Здравствуйте.
Являюсь счастливым обладателем Toyota Corona Premio G type (direct-injection gasoline engine) 1999, решил поделиться впечатлениями.
В России шесть лет, в моем владении чуть больше года. Пробег на данный момент 131000, что похоже на правду. Это мой второй автомобиль. До этого пол года владел ВАЗ 21053. Часто езжу на BMW и могу вам честно признаться, что даже BMW 525 1994 года мне нравится гораздо больше моей премки. Но это больше мое ИМХО, чем независимая оценка.
На момент покупки пробег составлял 106000. Все расходы представлены на рисунке 1. Машина не ломается. Из поломок за все время владения могу отметить:
1. отпал проводок на датчике температуры;
2. сгорела лампочка на панели инструментов, подсвечивающая положение рычага АКПП в положении D;
3. разболталась защелка ящика-подлокотника;
4. через раз работает кнопка стеклоподъемника задней правой двери;
Она просто не ломается! Собрана очень добротно. Моторный отсек постоянно мою карчером (тупо поливаю все подряд, стараясь лить как можно меньше на блок с предохранителями) и ни разу она у меня после таких водных процедур не отказалась заводиться!
САЛОН
В общем он мне нравится. Мой рост 186 см и я не испытываю какого-либо дискомфорта при вождении. Если спереди сядет плечистый парень, то мы будем подпирать друг друга плечами и бороться за подлокотник между креслами. Но так как на переднем сидении чаще сидят хрупкие девушки, то сильно не напрягаюсь. Места сзади достаточно для комфортной езды. Если отодвинуть передние сидения до конца вперед и опустить спинки, то места становится достаточно для любых телодвижений. Паталок ни на кого не падает.
Приятно радует материал, из которого выполнена передняя панель. Мягкий пластик под кожу. Не замерзает, не плавится. Жаль, что в современных автомобилях такой материал больше не используется. Панель никогда не дребезжит, в салоне вообще посторонних звуков никаких нет. Шумоизоляция салона удовлетворительна. Двигатель шумный, но в салоне его вообще не слышно. Арки не мешало-бы проклеить вибропластом, но мне и так нормально. Предпочитаю ездить с закрытыми стеклами, чтобы не мешал шум улицы и не летела грязь. Заменил салонный фильтр и на панель перестала покрываться пылью.
Сидения обычные, обтянутые велюром. За 10 лет материал вышоркался не сильно. Боковой поддержки вообще нет, но сидеть удобно. При резких маневрах выпадываешь.
Штатная акустика вполне устраивает. Два динамика на задней полке и по одному в передних дверях. Менять даже и не думал, но я не особо меломан.
Салон теплый, в морозы хорошо себя чувствую в кофте. Но есть один минус - сразу под задним сидением находится бензобак. Пассажиры жалуются, что задница у них подмерзает, даже если в салоне жара.
Кнопочки и крутилочки находятся все на своем месте. Никуда не надо тянуться, ни что не отвлекает. Руль в нижнем положении закрывает шкалу спидометра, а если в разъем прикуривателя находится слишком близко от рычага АКПП.
КУЗОВ
После ВАЗ21053 напрягает лобовая стойка, способная скрыть целый автомобиль. Головой предпочитаю сильно не крутить и все маневры совершаю исключительно по зеркалам. При таком раскладе за год лишь один раз упустил автомобиль в мертвой зоне, но все обошлось. Электропривод зеркал использую постоянно, что позволяет осматривать место парковки позади автомобиля, не высовываясь из него. Очень удобная штука.
Багажник просторный, но крепление крышки багажника не позволяет возить в нем высокие коробки. Напрягает картонная крышка над запаской, которая прогибается от тяжестей, размокает от сырости и вообще вся разваливается от времени. Боковые полости тоже закрыты картонками, которые напоминают ВАЗ-стайл. Ложатся каждый раз по-разому, болтаются на месте, никак не фиксируются и т.п. Хорошо, что все это закрывается ковриком и не брасается в глаза. На самой крышке багазника не хватает ручки, чтобы его закрывать. Приходится браться либо за замок (который в масле) либо толкать ее снаружи (а там грязно порой бывает).
Машина сама себя не обрызгивает водой, но грязь из под колес попадает на нижнюю часть передних дверей.
У дверей есть такая фишка, что при закрытых стеклах они как-то тяжело закрываются. Если хоть одно стекло немножко опустить, то все норм. Многие "специалисты" обращая на это внимание комментят: "ого! да она у тебя битая, кузов веденый, перевертышь скорее всего" )) Машина 100% не битая, хоть и вся перекрашенная. По причине этого по лако-красочному покрытию ничего сказать не могу.
В моей комплектации идет мухобойка и ветровики. Летом мухи налипают только на бампер. Капот и лобовик не сильно загрязняются. Ни разу в стекло камешек не прилетал. Стекла поцарапать тяжело, имеют заводскую тонировку.
Во влажную погоду запотевают стекла, но кондером сушатся быстро. Плохо обдувается уголок боковых стекол, в районе зеркал заднего вида. Приходится подождать...
ПОДВЕСКА, ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ
Подвеска явно не для гонок. Ездить по гладильным доскам и дорожным швам приятно. Но вот повороты на скорости опасны - машина легко уходит в занос и очень
сильно кренится. Меня она устраивает, но иногда хочется большего...
Расход по городу 8-9 литров. Предпочитаю ездить по крайнему левому ряду, но сильно не гоняю. Машина хранится под окном. Без сигнализации (на нормальную денег нет, а с дешовой угнать проще, чем вообще без сигналки), аккумулятор родной японский на 35mA. Заводилась всегда! Пусть не с первого раза, но заводился.
Двигатель шумный, но тяговитый. Когда на трассе давишь тапку в пол и обороты поднимаются до 6000, то двигатель начинает рычать по сумасшедшему. В салоне прекращается вся возня и пассажиры с круглыми глазами и тупой улыбкой на лице произносят: "мне нравится рев этого самца" )) Тяги хватает с запасом, влияние кондера на расход замечено небыло.
Коробка обычная, режим Power ни разу не включал, а вот Manu пару раз выручал. Попросила подруга перевезти компьютер от родителей. Родители живут в низинке, подъем градусов 40, отсыпанный шлаком. Спустились, загрузились (за одно с компьютером закинули мешок картошки, саленья, варенья и т.п.) и тут жахнул дождь! Колеса в букс, даже до середины не доезжали. Ну, собственно, на режиме Manu нам этот подъем покарился ) Я был очень удивлен!
Когда покупал автомобиль, прикрасно знал о системе впрыска D4. У знакомых был марк и виста с такими-же двигателями, но не тарахтели так, как тарахтит мой. После покупки поглядел из-за чего такой звук мог появится. Оказалоь, что пальцы поршней как-то странно изношены с одной стороны. Скорее всего это связано с тем, что прежний хозяин экономил на масле (лил не качественной или редко менял), в результате чего забиваются масло-каналы и происходит износ. Маслоканалы почистили, пальцы поставили прежние. Комплект поршней с пальцами заказал (1050*4=4200р. + ), но так и не поменял. Вот уже год езжу и тарахчу и вопреки прогнозам "специалистов" шатуны не рвутся. Мне уже нравится этот звук, а интересующимся просто говорю что дизель )
ТНВД после покупки решил поменять. 12800, ходит 100000км. Многие считают, что это дорого, но если учесть небольшой расход топлива (по сравнению с 10-11 у 3S-FE), то этот насос окупит себя в течении года, а следующие два будет приносить выгоду ) К тому-же сейчас на многих СТО реанимируют ТНВД за 1000 р. (меняют шток и резинки) и дают на это дело гарантию. В общем с ТНВД не вижу никаких проблем. Главное следить за уровнем масла.
Есть мнение, что форсунки от высокого давления умирают быстрее. Моим уже 10 лет и когда я их достал, то у них распыл был как у новых. Можно было бы и не промывать.
Подводя ИТОГ, скажу чего мне в машине не хватает:
* Датчик температуры за бортом
* Датчик давления в шинах
* Датчики парковки
* Подсветка земли при открывании двери
* Когда заблокированы стеклоподъемники водитель должен иметь возможность ими управлять без разблокирования
* Нафига три режима работы дворников, когда есть очень удобный регулятор скорости их работы. Нельзя было им одним обойтись?!
* Педали хотелось-бы углубить подальше
* Недостаточная настройка положения руля (опускаю когда еду, поднимаю когда выхожу)
* Метла есть, но ни разу не пользовался. Только так, на светофоре девушке, стоящей за мной, хвостиком махнуть ;)
* Нету регулировки фар по высоте
* В бардачек не влазиет формат А4.
* Подлакотник нужно было сделать на 3 см подлиннее, а защелку более надежной.
* Нельзя снять масленный фильтр, не залив маслом двигатель
* Щуп из АКПП не залазиет назад, приходится тыкать им потихоньку, крутить вокруг своей оси.
Сами видите, что это придирки и никаких серьезных претензий к автомобилю я не имею. Очень доволен, ни разу он меня не подвел.