Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться своими впечатлениями от владения автомобилем Toyota Corona Premio 1997 года выпуска.
Автомобиль был первой личной машиной и приобретен с пробегом в 233т км (4 года в РФ в руках одного хозяина). Пробег ничуть не смутил, поскольку в заверения хозяина, что не скручен, охотно поверил - не без проверки конечно. Вообще, фигею с людей которые верят в пробег 11летней машины менее 150т км. Есть простая арифметика, по которой можно грубо посчитать пробег, чтоб потом "не удивляться" в процесе эксплуатации: количесто лет с произодства умножить на средний годовой пробег (в среднем 20т км). Итого у меня получалось на момент покупки: 11лет*20т км=220т км (что соответствовало и косвенным признакам).
Экстерьер: Весьма хорош для своего сегмента, но изрядно поднадоел - таких авто по краю: тьма-тьмущая.
Интерьер: Прост, лаконичен - мне нравится. Радует пластик - мягкий и не скрипучий, присторный и высокий салон (такой или даже больше, чем в Марке в сотом кузове - ИМХО конечно). Огромный багажник - вмещает запросто весть комплект резины, или советский стол-книжку. При этом еще остается весьма много пространства, вообщем, 5 баллов.
Двигатель: Очень надежен, экономичем... но туповат! Система Lean Burn - душит двигатель, думаю, что без нее было бы гораздо динамичнее. В любом случае, машину эту покупают не гонщики, поэтому соотношение динамики и расхода - тоже 5 баллов!
Подвеска: Обычная амортизационная стойка с винтовой пружиной что спереди, что сзади. Проста в обслуживании, но при назрузке часто пробивается. Вообщем подвеска для такого багажника (скока туда можно всго положить) - весьма слабое место. Хотя если ездить вдвоем-втроем без груза, об этом вспоминать вообще не будешь!
Что было непрятного обнаружено в процессе эксплуатации:
1. Жор масла - 1л на 2-3т км (привет родной пробег!).
2. Очень большой разброс в расходе топлива (привет владивостоцкие пробки зимой 2010г!)
3. Общая подусталость агрегатов (автомат, радиатор и т.д. и т.п.), но не критично при должном обращении пройдет еще солько же.
Плюсы (основные):
1.Расход топлива (7л/100км - лето трасса 100км/ч, 10л/100км - лето, город, пробки)
2.Просторный салон и багажник.
3.Надежность всех агрегатов, куча аналогов запчастей, простота обслуживания.
Минусы (основные):
1.Плохая шумоизоляция.
2.Средняя динамика.
3.Слабоватая подвеска (по нашим-то дорогам!).
4.Цвет - темно-синий. Это просто ..опа! - и не черный красавец, но такой же маркий и не практичный на грязных дорогах любимой России.
Что в Итоге:
Авто в качестве первого автомобиля или рабочей лошадки - очень хороший вариант: 4+ из 5 баллов.
Но очень скоро мне захотелось большего, и в итоге я продал свою ласточку и купил Toyota Mark2 Tourer S в сотом кузове - пока его динамики мне хватает).
Вообщем всем успехов и удачи на наших дорогах!