Ну а теперь все по порядку.rnrnКогда отец выбирал себе первого японца, выбор пал на: чайник 1994, премка 1996 и цифра 1995 годов. При тщательной диагностике чайника сразу отсеили (в него еще надо было вложить на тот момент 30-40 тыщ - 2005 год), цифра что-то как-то не понравилась.rnДиагности премки показала что машина практически в идеальном состоянии. чему все были очень удивлены. Были мелкие косячки, которые в последствие и были лично нами устранены.rnrnПервая поездка на автомате и стучащая правая рука в дверь оказалась мучительной, отец никак не мог найти ручку переключения передач :) Со стороны смотрелось забавно, я тогда еще был совсем молод и многого в машинах не понимал....
Летом 2007 года пришло время первого ремонта и первой экскурсии под машину. Осмотр показал что много элементы пора бы и поменять. Начал с замены топливного фильтра, замена прошла быстро без особых проблем. А также масло в ДВС и ГУР. При замене масла в ГУР было замечено, что ремни тоже не очень то, сразу были заменяны на новые. В конце лета (в август) я добрался до зодовки, под замены попали все стойки (поставлены Токико), передние опоры, это все я благополучно поменял в гараже. Оставался открытым вопрос о брянчащем рулевом и нижних сайлентблоках....