Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Toyota Corona Premio 2001

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 360 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем добра, думаю пора дополнить отзыв. Это дополнение будет без эмоций, без приукрас, без капающей слюны восхищения императорским качеством и прочей мишуры. Кому-то оно покажется грустным и будничным. Я попробую сказать лишь сухие факты и цифры, но уже понимаю, что без определенной лирики все же не обойдусь. Пока езжу на этом, как здесь многие скажут, старом японском корыте. Против отечественного автопрома ничего не имею, но пересесть на какой-нибудь автоваз и испытывать трудности с неудобным курением левой рукой, пока морально не готов.

Итак, машина до сих пор в моих руках, ездит, терпит, помогает, много не просит. Как уже говорил, машина была куплена в 2009 году за 215 тысяч рублей. Куплена у соседа. Привозил из Японии он себе сам, в 2005 году, четырехлетнюю, с пробегом, естественно не скрученным, внимание, в 150 тысяч. И это четырехлетняя машина. Поэтому не рассказывайте мне про пятилетние машины с пробегом 30-40 тысяч. Куплена мной с пробегом 170 тысяч. Сейчас пробега 360 тысяч.

Расход в среднем около 10, зимой 12-13, по прямой на скорости 70 при оборотах 1800-2000 – 6,3 литра, правда ехать в таком режиме мучение. Замерял заливкой под горло, потом доливкой опять под горло. Можете начинать кидать помидоры, но врать я смысла не вижу. Впоследствии установка маршрутного компьютера расход подтвердила. Правда если по городу да и в горку, то тут может быть и 12 и 15. В целом езжу как пенсионер, отжигать на короне считаю глупым, машина не для того создана. Хапать адреналин - есть другое транспортное средство.

Что за почти 200 тысяч пробега и почти 7 лет эксплуатации было сделано? Сделано было немного: Два раза поменян ГРМ, два раза перебран передок в части шаровых, тяг, линков, сайлентов, после второй переборки уже два года полет норм, два раза поменяны стойки, после второй замены полтора года полет нормальный, один раз пружины, поменян радиатор, сайленты сзади, подшипники вискомуфты. Из наиболее глобального больше ничего. По мелочи были замены аккумулятора, прокладки клапанной крышки, рулевой крестовины, ступичных подшипников, бензонасоса, наверное это можно не считать, не особо значительные это затраты, на мой взгляд.

Пару раз тратился на ремонты заднего бампера, но это по собственной глупости корябал.

Радиатор менялся после смены крышки на «оригинальную». Заменил радиатор, поставил старую крышку, полтора года норм.

В двигу естественно никто не лазил, кроме ГРМ все родное, в том числе термостат и помпа, что удивительно, учитывая что помпы на 3S это слабое место, пара ступичных еще родные, все приводные пыльники еще родные, все датчики… Да много чего еще родного. Надеюсь не сглазил.

Немного о ТО:

- масло Кастрол п/синтетика 10в-40 каждые 4500-5000 км, расход масла точно не замерял, при замене заливаю до середины щупа, остается где-то около литра, потом на 2000 пробега подливаю немного, в канке еще остается. Таким макаром масло немного копится и за год накапливается где-то почти канка, типа экономия. Т.е. расход масла примерно грамм 150-200 на тысячу. Недавно начитался про подделки и решил попробовать другое, залил на днях Кендалл 10в-40, посмотрим, но чувствую разницы не увижу. Под клапанной крышкой относительно чисто.

- ежегодно независимо от пробега смена антифриза, наверное единственное что делаю на СТО, лень маяться со сливной пробкой блока, да к тому же на СТО аппаратом производят полную замену.

- ежегодно независимо от пробега смена декстрона в коробе, покупаю две канки, слил, залил канку, вторую уже частичной заменой, завел- слил литр – литр залил.

- ежегодно независимо от пробега смена масла в редукторах.

- ежегодно независимо от пробега смена топливного фильтра что под капотом. Последний раз надоело мучиться с газовым ключом, пошел купил ключ с прорезью, замена стала 15 мин.

- воздушный, свечи, броники - по мере засирания/пробивания.

Вроде все рассказал. Машина ни разу не подвела, всегда возит мою тушку куда надо и не надо. Многие пишут, что никогда не продадут машину, а потом глядь дополнение – Продал!

Не знаю продам ли я эту машину, во всяком случае не планирую. Как сказал один человек – задорого ее не продашь, а ездить на ней еще очень долго можно. Дорого, учитывая пробег, точно не продам, скручивать пробег – это не мое, я совестливый и порядочный человек. Да и очень прикипел я душой к этой машинке. Первая королла после продажи снилась еще года три. Вот такой я сентиментальный. В машине минимум улучшайзинга, ну только задняя полка в угоду более крупным динамикам. Из ништяков разве что маршрутный комп и сигналка – подарено любимой женщиной. На днях купил литье на 15, позже куплю резину.

Старые знакомые встречая меня на все этой же короне удивляются, что до сих пор она при мне. Причем это удивление тесно переплетается с еле уловимым презрением о моей якобы финансовой несостоятельности. Мол семь лет, а все на старой машине. Да, наше потреблядское общество не только встречает по одежке, оно постоянно по ней судит о человеке и его жизни. Как сказал один человек: друг, который воспринимает покупку тобой новой машины как удар под дых…

Так уж получилось или сложилось что машинка приносит в семью пускай небольшую, но все же денежку, прикинул по минимуму за почти семь лет – где-то больше 800 рубликов получилось. Затрат же на нее за это время – ну на вскидку, учитывая и резину и ремонт бамперов, ну штук 80.

Отзыв буду дополнять, наверное. Еще лет через пять). А ровным дядькам на новых тачках из салона я скажу так: кто не ездил на б/у авто, пусть первым бросит в меня тухлым помидором, а я подставлю вторую небритую щеку, вымазанную отработкой старого японского мотора и поеду наматывать пятую сотню тыщ км.

Такие дела. Что? УАЗ, Лада? Ребят, не смешите.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona Premio 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром