Приветствую счастливых обладателей ПРЕМОК! Решил оставить свой положительный отзыв о неубиваемой машине. Перед покупкой первого авто стоял выбор между CARINA или CORONA PREMIO. И вот стал я обладателем ПРЕМКИ 1997го г.в., у знакомого купил с пробегом 220000 км. Двигатель 7а- 1,8 литра. За два года владения остались только приятные воспоминания.
Итак, при покупке автомобиля естественно сразу поменял масла и фильтры. Предыдущий хозяин лил в мотор SHELL, подъедала немного. Через 7000 км. перед очередной заменой посоветовали залить тойотовское CASTLE, аппетит немного пропал на масло. Спустя полгода эксплуатации начала глохнуть на кочках, прям на ходу (( Что я только не перепробовал: диагностика ошибок не видит, показывает что всё в порядке, поменял свечи, провода - бесполезно... Главное на месте двигатель работает просто идеально, начинаешь ехать на первой кочке или ямке глохнет. Очередной раз с Отцом полезли добиваться правды и совершенно случайно он вдруг заметил надломленный провод, который идёт на датчик положения коленчатого вала. Т. Е. контакт пропадал на кочках и естественно глохла машина. Закрутили как полагается, изолентой замотали и проблема была решена)) Столько было эмоций, из-за такой мелочи сколько седых волос прибавилось)) поехали дальше.
Через год эксплуатации забрякали супорта, 1300 каждый, контрактные и проблема исчерпана. Менял сам, люблю с авто повозиться, Отец с детства приучил)) Больше ни во что я не вкладывался, если не учитывать всякие шторки в салон, чехлы, ветровики, ксенон, сигналы, литьё с резиной R15 ну и по мелочи... В целом очень надёжный, неприхотливый и крепкий автомобиль, служил правдой и верой. Мой знакомый, имея в гараже новый двигатель, контрактный, не может умертвить старый, без масла уже долго ездит... Авто мой пришлось продать из-за стечения обстоятельств. В будущем с удовольствием возьму снова ПРЕМКУ!!!
Спасибо огромное за внимание, прошу за отзыв строго не судить... Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!!! Фото почему-то не получается выложить, позже снова попробую.