Просто захотелось добавить фоточки))) Где всё разобрано-это установка усилка и магнитолы.
Привет всем!!! Вот решил добавить отзыв. После последнего написания прошло 8 месяцев.Что произошло за это время:
1. Замена масла.
2. Установлен салонный фильтр(до этого его небыло совсем).
3. Летом замена стоек стабилизатора.(яйца)))
4. Проверил кондиционер.( дует 0 +2, температуру в салоне держит +10 в 30 градусную жару)
5. Сломалось левое зеркало заднего вида, начало гудеть постоянно, решил проблему откусив проводки отвечающие за складывание-раскладывание, так как отремонтировать было невозможно, а покупка бу обошлась бы в 3000 рублей....
На последних фотках балка(телевизор) она номерная)))
Ночью было -10 градусов, и неожиданно прошел дождь. Сами можете представить что творилось на дорогах и как долго пришлось откорябывать полусантиметровый слой льда)))
Сегодня днем не завелась в -28 градусов. Тырк мырк и никак. Отбуксировал в теплый бокс, поставил аккумулятор на зарядку. Через 2 часа пришел и запустил))) на 2 и 3 фото белый густой дым из выхлопной трубы, походу свечи залило...
Прошли морозы, помыл машинку, решил немного пофоткать. А так , впринципе, полёт нормальный. Единственное, в морозы больше -20ти с пульта плохо запускается, так что в -25 даже не пытаюсь, просто выхожу и запускаю с ключя.( изумительно )
Хорошая погода, решил пофоткать:) Да и ещё, произошел неделю назад такой случай.
Вечером как всегда поставил машину. Ночью ложившись спать посмотрел не градусник -23, решил запустить с пульта. Она сделала 1 попытку и все( хотя должна делать 3). Утром на градуснике было -25 с пульта запускать не стал, вышел чтобы запустить с ключа. Вставил ключ, делаю попытку и понимаю что аккумулятор севший напроч. В дальнейшем прикурил и ездию нормально.
Так вот вопрос: Что могло высосать аккум за ночь???
прикольная цифра. кстати поменял задние сайленблоки передних рычагов, цена вопроса: 230рублей шт=460 рублей, замена 300 рублей сторона=600 рублей, а так вроде всё.