Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2001

Тойота Корона Премио 2001 — отзыв владельца

, Кемерово
8780
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8-9л, трасса 7л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: темно-синий металлик
Цвет салона: серый
Салон: все сток
Кузов: все сток
Ходовая часть: ABS
Привет всем любителям правого руля! Мой отзыв. Авто пользуюсь 1 год. До этого ездил на ВАЗ-2101, Тойота Кариб, Тойота Королла Ранкс (с Ранксом основные сравнения, хотя класс разный). Приобрел год назад у хорошего человека, машина была в ОТС. Пробег 115тыс (моих 20тыс). Срок небольшой, но основные моменты описать уже можно. Для тех кто думает приобрести себе такое будет интересно.
Внешний вид. Дизайн Тойотовского автопрома конца 90-х мне всегда нравился, люблю узкие фары. Кузов все видели, машин таких много. Салон обычный для своего класса, сиденья мягче и больше чем скажем на Королле, сидеть удобно любому человеку (у меня рост 186 и за мной такой-же пассажир комфортно сидит). Есть электропакет, электро зеркала, климат, обогрев заднего стекла, регулировка руля только по высоте. Дизайн – это на любителя, габариты тоже (лично по мне длинная она - 4600мм, парковаться не всегда удобно.)  Багажник вместительный, входит зимняя коляска (в сложенном виде), или 3 колеса на 15. Задние сиденья не складываются (лыжи в окно ;))) Задние стоп сигналы мелковаты для такой машины. Клиренс удовлетворяет вполне (стоят колеса 185/70/14) не цепляю нигде ни зимой ни летом. При аккуратном вождении пролезет везде, где не сядет на брюхо. Выезжал из такой мокро-снежной колеи, где казалось – «все, сейчас встану!» Зимой езжу на шипованных  «бриджах» цепляются отлично за все (лед, снег, промерзший асфальт), липучка так не может. Зимой замерзают зеркала – не удобно, не хватает электрообогрева. Кузов, как у всех тойот не ржавеет не гниет, хотя машина живет на улице зимой и летом. Кузов полирую два раза в год – весной и осенью, покупаю в магазине полироль с полифлоном и тряпочкой, тряпочкой… Металлик блестит как новый! Противотуманок нет, но и необходимости в них никогда не испытывал. Фары регулировал сам путем поворота лампочки. Головного света хватает на простых Osram (ставил +100% светило замечательно, но одна лампа перегорела через полгода). Шумоизоляция не лучше чем в Королле, но ничего не скрипит, не гремит, панель из мягкого пластика, вставки под дерево, много бардачков, но нет кармашка под очки для меня это минус. Климат на мой взгляд штука неудобная, он в холодной машине начинает дуть зверски в лицо холодным воздухом пока двигатель не прогреется, поэтому им не пользуюсь. В салоне стоит 4 динамика (2 в дверях, 2 блина в задней полке) голова JVC 4*50Вт качает средне, для комфортного прослушивания самое то.
Трансмиссия. Подвеска мягче чем на Королле, мелкие неровности, стиральная доска до водителя не доходят, а вот волны на трассе создают ощущение, что плывешь на яхте (на Королле – что плывешь в лодке;))) Гидроруль острый, повороты, перестороения очень маневренные, чего даже не ожидаешь от машины с такими габаритами. Тормоза плавные, но упругие (на Королле резче гораздо). Стояли колодки Минтуи, читал про них много плохих отзывов, но сам не соглашусь. Недавно поставил Нишшимбо – они как Минтуи не свистят, но цепляют плавнее. В подвеске ничего не менял, все еще с Японии стоит! Заменил только отбойник с пыльником на правом переднем. Ездил в -35 подвеска деревенела, звенела, но оттаяла и ничего не застучало, не потекло. Качество резинок на высоком уровне (этим мало кто из автопроизводителей может похвастаться), пыльники, сайленты, втулки, прокладки все в норме без трещин и порывов. А машина в России уже три года, а с выпуска все восемь! Теперь про автомат. Читал, что на Коронах после 1996 года идут автоматы менее надежные чем раньше (хотя конечно не Ниссан). На своей машине чувствую переключения не только с 1 на 2, но и со 2 на 3-ю (и с 3 на 4-ю, если педаль хорошо вжать). Посторонних звуков при этом нет, а ощущается легкий толчок в спину. Менял жижу в автомате Type T-IV 8 литров – ничего не изменилось. Езжу пока так. (Для сравнения на Королле чувствуешь только с 1 на 2-ю и то не особо четко). Есть режимы MANU(трогается со 2-ой, для зимы) и  PWR (переключает скорости в районе 5-ти тыщ). Кнопкой O/D OFF не пользуюсь, так как тяжелых грузов-прицепов не вожу и на буксире никого не таскаю.
Двигатель. 7А 1,8 атмосферник, 16 клапанов (не гнет), ГРМ ремень, система LB, свечи двухконтактные платиновые, 115 л/с. Теперь по порядку: система LB – Lean Burn это когда закрывается заслонкой один из входных патрубков во впуске (всего 4 из 8) и форсунки начинают прыскать меньше происходит обеднение рабочей смеси, тем самым экономится топливо (в салоне есть лампочка ECONO). Экономия составляет порядка 5% в городе и 8-10% на трассе. Мелочь, а приятно;))) Не смотря что на двигатель накручено несколько дополнительных девайсов, что усложняет его конструкцию и удорожает ремонт, проблем с этой системой пока не было. Свечи по мануалу положено 2-х контактные, платиновые 460 руб штука. Стояли такие. Прошлая зима потребовала замены. Купил обычные за 95 руб, отъездил уже 10 тыщ, разницы никакой. Главное чтобы были 2-х контактные, т.к. зажигание DIS-2 (1 катушка на 2 свечи, каждая свеча искрит в 2 раза больше и дожигает рабочую смесь). Кстати про зиму. Стоит сигналка с АЗ. Когда морозы гнули ниже 30-ти – вымораживало машину по самый глушитель за 4 часа. И все. Если каждые 4 часа не заводишь то придется отогревать. Я поначалу отнесся наплевательски – Я ж не Тойоте! Фиг вам. Незаводится. Может виной тот самый LB. Диагноз ясен – заливает свечи. Причины так и не добился. Масло было синтетика 5W-40 Кастрюль, аккум новый заряженный 60 А/ч, свечи платиновые (потом ставил новые простые – ноль реакции), после неудачных попыток (дрыгатель крутит бодро, масло не густое – со щупа капает, чихает-пыхает и замолкает – свечи залило) раскалял свечи дома вкручивал аж рукавицы горели;))) нифига, грел впускной коллектор кипятком – нифига, ставил на датчик ОЖ сопротивление, чтоб обмануть комп (типа на улице -10) – нифига, лил горячее масло в движок – нифига… Не пробовал только пережимать плоскогубцами топливный шланг, чтоб не дать свечи залить. Пока не потеплело до -10 (а в другой раз пока не сунул фен во впускной) завести автоподругу не мог. Скоро опять зима, может кто-нибудь что посоветует? Кстати той зимой во дворе мучили Хонду Стрим, Тойоту Витц  – безрезультатно, Форд Фокус 3 и Фит вообще тогда в грунт вмерзли до потепления. А дробненькая семерочка чихала-чихала, но уезжала и приезжала сама;)))
Слюни сопли. Пересаживаюсь с Короллы на свою ласточку, сажусь в комфортное кресло, поворачиваю ключ зажигания и почему-то возникает ощущение что я на Мустанге или Шевеллье… Глубокий приятный бас на оборотах за 3000 об/мин, подхват после 4000… Это вам не жужжание полторашки с VVT-i…
Заключение. Надежный, неприхотливый и недорогой автомобиль. Хорошее соотношение цена/качество/экономичность. Достаточно мощный и спокойный автомобиль для уравнавешанного человека. Женщинам не советую из-за габаритов, семейным лучше хетч или универсал. Корона Премио – это интеллигентная утонченная подруга для серьезного мужчины.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Братск
Зимой скорее всего перемерзает выхлоп из-за скопившейся в нем воды которая конденсируется из выхлопных газов. Как ни крути - не схватит пока не отогреешь выпускной тракт. Выход один - не оставлять на автропрогреве на ночь.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 91
Не перемерзает выхлоп, т.к. в -10 потом завелась. не оттаял же выхлоп при -10.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Еще не написал: пробовал хай-гир для быстрого запуска (пропан-изобутан там всякий) - ноль реакции.
1
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
молодец! все верно описал.. Особенно про подхват после 4-х, а если точнее 4200!..)
+5
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 255
Была Карина с таким же движком (считай полный аналог Короны Премио, кузова только разные). Заводилась в -35 без проблем: но в такие морозы я на ночь снимал аккум - считаю, что лучше так, чем каждые 4 часа ее заводить с брелка на морозе. В общем, за 2 зимы случаев, чтобы она не завелась, не было.
Итого: от машины осталось впечатление, как от эталона надежности и практичности в своем классе.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 MPS 2012
 
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
один раз зимой не завел... как потом оказалось, аккум был уже пустой - электролита пару см осталось..)да и масло 10на40
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91
для Димановосиб у тебя на карине движок с ЛБ был?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14618
автоматы менее надежные чем раньше (хотя конечно не Ниссан)
А вот это ты зря сказанул. Бред, у меня на блюбе 93 года автомат без проблем родной пашет. Это не хондовский типтроник я бы сказал. Не знаешь, не пиши лучше.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
4
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Автор отзыва писал:

Корона Премио – это интеллигентная утонченная подруга для серьезного мужчины.
============================== ============================== =====

Отлично сказал. Лучше и не скажешь. Снимаю шляпу.
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
У меня 47000 тыщ реального нескрученного пробега, а когда приехала со своей Родины было 34300. Учитывая в каком хорошем состоянии бывают Короны Премио с пробегом под 200 тыщ, моя будет вечной.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Дада, только фоточек бы побольше и не с сильно заваленным HDR-ом. ;)
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Отличный автомобиль!На короне 3 года катаюсь и зимой и летом.Один раз зимой свечи залило,сдернул разъемы с инжекторов,покрутил немного,поставил обратно и машина завелась.А вообще надежный агрегат!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 163
Отличный информативный отзыв! Твердый пЯтак! :-)
А про холодный пуск, у меня только один раз не завелась, т.к. ночь простояла без прогрева в -43, и то от того что тупо замёрз аккумулятор (45мАч). Вытащил, отогрел в помещении минут 40, потом раза со второго как милая схватила. После чего поменял на 60мАч и снял гараж... :-) Больше проблем не было... Тачка на самом деле реально простая, симпотная и надёжная!
Carina'2000, AT211, 7A-FE (LB)
2
 
Ответить
Зимой только АИ-92. (воспламеняется при низкой температуре гораздо лучше 95-го, а на 98-м вообще не заведёшь)и ещё постарайся исключить частых доливок топлива (5-10 литров ), лучше один раз залей 40 литров, тем самым уменьшишь объём воздуха оставшегося в баке, из которого потом "выпадет" конденсат.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Чтоб лыжи из окна не торчали надо багажник для лыж купить и поставить.А климат переключить в другой режим,чтоб в лицо не дуло холодным воздухом.За отзыв твердый ПЯТАК!Удачи!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
1
1
Ответить
С феном, это ты хорошо придумал:)
 
 
Ответить
arista 94
Это вам не жужжание полторашки с VVT-i…
Попробу на трех литровом прокатиться, что потом скажешь про жужжание 1,8!?
3
3
Ответить
уцц
постыдился бы о королле отзыв писать! На ниж же давно известно одни п..и..о...р...ы. рассекают. и то латентные только.
коль!
1
23
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 192
Это вам не жужжание полторашки с VVT-i…
Попробу на трех литровом прокатиться, что потом скажешь про жужжание 1,8!? езжу на хонде инспаер 3.2 там не жжужание там рев! Звук мне не нравиться, у знакомого кукурузина 4-х литровая вот там звук!!!
Люблю мебель из массива!Дуб, ясень,ольха,орех!
2
 
Ответить
 
НСК
Сообщений: 136
У меня такая же...отличная машина!
А теперь вот такой тебе способ отогреться зимой.Этим способом отогрел после того,как 3 дня стояла моя замёрзшая в -35.

1.Вытаскиваешь предохранитель топлевного насоса,чтоб не залить свечи.
2.Вытаскиваешь воздушный фильтр.
3.Засовываешь шланг от пылесоса(без шуток) в дырку,где воздух забирается для двигателя.
4.Подгоняешь второй авто.Включаешь в нём печку на полную,затыкаешь все воздуховоды в салоне(кроме одного).К оставшемуся второй конец шланга от пылесоса.
5.минут 10 у тебя инжектора,движка и всё подряд греется горячим воздухом из шланга.
6.проверни пару раз стартер.
7.погрей ещё чуток
8.всатвляй предохранитель топливного насоса
9.ВУА-ЛЯ!!!!)
10.Не получилось с первого раза,повтори пункт № 1,5,6,7,8 ещё разок.
11.Ну теперь то точно ВУА-ля!
6
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
5! хороший отзыв
atlas pro 23
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 747
Хороший отзыв-5! У самого была корона 190, впечатления остались только самые положительные. ИМХО 211 кузов выглядит не так круто, Но все равно Корона есть Корона!!!!
едет- и ладно...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 255
для автора:
да у меня был 7А с ЛБ. насколько знаю в семействе карина/корона премио все 7А с ЛБ ставили.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Владел такой, 1997 года. Хорошая машинка. Но, я вырос из этих штанишек... Отзыв хороший!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
Вобще-то чтоб проблем зимой небыло ИМХО надо:
1.Масло синтетику (у меня с машиной книжка родная пришла так там масло круглый год 5w30, а 5w40 недопустимо) Лью Кастрол 5w30 круглый год.
2.свечи новые (у меня иридивые DENSO VK-16)Разница между иридивыми и обычными свечами особенно ощущается когда пытаешься завести в -37 машину только что спущенную с сетки.
3.Аккумулятор нормальный, а не пачка сигарет. (у меня Varta 62Ач ток запуска 600А)
4.Бензин только 92.

В итоге, никогда проблем зимой не имею, нынче зимой до -42 доходило ночью, а утром -37 без заводился и ездил.
Зато приходиться другим помогать заводить, нынешней зимой 5 раз приходилось камасутрой заниматься с чужими машинами.
Вообще то про свою машину я знаю, что до -25 без проблем с брелока АЗ заводится без всяких там прогревов. -32 заводить уже только самому, АЗ сигналки заливает свечи. Если температура ниже тогда уже прогрев каждые 4-3 часа.
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
arista 94
Попробу на трех литровом прокатиться, что потом скажешь про жужжание 1,8!?
============================== ============================== ========

Попробуй прокатиться на 3-х литровом Крауне, простом. Там ты вообще ничего услышишь, кроме собственных мыслей.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
То есть arista 94, я хотел сказать, что машины разные бывают.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Грамотно!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
Новокузнецк.
Сообщений: 196
На счет кармашка для очков, разве такого нет(см. фото)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2009
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 393
Зачет!!! У самого такая - ненарадуюсь !
 
 
Ответить
kruk
как у вас сальники передние и задний не выдавливает в такой дубак?
 
 
Ответить
За отзыв 5!!! 1,8 движка самое то для такой машины.У меня Карина с таким же движком, расход по трассе вообще радует порядка 6л/100км
1
 
Ответить
Подскажите пожалуйста, как заменить салоный фильтр?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
салонный фильтр находится под площадкой для отдыха левой ноги водителе, снимаете площадку (дергаете на себя), отгибаете покрытие пола немного, видеть белую крышку с 2мя защелками - отжимаете, достаете старый фильтр. собирать в обратном порядке
GA70
1
 
Ответить
  
Komsomol'sk na Amure
Сообщений: 370
Печку поставь 25> режим только ноги,а вентилятор auto и всё будет дуть по мере прогрева двигателя.
 
 
Ответить
Frukt
Свечи не могут искрить в 2 раза больше:) Просто вероятность искры гна 2-ч контактной больше. У мя стоят иридиевые одноконтактные - все ок! Ставил по каталогу NGK
 
1
Ответить
     
была Сибирь
Сообщений: 88689
Вот про заводку после -25 очень похоже. Но посоветовали северяне про фен, они многие так делают, раньше кипяток лил если была возможность. Считаю самым действенным методом это прогрев впускного коллектора. При больших морозах не парюсь, в форточку переноску, потом промышленый фен, только акуратно. Впускной можно до "красна" нагреть. Больше ничего не надо, ну масло и акум.
Машина действительно удачная, сам не ожидал, по городу на ней.Написано все правильно, только у серьезных несколько посерьезнее подруги, а это просто хорошая повседневная машина. Отзыв ответственный!
Я, Шура вот что скажу: либерам сейчас особенно доверять нельзя либеры нонче, Шура — такие казлы!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 7A-FE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром