Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
3998
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 10 литров на 92 л/100км
Руль: Правый
Название: G-салон
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: 2 AirBAG, велюр, полный электропакет, панель под дерево, регулировка руля вверх-вниз.
Кузов: противотуманки, метла, ветровики
Ходовая часть: ABS, подвеска очень мягкая, удобно, но на поворотах приходится сбавлять скорость
Двигатель: 4 цилиндра, 140 л.с. можно похулиганить на дороге - как-то зарубился с Сабером, когда тот хотел меня обогнать - резко нажал на педаль газа - ушел метров на 50 - нужно было видеть как обиделись ребята из Хонды и как бросились догонять, конечно догнали, но все равно приятно. При оборотах 2200 в минуту по трассе держит скорость 110 км/ч
Копил, копил, копил и накопил - 5850 долларов. Сначала со свойственным юношеским максимализмом хотел что-нибудь крутое, заднеприводное - марка, кресту, чайзера, крауна, но на беспробежного денег не хватало, под документы 93-95 г.г.   брать не хотелось, причем меня клинило по хрустальным фарам просто колбасиоло. Короче смотрел несколько машин пробежных - честно говоря такой хлам, на кого рассчитано - наверное на лохов, что купят старье с текущими поддонами, разбитой подвеской и т.п. До этого ездил на Крауне 131 кузов - жрал масло и бензин как бык помои - тоже тек поддон (был мокрым) Единственный достойный аппарат из пробежных был предложен - это Хонда Сабер 1995 г. - в принципе в хорошем состоянии, ничего не течет, синтетика, хрустальные фары, поддон под дерево, тьфу-ты панель, ну и пара коцок на кузове - машина зверь. Единственный минус - салон маленький и неуютно как-то показалось - коленки упираются, жестковата подвеска.
В общем через пару недель поиска я завязал со своей хрустальной мечтой - поюзать марка и обратился к беспробежным аппаратам по доступной цене. Во-первых хотел только тойоту - мне одна знакомая на работе сказала - машина должна быть белой и тойотой. Короллы отпали сразу - мне они маленькие мой рост 180 см., хотелось попросторней. Камри, Висты внешне в принципе ничего, но какие-то приевшиеся формы, да и тяжеловаты, даже для 2-х литров. Та же Корона Премио на 60 кг легче. Короче отрыл на Зеленке Корону 2-х литровую - белая, G-салон, панель под дерево, АБС, автомат, передний привод, темно-коричневый салон, задний дворник - максимальные навороты для данной модели. По дороге не ездит - летает, ест мало, минусов нет - комфорт, скорость, зависть окружающих обеспечена, хотя есть конечно машины круче, но мне они пока не нужны, опять же передний привод - зимой гораздо сподручней, а белый цвет и легкая зеленая заводская тонировка - это нечто !!! блеск. Отличная стандартная акустика - качает вполне приемлемо.
В общем берите, не пожалеете. Выходить из неё просто не хочется - так бы ехал и ехал.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2985
Toyota Corona Premio, 1998
Николай, Ульяновск
Honda Torneo, 1998
4.9
10912
Honda Torneo, 1998
Денис с приморья, Владивосток
Honda Torneo, 2000
4.6
15554
Honda Torneo, 2000
евгений 070, Красноярск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1996 в России