Здравствуйте уважаемые Дромовцы!Не знаю будет ли мой отзыв объективным, так как владею я этой машиной чуть больше месяца и накатал я на ней всего лишь 1200 км., но хочется поделиться впечатлениями от обладания, так что строго не судите. До этого опыта владения японским авто у меня не было, последним авто был ВАЗ 21103, 2003 г.в., продал кое-как, в цене потеряла она за год 45 т.руб., когда я ее продал на душе стало легко и светло, пообещал себе, что лучше буду ездить на велосипеде, ходить пешком или на общественном транспорте, но на ВАЗ не сяду)
1. Выбор авто
Сомнений в выборе автомабиля не было, было выбрано несколько критериев поиска от которых не отступлю ни на шаг)
- только японец и только Тойота!причем праворульная, тоесть для внутреннего рынка Японии, Тойты российской сборки не рассматривались впринципе, хватит, лимит доверия отечественный автопром и все то, что собирается на территории нашей необъятной Родины и странах СНГ исчерпан полностью.
- либо Королла в "иксовой" комплектации либо Корона с движкой 7А -самые дешевые в обслуживании, запчасти в "любом хлебном", самые на мой взгляд надежные и крепкии авто (отдельное спасибо Диме - работает на СТО, помог выбрать, а главное определиться в выборе)
- не старше 2001 года, 1 хозяин в РФ, минимальный пробег по РФ
- целая по кузову, отметались авто даже после несерьезных ДТП
- чистый, НЕКУРЯЩИЙ салон
- НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ДВИГАТЕЛЕМ, КОРОБКОЙ И ХОДОВКОЙ, течет например стойка, разбит сайлен - блок - машина отметается автоматически
- цена не более 280 000 тыс.руб., так как всего было 300 000 на все про все.
Я сразу был предупрежден что такого года машину, чтобы она отвечала всем моим требованиям найти будет не просто, но я готов был терпеливо ждать)
Вопрос Корона либо Королла решился сам по себе - Корона. Не хочу никаго обидеть заранее говорю что это сугубо мое мнение - Королла показалась мне чересчур женственной, а Корона более грубоватой, если так можно сказать, более мужской, ну и двигатель 1,8 по сравнению с 1,5 у Короллы, и комплектация у Короны оказалась побогаче ))
Обсмотрел ну очень много авто, скажу сразу - процентов 30 оказывалось хламом, либо после ДТП, либо с мертвыми коробками и ходовой, кстати хочу сказать что мертвые коробки и убитая ходовка - самые распространенные деффекты у нас, наверное за это можно сказать спасибо нашим "направлениям" (дорогам).Много машин попадалось, хозяин говорит - идеальное состояние, приезжаешь смотреть двигатель или коробка контрактные, заменены буквально месяц назад, к таким машинам тоже "душа как то не лежала".
Сколько км. я отходил пешком не знаю, не считал, пока не попалась мне она - Корона Премио, 2001 г.в., 7А, кузов АТ211, серого цвета, 1,5 года в РФ, общий пробег чуть больше 200 000 тыс.км., договорился с хозяином о встрече хотя уже и был вечер он согласился подъехать ко мне домой "прямо сейчас".Прокатился, визуально посмотрел, договорились встретится завтра утром на СТО, если все нормально я сказал что сразу отдам задаток, скажу сразу что эта машина меня сразу чемто зацепила.
Цели сбивать цену на СТО у меня не было-надо было дать реальную оценку состоянию автомобиля,машина оказалась не пробдемная, по кузову наконец нашел целую!просмотрели все железо, снимали даже обшивку багажника, салона - точно цело!есть конечно сколы на "юбке" но это гравий, все стекла кроме лобовика родные, лобовик менян, думали, что что-то сдесь не чисто, но на самом деле после тщательного обследования оказалось что просто стекло было разбито камнем прилетевшим на трассе и что с ДТП это не связано.
Коробка работает хорошо, ни пинков ни тупняков, масло не горелое, не сильно чистое но и не мертвое, тысячи через 3 посоветовали все же поменять, что бы не искушать судьбу.
Ходовка на удивление живая, видно что не так давно была перетресена, стойки свежие, но правая задняя всеже начинает сопливить, но еще не течет, ремкомплект на ГУРе - под замену, тормозные колодки под замену, вся электроника в порядке, все работает, салон - наконец НЕКУРЯЩИЙ, даже пепельницы - девственно чисты)
Движка в порядке, новые свечи, фильтра, установлено газовое оборудование Итальянское, находиться на гарантийном обслуживании, переодически надо проходить плановое ТО, вслучае поломки запчасти за счет Фирмы - установщика, экономия колоссальная, в 2 раза, а разница в городе, что газ, что бензин - не вижу, с машиной мне отдали летнюю резину б/у япония, на самой машине - свежие Бриджи, липучка,хозяин подвинулся на 7 000 руб. и в итоге я отдал за нее 273 000 руб.
Сигналка Томогавк с а/з и о/с, магнитола с МР3 и USB, вот впринципе и все что в ней есть, за месяц - купил коврики в салон и растонировал переднюю полусферу, потому как всеже тяжко было ездить, особенно ночью.На следующей недели планирую наконец поменять колодки и ремкомплект на ГУР, к лету масла, говорить о том комфорте и счастье которое меня постигло после ВАЗа бесполезно, я думаю всем все понятно, к рулю правому привык через пару часов, какие то дискомфортные ощущения по этому поводу компенсировались удобством, комфортом и безопасностью при управленнии этим автомобилем.В процессе эксплуатации буду дополнять отзыв, спасибо за внимание, удачи на дорогах)