Всем доброй весны!
Представляю вам свой первый отзыв о своей первой машине.
Перечитав кучу отзывов о тойотах (почему-то решил для себя, что тойота-наилучший выбор, тем более когда первое авто), выбрал для себя несколько моделей, а именно: камри грация, корона премио …. и …чайнеГ(чайзер т.е.).
Но чайзер отпал, так как много бы кушал, да и привод задний (но машинка красивая).
Настал момент, появились деньги и вот мы с друганом на балке (спасибо Андрюхе за помощь). В душу впала Грация….но не было у меня лишних 30 тр….поэтому выбирали среди премок. Через 2 часа утомительных нервных изучений авто я нашел ее (нашел кстати еще за день до этого на дроме в объявлениях, даже созвонился, но тогда не удалось договорится…просил он 250).
Теперь о машине: движек 7А (1,8л); комплектация E Limited с метлой и оптитронным табло, электрозеркалами, в общем максимальное (на мой взгляд) что можно ожидать от короны премио с движком 7А.
Если в машине едешь один (машина не нагружена лишними 2мя-3мя пассажирами), то ощущается динамика, разгонялся до 150, дальше страшно стало, да и приору уже обогнал тогда (хотелось чуваку со мной погонятся с утреца). Если же еще пара пассажиров сидит, то чувствуется (особенно на трассе) как у тачки язык на бог свисает, тяжело идет. Машина не высокая, зимой цепляю часто брюхом снег при въезде во дворы (пару раз застревал даже). Бенз глотала, в наши 35-40 градусные морозы с прогревом каждые 4 часа, по 12,9 л на 100км. Сейчас, когда «тепло» - не замерял. Прежний хозяин о 9л на сотню говорил.(про лампочку ЭКОНО не буду писать….она сгорела, как поменяю, то если кому будет интересно-напишу что она дала).
Что теперь я поменял-
1.заменил масло: раньше было минеральное, залил синтетику кастрол 5W40 (в след раз залью ликви Молли, говорят что лучше);
2.Заменил воздушный фильтр;
3.Обнаружил что нет салонного фильтра…..а на нее он 1400 стоит(состоит из двух частей). Друган в свою карину запихал LiNX 124, по виду ничем не отличается от родного, кроме цены (400р). Пыли совсем не стало в салоне.
4.Зачем то купил свечи за 305 р за штучку – денсо платиновые двухконтактные……лучше бы колодки купил, а то уже посвистывают(((
5.Поменял пыльники ШРУСов….800 р замена двух пыльников со смазкой, а сам пыльник вроде около 300 р стоил.
6.А, еще поменял поворотник, (пробит был), отдал за него 1100 за оригинал, заменил сам за 3 минуты. На СТО мне предлогали заменить его за 2000 р, и при этом взять его с разбора (плюс машину оставить им, чтобы точно подобрать)))).
Комплектацию машины я дополнил стальной складной лопаткой (чтоб откапыватся….если честно лучше обрезайте ручку у штыковой и в багажник), светодиодным фонариком и ключом на 10 (чтоб снимать аккумулятор в темноте, после работы) и деревянной битой (еще не нашел ей применение, надеюсь и не найду).
Что не написал-то можно увидеть на фотках.
Всем спасибо, пишите комментарии.