Летом 2007 года пришло время первого ремонта и первой экскурсии под машину. Осмотр показал что много элементы пора бы и поменять. Начал с замены топливного фильтра, замена прошла быстро без особых проблем. А также масло в ДВС и ГУР. При замене масла в ГУР было замечено, что ремни тоже не очень то, сразу были заменяны на новые. В конце лета (в август) я добрался до зодовки, под замены попали все стойки (поставлены Токико), передние опоры, это все я благополучно поменял в гараже. Оставался открытым вопрос о брянчащем рулевом и нижних сайлентблоках. Было принято решение отдать специалистам: вердикт-замена/восстановление внутренних рулевых тяг и крестовина рулевая. В магазине как не кстати не оказалось тяг и решили восстановить. Вечером получил машину, стало заметно тише и жестче. Примерно через неделю забрякала задняя опора стойки, сразу поехал и заказал в Экзисте, через 2 недели пришли и я полез менять, оказалось что одна опора вообще развалилась (не знаю как я ездил), а вторая еще живая, поэтому из-за собственной лени я не стал вторую менять. На этом летние ремонты закончились и предстояло готовиться к зиме. Так в ноябре подошло время ТО и я полез под машину: был обнаружен потрескавшийся наружний шрус, сразу был заменян. Внимательный осмотр тормозных дисков и показал что меня так мучало все лето, мерзкий писк при любом положении колодки-диски были изношены и колодки тоже. В будний день купив 2 новых диска и 4 колодки они были заменяны. Ездить стало еще более приятно, никаких писков и т д (Если у Вас пищат колодки, то еще не факт что дело в них, посмотрите состояние дисков) у меня было так что внутрянняя сторона диска была изношено намного больше внешней, и поэтому колодки работали с перекосом. ТО пройдено без проблем.