Здравствуйте!
Уже шесть месяцев прошло с тех пор как я продал свою корону! Созрел написать отзыв!
Первой моей машиной была Nissan Sunny 1998 г. с двигателем 1.3 литра, нормальная рабочая лошадка - почти год на ней проездил и ничего не делал, но дерево деревом да и НИЕДИТ! хотелось лучшего, плюс в езде я потренировался, пока тренировался догнал Сурфа на Бестужева, что дало мне урок, и решил я купить корону! В принципе после саньки любая машина кажется намного лучше, взял ее потому что посоветовали друзья как неприхотливую машину!
Корона Премио 2001 г послерестайлинговая, с двигателем 3S-FSE без пробега по РФ с общим пробегом 75 000 км была приобритена весной 2007 года!!! Диски стояли штатные на 14
В принципе рассказывать о периоде с момента покупки до июня 2008 года нечего! Поменял масло - 1 раз, купил зимнюю резину новую Хэнкук, диски новые на 14 и все вобщем!
Но в июне того года проявило себя сочетание нашего бензина и двиги с маркировкой FSE - то бишь D-4! Надо отметить что когда я покупал эту машину, о системе прямого впрыска я не знал ровным счетом ничего, и всвязи с коротким сроком эксплуатации автомобиля, ничего в этом не понимал!
Двигатель начал неровно работать, особенно на холодную, стало страшновато! Обратился к другу - который у меня закончил Дальрыбвтуз по курсу Автомеханики! Засели мы во дворе дома его бабушки, и начали перебирать двиг, попутно я начал познавать истину - что авто это не только ездить!!!
Перебрали, я паралельно начитался умных книжек и когда долезли до цилиндров стало страшно еще сильнее: кольца были закоксованы, изза кокса пружинки не было видно! Цылиндры были изрядно порепаны, а в картере мы нашли нехилые плоские кусочки аллюминия - предположительно крошились стаканы или цилиндры! Вобщем диагноз неутешительный: еще бы чуть чуть и закусило бы кольцо - а там пиши пропало!!!
(((сразу хочу заметить если где то не так выразился не пинать, сам не механик говорю как знаю)))
Вобщем сказано было так: капиталка + замена насоса D-4
Оценив стоимость запчастей: пришли к выводу что дешевле поставить контрактный двигатель без этой долбаной системы Д4!
Так в общем и сделали в результате чего еще один год я катался не зная проблем!!!
Мне показалось что после замены машинка ездить стала резвее, хотя в ней и на пять сил меньше!!!
Про мелочи вроде дефлектора заднего стекла, эмпэтришника и тонировки, я опущу так как ничего особенного в машине не делал!!!
Сервис машины за два с половиной года:
1. Замена масла - 4 раза - 4000 рублей (малсло Shell полусинтетика - замена самостоятельно)
2. Замена двигателя 18000 (замена самостоятельно) + 4000 автоэлектрику за подключение
3. Замена масла в автомате 2000 рублей самостоятельно
4. Замена свечей 2 раза по 2000 (Платина Дэнсо - итого 4000)
5. Летняя резина Бриджстоун б/у (первое лето откатался на родной японской следующие два весенне-летних сезона на этой) - 3600 рублей
6. Зимняя резина Хэнкук - извините размер уже не помню - около 10000
7. Диски R14 K&K около 10000
итого цена эксплуатации: 49600 рублей
если вычесть отсюда неплановую замену двигателя, и диски то машина абсолютно не прихотлива!!! Едет довольно бодро, салон велюровый очень приятный, отделка без дешевого твердого пластика, достаточно просторная!!
По расходу! Средний у меня был где то 9,5 литров! Но как то раз было 15 с лишним - но в те дни у меня был очень форсированный режим!!!
Берите не пожалеете - но моя рекомендация берите до 1999 года не Д4! а если считаете что это мне не повезло и Д4 не так уж и плохо тогда вобще удачи в вождении этого среднего, но приятного во всём автомобиля!!!
продал я кстати за весьма не плохую цену, в принципе отбил своё!
Следом купил себе Тоёту Прогресс 3 литра на коже - отзыв пока писать не готов, пока наслаждаюсь!