Ну вот наконец то решился написать собственный отзыв о владении автомобилем, поскольку сам я выбирал автомобиль опираясь в основном на этот сайт. Строго не судить! Отзыв первый . Это мой первый собственный автомобиль, но опыт вождения был к моменту покупки уже 4 года, поэтому представления о том какую машину брать были сформированы достаточно четко. Корона премио до этого была у моего друга (кстати ранее именно по моему совету он ее и купил), и у моего дальнего родственника (которую мне в последствии и повезло купить, но на тот момент продавать он ее еще не собирался).
И так, выбор. Решив что именно ее я буду брать, я прочитал практически все отзывы на этом сайте, что позволило сформировать четкий список критериев по которым машину следовало выбирать(я имею ввиду только комплектацию, поскольку к состоянию требование одно - чем лучше тем лучше ) и так:
1) Двигатель 1.8 как я убедился на сайте 1.6 и хуже едет и больше ест; 2.0 отзывы слишком разные и как правило сводятся к тому что довольны им те, у кого этот впрыск не сломался. А вот 1.8 был и у моих вышеупомянутых друзей и практически никаких плохих отзывов я про него не читал ( во всяком случае не помню о таких). Кроме того одним из основных критериев была экономичность простота и надежность и по этим критериям выбор пал именно на данный двигатель, о чем в последствии я ни разу не пожалел.
2) Не северная комплектация. Этот критерий достаточно странен но как объяснили знакомые, понимающие в этом больше меня, машины таких комплектаций предназначены для северной Японии, а там очень влажно и это дает о себе в последствии знать в виде глючащей электроники ржавеющего кузова и.т.д. я не берусь судить достоверность этих слов, но совет слушал, поэтому пришлось обойтись без утеплителя крышки капота и багажника(который и самому не сложно сделать, но к сожалению руки не дошли, да и машину хранил в теплом гараже), обогрева дворников и задней метлы (насколько я знаю это все отличия в комплектации с двигателем 1.8)
3) Послерестайлинговый кузов (тот что идет с 98 года) думаю в комментарии не нуждается
4) Оптитронная панель. Ну просто мне она очень нравилась.
Начались поиски. Изначально на несколько рядов была пройдена автобарахолка. Ходил я вместе со знакомыми опять же разбирающимися более моего. Ни одного приличного варианта там найдено не было и все явные изъяны я уже видел не хуже знакомых( касалось это в основном кузова поскольку салон продавцы там натирали аж до противного и выглядел он почти у всех как минимум сносно, а до проверки состояния двигателя коробки и.т.д доходило редко). Сразу оговорюсь, что машину я выбирал не подешевле, а получше и считал, что пусть она будет на год постарше, но потом не будет выкидывать различные сюрпризы. Бесило с какой настойчивостью продавцы убеждали что машина на самом деле в отличнейшем состоянии. В последствии я понял почему там так много убитых машин: машины в нормальном состоянии оттуда быстро уходят а вот всякий хлам стоит долго, и в этом я убедился когда решил туда недавно заглянуть (сейчас себе присматриваю toyota premio),я был в шоке, там до сих пор стоят некоторые варианты которые я почти год назад смотрел! Однако барахолка дала представление о сушествуюших комплектациях (нет худа без добра).
Ну и как только я перешел к поиску по объявлениям мой дальний родственник после долгих уговоров с моей стороны таки созрел для продажи.
Радовало то что были удовлетворены все критерии перечисленные ранее и плюсом ко всему был ряд других преимуществ, таких как знание прошлого машины(я третий хозяин и двух предыдущих я знал). Знал что в более менее серьезных ДТП она не участвовала: первый слегка ударял передний бампер, когда в первый день морозов ехал на летней резине в гараж, второй шеркнул о высокий бордюр низ левой и правой дверей, и все эти дефекты были ими же и устранены.
В комплекте с машиной мне достались зимние бриджи на штамповке с японскими колпаками
Эксплуатация.
Поскольку я вообще любитель техники по природе я сразу решил что нибудь для машины сделать хорошее, а поскольку техническое состояние не вызывало вообще никаких нареканий, то ограничился лишь заливкой самого дорогого моторного масла с установкой оригинальных фильтров. Позднее заменил с масло в коробке с полной промывкой и снятием поддона, хотя ему еще срока было 10000.
Эксплуатация выявляла лишь хорошие качества автомобиля. Он меня ни разу не подвел и расход только радовал. Я парк раз ездил к родственникам в Казахстан (кстати, мною специально были куплены передние боковые не тонированные зеркала дя прохождения то и поездок в Казахстан - у них там с этим строго) так вот расход по трассе 6 литров, замерял, заливая «по горло» потом через расстояние так же и считал. С кандером 6.5. по городу я всегда укладывался в 9 литров, может отчасти потому, что езжу спокойно(газ в пол только изредка для обгона и мощности мне хватает вполне)
Кроме того начитавшись всего на этом сайте я самостоятельно прочистил дроссельную и форсунки ( опять же не знаю зачем это было сделано, но ездить после этого как то для себя приятно)
Установил мухобойку
Еще сделал раскоксовку колец специальным средством(тоже просто для себя), но расход как был грамм 100 от замены до замены такой и остался. Объяснили что это значит что расхода нет вообще.
Решил установить сигнализацию. Т.к у всех знакомых был томагавк то решил не выделяться Установил так же электропривод багажника что бы открывать с кнопочки на брелке.
Установил в салон секретную кнопочку, блокирующую бензонасос, которую надо определенным образом нажать что бы машину завести.
установил в салоне датчик температуры за бортом(мелочь а приятно :)
Установил в салон мощную диодную лампочку на 24 диода теперь ночью как днем
Через некоторое время решил опять же по методике вычитанной на этом сайте отполировать фары. Кстати ранее отрегулировал свет под наши требования в сервис центре дали даже сертификат на соответствие.
Так что тех осмотр проходил сам и им даже придраться было не к чему, поэтому прошел с первого раза.
Что касается проблем, то была проблема с небольшим стуком в руле. Заезжал на разные сто почти везде говорили что стук слабый и ездить еще можно очень долго, но меня раздражало и я решил заказать контрактную рейку, чем проблема была полностью снята. Из остального можно перечислить периодические замены пыльников и яиц. Стойки менять не пришлось так как их менял мой родственник, он же менял и все гранаты.
Музыка в машине тоже устраивает вполне, даже более, так как стоит хорошая японская магнитола jvc хоть и старая но с поддержкой mp3. Кроме того первым хозяином из японии были заказаны колонки pioneer в родные гнезда.
Я не любитель ездить по полям, но по-моему 155мм клиренса ей хватает с запасом и небыло случая чтоб я где то зацепил бампером(хотя когда выбирал машину думал обязательно подниму сантиметра на 3)
На трассе машина себя ведет отлично. Это не болид, ее комфортная крейсерская до 120, но на этой скорости она отрабатывает свое на все 100.
Поэтому машиной очень доволен и очень благодарен этому сайту за помощь в выборе.
Сейчас поднакопил денег и хочу пересесть на премию правда вот не определился с двигателем так что если знаете что либо напишите.
Ну вот пожалуй и все что вспомнил к этому моменту. Будут вопросы, задавайте.
Всем удачи на дорогах и спасибо за внимание!