Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1997

Тойота Корона Премио 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
5020
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.2
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1762 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л-10л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: 1.8 E
Цвет кузова: Белый по ПТС, но смотрится не как белый, что-то вроде белой ночи, класно переливается.
Цвет салона: Даже не знаю как назвать такой цвет, скорее светлый.
Салон: Сиденье обычные, достаточно комфортные для долгой езды, для водителя есть регулировка по высоте. Удобно складывающиеся зеркала. Штатная магнитола была кассетна, задние колонки совсем дохлые. Передние стоят до сих пор, уровень качества громкости мне хватало:). Климат остальные агрегаты все под рукой. Кнопки клаксона удобнее чем, давить на руль. Много места для мелочей, всякие открывающие мини-бордачки. Вообще, когда продавал, из салона два пакета всяких мелочей
Кузов: Внешних особенностей не замечалю
Ходовая часть: Опять же ничего особенного, все просто, и просто в обслуживании.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапонов, бенз без проблем льется 92, система снижения вредных выбросов LeanBearn. Из минусов эта система немного заставляет тупить толи комп, толи сам движок. Т.е. при попытке чуть притопить - машина не едет, обороты такие же, еще чуть газа и уже слишком быстро, приходится постоянно подыгравать газом, короче привыкаешь все равно. Вот еще про автомат, почитал поездил на других понял, что болезнь их, изредка появляются дерганья при переключении. Все норм, просто глюк такой автомата, как я понял.
Всем приятного времени суток. Сижу на работе, суббота, делать нефиг, решил написать. Хоть и машиной этой я уже и не владею, но за 3,5 года владения данным авто стала членом семьи, хотя расставание было простым.
С приобритением все было просто, с 16 лет хотел сесть за руль, постоянно спрашивал у отца нет ли возможности получить права раньше и т.д., на что получал злобный "нет". За руль я хотел быстрее сесть даже не потому что люблю гонки и тому подобное, просто для меня это было какое то состояние свободы, иметь возможность поехать куда захочешь...
В общем вот мне настало 18 лет, уже пол курса автошколы прошел, туда сюда, получил права, и вот машина отца моя!!! Жил я в этом возрасте в Москве (родился во Владике жил до 13 лет, поэтому во всей семье авто только праворукие), оформили все доки, сел за руль (машина уже привычная:))), и конечно сломя голову рванул на МКАД в темное время суток зимой :)), очень там потерялся и всякое такое, но благо ничего не произошло...
На качество машины в том возрасте я особого внимания не обращал, едет и едет, выглядит норм - все что надо. Сейчас решил сделать выводы, за одно и рассказать Вам об этом авто.
Сравнивать особо не с чем, у друга был тазик поэтому...
Отец за машиной ухаживал добротно, денег особо она не требовала, делали все с ним вместе и с братом сами в гараже, даже не помню, чтобы гоняли на сервис. Хлопот я не знал в течение года по машине вообще, ну там масла фильтра понятно, но тоже сам:). В 2007 году, при езде по городу на ходу дергнулся автомат и замигала лампочка O/D off. Остановился считал ошибку, выдала 2-ой соленоид. Короче расстроился, понял что влетел на ремонт и хлопоты. Но был сам дурак, по зиме раз 5 таскал сломавшийся друга тазик на тросу, мерс цешку подруги в горочку буксовал стоял пытался затищить, короче понял, что автомат не жалел сам дурак. Плюс как оказолось, что масло, которое лил отец - CASTROL DEXRON III, для этого автомата не совсем подходил. Поездил по сервисам, никто ниче не знает, уверяли, что замена соленоидов может и не помочь. Короче подработал, купил контрактный автомат прям в москве, обошелся в 11 тыс., плюс масло 8 литров - 3-4 тыс., плюс работа по замене в сервисе 6 тыс.
Далее опять настал период беззаботной езды. На дороге машинка мне казалась уверенной и для города вполне приемистой, разгон меня устраивал вполне, хотя и в дальнейшем очень расстроился когда 2110 друга 2002 года, 1.6 на мехе сделал меня со светофора:).
Как то зимой взбрендило поехать в питер, понял, что на трассе машинка ведет себя также уверенно как и по городу, хотя и ехали мы в четвером + полный багажник. Удивил расход, посчитав, понял, что до питера вполне хватает доехать полного бака. А летом вдвоем и того меньше выходило. Ходовые качества меня тоже устраивали, шла мягенько дискомфорта не помню, чтобы я ощущал, очень устраивали размеры, габариты отлично чувствовались, багажника вполне хватало, только жаль сидушки не откидывались.
Далее по ремонту стал троить движок, опять же любимая самодиагностика - датчик положения дроссельной заслонки, поменял стоил около 1 тыс., троить не перестала, провода ВВП и оригинал свечей - около 4 тыс., и вот все опять в норме. На 136 тыс. пробега, решил, что все таки пора менять ГРМ и др. расходники, конечно нафиг сервис, поехал с братом в гараж с 12 утра по 4 ночи поменяли ВСЕ жидкости, ГРМ, помпу термостат, все ремни, смазали муфту компрессора кондея, шрус че то там брат увидел тоже делали, смазывали, замерили компрессию, зазоры клапонов, короче кучу дел, а и денег на все про все ну тыс. 10, не больше, сейчас уже точно не вспомню. По подвеске вообще ниче не трогал, единственное знаю, что отец менял стойки. А акум, котороый стоял оригинал прожил 10 лет!!! + Резина на которой авто пришла из японии пробегала 10 сезонов!!!!
И вот я понял, что она стала чуть старовата, за 3,5 года уже мне поднадоела, хоть и очень нравилась мне как внешне так и по тех. части, стали появлятся сколы, много царапин и т.д. Решил продать, но владелец думаю будет доволен.
В общем если кто сомневается брать или нет, беретие, не пожалеете, но обратите внимание на подвеску и автомат!!!
Всем удачи на дорогах!!!
п.с. фото из католога, как то никогда не фоткал я машину свою:)
п.с.2 пишите вопросы - отвечу, отзыв писал первый раз.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Хорошая машина. 5
Непретезательная, удобная, без понтов, что надо на каждый день.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
12
 
Ответить
Гидра1
Старая добрая Корона-бочка, только в более страшном кузове :)
7
12
Ответить
   
Сообщений: 769
Очень сбалансированное и надежное авто, серая мышка, однако за то и любим.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
9
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 527
хороший машин!
оО
6
 
Ответить
Vigor55
Можно было просто снять соленоиды прозвонить и пропаять)))а так просто у них соленоиды не сгорают и таскание на тросу сдесь не при чем)
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Автор отзыва:
система снижения вредных выбросов LeanBearn.
Это система экономии топлива, а не вредных выбросов.
1
 
Ответить
Елисей78
Наверное ты и прав про соленоиды, но я был неопотный, брательник был во Владе, сам сказал не знает про эти соленоиды. А так все на сервисах разных говорили, что частые пробуксы убивают автомат, и то что на тросу таскал много доп. нагрузка. Может из-за масла навернулся (считай 6 лет лили Dexron вместо T-IV Тойотовского), причины я так и не понял. Лезть так глубоко в автомат страшно было самому, в сервисах гарантии не давали, а за работу + соленоиды просили 10 тыс., вот и подумал, что уж проще и надежней будет контрактный поставить.
2
 
Ответить
Елисей78
Alec_Z:
Это система экономии топлива, а не вредных выбросов.
Согласен, но ведь это снижает уровень вредных выбросов:)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 7A-FE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром