Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
12482
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.8
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 50/50 город/трасса - 8,2 л/100км
Руль: Правый
Название: CORONA PREMIO E
Цвет кузова: Зеленый металлик
Цвет салона: Велюр серый
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 7A
Хочу поделиться опытом эксплуатации двух, рядом стоящих классом Тойотовских седанов – Тойота Карина 1993 и Тойота Корона Премио 1996.
Карина – мой первый автомобиль, на котором я ездить начал сам. До этого покупал, но не ездил на нем сам (не было прав), «головастика» - УАЗ 452Д – бортовой.
Деньги на покупку Карины дали родители – порядка 4 тысяч «зеленых». Поскольку не «примеривал» к себе автомобиль ни разу, прошерстил кучу статей в Интернете, ища информацию только об одном – какой автомобиль будет не только достаточным для семьи (4 человека), но и ОЧЕНЬ недорогим и простым в эксплуатации. На барахолочные «смотрины» брал кучу родственников и знакомых, смотрели по деньгам – раз и по удобству сидения в авто – два. После интернетовских обзоров однозначно выбор пал на Тойота Королла, но размер салона оказался маловат – рост у меня 180 см. Не буду утомлять длинным перечислением просмотренных авто – на третий просмотр на барахолке приглянулась Карина. Цвет – темно-красный, почти вишневый, кузов АТ192 («улыбка»), двигатель - 5А, 1,5 литра. В России была один год. Легла на сердце сразу – глянулась, как говорят. Значит нужно брать. Отогнали на СТО, посмотрели на подъемнике ходовку – и оформили документы. Ни разу до этого не управлявший «по взрослому» автомобилем (т.е. один и не по проселочным дорогам), я поехал ОДИН за родственником (он был на своем авто) домой. После первого же перекрестка был остановлен ДПС (машина без номеров), проверили документы и отпустили. До дома ехать около 5 км по городу и около 15 км по трассе. ДОЕХАЛ!!! Вот что значит АКПП!
На этой машине я ездил ровно год, намотав за это время 20 000 км. Что ремонтировал за это время - как правило, только естественные замены. Менял стойки (и передние (б/у – 1700р.х2), и задние (новые 1890р.х2) – машина сразу была на «убитых» стойках, скинул поэтому цену при покупке). Менял тормозные колодки – сперва передние (940р.), потом и задние (550р.). Менял родной (1993 года!) термостат – печка после этого весьма впечатляла (кстати, поломанный термостат определяется по тому, что рабочая температура по датчику – заметно ниже середины). Из-за увеличившейся по сравнению с покупкой вибрацией пришлось заменить продольную подушку двигателя. Хоть и менять их положено парами, денег хватало только на одну… Два раза менял масло в двигателе (с промывкой и заменой фильтра, естественно). Летнее масло – минеральное, зимой – синтетика. Менял воздушный фильтр. Был «дохлый» аккумулятор – но пока зимой не перестал заводиться, не поменял. Кстати, что было после того, как не завелся – отдельная история.
В октябре ударили морозы – около 30 градусов. Резко и без предупреждения. У меня стояла сигнализация с таймерным запуском, но сдох аккумулятор, и двигатель не завелся. Утром в понедельник поехал на работу – вернее собрался это сделать – ничего не получилось – машина не завелась. Забрал аккумулятор, на следующий день попробовал заводить снова. Но так и не завел. Дождавшись падения морозов до минус 15, попробовал пойти заводиться, пригласив знакомого на машине для страховки (доехать «на тросу» до ближайшего теплого бокса «отогреться»). Но ласточка завелась! Правда, первоначальная радость была омрачена явной неисправностью – машина имела явные провалы по мощности, не набирала скорости. Путем опроса знакомых и консультаций со специалистами была определена возможная неисправность – засоренность топливного фильтра (на морозе имеет свойство конденсировать грязь) и инжекторов. Заменой одного и промывкой других проблема была устранена. На всякий случай поменял также свечи (NGK по 85руб.). Получил массу советов по поводу возможных способов заводки машины зимой. Во-первых, под задним сиденьем находится разъем топливного насоса, который можно отключить и, если аккумулятор позволяет «покрутить» движок без него – просушить свечи. Во-вторых, если с нескольких попыток авто не завелось, при следующем старте попробовать выжать газ до упора (просто выжать, потом ничего не делать!) до поворота ключа зажигания. В-третьих, положив тряпку на блок в районе инжекторов и полив теплой водой, вероятность заводки увеличивается. В-четвертых, такой же по принципу нагрев катализатора. В-пятых, теплый гараж на сильные морозы все-таки предпочтительней – меньше изнашивается авто (это относится и к двигателю и к ходовой). Кстати, еще один совет (вычитал, проверил, рекомендую) – при прогреве зимой переводить АКПП в режим «N» - двигатель прогревается быстрей, коробка также греется в холостом режиме.
Расход топлива – 8,5-9 летом (трасса/город в отношении 50/50). Зимой – 12 литров (вместе с таймерными прогревами ночью – минимум 10 минут через каждые 4 часа. Когда температура ночью выше минус 15 – вообще без прогрева). Комплектация машины: центральный замок, полный электро-привод (стекла салона – все, зеркала - регулировка), регулировка высоты руля (3 положения). Удачный ящичек под сиденьем переднего пассажира, CD-чейнджер на 12 дисков, выезжающий из бампера телескопический габаритный огонек – очень помогает при маневрах, поскольку капота не видно. Задний спойлер также удобен при движении задним ходом – ловить габариты машины. Даже с 1,5 литровым двигателем из-за «быстрой» АКПП мало кто составлял конкуренцию на светофорах. В общем, не автомобиль, а песня…
Фото, сделанные за день до продажи (продавать хотел одному человеку, а продал другому, но для первого сделал фото).
В марте этого года появилась возможность поменять авто. После недолгих разговоров с супругой было решено потратить деньги «все-таки на машину», а не на что-то другое. Поехали на барахолку посмотреть, что есть из машин и прицениться, а в итоге и продал и купил машину в первый же день. В принципе, уже поездив год на японце, ревниво присматриваешься к «соседям» - у кого какой «конь», благо у нас хоть и не Владивосток, но «японцев» больше, чем других легковушек. Поэтому смотрел только Carina (1995-1998), Corona (1995-1997). Машина планировалась надолго, поэтому хотелось по свежее и по просторнее. В итоге (при относительно небогатом выборе) выбор пал на эту машину – Toyota Corona Premio. Что подкупило? Относительно просторный салон (хотя и не сильно меньше Кариновского), побольше опций (хотя это в машине для меня не главное) и… не сильно «глянувшийся» внешне кузов Карины 1997г/в – уж больно куцая задняя часть у нее (хотя, ради объективности, и на Corona Premio она первоначально не впечатляла).
Не хочу говорить плохое ни о ком, скажу только одно: никогда ничего не покупайте через родственников/знакомых и не продавайте родственникам/знакомым. Эту машину я взял таким образом и… Что менял уже (хотя можно было обнаружить это на СТО при покупке) и что еще придется поменять – так это сам виноват, на рынке два дурака – один покупает, второй продает. На этот раз дураком был я.
Итак, Тойота Корона Премио, 1996 год, двигатель 7А, 1,8 литра. Салон «Е»: полный электропакет (стеклоподъемники, регулировка и «парковка» зеркал), автосвет (при снижении освещения сначала включаются габаритные огни и подсветка номера, потом фары. При резком потемнении сразу включаются фары – очень удобно при движении по туннелям и пр.), экономайзер (горит «зеленым» при экономичном режиме потребления топлива). Регулировка частоты движения «дворников» при «прерывном» режиме. Ящичек под очки с двумя лампами и выключателями по краям – тоже удобно, расположен над салонным зеркалом. ABS. Покрытие стекол салона с защитой от солнца и ультрафиолетовых лучей зеленого цвета.
Расход топлива – 8,1-8,3 летом (трасса/город в отношении 50/50). Зимой – пока не мерял, но весной при морозах до 20 с прогревами получилось около 9,2-9,5 литров. По трассе в режиме «экономайзера» при скорости 125км/ч расход 7,5л/100км.
Теперь о замеченных различиях в двух автомобилях:
1. Заметно длиннее салон Премио – примерно на 20 см (т.е. задним пассажирам комфортнее располагаться – проверено. Вшестером: 4 взрослых и 2 ребенка 4-ех и 14-ти лет – на протяжении 450 км или 6 часов было не тесно. Причем по дороге и туда, и обратно).
2. У Карины передние стойки расположены более полого, вследствие этого при правых поворотах стойка мешает обзору (по крайней мере, мне при моем расположении тела в салоне). У Премио такого недостатка нет.
3. Сиденья у Премио находятся выше над дорогой, поэтому скорость меньше чувствуется.
4. Фары у Карины слишком слепили встречных, несмотря на попытки регулировки специальными болтами, решение проблемы было бы в кардинальной переделке фар. У Премио фары более «правильные».
5. АКПП Карины более «равномерная» - переключения между скоростями всегда с одинаковыми интервалами. На Премио есть ощутимый «провал» между 1-ой и 2-ой передачей. Хотя по разгонным характеристикам (отдать должное и разнице в объеме двигателя) Премио, как мне кажется, все равно быстрее и динамичнее.
6. Удобное расположение кнопок сигнала на Премио – на краях спиц руля, а также более громкий сигнал, делают езду более спокойной в определенных ситуациях.
7. Гораздо более быстрый прогрев двигателя на Премио, а также более долгое остывание его после остановки – значит меньше расход топлива зимой.
8. Виден капот на Премио – что делает маневрирование комфортным даже при отсутствии габаритных приспособлений.
9. Подсветка «бардачка» на Премио при включении габаритов или фар.
10. У Карины был или дефект, или просто не предусмотрено конструкторами – можно было глушить двигатель и вынимать ключ из замка при любом положении АКПП. На Премио – только в положении «Р».
11. Сколько я мучался (наверное, км 5), пока понял, что омыватель работает не нажатием рычага дворников с торца, как на Карине, а путем его притягивания на себя, как на переключателе поворотов (как делается сигнал дальним светом).
12. Отсутствие полочки под бардачком и ящика под сиденьем переднего пассажира – существенный недостаток Премио. Всякие тряпочки и прочие мелочи приходится складывать в дверные ящики, но и они меньше, чем на Карине.
13. Объем омывателя в Премио по ощущениям около 3-ех литров. На Карине – меньше раза в 2.
14. Если использовать стандартные держатели номеров с переходными отверстиями, то у Карины они «встают» на место без проблем. У Премио на стандартном месте номер закрывает отверстие замка багажника.
15. Подголовники задних сидений и выдвижной подлокотник там же – удобно, наверное, но я сзади в этой машине еще не ездил.

Вот, наверное, и все краткие итоги сравнения двух относительно похожих автомобилей. По крайней мере для себя, я эти классы распределяю так (для народных марок Тойоты):
Малый класс – COROLLA, SPRINTER;
Средний класс – CARINA, CORONA;
Бизнес-класс – MARK II, CHISER; CRESTA, VISTA, CAMRY;
Представительский класс – CROWN, WINDOM.).
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Все, эти машины все мной проданы!
Купил я опять же Корону - скоро напишу отзыв!
Спасибо всем, кто задавал мне вопросы, невольно помогая мне выбрать новую машину. Кому интересно - ждите свежий отзыв.
1
 
Ответить
 
жаркий йуг
Сообщений: 4915
Ждём
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1996 в России