Доброго времен суток уважаемые дромовцы.
Решил поделиться опытом эксплуатации своего первого японского автомобиля, до этого был ТАЗ2106 причем сам на нем перебирал двигательи в итоге перед самой продажей начал жрать масло и вообще как назло все сломалось и не работало включая магнитолу которая перестала работать за день до отдачи новому влвдельцу, ну ничего выкрутился.
Ладно не будем о грустном. Тайоту эксплуатирую уже три года после Таза как дент и ночь,даже при том, что она у меня в самой простой комплектации, единственное что - это все стекла на электричестве, без дерева на пластике ( на тойотовском пластике мягком и приятном на ощупь)
Эксплуатирую машину бесщадно, езжу каждый день без выходных, разве что когда в коммандировке. основной пробег это город, при наших дорогах подвеска дюжит исправно за три года менял 2 стойки и так по мелочи резинки и вот совсем не давно поменял передние яйца. А нет вот еще вспомнил в этом году по весне поменял гранату на передке и то по своей вине вовремя не заметил порванный пыльник. Вот так что в целом на подвеску за три года подобной эксплуатации ушло тысяч 10-12 не больше. Единственное что делаю все сам в гараже на яме.
В целом машиной доволен, для города самое то, расход в приделах 9 литров ( я не поклонник быстрой езды поэтому передвигаюсь медленно 40-50 км/ч, хотя после зимы так ездиют все поскольку дороги превратились а ухабы). Есть один минус у меня она 1,6 литра, движок чистио для города, по трассе не тянет под горку, приходиться педаль топить до упора, я уже привык, но в следующий раз взял бы с движком 1,8 расход тот же а динамика намного лучше.
Сейчас думаю продавать, засматриваюсь на Филдера уж очень нравиться да и по деньгам нормально.
Вот и все что хотел написать. Отзыв первый строго не судите. Куплю Фила напишу про него.