Андрей г.Омск
Corona-premio 1997
2C-T 2.0 88л.с
Таки решился я написать отзыв о своем первом личном автомобиле.
Изначально хотел именно японку и именно тойоту-корону. Долго искал, ходил по рынку, но ничего подходящего не было. Случайно в нэте нашел объяву. То что я хочу за 185 тыров. В тот же день с женой поехали смотреть. Ей сразу понравилась, а я решил покопаться. Пацан предлагал за эту цену машину, якобы занявшую 7-е место на автозвуке.
Я ему сразу сказал што мне эти понты нах не нужны. Он сразу 10 скинул.
Осмотр выявил, что машинку били в морду не сильно, радиатор треснутый, но заклеен не герметично, в блоке торчал типа подогреватель с обрезанными под корень проводами, и всё это мокрило антифризом(((. Открыл масляную крышку-дымок пробивался уверенным таким потоком, но ещё не ураганным вихрем.
В салоне не воняло куревом, хотя в паре мест припалинки всё же были. Рычаг АКПП как-то нечетко работал и болтался. Кондей пустой, стекло лобовое треснуоте со стороны пассажира. Муза- CLARION с задроченой панелью. Звук нормальный, но МР3 не читат!!! Электрика вся работала))).
Проехались по улице, в общем неплохо после отцовской ВАЗ2112.
На трассу поцик не поехал, якобы один боялся. Как потом выяснилось, этот утырок скрыл от меня убитый привод (машину трясти начинало на скорости 90кмч).
По кузову зазоры были ровные, разве что спереди немного разница была.
На литье, резина таганка (НЕ БЕРИТЕ НИКОГДА ЭТО ГАВНО)
По первым впечатлениям машина понравилась, да тут еще и соляра дешевенькая - мы решили взять.
И тут началось…..
Пока машина с утра еще холодная, все нормально. Как только нагревается-глохнет, когда с включенным режимом стоишь. После заправки на каком-то ТОП-лайне она вообще перестала ехать!!! Я в сервис тойотовский, типа. Армянская контора. Подхожу к спецу, говорю што и как. Ара принес канистрочку с вонючей борматухой, какие-то трубки туда-сюда навтыкал, завел машину и говорит: если поможет, то с тебя 1200р, а если нет то бэсплатно.
……непомогло сразу. Ара расстроенный отпустил меня с миром. А ласточка проехав 2 км прокакалась, да как закоптит, да понесется. Но глохнуть продолжала. Я на следующий день к арам менять ремешки с сальничками, денежек за вчерашнее отдать. Ара радостный (не за меня естественно) сменил мне всё, за одно насос масляный. Давай регулировать ТНВД. Крутил крутил, а толку? Я промучался с насосом 2 месяца, пока контрактный не поставил за 7,5 тыров. Менял сам, с книжкой ушло пол дня. Аппаратурщик знакомый отрегулировал и высталил мне всё. Машинка поехала!!!
Рычаг АКПП разобрал и просто ах..л. Его сломали под основанием. Пришлось клеить, собирать и материть утырка, сделавшего это.
Фары переделал сам. Снял их выломал маленькую перегородку (короноводы должны знать) и лампочка, повернувшись немного, засветила в нужном направлении.
Сменил заднюю стойку. Она оказалась оборванной.
Сменил привода. И на этом наступило временное затишье.
Наступила зима. Я узнал что такое свечи накаливания, и как же плохо без них заводиться.
Узнал как они могут ломаться в головке, и как их вытаскивать оттуда.
Зимой машинка в целом нормально себя показала, теплая, нормально заводилась, если бы не тухлый аккумулятор…померз я из-за него.
Весной сменил его, и попутно радиатор с колодками. Лето без проблем откатал.
Осенью неприятности начались 4 ноября. Сменил все свечки, поменял жидкость в акпп и довольный поехал из гаража с мыслями помыть ласточку перед зимой. И тут как в песне про новый поворот. Не доезжая 200м. до дома машина подскользнулась, распугав встречных, с двойным разворотом встретилась левой передней дверкой со столбом. Столб, сука, крепкий, добротный. Дверь с порогом замял.((( 11 тыров за ремонт .
Дальше хуже. Пришел суровый декабрь и ласточка не завелась. Проверив свечи и наличие топлива решил поверить компрессию.
Оказалось вместо положенных 30 ведер у меня осталось 15!!! Прикинув средства и результат покупки контрактника, решил капиталить движку. Ушло еще 40тыров. Но каков результат!!!
Подогреватель из блока выкинули, заглушили, масляные подтеки устранили, но главное КОМПРЕССИЯ. Ласточка в -35 заводилась!!!
Обкатал я ее, масло поменял, и благополучно дожил до весны.
Суровая зима не прошла бесследно. Загремели передние стойки. Поменял их с шаровыми вместе.
Как видите, пришлось с ней помучаться нехило. Денег и сил ушло туева хуча, но думаю оно того стоит.
Сейчас ласточке солярку и масло через 6000 по сезону. Кушает в городе 9-10 литров, по трассе 6,5-7. Скорость 90-110 при 2200обмин (но это ж дизель), и дороги - одна из главных проблем.
Машиной доволен полностью. В ней НЕ ТЕСНО, мягко, вёрткая, зимой тепло, дизелёк шумноват, но терпимо (мож привык я).