Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Комсомольск
11532
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.6
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Руль: Правый
Отзыв о Тойота – Корона Премио, 11/1996, АТ-211, 7А-FE, L-paсkage/
Пробег на момент покупки 82400.
По состоянию на 12.08.2003 – 90500.
Автомобиль приобретен в феврале 2003 года на сайте auto-jp.narod.ru, полностью соответствовал аукционной оценке 3,5, пробег по всем показателям реальный, прошедший  предпродажную подготовку (полностью химчистка салона, отполированный кузов, чистый двигатель, новые ремни генератора и гидроусилителя).
Выбор в пользу Короны сделан из следующих трех вариантов Корона 211 кузов (7А), Виста 40 кузов (4S), Креста 90 кузов (1G).
Выбор был сделан когда увидел свою будущую машину, светло – серый цвет, сине – серый салон, и я был сломлен. И как показал опыт эксплуатации я не ошибся в выборе.
Что привлекает в Премио – дизайн, кому как а по сравнению со 190 кузовом Премио более модная что ли, современная, виста в 40 кузове по моему тоже проигрывает, ну а марк это совсем другая машина, классом выше.
По наличию места в салоне и в багажнике, Корона превосходит все вышеперечисленные машины, в ней свободно размещается пять взрослых машин, достаточно немалой комплекции и роста.
В салоне ничего лишнего, но есть все необходимое, все лаконично и радует глаз, обивка, пластик, вставки под дерево.
Много плохого и хорошего говорили и говорят про двигатель 7А (и в форуме на этом сайте). Скажу одно, при хорошем уходе и грамотной эксплуатации японский автомобиль будет служить долго и не причинять своим хозяевам хлопот. Самая главная задача 7А это экономичность, и он с успехом с ней справляется. По городу в экономичном режиме, с включенным кондиционером расход составляет 7,5 л/100 км (без кондиционера около 7 л.). Обороты у меня редко превышают 2000-2200 об/мин, При таких оборотах автомобиль легко идет по трассе 90 км/час. Бензин только АИ-95. На кикдаун машина отзывается резво и поспорит со своими одноклассниками может без проблем. Длительно по трассе автомобиль не эксплуатировался, поэтому расход оценить не берусь, но ориентировочно около 6 литров.
Согласитесь для машины с двигателем 1,8 – очень хороший результат.
Что касается ходовых качеств – мягкий автомобиль по сравнению с Королой и ее одноклассниками, располагающий к неспешной размеренной езде (мне вообще из него выходить не хочется – все бы ехал куда - то), при больших скоростях на поворотах имеют место увеличенные крены, но это плата за мягкость подвески.
По затратам на автомобиль сигнализация, расходные материалы (масло, фильтры), заменил антифриз, и жидкость в АКП – там Тойота тип 4, масло только полусинтетика, меняю через 8-10 тыс, аккумулятор, ну полироли всякие шампуни – очень люблю этот процесс).
Вывод у меня такой: в своем классе Корона Премио – хорошо сбалансированный автомобиль, для человека размеренного, уверенного в себе. Идеально подходит для семейного (коляска зима/лето без проблем входит в багажник), для представительских целей тоже можно использовать (багаж встречаемых людей без проблем помещается в багажник и четверо взрослых с комфортом размещаются в авто).  Затраты на эксплуатацию небольшие, расходные материалы доступные, ходовая часть во многом схожа с Каринами и Коронами прежних годов, отсюда проблем с поисками запчастей никаких не должно быть.
Из ближайших работ по ТО: замена ремня ГРМ и сайлентблока нижнего рычага (кронштейн крепления был замят еще в Японии).
Данный отзыв может показаться эмоциональным, так как владелец пишет о собственном автомобиле, в который он влюблен, но я и не претендую на непредвзятость.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1996 в России