Всем привет! Решил написать свой первый отзыв, про свою, корону - премио.
Покупка.
Естественно до приобретения данного авто ездил на отечественном ( Ваз 2110) . И вот, в один прекрасный, летний, жаркий день все это надоело, хотелось кондиционер, автомат, зеркала на кнопочках и.т.д. все для легкой, комфортной езды. На правый руль, себя сразу настроил т.к. бюджет был не велик, да и как-то до этого пробовал ездить на праворуких, ни чего сложного нет. Вообще нравилась карина, корона. До поездки на авто-рынок (в Ростов, 250км. от моего города) про корону-премио я и не знал, знал про корону в 190 кузове. В нашем городе их и сейчас, наверное, штук 7-10, а когда я пригнал свою их было еще меньше. Когда увидел ее на рынке я подумал ВОТ ОНА (карина) но я ошибся, оказалась корона в 210 кузове 1996 г. с пробегом 258000 т.км. за 150 тр. Выглядела она печально: треснутое лобовое, родна черная штамповка без колпаков, без брызговиков, слегка помят левый порог, правая фара от карины 211 кузов (что выдавало по зазорам), рваные резиновые коврики поверх родных, полный аквариум. По ходовой не работала передняя правая стойка, и задняя правая опора стучала плюс маленький люфт руля в крестовине. Но после небольшого торга я стал счастливый обладатель короны-премио за 140 тр.. Первые ощущения от езды были непонятны т.к. до нее другу пригнали хонду цивик-ферио так что я немного покатался и на ней (адаптация к правому рулю). Цивик намного жоще и повороты без крена, автомат работает по-другому, а тут простой семейный седан, который при повороте так кренился. Конечно все это я потом устранил ( об этом ниже ). У короны высокая посадка сидений это неудобно, для меня т.к. мой рост 193см. регулировка по высоте постоянно в низу. Сам дизайн, мне, очень понравился.
Двигатель/коробка.
4А-FE L/B 1.6 , по тех. паспорту 115л.с. по городу его вполне хватает, а на трассе он немного слабоват особенно после 130 км. Пару раз я разгонял ее 180км только на o/d если без него, то 170 с бугра. Масло берет чуть-чуть 100г. на 1000 км. Расход бензина 7.5-8.5 трасса, 9-10 город . Зимой вырастает до 11 (прогревы). Раньше лил 92, сейчас лью 95 все-таки порезвей она на нем. После 3 месяцев владения появился не большой стук в двигателе выше 2000 обр. думал клапана, но оказалось хуже, застучали распредвалы. Стук пропадал когда жмешь на газ (идет натяжка ремня ), а когда бросаешь, появлялся и исчезал тогда, когда обороты меньше 2000. Позже выяснили, увеличился зазор между распредвалом и его седлом, они буквально прыгают. Поэтому, масло заливаю (Хадо) полусинтетику 10W40, чтобы компенсировать зазоры, ну и вроде оно с присадками. Заехал, на сервис сказали, жить еще будет и то, что надо следить за ремнем ГРМ. Ремень и ролик ( 1100 ремень оригинал и 600 ролик не оригинал) поменял почти сразу, хотя и старый был хорош, но новое лучше. Для ремонта заказал книгу т.к. все делаю сам. Коробка А245L пока работает без нареканий. Масло ни разу, ни менял, но судя по цвету, скоро придется менять.
Подвеска.
Крестовину рулевого поменял сразу ( у меня она на 16. Цена 160р.) Стойку и опору купил на разборке за 1000 и 500р и проездил год, потом умерла вторая задняя опора, и стойка с разборки. Этим летом поменял передние стойки, поставил Каябы (5000 пара), заднюю опору, (500р.) два задних саленблока на передних рычагах (500р шт.) Чувствую вот-вот и задние стойки на подходе, при минус 7 они перестают работать . Еще поменял передние колодки 850 р. Хочу поставить задний стабилизатор (1500р с разборки), почему они сразу не ставят его, ведь место и крепеж есть.
Электрика.
По электрике все работает, только иногда правое зеркало не складывается, после мойки, приходится помогать, но спустя пару дней и все проходит. Свет у нее хреновый, но после мойки фар и поворота лампочки он стал более яркий и пышный, да и тех. осмотр получилось пройти самому. Позже установил сигналку с обр.связ. и автозапуском, но у япошек минус в АКБ (маленькая емкость) если машину не заводил в течение недели то он садится, сигналка сажала. Итог, покупка новой батареи более мощной, взял ТАБ 60-ку на 510 миллиампер и очень доволен, при минус 25 заводится с первого раза .
Салон.
После хорошенькой уборки, не смотря на годы и на то, что я уже шестой хозяин, выглядит он просто кайф. Качество материалов очень хорошее, панельки мягкие, сидения не продавленные, не выгоревшие, ну просто кайф. И, он реально большой, как и багажник. В салоне и в багажнике всегда идеально чисто, также и с наружи, не люблю грязь, панель всегда натертая, приятный запах (в багажнике тоже освежитель). Не понимаю тех, кто ездит со слоем пыли на панели и грязью на ковриках.
Общее.
Состояние кузова хорошее, есть конечно косячки, порожек мятый, фара не та. Для жесткости кузова сделал переднюю распорку, машина стала на много жестче, увереннее входит в поворот, более отзывчивая стала на руль. Печка сильная, греет хорошо, не жалуюсь. Морозы у нас доходят до минус 25 (редко, но бывает), а летом жара плюс 45 в тени. На кондиционер тоже не жалуюсь, отлично холодит. Еще проклеил всю машину шумкой, начиная от моторного отсека, двери, крыша, багажник даже в задние стойки крыши, куда рука дотянулась. Честно, разницы не заметил, только двери стали тише и четче закрываться. У багажника есть один минус после дождя всегда вода в боковых отсеках. Спустя год поменял лобовое стекло, взял на разборке, оригинал за 2500 плюс работа 1500р., повесил брызговики (обошлись 1500 комплект). Тонировку по кругу сделал, диски поставил , резина АМТЕЛ 185/70/14 с машиной досталась, зимняя КОРДИАНТ сам уже брал, дворники безкоркасные. Сам решетку радиатора сделал (значок убрал ) без него она мне больше нравится. Весной думаю поставить родную фару, да порожек сделать.
Заключение.
Стиль вождения у меня в целом спокойный, по трассе езжу 110-140. Машина, меня и жену вполне устраивает т.к. она у меня тоже водитель. На правый руль не жалуется, даже одобряет. Вот мой отзыв спустя двух лет эксплуатации. На машине езжу каждый день и круглый год , в любое время суток и погоду. Машина хорошая, ни разу не подводила, и продавать пока не собираюсь.
Александр г. Волгодонск