Доброго времени суток всем любителям ПРАВильного авто. Вот решил поделится своими впечатлениями об этом автомобиле. До премки ездил на НИВЕ (да и сейчас иногда езжу) – машина танк (т.к. я любитель бездорожья, ну там охота, рыбалка, для таких поездок она меня полностью устраивает, но стоит выехать на трассу, город – страшный сон). Год ездил на 100-ом MARKe V-2,0 1996 г. (фото ниже) дааа это корабль, крутить пятаки одно удовольствие, не зря говорят что если в нем где то что-то забренчало то искать следует в бардачке или в багажнике, расходы были только на бензин, по осени пришлось продать (на пеш. переходе меня догоняет IMPREZA и тащит меня на тормозах метров 5), водитель выпивший, договорились на месте без ДПС, ч/з неделю отдает мне n-ую сумму, делаю марка и продаю, ( на СТО сказали что его уже били в это же место), ездить на дважды битой машине уже не хотелось, (уходит за 175, я брал за 160). И вот я опять на НИВЕ, неделю вместо поворотников дворники включал, думаю НАДО ЧТО-ТО БРАТЬ. Критерии для себя уже определил: не ниже 2000 г.в., конечно же Toyota, передне приводная и экономичная, (чего очень не хватало на марке), желательно без пробега по РФ. Советы знакомых, бессонные ночи на ДРОМе, отзывы, объявления ( большое спасибо создателям этого сайта) и вот.
Январь 2010 г. Я, мой знакомый, и два перекупа на Приречке,(местный рынок Улан-Удэ), выбираем авто, до этого я там уже ходил, присматривался, короче вариантов за эти дни просмотрели много Сorona, Carina, Сaldina, Camri, уже на Мarkов стали заглядываться (выбирали не торопясь), но все либо пробежные, битые, умотанные, или цену ломят нереальную, ну не то, опять садится за тазик уже не хотелось. Пятый день поисков, заходим на рынок, суббота… машин много, ходим смотрим, и вот наконец-то стоит она: Toyota Corona Premio комплектация Е, 2000 г.в., АКП, оптитрон, автосвет, туманки, подогрев зеркал, ионизатор, белая, V-1,8, без пробега по РФ, (96.400), 245 т.р. Продавец на счет машины толком ничего сказать не может, т.к. ездит на ней по генералке 5-ый день, все ясно. Тчательный осмотр, заводим, двигатель после прогревочных встал на положенные ему 800 оборотов, работает ровно, вытаскиваю щюп – не дышит, пробуем коробку по всем режимам, все в норме, на днище ни ржавчины, ни царапины, в целом состояние машины нам понравилось, проехали, опять – же все в норме, к продаже машину подготовили основательно, в багажнике по швам родной герметик, торгуемся около получаса ( у перекупов с этим дела получше) и вот цена 238. бьем по рукам.
Справка-счет, страховка, я стал законным владельцем. Выезжаем в город, долго привыкать не пришлось, зеркала, руль, сиденье под себя и поехал. На след. день меняю масло в АКП (Type T IV) и в двигателе (Mannol Molibden), фильтра, антифриз, на двигателе наклейка: замена ГРМ на 87.700 км, решил в ближайшее время из-за своей вредности поменять, делаем диагностику ходовой части, мастер после осмотра сказал что это состояние новой машины, куда не посмотри, везде чисто, было приятно слышать, все в норме, колодки почти новые, замена наружного правого пыльника и к весне замена пыльников на задних стойках.
Резина зимняя Bridgestowne Blizzak MZ-03 (195/65 R14) такую уже не выпускают, мне не понравилась, при небольшом нажатии на педаль шлифует на каждом перекрестке, эту зиму пусть еще стоит, но на след сезон возьму что-нибудь другое. Ч/з неделю подвел аккумулятор, вышел на 20 минут, возвращаюсь, не заводится, стоял маленький японский аккум…, прикурили, тут же поехал за новым, купил Solite 50, заодно резиновые полики под ноги, поставил, поехал. Читал в отзывах что окна затягивает, видимо это ее болезнь, затягивает еще как (на марке с таким не сталкивался).
Зашел вечером в гараж, смотрю сзади на ворота падают две ярких точки, не понял, машина же не работает, оказывается горит свет в багажнике, открываю - горит, закрываю -тоже самое, может она и садила батарею, снял лампочку, закрыл багажник. В бардачке машины нашел стопку японских бумажек и книжек о сервисном обслуживании моей премки ( наткнулся там на отпечатанный № моего кузова и пробег 84.600, писал какой то японец, жалко даты нет, че там делали непонятно). Выкрутил свечи стоят DENSO IRIDIUM, тоже почти новые, замерзла жидкость в бачке омывателя, слил жидкость, поставил на место, к лету залью. Не горят лампочки скоростей коробки передач у скоростника, днем в них не нуждаюсь, а ночью неудобно блин, смотришь на коробку а там темнота, приходится ориентироваться по панели приборов. Салон комфортный, не ушатанный, на верху бардачок под очки с подсветкой, вроде мелочь а приятно, штатной акустики пока вполне хватает, музыку слушаю не громко.
При минус 25 в задней подвеске вылазит непонятный резиновый скрип, при проезде ямок и лежачих полицейских, отогреется, и скрип исчезает. Посмотрели, все нормально. Что скрипит не знаю. При езде в морозы да еще по нашим дорогам он сильно надоедает (может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой).
Двигатель экономичный, надежный, работает тихо, слушаешь и думаешь что вот-вот заглохнет, масла уровень,. Система Lean-Burn, с ней машина не сильно резвая, постоянно пытается экономить, газу даешь, она думает 1-2 секунды, пинок в зад, и машина ускоряется. Расход вполне устраивает: город-9, трасса 6-7. На коробке режимы Power и Manu, используя их особой разницы в движении не почуствовал.
К весне думаю затонировать, а то ездишь как в аквариуме, поставить классический сполер, сигнализацию с а/з, неудобно без нее, знакомым перекупам (кстати спасибо им за помощь в выборе авто) заказал литье во Владик на 15 с летней резиной, буду понемногу одевать красавицу.
Вот и все что я хотел написать об это автомобиле. Она меня вполне устраивает. Если кто-то сейчас себе ищет надежный, практичный, экономичный автомобиль, берите, не пожалеете. Нормальное соотношении цены и качества.
P/s: Это мой первый отзыв, поэтому прошу строго меня не судить. Всем удачи на дорогах!!!