Привет всем любителям японского автопрома. Это мой второй отзыв про мою Coronу, первый здесь:
Отзыв о Toyota Corona Premio
С момента покупки премака прошло уже больше пол года, за это время проехал 16 т.км., и с полной уверенностью могу сказать что авто оправдал все мои ожидания хотя и сделано было не мало.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: мне всегда как то не по себе когда что-нибудь в машине работает не должным образом, и при езде постоянно прислушиваюсь к любому постороннему звуку.(видимо сказались последствия езды на Markе на котором отъездил почти год) После покупки было сделано: (по каждой машине завожу сервисную книжку)
- 97.000 – замена масла в двигателе: Mannol Classik c промывкой двигателя + замена воздушного фильтра и внешнего пыльника на левом приводе;
- 99.443 – замена масла в АКПП: Type T-IV со снятием поддона и промывкой фильтра (сеточки), теперь переключение передач стало незаметным, до замены при переключении машину немного подталкивало, покупка аккумулятора Solite 50, старый в морозы отказывался работать;
- 103.240 – закончилась зима, проведена замена пыльников и отбойников на стойках, при снятии выяснилось что левая сторона понемногу вытекала, в итоге прокачал стойки по кругу: машина стала повыше и пожестче, перекинул резину с зада на перед чтобы изнашивалась равномерно;
- 105.000 – при проезде трамвайных путей появились небольшие удары в руль, заехал на диагностику, машину протрясли капитально: в итоге заменили линки и подтянули рулевые тяги, наконечники, все прошло;
- 105.500 – замена масла в двигателе: залил тоже самое но уже без промывки, поставил мухобойку, поменял задние колонки, поставил блины JVS, укрепил полку, выкрасил колпаки баллончиком, приобрел литье на 15, ближе к зиме поставлю;
- 108.932 – вечером возвращаясь с работы не заметил ямку, хотя езжу там постоянно и утром ее не было, в которую влетел задним левым колесом и в результате загнул шток на стойке, скорость моя была 50 км/ч., на след. день долго матерился с дорожниками у которых как выяснилось не хватило времени и средств ее заделать и решили оставить на завтра. Пришлось брать 2 задние стойки, взял Tokiko, штоком на 22, машина при езде стала намного мягче чем на прокаченных, за это большое спасибо дорожникам
- 110.570 – при езде по грунтовке спереди начало что–то громыхать, по асфальту все тихо, снова на станцию: выяснилось что разбило подшипники в верхних опорах передних стоек, ладно, меняю, выезжаю пробовать, стук не исчез, и казалось что его стало еще больше, возвращаюсь обратно, снова смотрим машину всей компанией автосервиса, качали в разные стороны, как лодку при шторме, начали грешить на стойки, типа перекачали, в итоге перебрали передние стойки по гарантии, подтянули рулевую рейку, (хотя нужды в этом не было) выезжаю пробовать, теперь уже беру мастера с собой, передок стал помягче но как все стучало так и стучит, мастер разводит руками, да и сам уже тоже не знаю что там может стучать, ведь состояние подвески нормальное. Махнул рукой, поехал на другую станцию, так же трясем ее: те тоже разводят руками, говорят что плохо обмывал при покупке, ладно, еду в след. станцию: посмотрели суппорта, немного болтаются, выкрутили болты крепления суппортов, выточили в них канавки, вставили резиновые втулочки, обточили, запихали обратно, суппорта встали как мертвые, сажу мастера за руль, сам уже боюсь вновь разочароваться, сел пассажиром, едем, результат нулевой, и также никто не может понять в чем дело, посоветовали поставить саб. в багажник и забыть, но мне от этого не весело,,, потрачено 3 дня, проехал 5 СТО, и все разводят руками.
Мужики подскажите пожал., может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой (стук спереди с обоих сторон в районе стоек, как бы под крыльями, и проявляется только по грунтовке, едешь и каждый камешек чувствуешь, будто вся подвеска убитая, по асфальту все норм.).Прокатился на Corolle 1997 г. по той же дороге: ну не подкидывает у нее так передок как мой, даже Nissan Primera 1994 г. моего друга с убитыми передними стойками по неровностям идет намного мягче чем моя Toyota 2000 г. В дальнейшем планирую нижние шаровые, рулевые тяги, наконечники поменять и передние стойки тоже Tokiko, на 18 поставить, хотя необходимости в этом нет, все работает как и должно работать. Может подушки двигателя (переднюю, заднюю) еще поменять, сказали что есть небольшие трещины, но ездить можно ведь вибрации нет. И вообще может ли это сказываться на подвеске?????
- 111.450 – вновь замена масла, заехал затонировался, стало приятнее ездить, да и прохладнее, вид сразу изменился, ч/з посты со спущенными окнами, пока прокатывает, но чувствую с передних скоро придется отрывать, теперь с этим строго стало, купил оплетку на руль и накладку на ручник, теперь хочется все вокруг себя под дерево заделать.
Недавно поехал к родителям, 150 км от города в +30 с включенным кондиционером, проехав половину пути решил остановится, отдохнуть, пока стоял из под машины вниз по склону бежит какая-то жидкость, все думаю, приехал,,,, открываю капот тосол на месте, машина не греется, а снизу что-то капает в районе печки, откуда бежит так и не нашел, поехал до ближайшей станции, по дороге выключил печку с кондиционером, останавливаюсь – блин, сухо все, оказывается от кондиционера по трубкам от жары образовывался конденсат, он и капал, даа думаю, век живи, век учись.
Ну наверное и все пока. Автомобиль хороший, просторный, заводится всегда с первого раза, расход радует, масло от замены до замены – уровень, багажник вместительный, приходилось ночевать в машине, места хватает, даже сны снятся. Менять пока не планирую, но если не избавлюсь от этого неприятного стука, то придется. Ну наверное и все.
Всем спасибо. Все свободны!!! Удачи на дорогах!!!