Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
6155
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.7
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3131 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Gсалон
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: 2подушки
Кузов: метла
Всем привет,вот решил поделится своими впечатлениями об этом автомобиле,пишу в первый раз так что если что не так извините. Начну с самого начала,купил я ее на авторынке в Иркутске,было начало марта 2007 и довольно холодно,долго ходили мы по рынку ,то по деньгам не хватало,то хлам по подался ,и вот наткнулись 96г без пробега по России ,конструктор 2л 205т.р. Как бы изначально про такую машину даже и не думал,ну все же решили посмотреть.Особо в ней ни чего такого не было,штатная магнитола,зимний вариант салона,метла,ABS,литье с резиной которая смотрелась как новая,по кузову ровненькая,не большие сколы на пер.бампере и крыльях,двигатель работал ровно с одним минусом,когда завели обороты были 600-800,а когда прогрелась 1100-1200.Вообщем машина понравилась и решили на ней остановится,конечно была боязнь как там ее во Владике собрали,но подходящая цена и мороз сделали свое дело и после не больших торгов она моя за 197т.р. И вот настало время ожидания т.к мы были в сомом центре рынка,выехать не могли,пришлось ждать до 15.00 и вот поехали.В городе скорость не большая ехала резво,подвеска в норме,выезжаем за город скорость за 80 и тут пошла вибрация по салону,едим в шино-монтажку 3 из 4 колеса с большими пробоями и подложена толстенная резина,потратили 4 часа и 2000т.р резину заварили и снова на трассу до 140 шла резво,а потом будто кто то держит. Через неделю поехал в на диагностику ,была заслонка на инжекторе закоксована и полностью не открывалась ,почистили 850р завели и все стало нормально на холодном 1500об на прогретом 850об Год ездил без всяких проблем ,потом пропала первая передача,еду в сервис,мастер удивился как я год ездил был пробит поддон и блок и чем то заваренно,за 6000тр поменяли блок,поддон б/у конечно масло в коробке и сальники,больше проблем ни с двигателем ни коробкой не было.Когда устали стойки я решил их сделать,а то новые дорого,снял ,увез к знакомым (они стойками занимаются)через день забрал 2500тр Ехать стала жестче ,за то большие трещины на асфальте не замечала,был не большой минус раз в 3-4 месяца надо было их подкачивать ,процедура занимала 5-10м(бесплатно) Поменял вертикальные саленблоки на передней ступице,тумбочки на тяге поперечной устойчивости,рулевую рейку и и два раза пыльники на внешних гранатах 7000тр,больше подвеска не беспокоила.Поставил сигналку Magic System MS400T с установкой 8000тр магнитола пролоджи DVD с экраном 10см,колонки пер,зад. Herts 15000тр не самое хорошее ,но играло отлично,литье на 15 205/60 вместо штатных 14 185/65 можно было и 16и17 но подвеску жалко,машина стала выше и дорогу держать лучше стала 14000тр перетянул сиденья,мне и старые нравились,но хотелось другого 9000тр Тонировка кому конечно как,а мне нравится вид сразу другой,поставил нулевик и прямоток,прибавила в динамике,но при дальних поездках рев напрягает,надо салон проклеивать тогда наверно нормально будет.Вот наверное и все больше я не тратился ну за исключением масла,фильтров,свечей и бензина(кастрол GTX Magnatec 10w-40 свечи родные 2х контактные)Но согласитесь когда машина хорошо выглядит,в нее приятно садится,когда внимание обращают,на ней в двойне приятнее ехать.
Что касается технической стороны я остался очень доволен,сочетание 2л 3S и трансмиссии очень радовала,на любое нажатие газа машина быстро отвлекалась без всяких там тормозов,с места стартовала резво со свистом,при нажатии педали газа до упора двигатель раскручивался до красной шкалы и только потом коробка переключалась,для сравнения на 1.8 это где то 4000-4500об расход конечно больше,но и управлять приятнее,была до этого машина на механике правда объемом меньше ,разницы не чувствуется ,если только на горной извилистой дороге там не хватает механики. Салон приятный стойки велюр, ручки велюр,только следить надо,печка работала на ура зимой мог ездить в футболке и тапочках,проблем с заводкой зимой не было как говорится с пол пинка заводилась,максимально заводил при -39. Сиденья достаточно удобные,при посадке нет ощущения что проваливаешься,обзорность хорошая.
В целом машина хорошая,мне понравилось. Сейчас хочу купить Toyota Altezza давно нравится.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Хорошая машина, только что то много ввалил денег в усовершенствование. Лучшеб подкопил, и купил ченибудь по новее. А так салончик очень понравился
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
без знаков читать тяжеловато все-таки
Toyota Corona ST195 4wd 3S-FE MT
 
 
Ответить
Луазик
Иркутск
Обычная простая надежная машина, запчастей море - нормальный вариант и продается легко, так что все правильно сделал. Как говорится, народный автомобиль.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 796
Слушай: на фото это уже 15-е литьё с резиной 205/60 или старое на 14?
Не задевала резина за подкрылки?
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 315
А в -39 то с прогревом или в гараже заводил ?
2
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Бочка поудачнее. машина хорошо держится в цене
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
Всем привет! Решил написать свой первый отзыв, про свою, корону - премио.

Покупка.
Естественно до приобретения данного авто ездил на отечественном ( Ваз 2110) . И вот, в один прекрасный, летний, жаркий день все это надоело, хотелось кондиционер, автомат, зеркала на кнопочках и.т.д. все для легкой, комфортной езды. На правый руль, себя сразу настроил т.к. бюджет был не велик, да и как-то до этого пробовал ездить на праворуких, ни чего сложного нет. Вообще нравилась карина, корона. До поездки на авто-рынок (в Ростов, 250км. от моего города) про корону-премио я и не знал, знал про корону в 190 кузове. В нашем городе их и сейчас, наверное, штук 7-10, а когда я пригнал свою их было еще меньше. Когда увидел ее на рынке я подумал ВОТ ОНА (карина) но я ошибся, оказалась корона в 210 кузове 1996 г. с пробегом 258000 т.км. за 150 тр. Выглядела она печально: треснутое лобовое, родна черная штамповка без колпаков, без брызговиков, слегка помят левый порог, правая фара от карины 211 кузов (что выдавало по зазорам), рваные резиновые коврики поверх родных, полный аквариум. По ходовой не работала передняя правая стойка, и задняя правая опора стучала плюс маленький люфт руля в крестовине. Но после небольшого торга я стал счастливый обладатель короны-премио за 140 тр.. Первые ощущения от езды были непонятны т.к. до нее другу пригнали хонду цивик-ферио так что я немного покатался и на ней (адаптация к правому рулю). Цивик намного жоще и повороты без крена, автомат работает по-другому, а тут простой семейный седан, который при повороте так кренился. Конечно все это я потом устранил ( об этом ниже ). У короны высокая посадка сидений это неудобно, для меня т.к. мой рост 193см. регулировка по высоте постоянно в низу. Сам дизайн, мне, очень понравился.
Двигатель/коробка.
4А-FE L/B 1.6 , по тех. паспорту 115л.с. по городу его вполне хватает, а на трассе он немного слабоват особенно после 130 км. Пару раз я разгонял ее 180км только на o/d если без него, то 170 с бугра. Масло берет чуть-чуть 100г. на 1000 км. Расход бензина 7.5-8.5 трасса, 9-10 город . Зимой вырастает до 11 (прогревы). Раньше лил 92, сейчас лью 95 все-таки порезвей она на нем. После 3 месяцев владения появился не большой стук в двигателе выше 2000 обр. думал клапана, но оказалось хуже, застучали распредвалы. Стук пропадал когда жмешь на газ (идет натяжка ремня ), а когда бросаешь, появлялся и исчезал тогда, когда обороты меньше 2000. Позже выяснили, увеличился зазор между распредвалом и его седлом, они буквально прыгают. Поэтому, масло заливаю (Хадо) полусинтетику 10W40, чтобы компенсировать зазоры, ну и вроде оно с присадками. Заехал, на сервис сказали, жить еще будет и то, что надо следить за ремнем ГРМ. Ремень и ролик ( 1100 ремень оригинал и 600 ролик не оригинал) поменял почти сразу, хотя и старый был хорош, но новое лучше. Для ремонта заказал книгу т.к. все делаю сам. Коробка А245L пока работает без нареканий. Масло ни разу, ни менял, но судя по цвету, скоро придется менять.
Подвеска.
Крестовину рулевого поменял сразу ( у меня она на 16. Цена 160р.) Стойку и опору купил на разборке за 1000 и 500р и проездил год, потом умерла вторая задняя опора, и стойка с разборки. Этим летом поменял передние стойки, поставил Каябы (5000 пара), заднюю опору, (500р.) два задних саленблока на передних рычагах (500р шт.) Чувствую вот-вот и задние стойки на подходе, при минус 7 они перестают работать . Еще поменял передние колодки 850 р. Хочу поставить задний стабилизатор (1500р с разборки), почему они сразу не ставят его, ведь место и крепеж есть.
Электрика.
По электрике все работает, только иногда правое зеркало не складывается, после мойки, приходится помогать, но спустя пару дней и все проходит. Свет у нее хреновый, но после мойки фар и поворота лампочки он стал более яркий и пышный, да и тех. осмотр получилось пройти самому. Позже установил сигналку с обр.связ. и автозапуском, но у япошек минус в АКБ (маленькая емкость) если машину не заводил в течение недели то он садится, сигналка сажала. Итог, покупка новой батареи более мощной, взял ТАБ 60-ку на 510 миллиампер и очень доволен, при минус 25 заводится с первого раза .
Салон.
После хорошенькой уборки, не смотря на годы и на то, что я уже шестой хозяин, выглядит он просто кайф. Качество материалов очень хорошее, панельки мягкие, сидения не продавленные, не выгоревшие, ну просто кайф. И, он реально большой, как и багажник. В салоне и в багажнике всегда идеально чисто, также и с наружи, не люблю грязь, панель всегда натертая, приятный запах (в багажнике тоже освежитель). Не понимаю тех, кто ездит со слоем пыли на панели и грязью на ковриках.
Общее.
Состояние кузова хорошее, есть конечно косячки, порожек мятый, фара не та. Для жесткости кузова сделал переднюю распорку, машина стала на много жестче, увереннее входит в поворот, более отзывчивая стала на руль. Печка сильная, греет хорошо, не жалуюсь. Морозы у нас доходят до минус 25 (редко, но бывает), а летом жара плюс 45 в тени. На кондиционер тоже не жалуюсь, отлично холодит. Еще проклеил всю машину шумкой, начиная от моторного отсека, двери, крыша, багажник даже в задние стойки крыши, куда рука дотянулась. Честно, разницы не заметил, только двери стали тише и четче закрываться. У багажника есть один минус после дождя всегда вода в боковых отсеках. Спустя год поменял лобовое стекло, взял на разборке, оригинал за 2500 плюс работа 1500р., повесил брызговики (обошлись 1500 комплект). Тонировку по кругу сделал, диски поставил , резина АМТЕЛ 185/70/14 с машиной досталась, зимняя КОРДИАНТ сам уже брал, дворники безкоркасные. Сам решетку радиатора сделал (значок убрал ) без него она мне больше нравится. Весной думаю поставить родную фару, да порожек сделать.
Заключение.
Стиль вождения у меня в целом спокойный, по трассе езжу 110-140. Машина, меня и жену вполне устраивает т.к. она у меня тоже водитель. На правый руль не жалуется, даже одобряет. Вот мой отзыв спустя двух лет эксплуатации. На машине езжу каждый день и круглый год , в любое время суток и погоду. Машина хорошая, ни разу не подводила, и продавать пока не собираюсь.

Александр г. Волгодонск
2
2
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 33
Александр 161 ты чето попутал. Я уже подумал что у меня глюки (отзыв,каментарий) бре д. Тебе наверное 161 год.
Чита Маджеста 2jz.
3
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Lexa 75 ru.:
Александр 161 ты чето попутал. Я уже подумал что у меня глюки (отзыв,каментарий) бре д. Тебе наверное 161 год.
+ 1000!
Тонированный
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 3S в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром