Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1999

Тойота Корона Премио 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
21672
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.9
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Приветствую всех почитателей ресурса DROM.ru!

Ежедневно посещаю этот знаменитый сайт, просматриваю и общаюсь на форумах, более того работаю я в сфере автобизнеса, ездил за рулем практических всех японских автомобилей, начиная от Daihatsu Mira, заканчивая Toyota Mega Cruiser! В моей жизни было много автомобилей, но до сих пор я так и не оставил ни одного отзыва о своем автомобиле.
Почему я написал отзыв именно в этот день, вы узнаете из последнего абзаца. В связи с этим мой отзыв, возможно, будет немного эмоциональным, потому что я не равнодушен к моей любимой машине, но постараюсь описать и некоторые технические аспекты. Текст разделю на абзацы, чтобы было удобно читать то, что именно Вам интересно.
И так, поехали...

I. Выбор и покупка
Прошлым моим автомобилем была Toyota Corolla, которую я также любил, бережно к ней относился, но в один прекрасный день случилось страшное, машину угнали ночью из под дома. Для меня это было огромным шоком, но не буду сейчас на этом долго останавливаться, я создавал отдельную тему на форуме.
И так, оставшись ни с чем, я стал планировать бюджет и готовиться к покупке нового авто, ежедневно просматривая объявления о продажах. При выборе авто очень важно выбрать критерии, по которым Вы будете выбирать авто, иначе будете долго выбирать, не зная, чего хотите получить. Для себя первоначально поставил следующие критерии: марка - желательно Toyota, тип кузова — седан, год — от 96, привод — желательно передний, двигатель — бензин не ниже 1,5 л, в отличном техническом состоянии, целая по кузову, без дополнительных вложений, которых я не мог себе позволить в ближайшее время. Так, ограничив круг выбора, ежедневно я просматривал по 2-3 авто. Критерии постоянно немного корректировались в ту или иную сторону, я даже ездил смотреть Laurel ClubS 2,5, завлекшим меня своей ценой. Так продолжалось несколько недель, за одно я подтягивал бюджет. В один из дней я проехался на Carina GT на коробке и, в моей голове что-то тогда щелкнуло. Дело в том что, желание купить авто на коробке у меня появлялось еще при покупке первого авто, но на тот момент у меня были обстоятельства, не позволившие этого осуществить. Сейчас нет никаких обстоятельств, я свободен в выборе! И вот я уже захожу на DROM и теперь в расширенном поиске выбираю коробку... Просмотрел также много вариантов от Vistы 92г. с 3S в неплохом состоянии до нескольких Carin GT, на которой уже и хотел остановиться, но 4A-GE меня немного смущал, требовательностью к 98 бензину, расходникам и ресурсом; и, как правило, такие авто были уже подотжаты. Чуть было не купил Sprinter 98 г. с 4A-FE, 4WD на коробке, но уже не помню почему, посовещавшись с папой, он меня отговорил это сделать.
И вот... в один из дней под конец рабочего дня, захожу на DROM, делаю поиск по критериям и вижу ЕЁ! Corona Premio 99 г., двигатель 3S, 4WD, на литье, в хорошем состоянии, на коробке! Но 4WD мне тогда особо не нужно было. Вечером показываю объявление брату (спасибо Андрею), звоню хозяину, уже поздно, машина в другом конце города и мы договариваемся встретиться завтра. На следующий день на работе думаю только о НЕЙ, в обед мое терпение не выдержало, и я решил позвонить хозяину. Набираю его (привет Максим), и… он говорит, что машину утром продал! Я в шоке!!! Как так!? Захожу снова на DROM и вижу объявление с Желанной машиной, но с другими контактами и ценником на 25 тыс. выше!! Звоню тут же брату, в этот момент я уже решаю, что машины будет МОЕЙ, обсуждаем лишь план ведения переговоров с перекупом (привет Вова). Звоню Вове, пока не рассказываю ситуацию, назначаю встречу на ближайшее время. Приезжаем на осмотр с братом, осматриваем машину, я уже чувствую, что вот ОНА, и начинаем прокачивать Вову. Скажу лишь, что разговор был длинным и нелегким, несколько раз Вова собирался уйти с разговором, что продаст ее утром на Зеленке, но, убедив Вову что этого делать не надо и, значительно скосив цену, бьем по рукам! Про цену я специально не буду упоминать, считаю, что каждая машина стоит своих денег. Я купил машину за столько, за сколько Я считаю, что она стоит.
На следующий день едем с братом забирать уже МОЮ машину, Вова уже подготовил справку-счет на меня, рассчитываемся и уезжаем. Я до сих пор помню тот субботний день! Как я сел в НЕЁ, как впервые завел, выезжал сцепление включил первую. Последний месяц я передвигался на грузовике Mazda Bongo, дизельном. Когда я пересел на Premio, она показалась мне просто «пулей» после дизельного груза, но по дороге домой я заглох 3 раза!! В тот знаменательный день поставил авто на стоянку, у меня в кармане осталось 500 рублей, не было денег даже на страховку, но я был счастлив, у меня есть ОНА!

II. Кто ОНА?
Автомобиль Toyota Corona Premio выпускался с января 1996 по декабрь 2001 года с бензиновыми двигателями 4А, 7А и 3S. В декабре 1997 года произошел рестайлинг модели, чуть изменилась передняя и задняя оптика, другие бампера, незначительные изменения в салоне. Мой автомобиль в комплектации E, есть климат контроль, панель под дерево, полный электропакет, ABS, 2 подушки безопасности, электронный одометр, стандартная Toyotовская магнитола с CD, передние динамики, подключаемый полный привод (об этом ниже), задние противотуманные фары, включаются кнопкой вместе с ближним светом. На машине стояли литые диски R16 с резиной 205/55R16. Спасибо ТЕБЕ за все это!

III. 3S-FE
Про двигатели 3S ничего плохого сказать не могу. Простой продольный четырехцилиндровый двигатель, легко обслуживается, имеет достаточно большой ресурс при своевременной замене расходных материалов и жидкостей. Легко подвергается доработкам, достаточно сказать, что существуют модели 3S-GE, 3S-GTE. Есть еще конечно 3S-FSE с непосредственным впрыском, но речь тут не о нем. У меня стоит обычный 3S-FE. И из бензиновых двигателей только на нем может быть 4WD. Очень удобно, что поменять свечи можно за 5 минут, так как свечи при нашем качестве топлива я считаю за расходный материал.
За период эксплуатации 2 раза поменял свечи (Denso, покупал по 140 руб.). Купил ключ с магнитиком и менял сам. Съездив на диагностику после покупки, спецы сказали что течет сальник лобовины, поменял сальники, а заодно, так как неизвестно когда это делалось последний раз, ремень ГРМ со всеми роликами. На зиму в двигатель залил синтетику, после смены уже проехал 5 тыс., масло немного ушло, купил и залил канистрочку на доливку. Скоро будет новая замена, поменяю на полусинтетику. За одно перед зимой поменял охлаждающую жидкость, была какая-то ослиная..., печка сразу стала дуть немного лучше. Спасибо ТЕБЕ за надежный двигатель!

IV. 4WD
Хочу заметить, если кто не знает, рестайлинговые и дорестайлинговые модели имеют разные схемы 4WD. Дорестайлинг имели постоянный полный привод, так называемый «FULL TIME 4WD», система с межосевым дифференциалом. Модели с декабря 1997 г. имеют автоматически подключаемый полный привод, так называемый «V FLEX FULL time 4WD» (система без межосевого дифференциала). Подключение заднего моста осуществляется при помощи вязкостной муфты, установленной на редукторе заднего моста. Подключение заднего моста происходит в случае, если частота вращения отличается от частоты вращения вала редуктора заднего моста (например, при пробуксовке одного из передних колес). Однако следует учитывать, что вязкостная муфта не обеспечивает 100% блокировку и срабатывание муфты происходит с небольшой задержкой по времени. Это теория.
Этой зимой во Владивостоке природа преподнесла несколько погодных коллапсов. Я передвигался каждый день и благодаря 4WD, не испытывал зимой особых трудностей. Я доволен! Полный привод, не имея раньше которого, я недооценивал его, он придавал мне огромную уверенность в передвижении по городу. Теперь я не боялся припарковаться в сугробе, заехать в незнакомый двор, лишний раз кого-то обогнать, уверенно ехать в снег и гололед по трассе. Конечно, не стоит переоценивать возможностей авто, любую машину можно зарыть, но я был полностью доволен возможностями полного привода, особенно в сочетании с коробкой! Несколько раз зимой я выезжал на ледяное озеро, чтобы так сказать «подрифтить». При небольшой тренировочке, удавалось идти по прямой боком практически под 90 градусов, главное не отпускать газ. В боковом скольжении, удерживая газ, машину начинало сносить на внешнюю траекторию, возможно в этой ситуации передний привод лучше б вытягивал машину, но в целом все довольно прогнозируемо и управляемо. Вообщем, я доволен, спасибо ТЕБЕ за 4WD!

V. Коробка
Обладанию механической коробкой я решил посвятить отдельную главу. Свои эмоции при покупке я уже описал выше. Автомобиль имеет 5-ступенчатую механическую коробку, тип S55F. Как я уже и писал, сначала было не привычно переключаться после дизельного груза. Теперь авто доставляет только положительные эмоции! Коробка неприхотлива, при неспешной езде 5 скорость можно включать уже на 50-60 км. Благодаря ей, разгон можно сделать достаточно динамичным, очень приятно проехать ночью по городу, коробка позволяет тебе ехать достаточно агрессивно. С коробкой ты чувствуешь, что ты управляешь машиной. Не побоюсь сказать, что мое настроение очень сказывается теперь на управлении благодаря коробке. Спасибо ТЕБЕ за коробку!

VI. Эксплуатация
Прошло уже 5 месяцев с того времени, как МЫ вместе. За это время я проехал около 8 тыс. км. Про обслуживание двигателя я написал уже выше. Теперь о других нюансах. В начале эксплуатации обнаружил, что педаль тормоза достаточно мягкая и при торможении уходит в пол. Первоначально заменил полностью тормозную жидкость, но ситуацию не поменялась. Съездил на сервис, сказали менять тормозной цилиндр. Купил контрактный, привез в сервис, но разобрав его на его стенках были также коррозийные рытвинки, как и на моем, мой коллега также менял цилиндр, возможно, это болезнь этой модели. Поставил пока контрактный, но проблема полностью не решена. Новый оригинальный стоит очень дорого и идет только в сборе, а неоригинальных типа Senkei я не нашел.
После покупки постукивали задние стойки, зад раскачивало на ямах. А после поездки осенью на рыбалку и преодоления непреодолимых глиняных дорог, я убил их напрочь, зад аж потряхивало, когда ехал обратно. Стал искать новые стойки и оказалось, что они бывают либо оригинальные, либо Kayaba, другие аналоги типа Tokico стойки такие не производят. Так как машина ведовая и стойки задние газомасляные, стойки достаточно дорогие. Купил новые Kayaba и поменял. Также сделал ревизию подвески, поменял какие-то резинки и сделал развал-схождение. После зимы начала пробиваться левая передняя стойка, надо будет по весне менять и передние на новые. В целом подвеска достаточно комфортная и приемлемая, но не стоит, конечно, думать что это болид, и при динамичном передвижении в городе после 100 км/ч, зад становится вялым, его начинает уже сносить.
Комплектация машины была без противотуманных фар. Долго думал, какие поставить, б/у японские или новые неоригинальные, которые были даже в 2 раза дешевле. В итоге купил новые. Фары пластиковые и когда я купил были мутные, съездил к одному известному форумчанину полирнуть, стало лучше, но все равно не идеально. Даже подумывал купить новые фары. В итоге купил в фары комплект биксенона и ксенона в туманки, все от одного производителя на 6000К. Стало гораздо лучше, особенно с подфарниками, освещающими пространство непосредственно перед бампером. Езжу с ними всегда за городом, а иногда и днем в городе. Так безопасней.
Как я писал, колеса стоят 205/55R16. На зиму хотел приобрести литье и зимнюю резину на 15, считаю это оптимальным, но бюджет не позволял. Связался со старым хозяином, у которого оставался комплект зимней резины на 16, и приобрел их за небольшую цену. Все зиму проездил и езжу на 16 колесах. Так как у меня уже 2 комплекта резины, хочу теперь приобрести еще одно литье на 16, пока еще не знаю, какое хочу, если получиться закажу с Японии.
Поставил новые сигналы от Волги, дудят отлично, мне очень нравится! Купил новые резиновые коврики, очень помогают зимой. Магнитола пока штатная Toyota, с двумя динамиками, но в планах есть заняться музыкой.
Пару слов скажу про расход топлива. Я понимаю, что расход топлива зависит от очень многих факторов. Спорить и рассуждать о нем можно бесконечно. В моем теперешнем ритме жизни, зимой, с прогревами средний расход составляет около 10 литров на 100 км.
Половину этого пробега составляет дорога на работу и с работы по Горностаевской трассе, где средний мой расход около 9 литров (если ехать в колоне 60 км и никого не обгонять, то можно и в 8 уложиться, но так не получается). Вторая половина — это движение по городу, в основном вечером, иногда днем. Тут средний расход зависит от настроения и от пробок, от 9 до 12. Летом, возможно, будет немного меньше.
Транзитчики и номера
Посвящу этому отдельный подпараграф. После покупки авто передвигался месяца 3 на транзитах, а предыдущий хозяин занимался этим 2 года, в итоге транзиты были просрочены на более чем 2 года. Так как я все не знал когда смогу поставить авто на учет, вместе с братом изготовили «модные» рамочки под японский номерной знак и я с ним так и проездил несколько месяцев, с лежащим в бардачке задним транзитом )) (первые фото). Я купил авто как раз в тот момент, когда в городе была борьба с транзитчиками (на форуме про это много тем), и так как я передвигался ежедневно и большую часть в центре города, то бывало останавливали меня сотрудники гаи. Один раз писал объяснительную на имя генерала, что не я в этом виноват, что в течении одного дня я не могу поставить машину ну гос. учет. Один раз хотели таки забрать мои транзиты, я поставил машину на сигналку и сказал - забирайте. После долгого разговора, уехал с транзитами. Подведя итог, могу сказать, что с транзитами ездить все равно у нас дешевле, у меня было около 4 штрафов по 100 рублей.
Как появилась возможность поставить машину на учет и получить «хорошие» номера, съездили с другом в Артем (привет Илье) и поставили на учет. Это правда, уже отдельная история, как мы зимой с опущенными стеклами заезжали на осмотр... Передний номер я повесил и запломбировал, чтоб не сняли )) а задний еще неделю катался в багажнике, не знал куда вешать номер, а рамочки с подсветкой, закрывающие задние фонари и замок багажника мне вообще не нравились, в итоге сделал номер под японский стандарт и езжу так...
Спасибо ТЕБЕ, что ты меня ни разу не подвела!

VII. Эпилог...
Теперь отвечу, почему свой отзыв я публикую именно сегодня, именно 14 февраля.
Для тебя МОЯ любимая машина. Сейчас моя работы находится в 50 км от дома,  каждый день я езжу по Горностаевской трассе и проезжаю с НЕЙ 100 км в день в любую погоду, в дождь, грязь, слякоть, снег и лед. По крутым и опасным поворотам, убитым дорогам, с несущимися навстречу бешеными Хово, с елеплетущимися и стоящими на обочинах мусоровозами. В этот период МЫ одно целое, я полностью доверяюсь ЕЙ, мое здоровье и жизнь зависит от НЕЁ, от всех ЕЁ средств активной и пассивной безопасности. И я уверен, что МОЯ машина меня никогда не подведет, всегда заведется и довезет меня до конечного пункта, придав мне бурю эмоций и отличного настроения!
Не знаю, сколько МЫ еще будем вместе, но обещаю, что никто не посмеет ТЕБЯ у меня отобрать, и не променяю я ТЕБЯ ни на какие 47 тысяч рублей! И никто не вырвет ТВОИ ксеноновые глазки, потому что ты МОЯ!!!

Спасибо Всем кто дочитал до конца.
Это мой первый и, надеюсь, не последний отзыв.
С уважением, Grineff.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona Premio, 1999
4.2
12887
Toyota Corona Premio, 1999
Наша премка, Омск
2488
Toyota Corona Premio, 1999
Otac, Шимановск
Toyota Corona Premio, 1999
4.5
10194
Toyota Corona Premio, 1999
Дмитрий, Москва
Toyota Corona Premio, 1999
4.5
7300
Toyota Corona Premio, 1999
Дмитрий, Москва
4582
Toyota Corona Premio, 1999
Клюев Николай, Новосибирск

Комментарии

   
Алтай Бийск 22
Сообщений: 513
Отличный отзы. Про свою хорошо написал и чужие не обидел. 5+
Accord wagon СF7 01г.
Odyssey RB2 absolute 05г.
30
1
Ответить
Владивосток
Удачная машина, хороший отзыв. Со штатными катками расход бы был поменьше, а так реально если не гонщик. Удачи!!!
11
2
Ответить
     
Сообщений: 89917
Одобряю)
8
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7907
Отличная премка!5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2430
Отличная машина и отзыв! 5
TLC Prado 120GX, Honda Legend KB1 3.5 SH-AWD, Chevy Captiva 3.2, MMC Outlander XL 3.0
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 448
МУЖИК!!!
внутренние войска это не сборище ублюдков, а люди удивитеьной судьбы...
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1996
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
Отлично! 5 !
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
3
 
Ответить
Красавчек!5 тебе!
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
На палке только 5!
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
3
 
Ответить
+5 отлично:объективно и интересно!!!

я даже и не думал,что есть такие премяхи,2-х литровые, 4вд и на коробке ручной,потому перестал на них смотреть,признаться я и смотрел только на каринки,теперь решено - ищу такую же!!!

P.S. а каринки есть такие??может я плохо искал?!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 802
за премку только 5, да и еще на палке))))))
2
 
Ответить
Raytsev
Отзыв на 5, а кто говорит что машина на палке, тот не понинает того когда есть общение с машиной, а не тупая езда. У меня примио 1999 7А коробка, но не вд, по расходу летом 6-7, зимой где-то 8-9, это из-за того что резину на 14 оставил, двигателю проще. А когда номер вещал поставил удлиненые болты, а замком багажника не пользуюсь.
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 969
лови 5, палка сила!
JZX100 for DRIFT, UBS69 for Life
Мой отзыв: Toyota Touring Hiace 2002
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 121
Очень хороший отзыв, только 5!)
А с задним номером оригинальный выход из положения, впервые такое вижу, захотел себе на Аккорда так сделать))) пока сам на транзитах еще)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1339
Отличный отзыв. Но, один вопрос - задний номер. Нутром понимаю, что самодельный (или у нас что то в стране поменялось?), можно ли с таким эксплуатировать? Тоже хочу такой.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
9
 
Ответить
   
Комсомольск-на_Амуре
Сообщений: 31
Корона Премио- ВЕЩЬ.
У самого такая , только передний привод и 7А.
Буду ездить до последнего лучше двиг откапиталю
да заменю какую надо деталь, НО русский автопром в нынешнем его виде покупать НЕ ЖЕЛАЮ!!!
3
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
За отзыв 5, а с таким квадратным номером у вас можно ездить? Смотрится неплохо!
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Без туманок, метлы не смотриЦа... но с тёмными дисками, тонировочкой и 4Wd+на мешалке отлично смотриЦа! +5! Была такая 3S-FE, Акпп(т.е. она => Отзыв о Toyota Corona Premio?action=vote&ma rk=5 )
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
   
692390_692500_692760_692372
Сообщений: 24443
тока 5+)))))
Мне психиатр сказал: Присядьте, щас успокоюсь и начнём.........=)
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2170
Отличный отзыв +5
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
душевно
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1339
Автор, АУ..., что про размер заднего номера раскажешь ?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 683
Отличный отзыв. Такую же хочу себе.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 199
Спасибо всем за комментарии. Что касается заднего номера, заказывал его на заре в Госзнаке, это уже не раз обсуждалось на форуме в местной ветке. В городе уже замечал несколько машин с таким номером.
Да, конечно, это не госстандарт, но штрафов за него я не получал.
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Только 5-и за машину и за отзыв и конечно же за мех коробку.МЕХАНИКА ЭТО КРУТО!
 
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9270
Очень недурно смотриться,но я б лично литьишко немного другое бы поставил,А так держи честно заработанную 5!!)))
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
1
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9270
Тожэ захотел премио,если до лета соберу дненег,то возьму хочу 4 wd на меху,кто нить подскажет как она??(знащие люди)Опыт вождения у меня можно сказать никакой,на тазопроме чуть ездил 86 года,и то щас на приколе она стоит.
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9270
Ещё камри норм смотриться по моему)))Надаопределяццо
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
1
Ответить
     
Сообщений: 67
Хороший отзыв, машина тоже. Не совсем согласен по поводу 4wd, я про теорию. Какое масло льешь, поконкретнее?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
У меня расход бензина побольше: лето трасса 8,5-9, город 11-13; зимой трасса 9-10, город 14-17.
 
 
Ответить
ibishishi
Мечта!
 
 
Ответить
kentawr
у меня 2литровый 3С передний привод. расход 7,6. первая настолько идеальная машина. 140 кобыл а кузов лёгкий. масло ВАЩЕ не доливаю. а тебе 5+.
 
 
Ответить
цвета
привет! у меня 2 литровая,145л.с.,автомат,расхо д 8,5. 19.12.2000г.в.двигатель по паспорту 3S. но помоему 3S-FSE? что с дополнительным впрыском. совместное проживание 3 года. начала глохнуть.поехали в сервиз. диагностика. сказали надо промыть двигатель-закоксовался. удовольствие не дешевое, но гарантии нет. дали совет - продать,т.к. данные двигатели на нашем бензине долго не ходят.но машина то меня устраивает.совет нужен, уважаемые мужчины.что делать то?
 
 
Ответить
Stepkaa
у меня тоже D4 и тоже стала глохнуть, думаю хана этому впрыску, я слышал что этот впрыск стоит примерно 30 тыс. руб.
 
 
Ответить
че то не верится про мега крузер. наверно порулил на парковке. без обид. это исходя из текста. была карина. скучная. премио наверняка не лучше. но уважуха за щенячьи восторги
 
 
Ответить
Paranoya
Тюмень
Grineff, спасибо тебе за отзыв!
 
 
Ответить
литье хорошее,поверьте ...(много лет торговал литьем и резиной)...а насчет номера не облизывайтесь,на таких нельзя ездить(у меня тоже были такие )...до поры ,до времени...не люблю возню с ГАИ...лучше,чтобы все было ок...
 
 
Ответить
Челябинск
3S-FE как 1G-FE -безотказный трудяга. Машин отличный. +5
Хорошо вам во владике, все че хочешь из правого руля. завидую.

А фото подкапотного мона в студию, думаю на свою МКПП ставить, не знаю влезет ли ко мне в D4 циллиндр сцепления.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43
Автору респект,хороший отзыв...5+
Не дождетесь,2012 не будет,мне еще права получить надо!
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 646
Слишком много эмоций, про эксплуатацию очень уж мало написано!
СРОЧНО!!! =>>>>>>>>>>>>> http://barnaul.drom.ru/nissan/skyline/7836113.html <<<<<<<<<<<<<<<<<<=
 
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4
У меня премио 2000г 4вд в постоянку мех.блин машина зверь просто но расход конечно для меня проблема 12-13 литров летом зимой вообще 15-ка.а так тачило вообще КЛАСС.+100....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Отличная премка была.Ухоженная на фото...
Пять.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
руг ты меня просто убил. молодец так ЛЮБИТЬ свою машину может ток человек, молодец теперь блогодаря тебе, я определился с выбором спосибо за отзыв
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Друг ты меня просто убил. молодец так ЛЮБИТЬ свою машину может ток человек, молодец теперь блогодаря тебе, я определился с выбором спосибо за отзыв
 
 
Ответить
Дмитрий
Спасск-Дальний
Приветсвую. Скажи пожалуйста более конкретнее, что свет стоит у тебя ( модель ) как в дождь? Что обошлось по цене. Проставки ставил, чтобы влезло литье на 16?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1999 в России