Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1999

Тойота Корона Премио 1999 — отзыв владельца

, Новокузнецк
13461
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.7
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л. по городу л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: G type
Цвет кузова: мокрый асфальт
Цвет салона: серый
Кузов: противотуманки, спойлер, метла, ветровики

Здравствуйте.
Являюсь счастливым обладателем Toyota Corona Premio G type (direct-injection gasoline engine) 1999, решил поделиться впечатлениями.

В России шесть лет, в моем владении чуть больше года. Пробег на данный момент 131000, что похоже на правду. Это мой второй автомобиль. До этого пол года владел ВАЗ 21053. Часто езжу на BMW и могу вам честно признаться, что даже BMW 525 1994 года мне нравится гораздо больше моей премки. Но это больше мое ИМХО, чем независимая оценка.

На момент покупки пробег составлял 106000. Все расходы представлены на рисунке 1. Машина не ломается. Из поломок за все время владения могу отметить:
1. отпал проводок на датчике температуры;
2. сгорела лампочка на панели инструментов, подсвечивающая положение рычага АКПП в положении D;
3. разболталась защелка ящика-подлокотника;
4. через раз работает кнопка стеклоподъемника задней правой двери;
Она просто не ломается! Собрана очень добротно. Моторный отсек постоянно мою карчером (тупо поливаю все подряд, стараясь лить как можно меньше на блок с предохранителями) и ни разу она у меня после таких водных процедур не отказалась заводиться!

САЛОН
В общем он мне нравится. Мой рост 186 см и я не испытываю какого-либо дискомфорта при вождении. Если спереди сядет плечистый парень, то мы будем подпирать друг друга плечами и бороться за подлокотник между креслами. Но так как на переднем сидении чаще сидят хрупкие девушки, то сильно не напрягаюсь. Места сзади достаточно для комфортной езды. Если отодвинуть передние сидения до конца вперед и опустить спинки, то места становится достаточно для любых телодвижений. Паталок ни на кого не падает.
Приятно радует материал, из которого выполнена передняя панель. Мягкий пластик под кожу. Не замерзает, не плавится. Жаль, что в современных автомобилях такой материал больше не используется. Панель никогда не дребезжит, в салоне вообще посторонних звуков никаких нет. Шумоизоляция салона удовлетворительна. Двигатель шумный, но в салоне его вообще не слышно. Арки не мешало-бы проклеить вибропластом, но мне и так нормально. Предпочитаю ездить с закрытыми стеклами, чтобы не мешал шум улицы и не летела грязь. Заменил салонный фильтр и на панель перестала покрываться пылью.
Сидения обычные, обтянутые велюром. За 10 лет материал вышоркался не сильно. Боковой поддержки вообще нет, но сидеть удобно. При резких маневрах выпадываешь.
Штатная акустика вполне устраивает. Два динамика на задней полке и по одному в передних дверях. Менять даже и не думал, но я не особо меломан.
Салон теплый, в морозы хорошо себя чувствую в кофте. Но есть один минус - сразу под задним сидением находится бензобак. Пассажиры жалуются, что задница у них подмерзает, даже если в салоне жара.
Кнопочки и крутилочки находятся все на своем месте. Никуда не надо тянуться, ни что не отвлекает. Руль в нижнем положении закрывает шкалу спидометра, а если в разъем прикуривателя находится слишком близко от рычага АКПП.

КУЗОВ
После ВАЗ21053 напрягает лобовая стойка, способная скрыть целый автомобиль. Головой предпочитаю сильно не крутить и все маневры совершаю исключительно по зеркалам. При таком раскладе за год лишь один раз упустил автомобиль в мертвой зоне, но все обошлось. Электропривод зеркал использую постоянно, что позволяет осматривать место парковки позади автомобиля, не высовываясь из него. Очень удобная штука.
Багажник просторный, но крепление крышки багажника не позволяет возить в нем высокие коробки. Напрягает картонная крышка над запаской, которая прогибается от тяжестей, размокает от сырости и вообще вся разваливается от времени. Боковые полости тоже закрыты картонками, которые напоминают ВАЗ-стайл. Ложатся каждый раз по-разому, болтаются на месте, никак не фиксируются и т.п. Хорошо, что все это закрывается ковриком и не брасается в глаза. На самой крышке багазника не хватает ручки, чтобы его закрывать. Приходится браться либо за замок (который в масле) либо толкать ее снаружи (а там грязно порой бывает).
Машина сама себя не обрызгивает водой, но грязь из под колес попадает на нижнюю часть передних дверей.
У дверей есть такая фишка, что при закрытых стеклах они как-то тяжело закрываются. Если хоть одно стекло немножко опустить, то все норм. Многие "специалисты" обращая на это внимание комментят: "ого! да она у тебя битая, кузов веденый, перевертышь скорее всего" )) Машина 100% не битая, хоть и вся перекрашенная. По причине этого по лако-красочному покрытию ничего сказать не могу.
В моей комплектации идет мухобойка и ветровики. Летом мухи налипают только на бампер. Капот и лобовик не сильно загрязняются. Ни разу в стекло камешек не прилетал. Стекла поцарапать тяжело, имеют заводскую тонировку.
Во влажную погоду запотевают стекла, но кондером сушатся быстро. Плохо обдувается уголок боковых стекол, в районе зеркал заднего вида. Приходится подождать...


ПОДВЕСКА, ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ
Подвеска явно не для гонок. Ездить по гладильным доскам и дорожным швам приятно. Но вот повороты на скорости опасны - машина легко уходит в занос и очень
сильно кренится. Меня она устраивает, но иногда хочется большего...
Расход по городу 8-9 литров. Предпочитаю ездить по крайнему левому ряду, но сильно не гоняю. Машина хранится под окном. Без сигнализации (на нормальную денег нет, а с дешовой угнать проще, чем вообще без сигналки), аккумулятор родной японский на 35mA. Заводилась всегда! Пусть не с первого раза, но заводился.
Двигатель шумный, но тяговитый. Когда на трассе давишь тапку в пол и обороты поднимаются до 6000, то двигатель начинает рычать по сумасшедшему. В салоне прекращается вся возня и пассажиры с круглыми глазами и тупой улыбкой на лице произносят: "мне нравится рев этого самца" )) Тяги хватает с запасом, влияние кондера на расход замечено небыло.
Коробка обычная, режим Power ни разу не включал, а вот Manu пару раз выручал. Попросила подруга перевезти компьютер от родителей. Родители живут в низинке, подъем градусов 40, отсыпанный шлаком. Спустились, загрузились (за одно с компьютером закинули мешок картошки, саленья, варенья и т.п.) и тут жахнул дождь! Колеса в букс, даже до середины не доезжали. Ну, собственно, на режиме Manu нам этот подъем покарился ) Я был очень удивлен!

Когда покупал автомобиль, прикрасно знал о системе впрыска D4. У знакомых был марк и виста с такими-же двигателями, но не тарахтели так, как тарахтит мой. После покупки поглядел из-за чего такой звук мог появится. Оказалоь, что пальцы поршней как-то странно изношены с одной стороны. Скорее всего это связано с тем, что прежний хозяин экономил на масле (лил не качественной или редко менял), в результате чего забиваются масло-каналы и происходит износ. Маслоканалы почистили, пальцы поставили прежние. Комплект поршней с пальцами заказал (1050*4=4200р. + ), но так и не поменял. Вот уже год езжу и тарахчу и вопреки прогнозам "специалистов" шатуны не рвутся. Мне уже нравится этот звук, а интересующимся просто говорю что дизель )
ТНВД после покупки решил поменять. 12800, ходит 100000км. Многие считают, что это дорого, но если учесть небольшой расход топлива (по сравнению с 10-11 у 3S-FE), то этот насос окупит себя в течении года, а следующие два будет приносить выгоду ) К тому-же сейчас на многих СТО реанимируют ТНВД за 1000 р. (меняют шток и резинки) и дают на это дело гарантию. В общем с ТНВД не вижу никаких проблем. Главное следить за уровнем масла.
Есть мнение, что форсунки от высокого давления умирают быстрее. Моим уже 10 лет и когда я их достал, то у них распыл был как у новых. Можно было бы и не промывать.


Подводя ИТОГ, скажу чего мне в машине не хватает:

* Датчик температуры за бортом
* Датчик давления в шинах
* Датчики парковки
* Подсветка земли при открывании двери
* Когда заблокированы стеклоподъемники водитель должен иметь возможность ими управлять без разблокирования
* Нафига три режима работы дворников, когда есть очень удобный регулятор скорости их работы. Нельзя было им одним обойтись?!
* Педали хотелось-бы углубить подальше
* Недостаточная настройка положения руля (опускаю когда еду, поднимаю когда выхожу)
* Метла есть, но ни разу не пользовался. Только так, на светофоре девушке, стоящей за мной, хвостиком махнуть ;)
* Нету регулировки фар по высоте
* В бардачек не влазиет формат А4.
* Подлакотник нужно было сделать на 3 см подлиннее, а защелку более надежной.
* Нельзя снять масленный фильтр, не залив маслом двигатель
* Щуп из АКПП не залазиет назад, приходится тыкать им потихоньку, крутить вокруг своей оси.


Сами видите, что это придирки и никаких серьезных претензий к автомобилю я не имею. Очень доволен, ни разу он меня не подвел.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Два года во владении. Только положительные воспоминания. Жалко было отдавать... и сейчас по городу встречается, навевая массу радостных воспоминаний.

Купил за 220 000, продал за 210 000. Спрос велик, предложений мало.

3S-FSE (впрыск D4) хороший двигатель. Брал с посторонними звуками (будто клапана стучат), откатал с ними полтора года, после чего поменял поршня с пальцами. Звук пропал. Больше ничего не изменилось.

Заправлял на разных автозаправках в разных регионах страны. Были случаи, когда вымучивал дешевый бензин....

, пробег 170 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7884
Мне всегда премка нравилась,выглядет красиво,комфортненькая,не прихотливая!За отзыв и машину 5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
29
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9135
Ценник на ТНВД не порадовал, насчет окупаемости спорный вопрос:)
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
4
17
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1698
Гы! Виил твой кино в инете! Молодец! Опять затонировался?
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13350
здорово обслуживаешь)
А зачем масло так часто менять?
Веду похожую табличку) Только расписал ТО все по срокам проведения работ (фильтра, масла, свечи и т.д.) и безукоризненно их выполняю.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1191
Ценник на ТНВД 12800
расход 3S-FSE: 8-9 (у меня коллега по работе на такой-же машине утверждает, что у него по городу 6-7, но я веду рассчеты по своему автомобилю)
расход 3S-FE: 10-11 (опять-же у моего коллеги по работе)

На 100 км я экономлю 2 литра. В год я проезжаю 25000. Считаем:
100 км - 2 л
25000 км - Х л
Х = 25000*2/100=500 литров бензина я экономлю в год по сравнению с моим поллегой по работе, ездящим на 3S-FE. Цену на бензин сами знаете )

Машину не тонировал после случившегося на видео ) Вроди как и собираюсь все время, но никак доехать не могу... Пока так нормально )
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
12
2
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1279
Часто езжу на BMW и могу вам честно признаться, что даже BMW 525 1994 года мне нравится гораздо больше моей премки. Но это больше мое ИМХО, чем независимая оценка.

Чем же?
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15389
хорошая машинка)))
у меня в машине минусы половина убрана ))) а про щум акпп это верно ))) когда купил все любопытные его подергали а запихивать мне ((
* Датчик давления в шинах
* Датчики парковки
* Когда заблокированы стеклоподъемники водитель должен иметь возможность ими управлять без разблокирования
* Недостаточная настройка положения руля (опускаю когда еду, поднимаю когда выхожу)
вот ето тоже неустраивает )))
V6 3.0L
DILLIGAF
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 526
Я брал премио без пробега, 2001, не конструктор, по японии 76 тыс. км. Когда настало время менять ремень грм в 100 тыс., то удивило его состояние- как новый. Это навеяло о реальности показаний одометра. Наклеек о замене не было, как это обычно бывает. А так за такие деньги не плохо.
Что бы послать кого-нибудь, можно использовать трансклюкатор!
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1191
Мне нравятся большие машины. При вождении Toyota Premio испытываешь ощущение, что ты в маленьком, юрком автомобиле, который шатает воздушным потоком от встречной фуры. От BMW совершенно другие впечатления - ты чувствешь себя королем дороги, чувствуешь, что с тобой 2 тонны прочной брони и она не распологает к суете на дороге. Если ты решил ехать - значит ты едешь, и ничто тебя уже не остановит. Ну и дорогу BMW держит на порядок лучше, а что их инженеры наколдовали с тормозной системой, так это вообще верх (после премковских барабанных тормозов на задней оси)

Просто личное предпочтение.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 154
У самого такая же почти. Честный отзыв! Особенно улыбнуло про борьбу про подлокотник, это точно! А про недостатки - это перебор ))
Корона Премио 2001г., 3S
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
 
1
Ответить
   
Сообщений: 751
Плечистому парню на переднем сиденье - сразу в дыню при посадке и подлокотник твой. Я так делал. Сейчас авансир, места вагон, в дыню не стучу...
3
1
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 549
вот он такой должен быть автоваз. народный авто.
Моя планета год от году вращается все быстрее, а уговор остается прежний.
5
1
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
"В моей комплектации идет мухобойка и ветровики."
А Японцы знают что есть такая комплектация ? :)
Душевный отзыв. У самого такая-же.
Honda STREAM 03
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Оригинально!!!
5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 609
Насчет тугого закрывания дверей, у тебя хорошие уплотнители, И когда ты закрываешь последнюю дверь воздуху просто выходить некуда.
* Датчик температуры за бортом
Поставь блок климата от калдины в 210 кузове, будет тебе счастье.
* Нафига три режима работы дворников, когда есть очень удобный регулятор скорости их работы. Нельзя было им одним обойтись?!
Может быть так оно и можно было сделать, но когда тебя облили к примеры надо резко дать максимум дворников, а с колесиком не получиться. Мне вот лично не хватает режима "верх рычагом" чтоб без воды пору раз шеркануть дворниками. Но это в следующем уже кузове появилось.
* Нету регулировки фар по высоте
В смысле из салона?
* Недостаточная настройка положения руля (опускаю когда еду, поднимаю когда выхожу)
Хм, а я спокойно выхожу при том же росте и при руле в самом низу. Мне лично не хватает то что его вытянуть на себя нельзя см эдак на 5.
* Щуп из АКПП не залазиет назад, приходится тыкать им потихоньку, крутить вокруг своей оси.
нафига так извращаться, надо им всего лишь немного туда сюда потыкать и он легко зайдет.
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
 
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
StiliSt:
Мне всегда премка нравилась,выглядет красиво,комфортненькая,не прихотливая!За отзыв и машину 5!
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
1
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11277
Эт пять
Forza Leclerc!
Forza Kvyat!
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1201
маленькая пузотерка, владел 2 года и постоянно был недоволен хотя по ремонту практически ничего не требовалось, но место в ней мало ИМХО!!!!!!
 
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12245
+5 за табличку - всю жизнь мечтаю вести такую табличку, но что-то не даеть этого сделать...(сильно подозреваю, что это "что-то" - обыкновенная лень!)
ЗЫ: надо что-то придумывать про Бонго-дизель (уж если про "бензинку" говорил интересующимся, что дизель),то про дизель придется "покруче" придумывать...
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Nissan Cefiro 1995
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1249
Нереально пузом трет по нашим дорогам. Стоит резина 185/65/14 .Может повыше поставить?
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
цвет хороший и машина отличная,особенно с 2-мя литрами
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Что ж все мы делаем перемены в жизни. Удачи с новым авто!!!
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10381
Отзыв 5. Молодец.

Со своей следующей машиной тоже пошел народному мнению на перебой - купил Mazda Bongoo дизель. Топливная быстро выходит из строя? Салярка замерзает и зимой не заводится? Головка треснет? Воняет в салоне? Ну-ну... скоро проверим.

Чтобы не проверять....

обязательно купи новые крышки радиатора и расширительного бачка..

для идеала радиатор с металическими банками...

иначе проверка встанет тебе в примерно в 40 000руб.

И... "Микроб.ру" тебе в помощь....

зы. я по Бонго Френди до сих пор скучаю.
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1191
Спасибо за комменты. Спасибо за дельные советы.

Забыл отметить, что при оформлении поменял ПТС. И выяснилось, что машина не 1999 года а 1998. Мне безразлично, покупателю тоже - поэтому даже спрашивать не стали откуда и почему. На цену не влияет )
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1249
предлагают тоже d4, думаю взять и насоос поменять сразу. где брали тнвд за 12800?
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1191
брал в Новокузнецке (магазин АвтоЛюкс, 2 этаж). Потом узнал, что можно купить рем. комплект на него за 1700 и за 1500 реанимировать его с нарантией в 10000 км. В копмлекте все резинки и плунжер новые.
А потом стал общаться с людьми и понял, что проще контракт заказать за 3000, который отслужит не один год.

P.S. Люди, которые поставили двойку за отзыв. Я конечно понимаю, что на вашем счету далеко не один отзыв, и все они висят в топах и обсуждаются в отдельной теме форума, но если вы хотите сделать мир еще лучше, то аргументируйте свой поступок в комментах. Возможно тогда мой следующий отзыв вам понравится больше. Ну а если это личная неприязнь, тогда подумайте кому вы напакостили своим поступком?
4
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 822
sergio1977:
Нереально пузом трет по нашим дорогам. Стоит резина 185/65/14 .Может повыше поставить?
Новые пружины и проставки 18 мм, нигде не задеваю
Carina ED 94г.в. 2,0 X Type
Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD
1
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5
отзыв отличный-5!!! у меня беда с D-4. машина подтупливает (при нажатии на газ не разгоняется, а тормозит) и глохнет. поменяла топливный насос и фильтр, свечи, прочистила дросель. воздушный фильтр был заменен примерно за месяц до этого. помогло, стала рвать с места и резво бегать, но не на долго. снова все повторяется. повторная прочистка дроселя не помогла, периодически машина капризничает. подскажи, пожалуйста, что еще сделать, чтоб все исправить, все хитрости и премудрости этого двигателя? как повлияет прочистка форсунок и замена ТНВД? какой бенз лучше и стоит ли лить присадки? я заливаю 92 с роснефти, т.к. есть лимитная карта. как-то лила 92 с крайса, но разницы не почувствовала. стоит ли мешать 92 с 98 как мне подсказали (92-40 л., а 98-10л.)? и вообще все-все-все
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 201
Отзыв хорош! Машинка у друга такая же, крены в поворотах я не замечал у него, вроде бы комфортно, пузом не цепляет нигде да и вообще у него клиренс огромный по сравнению с моей Маздой, а я даже на своей Мазде не цеплял ни где пузом.
GHopper:
P.S. Люди, которые поставили двойку за отзыв.
Это не потому что отзыв плохой это чтобы понизить вам общий рейтинг. Ну короче чисто из подлости делают я думаю ) Или чтобы их отзыв на аналогичную машину был по рейтингу больше. Мне так вообще единицы ставили без каких либо комментариев.
 
1
Ответить
dracon60
Хабаровск
Классный отзыв. Сама владею такой. Машина класс!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1999 в России


Добавить отзыв