Приветствую дромовцы! Это мой первый автомобиль, соответственно отзыв тоже. Купил машину 14 августа (в день рождения моего отца), вместо праздничного стала мы поехали на авторынок, покупать мой первый автомобиль :)
Изначально я рассматривал вариант Nissan Sunny рестайл (2002-2004 гг.), либо Блюбирд силфи (2000-2002 гг.), т.к. машины мне эти очень нравились своим салоном, своей ценой, неприхотливостью в ремонте (судя по отзывам) и внешним видом. Бюджет у меня составлял 200-215 т.р., покупка машины планировалась на сентябрь, но как то раз случайно обнаружил в автообъявлениях тойоту калдину 1996 года, на хорошем литье, по кузову серьёзных недостатков нет (судя по фоткам), да и цена хорошая (170 т.р.), правда универсал (а я их никогда не любил), но думаю чёрт с ним, санни живого найти очень сложно, недели хождения по рынку не приносят успехов (вообще если честно на рынке один хлам стоит), думаю созвонюсь, посмотрю калдину. Созвонился, у калдины движок оказался 1,8 (то что мне надо!), пробег 175 (зато тойота!), договорились о встрече в тот же день ближе к вечеру. Подходит вечер, звоню, никто не отвечает, звоню снова, та же история. Ну думаю не судьба...
На следующий день отправился снова на рынок и случайно наткнулся на именно эту калдину (я запомнил её по объявлению на заднем стекле о продаже), машина выглядела очень "уставшей", салон был прокурен, часы выбиты, ездил на ней какой то извращенец, панель вся поцарапана... думаю всё понятно. Пошёл дальше, ничего не нашёл. Через пару дней натыкаюсь на тойоту камри, так же в объявлениях на сайте, 97 год, вся блестит и сияет (на фотках), созвонился, договорился о встрече, хозяйн просил 215, говорит машина в идеале. Денег не хватает, но думаю все-равно съезжу посмотрю. Съездил, оказалось перекуп, машину нахваливал только так, но мне она не понравилась, так же вся "уставшая", двери ходуном ходят, пробег 180 т.км (точно смотан), но учитывая опыт хождения по рынку, камри все-равно казалась конфеткой. Посоветовшись с отцом, решили её брать, но т.к. была пятница, решили на следующий день в последний раз съездить на рынок, если ничего не найдём, берём камри!
На рынке как обычно один автохлам и кругом перекупы, просмотрели раум, два санька, фанкарго и тут она... тойота корона премио, стоит в самом центре рынка (а мы сначала 2 часа гуляли по окраинам), машина выглядела великолепно, как новая, вся отполирована, вобщем зацепило, только вот хозяйна не было, хорошо хоть догадался телефон оставить на лобовом стекле, звоню, через 5 минут подбегает, осматриваем, всё нравится в ней, всё работает, коцок не обнаружили, посидел за рулём и... задело. Начали торговаться, просил 218, сторговались до 210 (пришлось немного занять у родственников) и прокатившись по рынку я оказался четвёртым владельцем этого красавца Д класса с мощным двигателем, отличным внешним видом.
Не думал я что куплю тойоту такого года за такие деньги, считаю повезло.
На машине недостатки есть, но они незначительны и поправимы. Во первых не работала сигнализация (бывший хозяйн провода повыдёргивал, потом расскажу зачем он это делал), сломан дисплей на брелке, не работает левая задняя дверь, руль чуть перекошен глрадусов на 5 (подскажите как лечить?)
После покупки начались серьёзные расходы, но машина здесь непричём. Постановка на учёт (1800р), страховка (4500р), аптечка, огнетушитель, знак, домкрат, ключи (1700 руб), тех осмотр (525 руб), ремонт сигнализации (350 руб), покупка лампочек (370 руб), регулировка фар (800 руб).
Предстоит ещё замена масла, покупка резины и т.д., вобщем всё необходимое для только что купленного авто.
Машина ведёт себя на дороге замечательно, мощности хватает. Габариты стандартные для седана. Машиной доволен вполне, свои деньги она оправдывает. Недочёты конечно есть, но будем всё потихоньку исправлять. Планы наполеоновские, но всё как обычно тормозит бюджет.
Машиной владею месяц, сказать пока толком нечего, разве что цвет маркий и мыть её очень тяжело. Буду регулярно дополнять отзыв и жду ваших советов!