Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2000

Тойота Корона Премио 2000 — отзыв владельца

, Москва
8838
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.8
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Правый
Название: Toyota Corona Premio E 2.0
Цвет кузова: серый
Эпилог:
история является вымышленной, любое совпадение имен чистая случайность, мамой клянусь)))
Приобретение:
Машина пришла в РФ в 2005 году и сразу была переправлена в Москву. Под первого владельца, моего родственника. Все три года, за редким исключением, эксплуатировалась в пределах подмосковного города его супругой в качестве учебного автомобиля.
В 2008 году родственником был приобретен беспробежный Allion 2005 г.в. и содержание второй машины, то есть Coron’ы себя не оправдывало. В связи с чем автомобиль был предложен мне.
Знакомство:
Сам с Дальнего Востока, ареал обитания от Амурской области до Приморского края, таким образом опыт владения и эксплуатации ПРАВильных авто был.
Причины выбора Премки были достаточно прозаичны:
1) Прозрачная история;
2) Высокая крыша (мой рост 195 см)))))))))));
3) Полный привод (подключаемый);
4) Беспроблемный двигатель (3S-FE);
5) Рассрочка платежа.
После приобретения и окончания эйфории пришло время оценки состояния автомобиля.
Экстерьер:
так как машина использовалась для приобретения навыков вождения, то наличие «коцок» не удивляло, удивляло их количество и разнообразие. Было решено поездить зиму, а на лето «облить» полностью, благо знакомые ребята обещали сделать все достаточно качественно и бюджетненько.
Интерьер:
Салон классический, расположение клавиш и переключателей логичное и понятное. Пластик мягкий и податливый, современные «погремушки» рядом не стоят. Велюр на сиденьях даже спустя 10 лет как новый (вот что значит японское качество). У знакомого Камри в последнем кузове, после двух лет эксплуатации велюр выглядит как половая тряпка. Панель приборов Optitron очень удобная, проблем с считыванием информации не возникало. Звук вполне приемлем. Головное устройство не менял, в части радио в Москве проще, набралось шесть радиостанций которые вещают в «японском» диапазоне)))), в части прослушивания музыки проблему решил приобретением FM модулятора с пультом и флэшки на 2 гигабайта.
Печка просто зверь. На зиму поставил температуру на +25, выбрал режим AUTO и забыл до весны. Так как сигнализация была с автозапуском, то зимой проблема холодных сидений была решена.
Багажник просто огромен. В него легко помещались 4 колеса размерностью 195/60/15 на дисках, при этом еще оставалось место под всякую мелочовку.
Матчасть:
на момент приобретения пробег составлял порядка 130 тыс.км. Судя по наклейке на кожухе ремня ГРМ, япошка поменял его на 100 тыс. Тем не менее, решил не рисковать и все-таки загнать машину на сервис заменить ГРМ, антифриз и заодно посмотреть подвеску.
Касательно ремня решение было правильным, так как в ходе работ выяснилось плачевное состояние помпы, которая также была заменена. Работы по замене ГРМ с помпой и роликами, антифриз, а также масло с фильтрами обошлись в 15-16 тыс. рублей.
Диагностика подвески выявила течь сальников приводов редуктора и порванный пыльник задней правой стойки. Остальное в принципе терпело, поэтому было принято решение заменить сальники в редукторе (400 рублей + работа) и более плотно заняться подвеской летом.
В ходе дальнейшей жесткой эксплуатации (среднесуточный пробег до 500 км) машина не преподносила неприятных сюрпризов.
Единственный «косяк» вылез зимой 2008-09. После очередной холодной ночи машина начала тупить при разгоне, в диапазоне с 1800 до 2500 об/мин машина отказывалась ехать. Обратившись к «гласу народа», то бишь к форумам сделал для себя неутешительные выводы: коробка агонизирует. Тем не менее, надежда умирает последней, поэтому решил для начала поменять масло в коробке с заменой фильтра. При замене масла в коробке заодно поменяли масло в редукторе и вискомуфте. После замены «жиж» пробный выезд вокруг сервиса. Проблема осталась. Заезжаем обратно. После короткого консилиума и диагностики двигателя, решили проверить свечи. При снятии проводов со свечей, провод на третьем цилиндре остался в колодце. Немного секса и ошметки провода извлечены. Заменили свечи и высоковольтные провода. Пробный заезд и проблемы как не было.
Дальнейшая все шло как по маслу, вернее только замена масла с фильтрами (воздушный и масляный) каждые 8-9 тыс. км. Масло при этом лил полусинтетику Castrol.
Наступило лето и я решил заняться экстерьером. Была закуплена дюпоновская краска, так как машину планировалось «облить» полностью, то с подбором цвета не заморачивался, просто заказал краску по артикулу с подкапотной таблички. Также были куплены новые фары и поворотники (неоригинал все вместе 3500 рулей), заказана решетка радиатора и эмблема (оригинал), а также все необходимые шильдики и наклейки.
Покраска заняла две недели и 25 тыс. рублей без учета материалов. В итоге «ласточка» сияла как с завода. После месяца летней эксплуатации сделал абразивную полировку. Месяц был необходим того, чтобы краска «встала».
В июне предстояла поездка в Питер, решил к этому приурочить «большое ТО». Заменил передние тормозные диски (японский неоригинал, по-моему Nippon, точно не помню), стойки вкруг (спереди оригинал, сзади «каяба». Думал поставить «каябу» вкруг, но на тот момент были оказались в наличии оригинальные с ценой меньше оригинальной). Также заменил салонный и топливный фильтра, фреон. Душа успокоилась.
В части сервиса хотел бы выразить огромную благодарность ребятам из Japauto, расположенном на Волгоградском проспекте, особенно Георгию (он же Жора). Полностью подтверждаю позитивные отзывы об этой СТО на форумах.
Особенности эксплуатации полного привода зимний период:
на данной модели полный привод подключаемый, задние колеса подключаются при пробуксовке передних. В снежные зимние дни очень здорово выручала эта опция вкупе с большим клиренсом (мое сугубо субъективное впечатление, но на вэдовых Премках дорожный просвет больше, чем на моноприводных модификациях). На зиму ставил «липучки» Bridgestone Blizzak 185/70/14 на штамповке. Лето Bridgestone Turanza 195/65/15 на литье.
Эпилог:
При своевременном и качественном обслуживании машина не преподнесет Вам никаких неожиданных сюрпризов. Надежный, комфортный и в меру шустрый аппарат. Если бы не потребность в большем авто по семейным обстоятельствам, то и не продал бы ее.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2896
отзыв как реклама
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
3
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Машине 10 лет а выглядить как новая!Молодец!5 однозначно!
20
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3460
классный машин! Цвет тоже!
А под капотом пламенный мотор...
6
1
Ответить
вася пуговкин
Машина на самом деле добрая. У моего отца была, потом младший брат на ней катался, навыки вождения получал. Все вытерпела, продали успешно. Автору удачи.
4
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 217
Зачем молдинги в цвет кузова выкрасил?
М2140->Газ31029->Corona ST190->Corona AT211->Civic eu-1->Corolla 150
1
5
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Кто влупил кол?Хоть обоснуйте

Хороший машин,+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
4
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1483
У нас их много было в 99-2004.Сейчас мало осталось.
 
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Учился и сдавал на такой на права, масса теплых впечатлений - 5.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 160
Kovagenn:
Учился и сдавал на такой на права, масса теплых впечатлений - 5.
У вас обучают на ПРавильных автомобилях???
По теме: За отзыв 5.
Toyota Carina, AT-211, 7a-Fe, 1997г.в. была
Был еще Ford Focus
1
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Это не на Рязанке авто?
Ездил на такой, нравится, ток 7А был, 1,8 литра. Хороший машин!
5!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
1
 
Ответить
добрый день всем! нравятся мне тут писаки отзывов... (как реклама) а вы сами то владеете ПРАВИЛЬНЫМ авто? а вы были та м в Джап АВТО??? а Вы знаете этого Жору? так вот и я скажу что сервис молодцы!!! свою камри делаю только там! когда время приходит... а Георгий просто мастер! толковый!!! и всегда подскажет по машине, на все вопросы ответит! РЕспект и уважуха ему и сервису где он работает!!! за отзыв твердая 5!!!
2
 
Ответить
******
Tourer Limited Ed.:
Кто влупил кол?Хоть обоснуйте
Хороший машин,+5
Где ты видишь "кол"?
 
 
Ответить
это на волгоградке возле Кузьминского кладбища! поищу поиском в нете...
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
"Пластик мягкий и податливый" Ну то конечно все так, но низкого качества...За отзыв 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
2
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 31402
Маляры к покраске бамперов отнеслись наплевательски.....зачем всё в один цвет -то, даже заглушки под ПТФ ?
- Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)
1
 
Ответить
Premio в этом кузове действительно крепкая машина, эксплуатировал такую 1,5 года, да и качество материалов салона вполне приемлимое. За отзыв 5
1
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Tourer Limited Ed.:
Кто влупил кол?Хоть обоснуйте
Хороший машин,+5
Извините не сюда написал)
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
McRus:
У вас обучают на ПРавильных автомобилях???По теме: За отзыв 5.
Пока ): ДА
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
среднесуточный пробег до 500 км
я стесняюсь спросить, это ж сколько ты на ней за 20 месяцев намотал???
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
 
 
Ответить
гнида
Салон убогий
 
5
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
гнида:
Салон убогий
..."Ник" (гнида), такой же...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 228998
По расходу - не верю
 
1
Ответить
Шура Амурский
Москва
SkyNet86:
Зачем молдинги в цвет кузова выкрасил?
LeeR:
Маляры к покраске бамперов отнеслись наплевательски.....зачем всё в один цвет -то, даже заглушки под ПТФ ?
Молдинги были в коцках и отдельно с ними заморачиваться не хотелось. Да и сугубо по субъективному восприятию показалось, что так будет красивши)))), то же относится к полной покраске бамперов. Низ бамперов (от линии молдиногов) и пороги, покрыли вдобавок антигравием.
 
 
Ответить
Шура Амурский
Москва
patrol28:
среднесуточный пробег до 500 кмя стесняюсь спросить, это ж сколько ты на ней за 20 месяцев намотал???
Получилось около 65 тысяч километров.
 
 
Ответить
Шура Амурский
Москва
GUCHIK:
По расходу - не верю
Ваше право не верить. С другой стороны мне нет смысла приукрашывать, так как машина давно продана. Но хочу сказать, что по трассе (Питер-Москва)от полного бака до мигания лампочки вышло 610 км, при этом было залито 50 литров 92, при этом средняя скорость составила 110-120 км/ч.
 
 
Ответить
 
Таруса
Сообщений: 139
за машину только пять... автор, где в мск за 25 красил??
Corona Premio 1998 7AFE 1,8
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 2
Gilman:
за машину только пять... автор, где в мск за 25 красил??
На территории ЛЭМЗ, платформа Лианозово. Там ребята одно время бокс занимали и маляркой промышляли, сейчас не знаю.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
 
 
Ответить
 
Таруса
Сообщений: 139
во, блин каждый день мимо езжу, заглянуть надо узнать, спасибо)))
Corona Premio 1998 7AFE 1,8
 
 
Ответить
Egorcom84@mail.ru
За отзыв только 5 у самого один в один такая только на палке.
 
 
Ответить
Автор подскажи пожалуйста код цвета авто ПОЖАЛУЙСТА у меня такой же цвет только машина крашена немогу узнать цвет!!!!!
 
 
Ответить
ааааааааа:
Автор подскажи пожалуйста код цвета авто ПОЖАЛУЙСТА у меня такой же цвет только машина крашена немогу узнать цвет!!!!!
под капотом есть табличка со всеми данными по машине,в том числе и с кодом краски,у самого была такая по цвету,цвет вроде сильвер кристал перламутр
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 3S-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром