Всем привет,вот решил поделится своими впечатлениями об этом автомобиле,пишу в первый раз так что если что не так извините. Начну с самого начала,купил я ее на авторынке в Иркутске,было начало марта 2007 и довольно холодно,долго ходили мы по рынку ,то по деньгам не хватало,то хлам по подался ,и вот наткнулись 96г без пробега по России ,конструктор 2л 205т.р. Как бы изначально про такую машину даже и не думал,ну все же решили посмотреть.Особо в ней ни чего такого не было,штатная магнитола,зимний вариант салона,метла,ABS,литье с резиной которая смотрелась как новая,по кузову ровненькая,не большие сколы на пер.бампере и крыльях,двигатель работал ровно с одним минусом,когда завели обороты были 600-800,а когда прогрелась 1100-1200.Вообщем машина понравилась и решили на ней остановится,конечно была боязнь как там ее во Владике собрали,но подходящая цена и мороз сделали свое дело и после не больших торгов она моя за 197т.р. И вот настало время ожидания т.к мы были в сомом центре рынка,выехать не могли,пришлось ждать до 15.00 и вот поехали.В городе скорость не большая ехала резво,подвеска в норме,выезжаем за город скорость за 80 и тут пошла вибрация по салону,едим в шино-монтажку 3 из 4 колеса с большими пробоями и подложена толстенная резина,потратили 4 часа и 2000т.р резину заварили и снова на трассу до 140 шла резво,а потом будто кто то держит. Через неделю поехал в на диагностику ,была заслонка на инжекторе закоксована и полностью не открывалась ,почистили 850р завели и все стало нормально на холодном 1500об на прогретом 850об Год ездил без всяких проблем ,потом пропала первая передача,еду в сервис,мастер удивился как я год ездил был пробит поддон и блок и чем то заваренно,за 6000тр поменяли блок,поддон б/у конечно масло в коробке и сальники,больше проблем ни с двигателем ни коробкой не было.Когда устали стойки я решил их сделать,а то новые дорого,снял ,увез к знакомым (они стойками занимаются)через день забрал 2500тр Ехать стала жестче ,за то большие трещины на асфальте не замечала,был не большой минус раз в 3-4 месяца надо было их подкачивать ,процедура занимала 5-10м(бесплатно) Поменял вертикальные саленблоки на передней ступице,тумбочки на тяге поперечной устойчивости,рулевую рейку и и два раза пыльники на внешних гранатах 7000тр,больше подвеска не беспокоила.Поставил сигналку Magic System MS400T с установкой 8000тр магнитола пролоджи DVD с экраном 10см,колонки пер,зад. Herts 15000тр не самое хорошее ,но играло отлично,литье на 15 205/60 вместо штатных 14 185/65 можно было и 16и17 но подвеску жалко,машина стала выше и дорогу держать лучше стала 14000тр перетянул сиденья,мне и старые нравились,но хотелось другого 9000тр Тонировка кому конечно как,а мне нравится вид сразу другой,поставил нулевик и прямоток,прибавила в динамике,но при дальних поездках рев напрягает,надо салон проклеивать тогда наверно нормально будет.Вот наверное и все больше я не тратился ну за исключением масла,фильтров,свечей и бензина(кастрол GTX Magnatec 10w-40 свечи родные 2х контактные)Но согласитесь когда машина хорошо выглядит,в нее приятно садится,когда внимание обращают,на ней в двойне приятнее ехать.
Что касается технической стороны я остался очень доволен,сочетание 2л 3S и трансмиссии очень радовала,на любое нажатие газа машина быстро отвлекалась без всяких там тормозов,с места стартовала резво со свистом,при нажатии педали газа до упора двигатель раскручивался до красной шкалы и только потом коробка переключалась,для сравнения на 1.8 это где то 4000-4500об расход конечно больше,но и управлять приятнее,была до этого машина на механике правда объемом меньше ,разницы не чувствуется ,если только на горной извилистой дороге там не хватает механики. Салон приятный стойки велюр, ручки велюр,только следить надо,печка работала на ура зимой мог ездить в футболке и тапочках,проблем с заводкой зимой не было как говорится с пол пинка заводилась,максимально заводил при -39. Сиденья достаточно удобные,при посадке нет ощущения что проваливаешься,обзорность хорошая.
В целом машина хорошая,мне понравилось. Сейчас хочу купить Toyota Altezza давно нравится.