Итак, прошло чуть больше 5 месяцев с момента покупки, к машине привык, она стала "родной" и предсказуемой, пройдено около 13 000 км, объезжен практически весь Горный Алтай в июне - июле, еженедельные поездки на дачу, город и пробки еженедельные пробеги бывали по 500 - 600 км)))Мой предыдущий отзыв с так сказать "первыми впечатлениями"
Отзыв о Toyota Corona Premio.
Могу сказать, что машина ни разу не подвела, поломок не было вообще (вот что тзначит Япономама - камень в огород Автоваза))) ). Была текучка:
- сразу после покупки поменял масло в ДВС, масленный фильтр (дубль дешевле чем на мою предыдущую ВАЗ21103 - 180 рублей, оригинал - 540 рублей) залил Виско полусинтетику 10W30, чисто на лето, засек уровень, после 10 000 км масло осталось практически на прежнем уровне , ушло грамм 100 - 150 не больше, мне кажется норма, тем более что езжу на газу, а с газом к выбору масла надо подходить особо тщательно, если масло плохого качества оно может подгорать на высоких оборотах, а по трассе я бывает "притапливаю" 150-140, так сказать под настроение, больше не пробовал, хотя запас еще есть (но это на бензине, на газу 120-130 с одним человеком и пустым багажником это предел, тяжко на обгонах, начинаються проблемы с динамикой, приходится отжимать OVD, PWR на коробке и педаль в пол) покрайне мере так мне объяснили в установочном центре, но я это не утверждаю, посоветовали на зиму залить "нулевку" Мобил, так что масло доливать до сих пор не пришлось, в ближайшее время буду менять. Перед зимой хочу поменять также салонный, воздушный и топливный фильтра, помыть сеточку бензобака и масло в АКП со снятием поддона. Выкрутил свечи, кстати ставил оригина "Тойота" (320 руб. шт.) нагара нет, практически как новые, тоже результат того, что установлен газ, так что решил перед зимой их не трогать, единственное опасение вызывают ВВ провода - стоят еще родные, но тоже не буду наверное трогать, нареканий по ним нет.Перед Алтаем поменял навесные ремни (3 шт.), поставил оригиналы, так на всякий случай, ездил на ТО ГБО (по гарантии), проверил герметичность системы, сделали плановые регулировки, но опять таки для "самоуспокоения" - вот и все что касается ДВС, работает чисто, не дымит, нареканий никаких нет, расход радует, дай Бог на долгие годы.
- по ходовке заменил "яйца" (500 руб. - дубль), ну и стойки на подходе, весной надо будет вкруг менять, но с нашими "направлениями" я считаю что это расходный материал, да и сам пару раз залетал в ямы, перебрал рулевую рейку, заменил сальники и ремкомплект на ГУРе вместе со шлангами, опять таки из личной инициативы, не стал ждать когда потечет.
- по мелочам сгорела лампочка правого переднего габарита, одна лампа подсветки номерного знака и подсветка режима P АКП на селекторе панели приборов.
- до химчистки салона так и не доехал, вооружился Ванишем, полиролями и автокосметикой и за день сам все отмыл, отполировал и снутри и снаружи.
Вот и все писать то больше и неочем, машиной доволен, думаю при надлежащем уходе прослужит еще не один год, а если наше правительство всетаки "догнет палку" и задавит Японский автопром в Росии будем мы с моей Премкой неразлучными друзьями еще очень и очень долго, поняв качество Японского авто я больше не пересяду на ТазоваЗ, а буду ездить пока она не рассыпиться и не сгниет))) Тойоты собранные в России это совсем уже другие машины к сожалению... Всем удачи на дорогах.