Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1999

Тойота Корона Премио 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
10794
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
3
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км (в смешанном цикле) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: в ПТС написано белый
Цвет салона: серый велюровый со вставками под дерево
Салон: оптитронная панель, 2 подушки безопасности
Кузов: передние и задние противотуманки, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 24 клапана, 145 л.с.
Это мой первый автомобиль, при покупке рассматривал различные варианты, но в итоге остановился на Короне. Опыт вождения есть на различных автомобилях, но в личном пользовании - первая Корона Премио. Очень хорошая машина, неприхотливая в эксплуатации, отличный внешний вид (у меня а/м на литье, тонированная, цвет светло-серый металлик (белая ночь наверное правильно), с дефлектром капота), великолепные ходовые качества, 2х-литровый двигатель дает о себе знать как на старте, так и при движении по трассе, очень приемистый и с отличным звуком (кстати я не устанавливал никакие свистки на выхлопную трубу для создания якобы спортивного звучания, этот звук полностью подтверждает характер автомобиля, резвый, в спортивном режиме еще нужно поискать машину, которая обгонит ее при старте на перекрестке).
Подвеска отличная (задняя независимая, и это очень положительно сказывается на качестве прохождения неровностей), при резких поворотах, правда крены бывают значительные, но это компенсируется отличным ходом по трассе и комфортом в салоне.
В процессе эксплуатации менял стойки передние и задние, а также шрус и пыльники, также передние пружины, но это только из-за наших "великолепных" дорог, хоть и вожу аккуратно. Хотя на том этапе, когда я делал эти замены (в частности стойки были еще пригодны к эксплуатации, думаю, многие бы еще ездили до последнего, но мне нужно, чтобы машина не раскачивалась и жестко держала дорогу). А так только менял масло в двигателе и фильтр через 9000 км. В остальном не было ни одного случая, когда Корона подвела бы меня, всегда ситуация была такова: нужно куда-то ехать - сел и поехал.
Рекомендую всем данный автомобиль.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
2 года владения и столько неаписано, извини но только 3! И фото авто где?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
11
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
фотки давай!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60151
нет на машине ST210 1999 года двигателя 3S-FE там стоит 3S-FSE, за два года не выучил матчасть минус тебе.

сам владел короной премио только ST215 4wd нифига она не драйверская машина, хоть и надёжная, прыгает на трассе на большой скорости как лягушонок.
ну ни чего поменяешь научишься различать "спортивные" машины от диванов.
Кто не матерится - тот не работает!
7
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
фоток нет - не зачёт.
1
 
Ответить
У меня сейчас такая же корона премио с передним приводом, двиг. -3S, 145л.с.
До неё была та же корона премио, только 4wd, двиг-3S, 135л.с., подключаемый привод(при пробуксовке передних колёс - включались задние) всегда ото всюду выберёшся.
По трассе они по разному держат дорогу, да и едут неодинаково.
Подвеска у них задняя разная: у вд-эшной она крепче, центр тяжести выше. На такой приятней по мелкой просеке, по гравийке ездить.
У переднеприводной стоит 5 ступая АКП, в отличии от 4вд - 4 АКП, соответственно по трассе она приятней, легче едит, меньше напрягается мотор. И по подвеске она ниже лежит. Но если залитит на скорости в не очень большую яму, приятного мало будет, хотя 4вд её может и не заметила бы.
А по драйву переднеприводную немногие по прямой обставят. Движок у них действительно отличный, в отличие от хонды, можно не только рывками ездить, но и уверенно плавно набирать обороты. Для 1,180кг, 145 японских лошадей!
1
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60151
maks6523568:
У меня сейчас такая же корона премио с передним приводом, двиг. -3S, 145л.с.
До неё была та же корона премио, только 4wd, двиг-3S, 135л.с., подключаемый привод(при пробуксовке передних колёс - включались задние) всегда ото всюду выберёшся.
По трассе они по разному держат дорогу, да и едут неодинаково.
Подвеска у них задняя разная: у вд-эшной она крепче, центр тяжести выше. На такой приятней по мелкой просеке, по гравийке ездить.
У переднеприводной стоит 5 ступая АКП, в отличии от 4вд - 4 АКП, соответственно по трассе она приятней, легче едит, меньше напрягается мотор. И по подвеске она ниже лежит. Но если залитит на скорости в не очень большую яму, приятного мало будет, хотя 4вд её может и не заметила бы.
А по драйву переднеприводную немногие по прямой обставят. Движок у них действительно отличный, в отличие от хонды, можно не только рывками ездить, но и уверенно плавно набирать обороты. Для 1,180кг, 145 японских лошадей!
ну че лажу пишешь?
- отовсюду на ней не выберешься - это даже не паркетник, какая просека?
- откуда там 5 скоростной автомат? да он другой, но не 5 скоростной, просто разные передаточные числа...
- да и подвеска различается только толщиной стоек и пружинами.
Кто не матерится - тот не работает!
8
 
Ответить
Барнаул
Игорь Нск:
нет на машине ST210 1999 года двигателя 3S-FE там стоит 3S-FSE, за два года не выучил матчасть минус тебе.сам владел короной премио только ST215 4wd нифига она не драйверская машина, хоть и надёжная, прыгает на трассе на большой скорости как лягушонок.ну ни чего поменяешь научишься различать "спортивные" машины от диванов.
У двигателя меняли голову, теперь стала 3S-FE вместо 3S-FSE, но это еще до меня делали. Так что про матчасть зря. Про спортивность машины: конечно сравнение проводить только с машинами такого же класса, сравнивать по драйверским качествам со спортивными - некорректно (понимать надо).
3
1
Ответить
Барнаул
$/// ™ VlaD ™ $:
2 года владения и столько неаписано, извини но только 3! И фото авто где?
Продал машину уже (коммент добавил по просье DROMа), фотки может позже скину если найду у себя где-нибудь, про машину свою (хоть и бывшую) написать чтобы, мне кажется, и полгода владения хватит чтобы все понять что к чему
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2896
D@YMOZZZ:
У двигателя меняли голову, теперь стала 3S-FE вместо 3S-FSE, но это еще до меня делали. Так что про матчасть зря. Про спортивность машины: конечно сравнение проводить только с машинами такого же класса, сравнивать по драйверским качествам со спортивными - некорректно (понимать надо).
одной головой вряди ли отделались,))) может двс контракт стоит?
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
2
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
АВТОР Цитата: нужно поискать машину, которая обгонит ее при старте на перекрестке)
НЕ СМЕШИ ЛЮДЕЙ!!!!!!
3
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
D@YMOZZZ:
Продал машину уже (коммент добавил по просье DROMа), фотки может позже скину если найду у себя где-нибудь, про машину свою (хоть и бывшую) написать чтобы, мне кажется, и полгода владения хватит чтобы все понять что к чему
Да я тоже писал отзыв про Премку, с момента продажи до написания отзыва прошло около 5 месяцев(кстати он Отзыв о Toyota Corona Premio )!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
4
Ответить
Vladimir(Omsk)
Афтор сколько за бошку отдал?
Да кузов хороший, но D-4 умирают от нашего бенза(((
Люди не берите 3S-FSE....
1
3
Ответить
3s-fe вроде как 140 кабылок
почему пишешь 145... и что за 24 клапана
ваще чо за двигаель то там у тебя
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6398
ну попутал чел,че напали
ну не ездил он на витце полторашном,если грит, что на старте его никто не порвет
ну пусть, это ж его первая машина
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
 
Ответить
Stepkaa
вот у меня такая же машина с таким же двигателем 3S-FSE, двигатель мощный для двушки, но по моему начал этот D4 умирать кто подскажет из-за чего может глохнуть этот двигатель если резко дать обороты, насос умирает или в чем-то другая причина?
 
 
Ответить
Stepkaa
если кто знает напишите на Strug_ste@mail.ru за рание большое спасибо
 
 
Ответить
Stepkaa:
вот у меня такая же машина с таким же двигателем 3S-FSE, двигатель мощный для двушки, но по моему начал этот D4 умирать кто подскажет из-за чего может глохнуть этот двигатель если резко дать обороты, насос умирает или в чем-то другая причина?
это насос тнвд!!!
 
1
Ответить
Усть-Илимск
Сообщений: 2
привет всем владелцам д 4! У меня такой же мотор на премки! Пока проблем не принёс! Была едха 2 литра в 2001 так ела 15 минимум .а этот просто ска3ка для его кобыл!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 3S-FE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром