Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
8042
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.4
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: темно серый
Салон: Подочечник и подсветка спереди
Кузов: Проитивотуманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 7A-FE Leanbean
Владеем машиной 5 лет, досталась от отца в 2007 году.
В целом автомобиль очень приятный, как и все Тойоты того поколения. Во-первых, пластик панели высокого качества (в отличии от многих машин современной сборки), у меня ничего нигде никогда не скрипело, возможно это и результат бережного использования, но не суть важно.

Начнем с ходовки: по ходовке раз в год делается какая-то работа, у моей быстро выходят из строя стойки (видимо особенность машины, либо некачественные ТОКИКО) и задние сайлентблоки нижних рычагов (раз в год стабильно меняю). Пружины надо менять хотя бы раз в три года при активной езде, даже если машина не просела, то пружины всеравно не держат (слабые задние пружины и стойки-при посадке 2 человек среднего веса уже чувствуется что сзади тяжко ей и может цеплять глушаком на ямах). Кстати о глушаке: как-то странно он у всех висит под задней балкой, и поэтому все им цепляют (в чем причина не знаю). В остальном все хорошо. На зимней резине 185/70 Р14 - почти не пузотерка, тут много зависит от водителя, на 185/65 - конкретная пузотерка. На 195/60 Р15 как ни странно все супер летом.

Двигатель: Нормальный ДВС если следить и менять как положено. 115 лошадей вполне хватает если в салоне сидит 3 чел и в багажнике немного груза. За 70 тыс что мы на ней ездим по дВС ничего не делали (кроме расходников конечно), тянет превосходно. То что обороты плавают, это чаще всего из-за плохого топлива и не почищеной ДЗ и КХХ и плохих проводов, свечей. Зимой заводится до -25 с первого раза с брелка.

Салон: Всем мне нравится, уютный (с тонировкой). Звукоизоляция относительно ничего, но стоит довести ее до ума. Плохо что руль не регулируется по длине, но это легко компенсируется передвиганием сидения.
Что не нравится дак это подсветка панели приборов (пришлось переделать).

Кузов: всем нравится, форма оптимальная, заднее стекло не сильно закидывает, смотрится неплохо. Посадка задних пассажиров не очень удобна (но значительно лучше чем в Ниссан АД). Задние сидения очень комфортные.
У меня стоят туманки. Очень полезная вещь.

Свет: слабоватый, но вставив лампочки другие становится лучше и без гемора с гайцами.

Багажник просто огромный!

Музыка: тут каждому свое. Я поменял все колонки и поставил усь, стало намного лучше (+ шумоизоляция дверей, капота, багажника).

Общее: сбалансированная машина. без особых заявок на спорт, но в тоже время приемиста. Комфортный салон, мягкая подвеска.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

!

, пробег 158 300 км   

Ну а теперь все по порядку.rnrnКогда отец выбирал себе первого японца, выбор пал на: чайник 1994, премка 1996 и цифра 1995 годов. При тщательной диагностике чайника сразу отсеили (в него еще надо было вложить на тот момент 30-40 тыщ - 2005 год), цифра что-то как-то не понравилась.rnДиагности премки показала что машина практически в идеальном состоянии. чему все были очень удивлены. Были мелкие косячки, которые в последствие и были лично нами устранены.rnrnПервая поездка на автомате и стучащая правая рука в дверь оказалась мучительной, отец никак не мог найти ручку переключения передач :) Со стороны смотрелось забавно, я тогда еще был совсем молод и многого в машинах не понимал....

, пробег 110 000 120 000 км   

Летом 2007 года пришло время первого ремонта и первой экскурсии под машину. Осмотр показал что много элементы пора бы и поменять. Начал с замены топливного фильтра, замена прошла быстро без особых проблем. А также масло в ДВС и ГУР. При замене масла в ГУР было замечено, что ремни тоже не очень то, сразу были заменяны на новые. В конце лета (в август) я добрался до зодовки, под замены попали все стойки (поставлены Токико), передние опоры, это все я благополучно поменял в гараже. Оставался открытым вопрос о брянчащем рулевом и нижних сайлентблоках....

, пробег 12 000 013 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Novosib-54
Сообщений: 3849
А фото где?
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
5
 
Ответить
Скоро будет!
 
1
Ответить
!!!
2
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Была Перемка(1996, 3S-FE, "G" компл.) только положительные эмоции! Ставлю +5! А фото побольше надо!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
 
Ответить
за 5 лет маловат отзыв. ставлю 4
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Машина толковая,фоток мало.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
Я решил не выкладывать список работ по своей машине...он очень большой. В дальнейшем доработаю. и Фотки сделаю
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Хорошая машина. А вот багажник не такой уж и огромный
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
Voka Sib:
задние сайлентблоки нижних рычагов (раз в год стабильно меняю)
Если, ты имеешь ввиду, вертикальные сайлентблоки передних рычагов, то поставь с тойтовским номером 48655-44010 и навсегда про них забудешь.
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
voka Sib:
Я решил не выкладывать список работ по своей машине...он очень большой. В дальнейшем доработаю. и Фотки сделаю
потрудись напиши
 
 
Ответить
Тоже Премка, те же притензии к ней (свет, вылет руля...) Но вот еще одна проблема вышла, может кто подскажет: при движении руль становится, не то, чтобы тяжелый, а, какой-то ступенями... ГУР в поряде (масло не менял, но, оно вроде и не темное), рейку на станции смотрели, говорят, что есть небольшой люфт, но не смертельно... Фиг знает что! На прямой еще можно одной рукой рулить, а вот в городе нужно уже больше напрягаться... Если кто знает- буду благодарен.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
Serega75@75:
Тоже Премка, те же притензии к ней (свет, вылет руля...) Но вот еще одна проблема вышла, может кто подскажет: при движении руль становится, не то, чтобы тяжелый, а, какой-то ступенями... ГУР в поряде (масло не менял, но, оно вроде и не темное), рейку на станции смотрели, говорят, что есть небольшой люфт, но не смертельно... Фиг знает что! На прямой еще можно одной рукой рулить, а вот в городе нужно уже больше напрягаться... Если кто знает- буду благодарен.
Наружная рулевая крестовина закисла, поменяй 150р крестовинка Toyo + 350 р работа.
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
 
 
Ответить
Serega75@75
Alex PH:
Наружная рулевая крестовина закисла, поменяй 150р крестовинка Toyo + 350 р работа.
Спасибо. Что-то о крестовине я и не подумал, блин...))) Буду пробовать.
 
 
Ответить
Serega75@75:
Тоже Премка, те же притензии к ней (свет, вылет руля...) Но вот еще одна проблема вышла, может кто подскажет: при движении руль становится, не то, чтобы тяжелый, а, какой-то ступенями... ГУР в поряде (масло не менял, но, оно вроде и не темное), рейку на станции смотрели, говорят, что есть небольшой люфт, но не смертельно... Фиг знает что! На прямой еще можно одной рукой рулить, а вот в городе нужно уже больше напрягаться... Если кто знает- буду благодарен.
Было у меня такое.Со "Ступенями" я разобрался так: подтянул ремень ГУР, открыл крышку ГУР и поверачивая до упора несколько раз руль влево и в право(до упора!!!) выустил воздух!!!))) Как он туда попал это вопрос другой. А когда люфтит крстовина рулевого вале стук такой противный появляется... Меньше ходи по сервисам там деньги деньги делают а не машины!!!
 
 
Ответить
Serega75@75
Спасибо. Но вот, какая штука, руль "полегчал" сам собой!!!... Буду ждать следующего "приступа".
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Serega75@75:
Спасибо. Но вот, какая штука, руль "полегчал" сам собой!!!... Буду ждать следующего "приступа".
точно крестовина, у меня тоже так было, то закусывает, то проходит, пока стук не появился, поменял - все прошло.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Проблема в том, что я не могу отредактировать отзыв, как странно.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Serega75@75:
Спасибо. Но вот, какая штука, руль "полегчал" сам собой!!!... Буду ждать следующего "приступа".
У меня было подобное, на СТО мне сказали что надо менять вал ГУРа. Цена 3000 р. сам вал и работа 1500 р. Я подумал да и фиг с ним, поменял жидкость и все пропало само-собой, езжу уже 2 года ничего похожего не было. А вообще у меня есть некоторый опыт общения с этой моделью тойоты. Так что пишите свои вопросы. Перетряхнул я ее почти всю, ибо года берут свое. моя почта brandmaster_nsk@mail.ru
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отзыв дополнять надо и фоток мало!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
 
 
Ответить
Дмитрий СПб87
Свет: слабоватый, но вставив лампочки другие становится лучше и без гемора с гайцами.
А какие лампочки поставил?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 768
Serega75@75:
Тоже Премка, те же притензии к ней (свет, вылет руля...) Но вот еще одна проблема вышла, может кто подскажет: при движении руль становится, не то, чтобы тяжелый, а, какой-то ступенями... ГУР в поряде (масло не менял, но, оно вроде и не темное), рейку на станции смотрели, говорят, что есть небольшой люфт, но не смертельно... Фиг знает что! На прямой еще можно одной рукой рулить, а вот в городе нужно уже больше напрягаться... Если кто знает- буду благодарен.
Была точь в точь таже ситуация. Учитывая тот гемор, с которым брать менял карданчик на кресте, очень испугался. Итог 5 мин работы + чуденсная WD-40 прям залил этот кардан, виден на сколько помню с левой стороны капота. Думал решу временно до того как появятся деньги... Ха... Отъездил 2 года даже не прикасаясь...
Aristo 96г 2JZ, Allion 4WD, MB C207 нямка, AE109V Full time 4WD были. RRS 2012 люксовый трактор.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
фотки
1
 
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 29
зеркало на пол лобового;)
свет и правда не в п.... у самого такая,ток 4вд,уже и ксенон поставил,поеду на станции настраивать!
 
 
Ответить
   
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 731
вопрос к владельцам данного авто!реально ли найти живого тысяч за 250-300?
пойду со знакомым и выберу машину хорошую!
 
 
Ответить
r!n
    
Владивосток
Сообщений: 1880
без проблем до 2000 года
Любой Крепеж (шурупы,болты,анкера и т.д) по разумной цене.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 7A-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром