалеет, что продал, просит обратно.
был маленький казус. летом поехали на озеро отдыхать, я по глупости сильно перегрузил машину, набил полный багажник еды, шмотак всяких, забили полностью задние сидушки таким же хламом (ехали на 3 дня). когда с асфальта срулили на песчаную дорогу, я на первой же кочке оторвал задний бампер. сильно его не повредил, позже прикрутил его обратно. ни чего страшного.
собственно теперь впечатления.
тойота корона премио, на мой взгляд, это лучший городской седан. благодаря не большим габаритам она невероятно меневренна, вылетаешь на главную, держишь 80-90 км/ч, и погнали шахматы, между машин проскакивает на ура. оптимальное соотношение объем-вес. благодаря этому и стартует резво и на скорости подрывает, когда на тех-же 80-90 км/ч надо кого-то обогнать, просто газ в пол, она думает пару секунд (автомат на пониженную переходит), потом резкий толчек и полетели :)
после починки ходовки перестало кидать на трассе, свободно держит 160-170 км/ч без особого напряга.
расход по городу лично у меня доходит до 11-12 литров летом, ибо у меня очень агрессивная манера езды. если не топить - то 9-10 литров на 100 км. по трассе не засекал.
вообще машина на редкость неприхотлива и проста в эксплуатации, запчасти дешевые. на корону есть все и везде. в любой точке мира можно найти три вещи: кока коллу, патроны на автомат калашникова и и запчасти на корону. это факт.
эмоции.
супер автомобиль, очень практичен и надежен! я даже передумал его продавать. салон кстати больше, чем в интерге.
она у меня затонирована вкруг, очень удобно. ну там секс в машине и все такое, плюс не пялится ни кто на перекрестке, даже если и пялятся, все равно ничего не видно :)
в планах перед зимой поменять резину, т. к. ездил все лето на зимней, всю стер к чертовой матери. буду брать всесезонку. еще придестя делать ходовку спереди, за лето ушатал. еще хочу всетаки ее задрать. надоело бордюры обтирать.
собственно пока все. сильно не ругайте, это первый мой обдуманный отзыв (прошлый не в щет, он немного не удался).