Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2001

Тойота Корона Премио 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
18163
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.8
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Название: LIMITED
Цвет кузова: серый перламутр
Цвет салона: непонятный
Салон: CD, 2 Air Bag, электростеклоподъёмнкии, кондиционер.
Кузов: Ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 115 пони.
Всем здравствуйте !
Автомобиль этот я продал буквально три недели назад, но появилось время и настроение чтобы написать отзыв и поделиться впечатлениями с уважаемыми читателями www.drom.ru
Скажу сразу, что Корона Премяха нравилась мне очень давно, но со временем этот интерес как-то притупился. Шли года, машины старели, и то что нравилось раньше уже не вызывало почти никаких эмоций. Но тем не менее. Когда я наконец-то решил приобрести очередной автомобиль, то выбор пал на Honda Accord 1997-2001 г.г. в кузове СF4 в комлектации SIR-T, для тех кто не знает: в SIR-T 200 коней и механическая пятиступка. Планировалось купить в Японии, растаможить конструктором и «одеть» на заранее купленные бумажки. Но так как эти самые бумажки найти не удалось из-за того, что они пользовались диким спросом, а все что было на тот момент это ПТС за 70 т.р. что было неприемлемо, т.к. конечная стоимость оформленного аккорда получилась бы космической. Нормальных вариантов в продаже у нас в городе не было. Я немного отчаялся и уже хотел покупать непроходной Аккорд в комплектации VTS под полную пошлину, благо пошлины на тот момент позволяли это сделать. Но опять же было одно НО на букву Г… А дело было в октябре  2008 г…., когда по телевидению твердили про кризис, а государство грозилось поднять пошлины. А как оно будет на самом деле никто не знал и знать в принципе не мог.  Так как я не любитель испытывать судьбу (деньги на руках) пришлось искать подходящий вариант в Хабаровске, а не связываться с заказом из Японии. Не найдя ничего стоящего из аккордов, стал смотреть объявления о продаже Тойота Корона Премио аля Карина. Через неделю поисков наткнулся на пару интересных вариантов:
1. Тойота Карина GT (так как я всё таки хотел подзаряженный авто) конструктор, 99 год, родной пробег 40 тык, в ПТС сладкая цифра 115 л.с. вместо 165 л.с., но на автомате, и как выяснилось после просмотра аукционной статистики (благо она еще работала на токидоки.ру и выдавала лоты проданные в 2008, теперь же только 2009) хорошо битая в заднюю часть, этот вариант отпал. Хотя машину я посмотрел, всё отремонтировано хорошо, но как оно вылезет в дальнейшем и само осознание того что машину приложили в зад (замечания в аукционнике говорили о том что ремонт был обширный), как-то не очень.
2. Тойота Корона Премио 2001 г. не конструктор, мех. коробка, аукцион 4 балла, сервисная книжка, пробег 31 тык, из косяков прокуренный салон и несколько царапин по кузову, больше ничего. Записал номер кузова, пробил авто по аукционной статистике, всё билось и сопоставлялось с датами привоза авто в Россию. После тщательной проверки и тест драйва я решил без промедления брать эту Премяху.  Конечно это не аккорд сир-т и даже не карина гт, но авто хорошее, тем более так сложились обстоятельства.
Сразу же после покупки позаботился об охране, была поставлена серьезная сигнализация и пара блокирующих замков. Немного после поставил авто на учёт и подкопив денег приобрел новое литье R-15 и б/у резину Yokohama 185/65/15.
Комплектация моей машины LIMITED, которая не включает в себя ни штатного литья, ни метлы и даже нет брызговиков (которые я впоследствии купил на разборке, машину не закидывает грязью и внешний вид лучше намного). На машине установлены хромированные дверные ручки и хромированная решетка радиатора, которая является большой редкостью, видел такую может от силы на двух машинах. Как то раз один чудак привязался ко мне с просьбой продать ему эту решетку :)
Родные штамповки на 14 с колпаками смотрелись мягко говоря убого, мало того машина на них слишком низкая. Это чисто моё субъективное мнение. На 15 резине машина приподнялась, приободрилась, стала лучше держаться на дороге, но расход топлива естественно немного вырос. Следующим этапом было наклеивание американской тонировки llumar (5%) на стекла разрешенные к тонированию. Ребята из фотона затонировали очень хорошо и на удивление быстро, минут за 25. Ближе к зиме поставил китайский ксенон 6000 к, светит в 10 раз лучше родных ламп, которые ВООБЩЕ не освещали дорогу. Так же были куплены противотуманные фары и Японский козырек на заднее стекло, но их не к сожалению так и не успел поставить :(
Масло в автомобиль заливал синтетическое Toyota Castle SM 5w-10. Ничего плохого о нем сказать не могу. К зиме были заменены свечи на иридий NGK, но как выяснилось после лучше брать Denso, но сколько людей столько и мнений. Так что в итоге я пришел к мысли, что лучше вообще брать родные платиновые двухэлектродные свечи. Замеры плотности антифриза показали температуру до -15, дальше замерзание. Сам антифриз был в отличном состоянии, но пришлось поменять так как у нас морозы бывает переваливают за -30. Родной аккумулятор 35 аh (по виду больше напоминающий аккум от мопеда) умер в первую же морозную ночь. В связи с этим был куплен аккумулятор 45 ah, который исправно выполнял свои функции на протяжении всей зимы, вообще машина ни разу не подвела за зиму и заводилась с первого раза даже после недельной стоянки на улице при температуре -25 -30 градусов. Несомненно это заслуга неприхотливого к морозу двигателя 7A.
За весь период эксплуатации ничего в машине не ломалось и не подводило, что подтверждало реальность пробега в 31 тык. После зимы ни один сальник не побежал.  С наступлением тепла заменил резину на летнюю Bridgestone 195/60/15, и серьезно озадачился установкой музыки, вернее сначала был куплен хороший DVD ресивер JVC KD-7408, и абсолютно ненужная для меня вещь – китайский выдвигающийся телевизор, всё это добро было установлено вместо родного двухдинового CD проигрывателя Toyota.
На родных динамиках звук был можете догадаться какой. Вердикт был такой: менять все динамики, провода и клеить вибру. Вопрос был только в том, делать самому или обращаться в фирму. Немного поколебавшись решил всё-таки делать сам ! Почитав отчёты по инсталляциям в интернете, прикинув всё в голове начал закупать: динамики Focal Polyglass 165 V2,  овалы 6Х9 малоизвестной фирмы (но их очень рекомендовали, в принципе потом не разочаровался), усилитель DLS A8 (который в последствии в силу своей низкой мощности был поменян на MAC Audio ZX 4500, силовые кабели DAXX с колбой и предом на 80 А, линейки DAXX R55, 12 метров акустических проводов (название не помню), два немаленьких обрезка фанеры 18 мм (достались мне бесплатно), кусок карпета, 6 листов вибропласта М2, 4 листа вибропласта М1, лист сплэна, и ещё куча всякой мелочи типа: хомутов, изоленты, ножей, шпателей, шпатлевки, шурупов, винтов, гаек и прочее прочее……… Да чуть не забыл, специально под это дело был приобретен электро-лобзик :)
Инсталляцию я начал в  конце мая, а закончил в 20-х числах сентября. Хотя изначально планировал управиться за пару недель. Вот так всё растянулось, даже сам не ожидал и не представлял какой объем работы придется сделать. В гараже было слишком тесно поэтому основная часть работ делалась на улице, лето как на зло выдалось дождливое, из-за этого часто приходилось прерываться. Когда удавалось после работы ехал в гараж и воплощал проект в жизнь до наступления темноты, основной упор был на выходные, но как известно  в выходные и отдохнуть иногда хочется и ещё куча всяких проблем существует, помимо инсталляции………….  
В результате были демонтированы все штатные динамики и задняя полка, вырезаны необходимые нужные отверстия под овалы, задняя металлическая полка обклеена вибропластом, так же обклеены вибропластом задние колесные арки и передние двери. Изготовлена акустическая полка из фанеры, подиумы под передние динамики. Проложены все провода + куча всякой мелкой нудной работы….  Задний дополнительно стоп-сигнал пришлось заменить на светодиодный. Всё делалось качественно так как делал для себя.
Попутно разбирая автомобиль мыл специальной пеной все пластиковые детали. После настройки, по окончании инсталляции оставалось только наслаждаться достигнутым результатом.
Немного покатавшись решил продавать машину, так как хочется чего-то заряженного и погорячее. На вроде Аккорда, лежит у меня к нему душа и всё тут……. :)
В целом Корона Премио надежный автомобиль, за год эксплуатации ничего не ломалось и подводило меня. Одинаково подходит как для молодежи/студентов так и людей среднего возраста.. Но лично для меня в нем не хватало к-то харизмы, и 115 л.с. слишком уж мало…
В целом автомобиль неплох и стоит своих денег, если Вы сейчас стоите перед выбором, покупайте не пожалеете.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 324
5*****...:)) хорошая машинка да и на палке еще
23
 
Ответить
 
Сообщений: 154
Антоха, а что козырек то приклеил ? ))
Корона Премио 2001г., 3S
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
7
 
Ответить
 
Сообщений: 154
А все, эксъюзми, прочитал ))
Корона Премио 2001г., 3S
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33670
Toyota Castle SM 5w-10. О__о ))) может 5-30?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 33670
отличная коронка
5
1
Ответить
Автор этого отзыва
Хабаровск
То: Андрюха 80
Надеюсь новый хозяин его все-таки приклеит, а у меня так и не появилось времени это сделать, хотя и сервис нашел грамотный :)
1
 
Ответить
Автор этого отзыва
Хабаровск
То: Alex 288

опечатка :) Конечно 5-30 :)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1208
Хороша машинка!!!
Мы все маде ин Раша...
No comment"s...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 131
кому-то повезло с машиной
5
 
Ответить
Say
  
У-У
Сообщений: 342
была у меня такая только год 96 и уставшая, в принципе ничего плохого не скажу.А счас аккордик 2000 2,0 не сир, в сравнении с примаком небо и земля))
Mark II 91> Premio 96> Accord 00>Vista 97>Fielder 10
1
 
Ответить
115 лошадок на 1.8 литра?? хрень какая-то! убогий движка.
Бери Хонду либо Скай.
1
35
Ответить
Автор этого отзыва
Хабаровск
То: Марат Козей
Частично согласен :)
4
15
Ответить
  
Сообщений: 11311
это 7А то убогий???от больше твоего ская в 10 раз выходит...
24
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 983
Туманки за сколько взял? Сейчас продал уже?
Fielder NZE-141
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
1
 
Ответить
Автор этого отзыва
Хабаровск
То: Серега на Премии
Туманки брал Китайские в Китае за 1500 рублей. Их забрали вмсете с машиной.
Здесь предлагали родные KOITO за 4000 рубликов.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1533
Нормальная машинка) И работа сделана хорошая. Единственное - меня напрочь вымораживает серый пластик тойотовских салонов тех годов.
Марат Козей так ее гонкой никто и не называет) а едет она нормально на палке.
Все, что я должен - прописано в НК. Все, что не должен - в УК. Остальное - на мое усмотрение.
2
2
Ответить
Хабаровск
вот фотка туманки с примерки
 
 
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3754
Да, повезло кому-то с машиной, автор молодец за такой отзыв только 5, пиши еще!
2
 
Ответить
filezzzz
а стоило ли так увлекаться.через год продал,всё лето простояла в гараже.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9226
за музыку то деньги взял??
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
2
Ответить
Автор этого отзыва
Хабаровск
То: 1987
А ты не ездий в ночное время, ночью спать надо.
1
1
Ответить
Автор этого отзыва
Хабаровск
То: filezzzz
Стоило конечно, получил бесценный опыт.

То: evgeny111
Всё в комплекте с машиной продавалось. Если кто-то хочет взять деньги за музыку то оставляет её себе :)
1
1
Ответить
Автор этого отзыва
Хабаровск
То: filezzzz

Да и не стояла она в гараже :) С полуразобранным салоном вполне можно двигаться :)
1
 
Ответить
Автор этого отзыва
Хабаровск
"Андрюха 80" может это подтвердить :)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 154
Это точно, катался он на ней, машина выглядела впролне и вполне прилично, бодренькая. Новому хозяину реально повезло!!!
Корона Премио 2001г., 3S
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 59
а разве комплектация Limited -это не та которая с оптитроном,метлой и подогревами дворников и зеркал? тоже собираюсь найти премяшку,ну тока на автомате и с 3S .
сhaser"90 1jz ge (на продаже)
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 59
СпецЫ ,подскажите по комплектациям на премио ....
сhaser"90 1jz ge (на продаже)
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 59
А аппарат зачет . жалко продавать такие игрушки после такой кропотливой работы .....
сhaser"90 1jz ge (на продаже)
1
 
Ответить
  
степной, волки по улицам ходят :)
Сообщений: 359
молодец, респект за ухоженную машинку! в целом поддерживаю, машина гуд, но не спорт. просто тут как говорится кому что от машины надо. если душа жаждет отжигов, то премка - эт нито, будь она надежна и беспроблемна. бери че-нить позлее, например субарь В4 на палке. удачи!5
Ваз 2106 - была
AUDI 80 - была
Toyota Camry ZX черная, 1992 г/в, 2,0 АКПП, 4ВезДе
1
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 172
хороший машинка!
TOYOTA CORONA PREMIO 97г. 7А
АТ211-продана :-(
TOYOTA WISH 2011 2ZR-FAE ZGE25G есть:-)
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 59
1
сhaser"90 1jz ge (на продаже)
 
4
Ответить
    
автор
KHV
Сообщений: 1403
To: Denis(55)
Нет лимитед это отнюдь не самая лохматая комплектация, так называемый оптитрон в них всех стоит после рестайлинга. Тебе нужна комплектация "G" с двух литровым двиглом, если не 4ВД то это D4. Если не хочешь Д4 то смотри 1997-98 года до рестайла.
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
    
автор
KHV
Сообщений: 1403
To: YaSunny
Спасибо! Про субарь...... смотрел в сторону Калды ГТ-Т, но что-то не созрел я до ТУРБО монстров, поэтому пока присматриваю Accord Sir-T :)
Honda STREAM 03
1
 
Ответить
    
автор
KHV
Сообщений: 1403
To: Denis(55)
Не жалко то жалко, но вечно же я не буду на ней ездить :) Нужно дигаться вперед.
Honda STREAM 03
1
 
Ответить
Хабаровск
Да машина хорошая!!мне очень нравиться.Спс(нынешний хозяин!)
2
 
Ответить
Хабаровск
козырек поставил!!туманки тоже воткнул!!
1
 
Ответить
     
Петропавловка
Сообщений: 95
Зашибись. Прежний хозяин и нынешний. Все прозрачно, как что делалось и эксплуатировалось. Всем бы так с продажей и покупкой
2
 
Ответить
    
автор
KHV
Сообщений: 1403
To: Sektor_27
Молодчина ! Козырь и туманки зачётно смотрятся :) Ксенон в них поставили ?
Honda STREAM 03
1
 
Ответить
    
автор
KHV
Сообщений: 1403
То: yearcrisis
Даже не думал что новый хозяин тут появится :)
Honda STREAM 03
1
 
Ответить
Хабаровск
да поставил!!!вообще вид изменился!щас найду время свотаю машину после мойки и выложу.ты себе что нибуть купил???
1
 
Ответить
Хабаровск
Вообще я очень доволен машинкой!!да она слабовата не спорю ну для этой машина она бодрая и шустрая(и самое главное это рассход)что меня устраевает в данный момент очень!современем сяду на более шуструю машинку(вообще мне нравиться акорд SRI-T 200л.с или евроР 220л.с но блин там и рассход сразу больше!!!после АИРТРЕКА немного не превычно было на короне очень большая разница 240>115.
1
 
Ответить
Хабаровск
машина супер!!!мне нравиться!ты себе что купил???
 
 
Ответить
    
автор
KHV
Сообщений: 1403
Accorda присматриваю :)
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
Хабаровск
понятно!че мне еще расскажишь про корону???интересного.
 
 
Ответить
У меня тоже премяха 99года.отличный апарат.предлагают скайлика 96года 2,5л обмен с его доплатой не знаю стоит ли??????кто понимает скаликах подскажите
2
 
Ответить
Хабаровск
Антоха подскажи а откуда трещина на стекле слева верху???как получил??
 
 
Ответить
 
Сообщений: 154
sherxon
А потом ты будешь предлагать Ская на обмен с твоей доплатой.
Премио еще чем хороша, что продать ее проблем нет, спрос есть всегда,
а во по скаю вопрос - на любителя. Тем более машине 13 лет...
Корона Премио 2001г., 3S
1
 
Ответить
sherxon
Хабаровск
Андрюх
просто я хочу пересесть на спортивку правдо переди зима что и останавливает решитса на это?у скалика тоже прочитал не мало любителей.говорят еще обслужиавния дорогая.
 
 
Ответить
    
автор
KHV
Сообщений: 1403
То: Sektor_27
Обычная тема, камень по весне прилетел.
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
Хабаровск
понятно да я козырек в переди переделал теперь даже не заметно)))
 
 
Ответить
Хабаровск
Вот такая она теперь))
1
 
Ответить
Хабаровск
Вот так ее моют)))
1
 
Ответить
    
Ванино, Хабаровски
Сообщений: 53
Есть вопрос про резину: 195/60/15 не шаркала, ну хотябы в редких случаях и зимняя 185/65/15 в период таяния снега и намерзания в крыльях льда не давала о себе знать?
Сейчас MARK2 QUALIS 2,5; Corona 1998 7A AT-211 была и не подводила
 
 
Ответить
Хабаровск
зимнюю еще не ставил!летняя норм все ок.и смотрица она совсем подругому!!!195/60/15
 
 
Ответить
 
Сообщений: 154
sherxon
Был у меня скалик- 2,5 турбо, 4 ВД, красавец, но блин, заставляет эта машина топить и топить, так я и ушатал его за полгода 2 раза, последний раз даже восстанавливать не стал, а за полгода ничего не ломалось, даже девченки ))))
Корона Премио 2001г., 3S
 
 
Ответить
Хабаровск
блин поставил зимнию резину 195/60/15 она цеплаяе пречем только задние колеса((((летняя не цепляла(почему так?
 
 
Ответить
    
автор
KHV
Сообщений: 1403
Цепляет по ходу из-за ширины. У меня зимой стояла 185-65-15, вообще проблем с ней не было, нигде не цепляла и она помягче чем 195-60, что немаловажно зимой.
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 559
Sector 27, номера у тебя крутые. Особенно серия. У нас такие на ментовских машинах стоят
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
 
 
Ответить
Хабаровск
да неплохие мне тоже нравяться!!еще бы за тонер меня не долбили было бы вообще супер!!
 
 
Ответить
Всем доброго времени суток. Такая проблемка corona premio (limited) 1.6 2001 год, стрелка уровня топлива перестала падать при выключении зажигания, т.е. всегда показывает уровень топлива в баке, думал что то с датчиком, он он рабочий доливаешь бенз, показывает что увеличился, пакатался пару дней показывает что уменшьлся, как исправить????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2001 в России


Добавить отзыв