Копил, копил, копил и накопил - 5850 долларов. Сначала со свойственным юношеским максимализмом хотел что-нибудь крутое, заднеприводное - марка, кресту, чайзера, крауна, но на беспробежного денег не хватало, под документы 93-95 г.г. брать не хотелось, причем меня клинило по хрустальным фарам просто колбасиоло. Короче смотрел несколько машин пробежных - честно говоря такой хлам, на кого рассчитано - наверное на лохов, что купят старье с текущими поддонами, разбитой подвеской и т.п. До этого ездил на Крауне 131 кузов - жрал масло и бензин как бык помои - тоже тек поддон (был мокрым) Единственный достойный аппарат из пробежных был предложен - это Хонда Сабер 1995 г. - в принципе в хорошем состоянии, ничего не течет, синтетика, хрустальные фары, поддон под дерево, тьфу-ты панель, ну и пара коцок на кузове - машина зверь. Единственный минус - салон маленький и неуютно как-то показалось - коленки упираются, жестковата подвеска.
В общем через пару недель поиска я завязал со своей хрустальной мечтой - поюзать марка и обратился к беспробежным аппаратам по доступной цене. Во-первых хотел только тойоту - мне одна знакомая на работе сказала - машина должна быть белой и тойотой. Короллы отпали сразу - мне они маленькие мой рост 180 см., хотелось попросторней. Камри, Висты внешне в принципе ничего, но какие-то приевшиеся формы, да и тяжеловаты, даже для 2-х литров. Та же Корона Премио на 60 кг легче. Короче отрыл на Зеленке Корону 2-х литровую - белая, G-салон, панель под дерево, АБС, автомат, передний привод, темно-коричневый салон, задний дворник - максимальные навороты для данной модели. По дороге не ездит - летает, ест мало, минусов нет - комфорт, скорость, зависть окружающих обеспечена, хотя есть конечно машины круче, но мне они пока не нужны, опять же передний привод - зимой гораздо сподручней, а белый цвет и легкая зеленая заводская тонировка - это нечто !!! блеск. Отличная стандартная акустика - качает вполне приемлемо.
В общем берите, не пожалеете. Выходить из неё просто не хочется - так бы ехал и ехал.